Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"
сами о себе ЗАЯВИЛИ - ответ нужно держать, иначе - пустой трёп, что и видим
Мы что, не отвечаем за свои слова, что ли? Или перед вами конкретно брали какие-то обязательства?
А о чем мы говорили, и что обещали сделать и все это не сделали?
Константин, смотрите. Читаю информацию с ОФИЦИАЛЬНОГО сайта ГРУППЫ.
АПГ «РУСЬ» предлагает организацию и проведение шоу-программ, праздничных мероприятий с демонстрацией фигур одиночного и группового высшего пилотажа. Нами обеспечивается безопасность проведения данных мероприятий. Предлагаемые программы содержат:
- приветствие зрителей, руление группы по ВПП и взлет группы
- выступление пилота в сольном режиме
- выступление парой
- выступление тройкой
- выступление четверкой
- посадка группы, руление по ВПП, приветствие зрителей
И далее…
Я, как обыватель, посетивший сайт, возгорел желанием “заказать” полеты “четверкой” пилотов Вашей группы на нашем ГРАНДИОЗНОМ празднике.
Что Вы можете РЕАЛЬНО предложить в этом случае? А ведь заказчик подразумевает то, что весь этот перечень “услуг” Вами давно отработан и ДЕЙСТВУЕТ, что, на самом деле, не является правдой. Я, например, вижу в этом, чуть ли не публичную оферту. Вот и получается, что желаемое выдается за действительное.
Сайты с подобным контентом, обычно создаются тогда, когда есть готовый “продукт”. Здесь же, как в плохом магазине - название товара есть, самого же товара - нет. На вопрос: “Когда будет?” - только пожимание плечами.
Поэтому я и предложил в самом начале - создайте ГОТОВУЮ программу, и лучшей рекламой станет выступление СОСТОЯВШЕЙСЯ группы.
Это планы на будущее. По крайне мере первые два пункта уже выполнимы. Что бы осуществить все пункты нужно много работать и иметь финансирование . А так же решить массу проблем, это видео линк и рулевое управление. Понятно что по FPV летать да еще парно сложно , особенно со взлетом и посадкой, а когда это уже 3 или 4 борта, думаю наивысшая сложность. Так как даже сейчас я не вижу поворот камеры для полного восприятия, ориентир по маркерам земным идет, на старом месте прилетаться можно , а вот на новом уже сложно будет. Например для полетов в СМУ на разных полосах ВПП мы внимательно карты полета рисовали с часовой градацией . Везде есть сложности. А как быть тут я не знаю , думаю по фпв наверно 4кой не реально, растеряются , лучше для такого полета визуально и побольше встречного пилотажа что бы не держаться рядом в строю. Думаю осилят, но не завтра.
Например для полетов в СМУ на разных полосах ВПП мы внимательно карты полета рисовали с часовой градацией
Тут почти всё без курсов и цифр. Это намеренно. Вам это не нужно.
Так, для примера выложил как мы рисуем маршрут в каждой пилотажной зоне.
Так как даже сейчас я не вижу поворот камеры для полного восприятия, ориентир по маркерам земным идет, на старом месте прилетаться можно , а вот на новом уже сложно будет.
Трекер не хочет пока дружить с моим 2Вт управлением. Этой зимой, надеюсь, сделаю. Поворот камеры осуществляется крутилками на аппе. Причём у ведомого камера всегда чуть повёрнута в сторону ведущего. Обсуждали уже.
Я в прошлом сезоне летал ведущим. Ориентир по компасу и удалению от точки взлёта. Всё это прописывается на этих картах. Направление пилотажа и полёт в зоне выбирается исходя из направления ветра и места расположения зрителей
Ориентир по компасу и удалению от точки взлёта.
В эти Сказки я не поверю, как бы тебя не уважал))))))). По удалению ты определишь только прямой курс и обратный азимут (-180 град от любого взлетного курса) это будет точка радиального курса. А ты сейчас говоришь про полеты овалом, кругами и по коробке по компасу, )) тут удаление вообще не причем, ты просто растеряешься , тебе нужен секундомер и индикатор крена тогда получается, что бы за время проходить нужный разворот. В целом в авиации разворот не пилотажный это 1 мин на 180 град, в первом делении, тобишь 2 мин -вираж.
Как ты будешь короткие повороты делать по компасу что бы схему пролететь я просто не понимаю. Тебе нужны тупо земные ориентиры, мол за забором первый поворот, на дороже 2 и так далее. Это просто не реально с одним компасом и удалением темболее летая в радиусе 300-400 м)). А может и вообще схема не нужна, примерное направление ведомый держит и ладно. Разлетелись покрутились а тут и потерялись после петли, поэтому такой элемент не нужно делать в первые минуты.
Вот, Олег, многие так думают 😃 Да и пусть. На самом деле, для новых полётных зон рисуется карта, на которой указываются четыре основных курса, расстояние от места где сидит пилот до траверса, до начала первого разворота, до начала третьего разворота. При движении в обратную сторону по коробке так же это всё учитывается. Есть ещё некоторые цифры, которые специфичны для нас.
Точность конечно плюс минус 10м, но это не так страшно. На нашей пилотажной зоне 800х400м снос ветром не особо страшен. Хотя, если ветер более 6м/с это уже проблемка.
Кстати, на счёт переключения отображения на OSD всяких карт и радаров - время прохождения 600м на скорости 120км/ч (на которой в основном и летаем) всего 18 сек.
Конкретные данные по удалениям, курсам, скоростям и кренам я тут выкладывать и обсуждать не буду. Потому как эти данные наработаны опытом и расчётами именно для конкретной модели. Если кто-то летает на такой же модели - пишите в личку.
Точность конечно плюс минус 10м, но это не так страшно
Погрешность в разы больше 10м будет, так как ты никак по удалению не сможешь определить от 2 го разворота до 3 го параллельно полосы расстояние на ОСД в каком то месте остановится а в потом начнет расти к 4 му развороту . Поэтому будет все примерно, что вполне достаточно для такого полета “близко и низко.” Курс gps тебе только позволит удерживать прямую точнее на любом участке прохождения который и так короткий и на высокой скорости. Но никак не нужно описывать и добавлять буду то по ППП идут ваши полеты. Да и приборы на ОСД скучны для таких целей, благо есть директор курсовой и радар который помогают найти положение для примерного направления (не у всех) , а удаление от дома и высотомер помогают рассчитать на лету угол глиссады, что бы точнее подойти к заданной высоте на торце для посадки.
На нашей пилотажной зоне 800х400м снос ветром не особо страшен.
Более того, он и не важен, А вообще даже в авиации (малой)идет привязка к земным ориентирами , где есть малый и большой круг . Так и тут , обозначили для себя точки примерные зон и придерживайтесь их ))
Олег, Ты хоть запятые ставь, что бы разобраться в написанном тобою.
Погрешность в разы больше 10м будет, так как ты никак по удалению не сможешь определить от 2 го разворота до 3 го параллельно полосы
Параллельность полосе после второго разворота удерживается по обратному курсу.
на ОСД в каком то месте остановится
Это и есть точка траверса. Удаление до которой мы рисуем на карте. Проходя её, сравниваешь расчёты на карте и данные OSD.
а в потом начнет расти к 4 му развороту
После прохождения траверса с заданным курсом, я отслеживаю расстояние по OSD. На определённом расстоянии начинаю выполнять третий разворот, а не четвёртый.
На карте мы рисуем коробочку и удаление от пилота до точки начала разворота.
- Что, по мнению Форумчан, надо добавить/улучшить в программе, что бы было интереснее смотреть наши полёты?
Как минимум добавьте второй самолёт в небо, чтобы полеты были групповыми. Тогда у вас будет группа. Уже интересней.
Вообще, если говорить о зрелищности, то как таковой классический пилотаж моделей зрителям не интересен. Чтобы было интересно, надо летать 3Д, что в принципе FPV не реально. Так что остаётся только хоть как то летать, но группой, а не по одиночке. Тогда будет интересно.
надо летать 3Д
Это уже другая дисциплина , она не копийная))
А в каком месте кто то говорил про копийность? Речь шла о шоу и зрелищности вроде как.
Читая все эти умные слова появляется улыбка на лице и мысль: дядьки в летчиков играют… глиссады, азимуты, курсы, ведущие, ведомые, вылеты на сопровождение, радиообмен, техничка, фигичка 😃))
Отвечу за себя. Но все же летая FPV появилось замечательная “игра в пилотов” Я лично так и летаю, стараюсь копийно, а не по модельному, тоесть это никаких кругов, горок , если лечу их далека на посадку на впп, то сразу прямой заход с расчетом нужной высоты на торце , а по модельному это прелетел и давай круги визуально накручивать как пчела ловя момент для посадки.
Читая все эти умные слова появляется улыбка на лице и мысль: дядьки в летчиков играют… глиссады, азимуты, курсы,
Если вы посмотрите мои полеты в СМУ , то без этих “умных” слов не обойтись. Возможно вы не пользуетесь ОСД приборами и летаете визуально, для вас это смешно, но поймите только одно , грамотность и понимание приборов просто обязательно для полетов FPV -это безопасность полета прежде всего. Мы летаем парно, общение только по радио-обмену, так как мы не видим друг друга и сидим вовсе не рядом, я напарника только в небе по модели вижу. И наши достижения -это полный от взлета до посадки парный полет на 8000 м пробив облака и полет за облаками, далее расчет маршрута с нужного радиального захода точно к полосе на посадочный круг. Тобишь мы не просто где то сбоку полосы выскочил а именно точно в торец. . Да и что тут скрывать, мы все взрослые дядьки и все играем в самолетики. Только каждый строит по разному, кто то копийную технику годами, а летает редко, а кто то только летает но особо ничего не строит. Так же и полеты, для каждого свои. Я визуально особо не умею пилотировать, только по FPV . Визуально не чувствую скорость и бывало заваливал самолет, да и пилотажник из меня не кудышный, эти нужно заниматься, а я уже много лет по FPV летаю.
Я только у РУСИ не понимаю слово ШОУ, считаю что пока его нет, есть просто полеты по FPV со своей полетной программой но без сложного пилотажа.
А так же был опыт ночного полета. Спасибо Дмитрию за подсветку ВПП. Полет на 7 км , на земле темнота и кругом огни и только наработанный опыт летаю приборно позволил сесть точно на ВПП которая расположена вдоль деревьев. Это к “умным” словам ))))))))
Я только у РУСИ не понимаю слово ШОУ, считаю что пока его нет, есть просто полеты по FPV со своей полетной программой но без сложного пилотажа.
Олег, что в твоём понимании сложный пилотаж?
“СЛОЖНЫЙ ПИЛОТАЖ
пилотаж, характеризуемый обычно следующими фигурами: бочка, Нестерова петля, косая петля, полупетля, горка и пикирование с углами наклона траектории полёта к горизонту более 45°, штопор, переворот, а также нек-рые сочетания фигур и элементов простого пилотажа, напр. переворот на горке, поворот на горке. Кроме того, к С. п. относят все фигуры простого пилотажа, выполняемые при групповом пилотаже.”
Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.
Олег. Я чесслово устал уже с тобой.
428 пост, 4:44 – встречный пилотаж, «колокол»
545 пост, 01:08 – пара, петля Нестерова
545 пост, 01:53 – пара «Вентилятор»
257 пост, 09:08 – сольный пилотаж Константина
Мои сольники в Старице
Сольный пилотаж Андрея (мой ведомый) надо показывать?
Сейчас это выглядит кто круче ))))))))))))))
Все что ты представил в постах видео ничего сложного нет , запросто Бдха открутит , только бочку не так быстро крутит как л39 модель.
Олег. Я чесслово устал уже с тобой.
Я не понимаю одно, есть мое мнение и мнение людей -оно Вам не понравилось и какие то глупые доказательсва якобы сложного пилотажа. Еще раз , ну нет ничего в этих полетах сверх сложного как Вы все это приподносите.
Кроме того, к С. п. относят все фигуры простого пилотажа, выполняемые при групповом пилотаже."
Ты одного не понимаешь, а нужно ведь понять. ЧТо твой сложный пилотаж относится не к твоей модели, а к настоящей машине в небе. Так как модель может выполнить и не такое и за короткое время перевернуться несколько раз в небе ,со всякими кувырками )) в отличии от настоящего самолета. На моделях можно и Боинг сделать пилотажный который и петлю и бочку сделает)))))))
Привет всем! Как я уже раньше писал ждём 2м + в размахе джетов , на таких моделях простые пролеты вдоль полосы друг за другом уже в восторг приведут ! А смотреть на пенолеты на импеллере так уж зрелище ( особенно для моделистов) , чего бы вы на них не крутили . Это как приехать на соревнования с плоским пенолетом да ещё и реверсом мотора , отлетать жесткое 3д, а потом удивляться почему первое место отдали большому бензинычу- он ведь так “круто” не летал. ( утрирую конечно , такого в реале не произойдёт, но думаю посыл понятен)
есть мое мнение и мнение людей -оно Вам не понравилось и какие то глупые доказательсва якобы сложного пилотажа. Еще раз , ну нет ничего в этих полетах сверх сложного как Вы все это приподносите.
Есть в авиации обще принятое понятие “сложный пилотаж”. Я показал что мы его летаем. В чём глупость-то?
Все что ты представил в постах видео ничего сложного нет , запросто Бдха открутит
Петлю Нестерова сделайте на Бдехах парой.
Сейчас это выглядит кто круче ))))))))))))))
Я не меряюсь с тобой кто круче. Я представил тебе доказательства “Сложного пилотажа” в нашем исполнении, что бы ты перестал тролить на эту тему.
ждём 2м + в размахе джетов
Работаем над этим.
приехать на соревнования с плоским пенолетом да ещё и реверсом мотора , отлетать жесткое 3д, а потом удивляться почему первое место отдали большому бензинычу- он ведь так “круто” не летал.
А, зачем смешивать бензиныч и пенолёт и для чего, почему всё в кучу? Каждый вид, хорош по своему.Поэтому посыл непонятен.
Всем доброго времени суток и с прошедшими праздниками!
Давно читаю все высказывания, т.к. Являюсь пилотом АПГ “Русь”, и многое чего не понимаю. Сложилось мнение что авиамоделисты России здесь являют собой не сообщество, а сборище крикливых попугаев, лишь бы обгадить да поговорить, а не сделать конструктивные замечания и предложения.
Имея опыт в групповом пилотаже, как в виртуальном, так и на авиамоделях, сразу скажу что дело это не простое и требует немало времени, а в нашем случае и немалых затрат. Пока я вижу только обвинение в нашей несостоятельности. Отчасти это амбициозные представления нашего командира, отчасти это именно Ваши представления как все должны летать и что такое вообще пилотаж.
Прежде чем кого-либо обсуждать, я считаю, необходимо самому добиться каких-то результатов, и только потом советовать что и как делать нам. Я стараюсь уважительно подходить в первую очередь к каждому, т. к. прекрасно понимаю что такое наше увлечение, здесь же я вижу 99% постов только о том как у нас все плохо))).
Господа, мы занимаемся каждый одним делом, но у нас разные цели и задачи. Согласен с тем что у нас на данный момент практически нечего показать публике, но это совсем не значит что у нас все плохо))), движение есть и оно немалое.
Мне например совсем непонятно зачем мне как Олегу (Olegfpv) изучать правила захода на посадку с 5-6 км и по приборам??!!! Мне это просто ни к чему, зато я знаю точно что никто из моделистов не пролетит даже парой 5-6 минут полёта по кругу без изнурительных тренировок, непонятно бестолковое переливание из пустого в порожнее - “а я вот умею вот так, а я умею вот это”. Проект ни одного дня и не одного человека, - это группа и в ней тоже есть и споры и разногласия, я привык добиваться поставленных целей и мне лично это интересно.
Вывод таков - после всего прочитанного я буду делать то что считаю нужным и добиваться своей цели со своим сообществом, т.к. Ваше нельзя назвать сообществом это скорее, по моему мнению, скорее судилище. Следуя вышесказанному предлагаю участникам группы не вступать в бестолковые споры на форуме, а заниматься нашими делами и проблемами. Дима не надо сюда выкладывать все подряд))) - я тебе уже это говорил)))!
А, зачем смешивать бензиныч и пенолёт и для чего, почему всё в кучу? Каждый вид, хорош по своему.Поэтому посыл непонятен.
Писал про зрелищность полётов для зрителей пришедших посмотреть на шоу. И ни в коем случае не просил Вашей оценки моего комментария. Прошу понимать, что никаким образом не давал оценку какое хобби лучше, бензиныч или пенолет , вертолёт или самолёт … все хобби хороши и далеко не просты в освоении.
Прежде чем кого-либо обсуждать, я считаю, необходимо самому добиться каких-то результатов, и только потом советовать что и как делать нам
Вы (группа Русь) заявляете, что работаете для зрителей.
У зрителей нет достижений в пилотаже, он им по большому счёту, вообще пофиг.
Вы что-то интересное для обывателя пришедшего на фестиваль\шоу с детьми можете показать?
Нет? - тогда что обсуждать? Ваши движения? - а оно кому надо? Зрителям или вам?
5 минут совместного полёта? - да, это круто. Но это понимают именно моделисты (крикливые попугаи в вашей терминологии)
Проект длится более пяти лет - интересных видео группового полёта раз-два и обчёлся.