Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

smg2000
FAV112:

Красиво сидеть у самолетов получается,слетанно

Эх! Овощи не завезли ещё сегодня, влепил бы с удовольствием за такой стёб! Оно тебе надо?
Давненько не было.

А я добавлю немножко из архива, потому как в Вязьме был очень плотный график (работали с “большими”) и видео не получилось снять.

FAV112

никакого стеба ты что))) просто констатация факта,что сидите хорошо))

Swooper
FAV112:

Красиво сидеть у самолетов получается,слетанно

Давненько не банили Толю… Видимо тяга к “остренькому” осталась. 😉
Красиво сидеть - тоже искусство. Сможешь нам также показать?

Artur326
FAV112:

никакого стеба ты что))) просто констатация факта,что сидите хорошо))

ну ведь ребята и летают не плохо …
я как летчик, с большим опытом полетов в строю на истребителях и как авиамоделист, ответственно заявляю, что летать на модельках строем, тем более на таких мелких, во сто крат сложнее, чем на прототипе!

FAV112

Разве ктото сказал что летают плохо?

Artur326
FAV112:

Разве ктото сказал что летают плохо?

а разве кто то сказал что сидят плохо? 😃 )))

smg2000

Артур, спасибо за оценку нашего труда

Olegfpv
Artur326:

что летать на модельках строем, тем более на таких мелких, во сто крат сложнее, чем на прототипе!

А учитывая управление по камере FPV еще сложнее, особенно посадки)))

smg2000

Из-за не выключенного радара вот такая картинка на экране:

NFA

Доброго времени суток ! Давно слежу за темой , очень отрадно что вы занимаетесь таким не легким делом как групповой пилотаж ,жаль что данное направление практически мертво и серьезно занимаются этим единицы в нашей стране. Подход к оболочке и дизайну у вас очень серьезный и эмблема и костюмы ,самолеты красиво покрашены ,видео с приятной музыкой. Даже не представляю сколько труда в это вложено. Конечно нужно отдать вам должное . Помнится как то кто то из ваших даже приезжал в наши края ,перенимать опыт полетов у Star Sky" . Я хорошо знаю этих ребят , и то как они подходят к процессу тренировок. Конечно их самолеты не такие красивые и костюмов у них нет однако качество их полетов в разы отличается , каждый их вылет это зрелище ,и это я говорю не голословно а как человек лично приглашавший их для участия в выступлениях на военном аэродроме Балтимор на день ВВС. Индивидуально каждый пилот этой группы имеет значительный опыт полетов на всех видах авиамоделей ,отсюда и такая слаженность и красота в небе , ведомым обычно идет более опытный пилот с хед трекером что упрощает построение и сглаживает интервал который доходит порой до полуметра. Жаль что у вас пока такого нет. Настройки аппы на различных режимах в небе у них разные они активно используют механизацию для сохранения строя . Думаю вам тоже стоит взять это на вооружение. Да систематические многочасовые тренировки на поле на протяжении долгих дней дают колоссальный результат и как факт Star Sky"добились успехов довольно быстро благодаря слаженной работе ВСЕХ членов команды. Думаю и у вас получится также красиво и сложно летать группой ведь группа это и есть групповой пилотаж а не одиночные полеты, ведь так? Конечно опыта индивидуального пилотирования и привыкания к самолету тоже должно быть достаточно и видно что вашим пилотам его чуть не достает ,пересматривая ваши видео , это бросается в глаза. Но думаю что все это мелочи и главное что бы вы продолжали начатое и все придет. Успехов вам .!


VINNI_P
NFA:

Доброго времени суток ! Давно слежу за темой , очень отрадно что вы занимаетесь таким не легким делом как групповой пилотаж ,жаль что данное направление практически мертво и серьезно занимаются этим единицы в нашей стране. Подход к оболочке и дизайну у вас очень серьезный и эмблема и костюмы ,самолеты красиво покрашены ,видео с приятной музыкой. Даже не представляю сколько труда в это вложено. Конечно нужно отдать вам должное . Помнится как то кто то из ваших даже приезжал в наши края ,перенимать опыт полетов у Star Sky" . Я хорошо знаю этих ребят , и то как они подходят к процессу тренировок. Конечно их самолеты не такие красивые и костюмов у них нет однако качество их полетов в разы отличается , каждый их вылет это зрелище ,и это я говорю не голословно а как человек лично приглашавший их для участия в выступлениях на военном аэродроме Балтимор на день ВВС. Индивидуально каждый пилот этой группы имеет значительный опыт полетов на всех видах авиамоделей ,отсюда и такая слаженность и красота в небе , ведомым обычно идет более опытный пилот с хед трекером что упрощает построение и сглаживает интервал который доходит порой до полуметра. Жаль что у вас пока такого нет. Настройки аппы на различных режимах в небе у них разные они активно используют механизацию для сохранения строя . Думаю вам тоже стоит взять это на вооружение. Да систематические многочасовые тренировки на поле на протяжении долгих дней дают колоссальный результат и как факт Star Sky"добились успехов довольно быстро благодаря слаженной работе ВСЕХ членов команды. Думаю и у вас получится также красиво и сложно летать группой ведь группа это и есть групповой пилотаж а не одиночные полеты, ведь так? Конечно опыта индивидуального пилотирования и привыкания к самолету тоже должно быть достаточно и видно что вашим пилотам его чуть не достает ,пересматривая ваши видео , это бросается в глаза. Но думаю что все это мелочи и главное что бы вы продолжали начатое и все придет. Успехов вам .!


Критика хорошее дело, но, что лично Вы можете привнести в улучшение полётов АПГ РУСЬ, кроме рекламы STAR SKY?

NFA

Доброго времени суток ! Спасибо за ответ.
Вероятно вы неправильно меня трактуете . я написал вам как человек не равнодушный к вашему делу , и никакой рекламы STAR SKY не проводил ,это даже обидно такое писать . ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КРИТИКА И РЕКЛАМА? у STAR SKY своя дорога у вас своя ,у них свои достижения у вас свои ,я лишь провел сравнительный анализ, взглядом человека со стороны . Что я могу предложить в улучшение полетов вашей АПГ ? Поделиться соображениями и своими мыслями по поводу дальнейшей перспективы , ведь это форум и я могу высказать свое мнение и мысли не так ли?
Я ВСЕЦЕЛО УБЕЖДЕН в том ,что на хвосте ведущего должен быть самый опытный пилот вашей АПГ , ведомый должен иметь хед трекер , у ведомого должен быть чуть более запередненый самолет со сбалансированным управлением и как минимум с двумя режимами расходов рулей. Ведомый должен вести !! ведущего так как видит более детальную картину происходящего перед ним ,и фактическую траекторию и снос ведущего ,и главное выбирать наиболее выгодную для себя позицию перед выполнением фигуры и отдавать команды на ее выполнение. Задача ведущего лишь лететь по маршруту и слушать ведомого ,ему и хед трекер не понадобится .
Тогда построение в группе и паре у вас будет более четкое и самолеты не будут выпадать из звена и вести себя как дерганные . и махать плоскостями в спутке. я не собираюсь умничать и как вы сказали “критиковать” вас, я не имею на это права, кто я и кто вы ,у вас достаточно наработок для улучшения качества полета . Ведь на ваших видео все само за себя говорит , подбор плеч ,расходов и наконец хорошие серво , делают половину ,в труде о построении группы в небе и это вы лучше меня знаете . Скорость на маршруте , его знание и отработка взаимодействия снимают львиную долю нагрузки с пилотов во время группового пилотажа . Поэтому мое предложение поставить на роль ведомого лучший самолет и пилота ,чтобы он взял на сопровождение ведущего вполне актуальна .
С уважением , успехов вам!.

smg2000
NFA:

Ведомый должен вести !! ведущего так как видит более детальную картину происходящего перед ним ,и фактическую траекторию и снос ведущего ,и главное выбирать наиболее выгодную для себя позицию перед выполнением фигуры и отдавать команды на ее выполнение.

ОГО!!! Вот это новость!
У ведомых есть чёткое положение в строю, с принижением и интервалом, которое они должны соблюдать в зависимости от строя (“пеленг”, “клин”). Режимы тяги и скорость на фигурах подбираются (к сожалению) только опытным путём, по факту проведённых тренировок.
Соглашусь только с тем, что ведомые должны быть с опытом и хорошим налётом.
Но и ведущему работы хватает. Если ведущий свалится по скорости на петле, к примеру, то развалится весь строй.

Swooper

Артем, привет!
На правах руководителя проекта и ведущего хочу высказать свое мнение по твоим сообщениям №669 и №671.

NFA:

Помнится как то кто то из ваших даже приезжал в наши края ,перенимать опыт полетов у Star Sky"

К парням приезжали я, Дима и Алексей.
Действительно, конкретно Володя и Стас нам много чего рассказали и дали возможность полетать не только на своих бортах, но и на их учебной “элке”.
Но на тот момент их полеты и техника удержания позиции не были той самой классической техникой пилотирования в составе группы.
Лично я не один раз говорил парням об этом и даже показывал на примере полетов в DCS World как это делать правильно.
Тем не менее - летали они красиво и очень много добились в своих тренировках.

NFA:

ведомым обычно идет более опытный пилот…

Вот это не правильное утверждение. Ведомым должен уметь ходить как ведомый, так и сам ведущий. Ведущий ВСЕГДА более опытный, чем ведомый.
Прежде всего потому, что он точно знает все полетные режимы и крены, которые нужно удерживать ему для того, чтобы ведомый ЧЕТКО и УВЕРЕННО мог удерживать свою позицию.
Задача же ведомого слепо идти за ведущим и не отвлекаться на другие вводные во время полета.

NFA:

они активно используют механизацию для сохранения строя. Думаю вам тоже стоит взять это на вооружение.

Мы активно используем воздушные тормоза, которыми у нас оборудована каждая модель, уже четвертый год.
И мы вроде бы как первыми начали их применять в полетах. Система очень эффективно работает. Теперь дело как раз за вами. 😉

NFA:

у STAR SKY своя дорога у вас своя ,у них свои достижения у вас свои

Артем!
Игорь не является “нашим” пилотом и членом АПГ “РУСЬ”… 😃
Он один из наших болельщиков, которых мы очень ценим.
Поэтому давай будем точными в своих суждениях.

На всякий случай напомню, что в состав АПГ “РУСЬ” сейчас входят:

  • Константин Колотов
  • Дмитрий Сычинский
  • Ольга Кулясова (курсант группы)
  • Олег Хомченко
  • Алексей Зеленин (пилот запаса)
NFA:

Ведомый должен вести !! ведущего так как видит более детальную картину происходящего перед ним ,и фактическую траекторию и снос ведущего ,и главное выбирать наиболее выгодную для себя позицию перед выполнением фигуры и отдавать команды на ее выполнение. Задача ведущего лишь лететь по маршруту и слушать ведомого ,ему и хед трекер не понадобится .

Потрясающая по своей глубине заблуждения ошибочная точка зрения!
Все АБСОЛЮТНО НАОБОРОТ. Вот просто от слова СОВСЕМ.

NFA:

и махать плоскостями в спутке

Это было на видео по очень простой причине: отрабатывалась позиция ХВОСТОВОГО ведомого. И мне, как ведущему, нужно было понять где положение ведомого, насколько близко к ведущему он должен стоять, учитывая наличие в будущем еще двух ведомых слева и справа, и каково принижение относительно ведущего.
Поэтому и были моменты попадания в спутанку, которые я считаю абсолютно нормальными рабочими моментами на этапе тренировки позиции.
Лететь хвостовым сложнее, чем левым или правым ведомым…

NFA:

подбор плеч ,расходов и наконец хорошие серво , делают половину ,в труде о построении группы в небе и это вы лучше меня знаете

Полностью согласен. Здесь все верно.

NFA:

С уважением , успехов вам!

Спасибо! 😉

Swooper

А у нас идет активная подготовка к показательным полетам запланированным на этот лётный сезон.

Olegfpv

Хорошая посадка . Вы что на встречу друг другу садились, один от леса смотрю а второй от поля?

Swooper
Olegfpv:

Вы что на встречу друг другу садились, один от леса смотрю а второй от поля?

Олег!
Ну, ты жжешь напалмом. 😃
Это же кино… 😆

Olegfpv

Это называет тогда Кино-Ляп. Взлетели вместе , сели из разных дней)

Swooper
Olegfpv:

Это называет тогда Кино-Ляп. Взлетели вместе , сели из разных дней)

Это называется “художественный изыск”… ������

FAV112

расскажите хоть как выступили в Туле?