Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

FAV112

Разве ктото сказал что летают плохо?

Artur326
FAV112:

Разве ктото сказал что летают плохо?

а разве кто то сказал что сидят плохо? 😃 )))

smg2000

Артур, спасибо за оценку нашего труда

Olegfpv
Artur326:

что летать на модельках строем, тем более на таких мелких, во сто крат сложнее, чем на прототипе!

А учитывая управление по камере FPV еще сложнее, особенно посадки)))

smg2000

Из-за не выключенного радара вот такая картинка на экране:

NFA

Доброго времени суток ! Давно слежу за темой , очень отрадно что вы занимаетесь таким не легким делом как групповой пилотаж ,жаль что данное направление практически мертво и серьезно занимаются этим единицы в нашей стране. Подход к оболочке и дизайну у вас очень серьезный и эмблема и костюмы ,самолеты красиво покрашены ,видео с приятной музыкой. Даже не представляю сколько труда в это вложено. Конечно нужно отдать вам должное . Помнится как то кто то из ваших даже приезжал в наши края ,перенимать опыт полетов у Star Sky" . Я хорошо знаю этих ребят , и то как они подходят к процессу тренировок. Конечно их самолеты не такие красивые и костюмов у них нет однако качество их полетов в разы отличается , каждый их вылет это зрелище ,и это я говорю не голословно а как человек лично приглашавший их для участия в выступлениях на военном аэродроме Балтимор на день ВВС. Индивидуально каждый пилот этой группы имеет значительный опыт полетов на всех видах авиамоделей ,отсюда и такая слаженность и красота в небе , ведомым обычно идет более опытный пилот с хед трекером что упрощает построение и сглаживает интервал который доходит порой до полуметра. Жаль что у вас пока такого нет. Настройки аппы на различных режимах в небе у них разные они активно используют механизацию для сохранения строя . Думаю вам тоже стоит взять это на вооружение. Да систематические многочасовые тренировки на поле на протяжении долгих дней дают колоссальный результат и как факт Star Sky"добились успехов довольно быстро благодаря слаженной работе ВСЕХ членов команды. Думаю и у вас получится также красиво и сложно летать группой ведь группа это и есть групповой пилотаж а не одиночные полеты, ведь так? Конечно опыта индивидуального пилотирования и привыкания к самолету тоже должно быть достаточно и видно что вашим пилотам его чуть не достает ,пересматривая ваши видео , это бросается в глаза. Но думаю что все это мелочи и главное что бы вы продолжали начатое и все придет. Успехов вам .!


VINNI_P
NFA:

Доброго времени суток ! Давно слежу за темой , очень отрадно что вы занимаетесь таким не легким делом как групповой пилотаж ,жаль что данное направление практически мертво и серьезно занимаются этим единицы в нашей стране. Подход к оболочке и дизайну у вас очень серьезный и эмблема и костюмы ,самолеты красиво покрашены ,видео с приятной музыкой. Даже не представляю сколько труда в это вложено. Конечно нужно отдать вам должное . Помнится как то кто то из ваших даже приезжал в наши края ,перенимать опыт полетов у Star Sky" . Я хорошо знаю этих ребят , и то как они подходят к процессу тренировок. Конечно их самолеты не такие красивые и костюмов у них нет однако качество их полетов в разы отличается , каждый их вылет это зрелище ,и это я говорю не голословно а как человек лично приглашавший их для участия в выступлениях на военном аэродроме Балтимор на день ВВС. Индивидуально каждый пилот этой группы имеет значительный опыт полетов на всех видах авиамоделей ,отсюда и такая слаженность и красота в небе , ведомым обычно идет более опытный пилот с хед трекером что упрощает построение и сглаживает интервал который доходит порой до полуметра. Жаль что у вас пока такого нет. Настройки аппы на различных режимах в небе у них разные они активно используют механизацию для сохранения строя . Думаю вам тоже стоит взять это на вооружение. Да систематические многочасовые тренировки на поле на протяжении долгих дней дают колоссальный результат и как факт Star Sky"добились успехов довольно быстро благодаря слаженной работе ВСЕХ членов команды. Думаю и у вас получится также красиво и сложно летать группой ведь группа это и есть групповой пилотаж а не одиночные полеты, ведь так? Конечно опыта индивидуального пилотирования и привыкания к самолету тоже должно быть достаточно и видно что вашим пилотам его чуть не достает ,пересматривая ваши видео , это бросается в глаза. Но думаю что все это мелочи и главное что бы вы продолжали начатое и все придет. Успехов вам .!


Критика хорошее дело, но, что лично Вы можете привнести в улучшение полётов АПГ РУСЬ, кроме рекламы STAR SKY?

NFA

Доброго времени суток ! Спасибо за ответ.
Вероятно вы неправильно меня трактуете . я написал вам как человек не равнодушный к вашему делу , и никакой рекламы STAR SKY не проводил ,это даже обидно такое писать . ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КРИТИКА И РЕКЛАМА? у STAR SKY своя дорога у вас своя ,у них свои достижения у вас свои ,я лишь провел сравнительный анализ, взглядом человека со стороны . Что я могу предложить в улучшение полетов вашей АПГ ? Поделиться соображениями и своими мыслями по поводу дальнейшей перспективы , ведь это форум и я могу высказать свое мнение и мысли не так ли?
Я ВСЕЦЕЛО УБЕЖДЕН в том ,что на хвосте ведущего должен быть самый опытный пилот вашей АПГ , ведомый должен иметь хед трекер , у ведомого должен быть чуть более запередненый самолет со сбалансированным управлением и как минимум с двумя режимами расходов рулей. Ведомый должен вести !! ведущего так как видит более детальную картину происходящего перед ним ,и фактическую траекторию и снос ведущего ,и главное выбирать наиболее выгодную для себя позицию перед выполнением фигуры и отдавать команды на ее выполнение. Задача ведущего лишь лететь по маршруту и слушать ведомого ,ему и хед трекер не понадобится .
Тогда построение в группе и паре у вас будет более четкое и самолеты не будут выпадать из звена и вести себя как дерганные . и махать плоскостями в спутке. я не собираюсь умничать и как вы сказали “критиковать” вас, я не имею на это права, кто я и кто вы ,у вас достаточно наработок для улучшения качества полета . Ведь на ваших видео все само за себя говорит , подбор плеч ,расходов и наконец хорошие серво , делают половину ,в труде о построении группы в небе и это вы лучше меня знаете . Скорость на маршруте , его знание и отработка взаимодействия снимают львиную долю нагрузки с пилотов во время группового пилотажа . Поэтому мое предложение поставить на роль ведомого лучший самолет и пилота ,чтобы он взял на сопровождение ведущего вполне актуальна .
С уважением , успехов вам!.

smg2000
NFA:

Ведомый должен вести !! ведущего так как видит более детальную картину происходящего перед ним ,и фактическую траекторию и снос ведущего ,и главное выбирать наиболее выгодную для себя позицию перед выполнением фигуры и отдавать команды на ее выполнение.

ОГО!!! Вот это новость!
У ведомых есть чёткое положение в строю, с принижением и интервалом, которое они должны соблюдать в зависимости от строя (“пеленг”, “клин”). Режимы тяги и скорость на фигурах подбираются (к сожалению) только опытным путём, по факту проведённых тренировок.
Соглашусь только с тем, что ведомые должны быть с опытом и хорошим налётом.
Но и ведущему работы хватает. Если ведущий свалится по скорости на петле, к примеру, то развалится весь строй.

Swooper

Артем, привет!
На правах руководителя проекта и ведущего хочу высказать свое мнение по твоим сообщениям №669 и №671.

NFA:

Помнится как то кто то из ваших даже приезжал в наши края ,перенимать опыт полетов у Star Sky"

К парням приезжали я, Дима и Алексей.
Действительно, конкретно Володя и Стас нам много чего рассказали и дали возможность полетать не только на своих бортах, но и на их учебной “элке”.
Но на тот момент их полеты и техника удержания позиции не были той самой классической техникой пилотирования в составе группы.
Лично я не один раз говорил парням об этом и даже показывал на примере полетов в DCS World как это делать правильно.
Тем не менее - летали они красиво и очень много добились в своих тренировках.

NFA:

ведомым обычно идет более опытный пилот…

Вот это не правильное утверждение. Ведомым должен уметь ходить как ведомый, так и сам ведущий. Ведущий ВСЕГДА более опытный, чем ведомый.
Прежде всего потому, что он точно знает все полетные режимы и крены, которые нужно удерживать ему для того, чтобы ведомый ЧЕТКО и УВЕРЕННО мог удерживать свою позицию.
Задача же ведомого слепо идти за ведущим и не отвлекаться на другие вводные во время полета.

NFA:

они активно используют механизацию для сохранения строя. Думаю вам тоже стоит взять это на вооружение.

Мы активно используем воздушные тормоза, которыми у нас оборудована каждая модель, уже четвертый год.
И мы вроде бы как первыми начали их применять в полетах. Система очень эффективно работает. Теперь дело как раз за вами. 😉

NFA:

у STAR SKY своя дорога у вас своя ,у них свои достижения у вас свои

Артем!
Игорь не является “нашим” пилотом и членом АПГ “РУСЬ”… 😃
Он один из наших болельщиков, которых мы очень ценим.
Поэтому давай будем точными в своих суждениях.

На всякий случай напомню, что в состав АПГ “РУСЬ” сейчас входят:

  • Константин Колотов
  • Дмитрий Сычинский
  • Ольга Кулясова (курсант группы)
  • Олег Хомченко
  • Алексей Зеленин (пилот запаса)
NFA:

Ведомый должен вести !! ведущего так как видит более детальную картину происходящего перед ним ,и фактическую траекторию и снос ведущего ,и главное выбирать наиболее выгодную для себя позицию перед выполнением фигуры и отдавать команды на ее выполнение. Задача ведущего лишь лететь по маршруту и слушать ведомого ,ему и хед трекер не понадобится .

Потрясающая по своей глубине заблуждения ошибочная точка зрения!
Все АБСОЛЮТНО НАОБОРОТ. Вот просто от слова СОВСЕМ.

NFA:

и махать плоскостями в спутке

Это было на видео по очень простой причине: отрабатывалась позиция ХВОСТОВОГО ведомого. И мне, как ведущему, нужно было понять где положение ведомого, насколько близко к ведущему он должен стоять, учитывая наличие в будущем еще двух ведомых слева и справа, и каково принижение относительно ведущего.
Поэтому и были моменты попадания в спутанку, которые я считаю абсолютно нормальными рабочими моментами на этапе тренировки позиции.
Лететь хвостовым сложнее, чем левым или правым ведомым…

NFA:

подбор плеч ,расходов и наконец хорошие серво , делают половину ,в труде о построении группы в небе и это вы лучше меня знаете

Полностью согласен. Здесь все верно.

NFA:

С уважением , успехов вам!

Спасибо! 😉

Swooper

А у нас идет активная подготовка к показательным полетам запланированным на этот лётный сезон.

Olegfpv

Хорошая посадка . Вы что на встречу друг другу садились, один от леса смотрю а второй от поля?

Swooper
Olegfpv:

Вы что на встречу друг другу садились, один от леса смотрю а второй от поля?

Олег!
Ну, ты жжешь напалмом. 😃
Это же кино… 😆

Olegfpv

Это называет тогда Кино-Ляп. Взлетели вместе , сели из разных дней)

Swooper
Olegfpv:

Это называет тогда Кино-Ляп. Взлетели вместе , сели из разных дней)

Это называется “художественный изыск”… ������

FAV112

расскажите хоть как выступили в Туле?

Swooper
FAV112:

расскажите хоть как выступили в Туле?

Очень сложно…
На квалификационных вылетах смогли полететь только с третьей попытки.
В одном из вылетов у Димы был полный отказ радио на 3-5 секунд и неконтролируемое снижение в лес по режиму FS.
Сигнал успел прорваться до падения и он вытащил модель.
На другом вылете и у него и у меня забились видео-каналы из-за дронрейсеров.
Димон отменил взлет с пробежки, а я ушел на программу, так как видео у меня еще было…
В итоге я снимал очки (дважды черный экран) на удалении 320-350 метров от старта пытаясь лететь по визуалу. Но не реально и снова одел.
Модель “на ощупь” спас трижды. На торец ВПП меня заводила Ольга (наш РП) так как я её просто не мог разглядеть через картинку рейсеров…
В этот день по радиопомехам разложили три самолета.

Потом проблему с видео решил. И с рейсерами тоже договорились.
Но в день выступления летал также с полной жестью в очках, так как почему-то стала фонить рация, и при нажатии тангенты для радио-обмена, падала картинка по видео.
Поменял канал прямо на старте, но особо лучше не стало. Так и отлетал всю программу, так как рацию держала у меня перед губами Ольга, чтобы Дима мог слышать мои команды.
Хотя рано утром заменил приемник видео, кабели и все отлично работало по земле.

Да и ветер был не очень комфортный, и добавил сложностей в сам полёт - на порывах доходило до 9 м/с.
И очень многие участники испытывали сложности на посадках. Но мы сели отлично.

smg2000

Как по мне, то это был не лучший показательный вылет. Нервное напряжение подогревали сильные помехи по видео, которые могли возникнуть в любой момент. Надо что ли пустырник кружками перед вылетом пить 😃

Swooper
smg2000:

Как по мне, то это был не лучший показательный вылет.

Согласен.
Это нервы за сам полет, и нервы за возможные отказы в полете, на которые ты не можешь никак повлиять.

Bob=
Swooper:

  1. На другом вылете и у него и у меня забились видео-каналы из-за дронрейсеров.

  2. В итоге я снимал очки (дважды черный экран) на удалении 320-350 метров от старта пытаясь лететь по визуалу. Но не реально и снова одел.
    Модель “на ощупь” спас трижды. На торец ВПП меня заводила Ольга (наш РП) так как я её просто не мог разглядеть через картинку рейсеров…

  3. Потом проблему с видео решил. И с рейсерами тоже договорились.

  4. почему-то стала фонить рация, и при нажатии тангенты для радио-обмена, падала картинка по видео.
    Поменял канал прямо на старте, но особо лучше не стало. Так и отлетал всю программу, так как рацию держала у меня перед губами Ольга, чтобы Дима мог слышать мои команды.

1, 3 в чем была проблема? как решили?

летали одновременно с дроногонцами, или они баловались на земле во время вашего полета?

  1. во время полетов у каждого вашего пилота рядом стоит помощник, постоянно визуально следящий за моделью?

почему нереально управлять визуально на дальности 300 метров? вроде, у вас немаленькие модели.

  1. общаетесь по радио между пилотами в группе???

запись видеокартинки, которую видел пилот есть?

и еще:
что, кроме парного взлета, полета по кругу, приземления каждого отдельно входит в программу показательного полета?
есть “стандартный” план полета?