Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

Swooper
Shavelsky:

Нет, слова были - действий фактически нет.

Я привык с людьми разговаривать четко и аргументировано.
Если мне задают вопрос в реальном режиме времени, или требуют от меня ответа за ранее заданный вопрос, которые я оставил без ответа - я всегда подробно отвечаю на них.
В данном случае я прошу указать мне на несоответствие сказанных мной (или пилотами группы) слова и сделанных за 5 лет действий.

Shavelsky:

На любой “поляне” во “Встречах” действий, интересных, намного больше. Это факт.

Андрей!
У вас явная подмена понятий…
Вы не путайте “туссэ выходного дня” в компании авиамоделистов с регулярными тренировками расписанными по наземной подготовке и полетным заданиям.
Я был на многих полянах и клубных ВПП и могу ответственно заявить, что в 90-95% случаях полетов - это “дворовые” полетушки и “выпуск пара” под неспешный разговор с корешками и совместное пиписькомерение своим новым стафом или приблудами на модель.
Полноценной работы на четкий и конкретный результат там почти нигде нет.
За исключением случаев тренировок начинающих спортсменов, членов наших сборных и тех отдельных пилотов, которые за свой счет катаются по мировым соревнованиям.
И есть работа пилотов участвующих в шоу-программах типа “Рус Джет Мастерс” и т.д.

smg2000
Olegfpv:

Оля прежде чем ляпнуть в мою сторону, пожалуйста читай то что я писал выше . Во первых мы каждую неделю в любую погоду тренировались, туман дождь,ночь.

Олег, примеры твоих полётов не катят. Это “малость” не фигуры пилотажа.

Я не Оля. Постарался заступиться за даму, аргументировать фактами.

Swooper
Olegfpv:

Один летает,второй годами собирает и не нужно обижаться, это так и есть.

Так это так и есть. Но, Олежек!
При этом мы и летаем, и собираем лучше тебя, например. И созданные конкретно мной технические условия для сборки и обслуживания наших моделей на порядки превышают твои.
И это тоже наши результаты. Но ты о них не говоришь почему-то и не подчеркиваешь, что полеты по схеме “низко и близко” у нас получаются лучше твоего.
А техническое оснащение находится на очень высоком уровне.
Ты же это нигде не пишешь, хотя это абсолютная истинная и справедливая информация.

Olegfpv:

Группы нет. Пилотов нет. И будут ли не понятно.

Господи!
Ну до чего же ты все-таки гадкий человек… Я просто поражаюсь!
Группа есть и у нее есть сайт. Пилотов четыре человека и еще два курсанта. И я надеюсь, что они будут в нашем строю.

Olegfpv:

Реакция Константина мне вобще не ясна…

Она кристально ясна и понятна для нормальных людей с чистыми мыслями и душой.
Ты снова начал срач, опять спровоцировал склоку на людях и развел Димона как “пацанчика” на “слабо”.
Я не могу пройти спокойно мимо этого. Подлость и двуличие я хронически не перевариваю - за 5 лет нашего знакомства ты это мог бы уже понять 100 раз…
И уж тем более, когда речь идет о деле, которое теснейшим образом связано с моей жизнью.

Уже говорил и буду говорить: срать себе на голову я не дам никому. За это придется отвечать.

Olegfpv:

Становится понятно,что общение на форуме не получается у него.

Тут нет общения. И этот раздел Форума стал отхожей ямой благодаря таким как ты.
Для меня общение в жизни и общение на форуме - соединяются знаком равенства.
И мне плевать на то, что у тебя в этом плане, двойные стандарты: в жизни ты один, а на Форуме - совершенно другой.
Хотя и там, и там - ты всегда подначиваешь.

Shavelsky
smg2000:

надо добавить/улучшить в программе, что бы было интереснее смотреть наши полёты

Лететь РОВНО - это уже ОЧЕНЬ хорошо, никакого пилотажа не нужно.

Swooper
smg2000:

Мнения злопыхателей и сами злопыхатели выявлены

На хрена? Они и так понятны и известны постоянно. Ничего не меняется из года в год.

Shavelsky:

Лететь РОВНО - это уже ОЧЕНЬ хорошо

Если речь про болтанку в небе во время парного полета, то это неизбежность. К сожалению…
Из-за малого размера и веса самолетов.
На модели с турбиной, весом порядка 20 кг и длиной 2,5 метра мы еще пока не заработали.

smg2000
Shavelsky:

Лететь РОВНО - это уже ОЧЕНЬ хорошо, никакого пилотажа не нужно.

Это интересно зрителю, наблюдающему с земли?

Shavelsky

Да, похож на настоящий. Живу недалеко от Кубинки - постоянно наблюдаю полёты МИГ29 СУ27. Когда просто ровно летят - завораживает, про пилотаж даже как-то не думается.

Shavelsky
Swooper:

Ну до чего же ты все-таки гадкий человек… Я просто поражаюсь!

Мне кажется, приличный человек скорее промолчит, чем такое напишет.

smg2000
Shavelsky:

Когда просто ровно летят - завораживает, про пилотаж даже как-то не думается.

Завораживает чёткий строй и звук. Я так понимаю

Olegfpv
smg2000:

Олег, примеры твоих полётов не катят. Это “малость” не фигуры пилотажа.

У меня задачи другие, я просто летаю без пилотажа, но тоже иногда летаем парно причем ночные полеты и в сму от взлета до посадки на впп с удалением 7-9 км в паре.
Но у Вас задачи более серьезные как заявлено на сайте и у Вас группа плюс шоу программы, поэтому и цели и задачи разные, то там и там свои сложности.
atm-russ.ru/index.php?option=com_content&view=arti…

Маэстро
Shavelsky:

сами о себе ЗАЯВИЛИ - ответ нужно держать, иначе - пустой трёп, что и видим

Swooper:

Мы что, не отвечаем за свои слова, что ли? Или перед вами конкретно брали какие-то обязательства?
А о чем мы говорили, и что обещали сделать и все это не сделали?

Константин, смотрите. Читаю информацию с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта ГРУППЫ.

АПГ «РУСЬ» предлагает организацию и проведение шоу-программ, праздничных мероприятий с демонстрацией фигур одиночного и группового высшего пилотажа. Нами обеспечивается безопасность проведения данных мероприятий. Предлагаемые программы содержат:

  • приветствие зрителей, руление группы по ВПП и взлет группы
  • выступление пилота в сольном режиме
  • выступление парой
  • выступление тройкой
  • выступление четверкой
  • посадка группы, руление по ВПП, приветствие зрителей
    И далее…

Я, как обыватель, посетивший сайт, возгорел желанием “заказать” полеты “четверкой” пилотов Вашей группы на нашем ГРАНДИОЗНОМ празднике.
Что Вы можете РЕАЛЬНО предложить в этом случае? А ведь заказчик подразумевает то, что весь этот перечень “услуг” Вами давно отработан и ДЕЙСТВУЕТ, что, на самом деле, не является правдой. Я, например, вижу в этом, чуть ли не публичную оферту. Вот и получается, что желаемое выдается за действительное.
Сайты с подобным контентом, обычно создаются тогда, когда есть готовый “продукт”. Здесь же, как в плохом магазине - название товара есть, самого же товара - нет. На вопрос: “Когда будет?” - только пожимание плечами.
Поэтому я и предложил в самом начале - создайте ГОТОВУЮ программу, и лучшей рекламой станет выступление СОСТОЯВШЕЙСЯ группы.

Olegfpv

Это планы на будущее. По крайне мере первые два пункта уже выполнимы. Что бы осуществить все пункты нужно много работать и иметь финансирование . А так же решить массу проблем, это видео линк и рулевое управление. Понятно что по FPV летать да еще парно сложно , особенно со взлетом и посадкой, а когда это уже 3 или 4 борта, думаю наивысшая сложность. Так как даже сейчас я не вижу поворот камеры для полного восприятия, ориентир по маркерам земным идет, на старом месте прилетаться можно , а вот на новом уже сложно будет. Например для полетов в СМУ на разных полосах ВПП мы внимательно карты полета рисовали с часовой градацией . Везде есть сложности. А как быть тут я не знаю , думаю по фпв наверно 4кой не реально, растеряются , лучше для такого полета визуально и побольше встречного пилотажа что бы не держаться рядом в строю. Думаю осилят, но не завтра.

smg2000
Olegfpv:

Например для полетов в СМУ на разных полосах ВПП мы внимательно карты полета рисовали с часовой градацией




Тут почти всё без курсов и цифр. Это намеренно. Вам это не нужно.

Так, для примера выложил как мы рисуем маршрут в каждой пилотажной зоне.

Olegfpv:

Так как даже сейчас я не вижу поворот камеры для полного восприятия, ориентир по маркерам земным идет, на старом месте прилетаться можно , а вот на новом уже сложно будет.

Трекер не хочет пока дружить с моим 2Вт управлением. Этой зимой, надеюсь, сделаю. Поворот камеры осуществляется крутилками на аппе. Причём у ведомого камера всегда чуть повёрнута в сторону ведущего. Обсуждали уже.

Я в прошлом сезоне летал ведущим. Ориентир по компасу и удалению от точки взлёта. Всё это прописывается на этих картах. Направление пилотажа и полёт в зоне выбирается исходя из направления ветра и места расположения зрителей

Olegfpv
smg2000:

Ориентир по компасу и удалению от точки взлёта.

В эти Сказки я не поверю, как бы тебя не уважал))))))). По удалению ты определишь только прямой курс и обратный азимут (-180 град от любого взлетного курса) это будет точка радиального курса. А ты сейчас говоришь про полеты овалом, кругами и по коробке по компасу, )) тут удаление вообще не причем, ты просто растеряешься , тебе нужен секундомер и индикатор крена тогда получается, что бы за время проходить нужный разворот. В целом в авиации разворот не пилотажный это 1 мин на 180 град, в первом делении, тобишь 2 мин -вираж.
Как ты будешь короткие повороты делать по компасу что бы схему пролететь я просто не понимаю. Тебе нужны тупо земные ориентиры, мол за забором первый поворот, на дороже 2 и так далее. Это просто не реально с одним компасом и удалением темболее летая в радиусе 300-400 м)). А может и вообще схема не нужна, примерное направление ведомый держит и ладно. Разлетелись покрутились а тут и потерялись после петли, поэтому такой элемент не нужно делать в первые минуты.

smg2000

Вот, Олег, многие так думают 😃 Да и пусть. На самом деле, для новых полётных зон рисуется карта, на которой указываются четыре основных курса, расстояние от места где сидит пилот до траверса, до начала первого разворота, до начала третьего разворота. При движении в обратную сторону по коробке так же это всё учитывается. Есть ещё некоторые цифры, которые специфичны для нас.
Точность конечно плюс минус 10м, но это не так страшно. На нашей пилотажной зоне 800х400м снос ветром не особо страшен. Хотя, если ветер более 6м/с это уже проблемка.
Кстати, на счёт переключения отображения на OSD всяких карт и радаров - время прохождения 600м на скорости 120км/ч (на которой в основном и летаем) всего 18 сек.
Конкретные данные по удалениям, курсам, скоростям и кренам я тут выкладывать и обсуждать не буду. Потому как эти данные наработаны опытом и расчётами именно для конкретной модели. Если кто-то летает на такой же модели - пишите в личку.

Olegfpv
smg2000:

Точность конечно плюс минус 10м, но это не так страшно

Погрешность в разы больше 10м будет, так как ты никак по удалению не сможешь определить от 2 го разворота до 3 го параллельно полосы расстояние на ОСД в каком то месте остановится а в потом начнет расти к 4 му развороту . Поэтому будет все примерно, что вполне достаточно для такого полета “близко и низко.” Курс gps тебе только позволит удерживать прямую точнее на любом участке прохождения который и так короткий и на высокой скорости. Но никак не нужно описывать и добавлять буду то по ППП идут ваши полеты. Да и приборы на ОСД скучны для таких целей, благо есть директор курсовой и радар который помогают найти положение для примерного направления (не у всех) , а удаление от дома и высотомер помогают рассчитать на лету угол глиссады, что бы точнее подойти к заданной высоте на торце для посадки.

smg2000:

На нашей пилотажной зоне 800х400м снос ветром не особо страшен.

Более того, он и не важен, А вообще даже в авиации (малой)идет привязка к земным ориентирами , где есть малый и большой круг . Так и тут , обозначили для себя точки примерные зон и придерживайтесь их ))

smg2000

Олег, Ты хоть запятые ставь, что бы разобраться в написанном тобою.

Olegfpv:

Погрешность в разы больше 10м будет, так как ты никак по удалению не сможешь определить от 2 го разворота до 3 го параллельно полосы

Параллельность полосе после второго разворота удерживается по обратному курсу.

Olegfpv:

на ОСД в каком то месте остановится

Это и есть точка траверса. Удаление до которой мы рисуем на карте. Проходя её, сравниваешь расчёты на карте и данные OSD.

Olegfpv:

а в потом начнет расти к 4 му развороту

После прохождения траверса с заданным курсом, я отслеживаю расстояние по OSD. На определённом расстоянии начинаю выполнять третий разворот, а не четвёртый.
На карте мы рисуем коробочку и удаление от пилота до точки начала разворота.

Airliner-rc
smg2000:
  1. Что, по мнению Форумчан, надо добавить/улучшить в программе, что бы было интереснее смотреть наши полёты?

Как минимум добавьте второй самолёт в небо, чтобы полеты были групповыми. Тогда у вас будет группа. Уже интересней.
Вообще, если говорить о зрелищности, то как таковой классический пилотаж моделей зрителям не интересен. Чтобы было интересно, надо летать 3Д, что в принципе FPV не реально. Так что остаётся только хоть как то летать, но группой, а не по одиночке. Тогда будет интересно.

Olegfpv
Airliner-rc:

надо летать 3Д

Это уже другая дисциплина , она не копийная))

Airliner-rc

А в каком месте кто то говорил про копийность? Речь шла о шоу и зрелищности вроде как.
Читая все эти умные слова появляется улыбка на лице и мысль: дядьки в летчиков играют… глиссады, азимуты, курсы, ведущие, ведомые, вылеты на сопровождение, радиообмен, техничка, фигичка 😃))

Olegfpv

Отвечу за себя. Но все же летая FPV появилось замечательная “игра в пилотов” Я лично так и летаю, стараюсь копийно, а не по модельному, тоесть это никаких кругов, горок , если лечу их далека на посадку на впп, то сразу прямой заход с расчетом нужной высоты на торце , а по модельному это прелетел и давай круги визуально накручивать как пчела ловя момент для посадки.

Airliner-rc:

Читая все эти умные слова появляется улыбка на лице и мысль: дядьки в летчиков играют… глиссады, азимуты, курсы,

Если вы посмотрите мои полеты в СМУ , то без этих “умных” слов не обойтись. Возможно вы не пользуетесь ОСД приборами и летаете визуально, для вас это смешно, но поймите только одно , грамотность и понимание приборов просто обязательно для полетов FPV -это безопасность полета прежде всего. Мы летаем парно, общение только по радио-обмену, так как мы не видим друг друга и сидим вовсе не рядом, я напарника только в небе по модели вижу. И наши достижения -это полный от взлета до посадки парный полет на 8000 м пробив облака и полет за облаками, далее расчет маршрута с нужного радиального захода точно к полосе на посадочный круг. Тобишь мы не просто где то сбоку полосы выскочил а именно точно в торец. . Да и что тут скрывать, мы все взрослые дядьки и все играем в самолетики. Только каждый строит по разному, кто то копийную технику годами, а летает редко, а кто то только летает но особо ничего не строит. Так же и полеты, для каждого свои. Я визуально особо не умею пилотировать, только по FPV . Визуально не чувствую скорость и бывало заваливал самолет, да и пилотажник из меня не кудышный, эти нужно заниматься, а я уже много лет по FPV летаю.
Я только у РУСИ не понимаю слово ШОУ, считаю что пока его нет, есть просто полеты по FPV со своей полетной программой но без сложного пилотажа.

А так же был опыт ночного полета. Спасибо Дмитрию за подсветку ВПП. Полет на 7 км , на земле темнота и кругом огни и только наработанный опыт летаю приборно позволил сесть точно на ВПП которая расположена вдоль деревьев. Это к “умным” словам ))))))))