ФСБ не дает летать!
Есть законы,конституция,суды,юристы, судебная практика,голос разума,мораль…и т.д и т.п. Еще есть ветер и моча. В конкретном случае старттопа, нужно просто спрятатся от ветра и поссать тихо про себя в сторонке…😁
Конечно.
Да и нельзя всё законами описать.
Радоваться надо, что вообще в ЗАТО что-то разрешают.
В данном случае нужно говорить, что больше не буду.
И твёрдо стоять на том, что модели относятся к спортивным снарядам и игрушкам, ни под какие законы не подпадают.
Если вдруг будут вспоминать закон Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации , то там никакого упоминания ни о летающих игрушка, ни о моделях, нет.
Как нет и самого определения, что такое “летательный аппарат”, хотя вдруг есть производные от него.
Поэтому ещё раз твёрдо стоять на том, что модель не “летательный аппарат” в смысле этого закона.
И пусть попробуют доказать обратное, если вдруг захотят дать делу официальное продолжение.
Хотя, судя по истории с собачьими консервами, смогут.
Насчет пишут и думают я с Вами согласен безоговорочно.
Насчет определения “воздушное судно” и “летательный аппарат”:
Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ
(с изменениями от 8 июля 1999 г., 22 августа, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 марта 2005 г., 18 июля, 30 декабря 2006 г., 26 июня, 8 ноября 2007 г.)
Принят Государственной Думой 19 февраля 1997 года
Одобрен Советом Федерации 5 марта 1997 года
***
Статья 32. Воздушное судно
- Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
- Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.
- Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
***
Работа целого ряда различных организаций, в частности государственных, регламентируются ни одним документом, а как правило несколькими.
В данном случае мы рассматриваем только два документа:
- Воздушный кодекс РФ;
- Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации.
Мне только пришлось коснуться “на основании чего мне запрещают пенолет пущать”.
Если попадутся еще какие то документы, значит будем рассматривать и их.
Значит будем искать доводы против запрета.
Я этот аэроузел знаю очень хорошо.
И в “противовес” запрету, у меня возникает простой человеческий вопрос, а какого хрена они ворон с полосы не гоняют?
Их там тучи поднимаются в момент взлета и посадки воздушных судов. Прямо рядом с полосой. С той полосой, куда не “залетает” ни один моделист.
И вороны эти, забили на запреты и заявки на полеты какую то там штуку, забыл какую, но помню, что забили.
Опасность они представляют даже большую, чем модель, по тому, что наши модели туда на долетали. В отличии от новосибирцев.
Воронам не запретили, а нам запретили. Вороны читать не умеют, а нас в школе читать научили.
И теперь попробуйте докажите, что модель самолета ни есть воздушное судно, а радиоуправляемая модель самолета, ни есть БПЛА.
Но как мне представляется, там ни кто и не рассматривал эти определения. Повторяюсь, я еще не в подробностях знаю ситуацию.
Товарищ в общих чертах рассказал по телефону, а с ним я не успел встретиться.
какая у меня есть юридическая защита от того, что бы не уходить с этой площадки и какой статьей, какой указявки имею “величайшее дозволение” на ней находится.
вызывайте милицию 02
я серьезно
текст такой
девушка здрасте
моя фио такое то
я сейчас нахожусь по такому то адресу культурно отдыхаю
ко мне с какими то претензиями домогается неизвестный мне гражданин который говорит что он военный
я опасаюсь за свое здоровье имущество и жизнь
приедет наряд далее все разъяснится
военные у нас действуют только на строго определенных территориях или в случае боевых деиствий и кто в остальных случаях военные гражданским не указ
но надо учитывать что у них есть автомат а у вас его нет
И пусть попробуют доказать обратное, если вдруг захотят дать делу официальное продолжение.
Вячеслав
забудьте слово ДОКАЗАТЬ
у нас этого нет
следак просто пишет слова обвинительного на бумаге
а доказывать будете ВЫ
а ВАши доказательства судья отбросит с помощью словесной формулы
к заявлению обвиняемого суд относится критически
И ВСЕ
Вячеслав забудьте слово ДОКАЗАТЬ у нас этого нет
Кто бы спорил.
Но и заранее записываться в нарушители глупо.
Тем более, что законы за нас, если их изучить внимательно.
будем искать доводы против запрета
Вот он, этот довод, который не позволяет записать в отдельно взятой нашей стране голубей, шарики, игрушки и спортивные снаряды-модели к воздушным судам и беспилотным летательным аппаратам, да и летательным аппаратам в юридическом смысле вообще :
Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ
…
Статья 3. Международные договоры Российской Федерации
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора.
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
I. Общие положения
- Настоящие Федеральные правила, разработанные в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации и Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной в г. Чикаго 7 декабря 1944 г., устанавливают порядок использования воздушного пространства Российской Федерации в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства, обеспечения безопасности использования воздушного пространства.
Во всём мире модели летают!
Следовательно, законы им это разрешают.
А раз разрешают, значит они есть.
Нужно только внимательно их изучить и не впадать в бессмысленную панику заранее.
Статья 3 Воздушного кодекса за нас!
Статья 5. Отношения, регулируемые воздушным законодательством Российской Федерации
Воздушное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Российской Федерации, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами страны пребывания или международным договором Российской Федерации, и отношения, возникающие в связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Наши модели не относятся к авиации, как и бумажные голуби, мячики и игрушки.
Как нет и самого определения, что такое “летательный аппарат”, хотя вдруг есть производные от него
вы таки будете смеяться но нет и юридического определения АППАРАТ
… голос разума,мораль…
Дефицитная это штука в России.
Мое искреннее сочувствие Марку Короневскому (Felar Furlong). В такой ситуации любой из нас может оказаться.
Вот Вам и официальная часть:
“по бумагам я теперь официально оператор бпла.
кстати, как я понял, по закону радиоуправляемые модели в принципе не имеют права на существование, т.к. нужно подавать уведомление и план полетов в увд перед вылетом, а сделать мы этого не можем, т.к. не имеем лицензии на выполнение полетов”.
Нагородили…Этой самой… Опять склероз, блин. Ну Вы поймете.
Дуркуют то на основании законов. И нервы треплют на основании законов.
Ну, один случай, второй… Там запретили, здесь не моги, а о том, что пацанва не сможет ни чему научиться им по… опять забыл, как его, пофиг, вот как.
Выделят место за “чертовым болотом” и напишут в отчетности, что пошли навстречу молодежи с глубокой о них заботой.
в остальных случаях военные гражданским не указ
Вы такой ерунды больше не пишите, а то те, кто Вам поверит, может сильно пострадать в определенных обстоятельствах.
но надо учитывать что у них есть автомат а у вас его нет
читайте внимательней
Во всём мире модели летают!
Следовательно, законы им это разрешают.
Да, разрешают. На сайте есть жители Германии, попросите рассказать что надо для того, чтобы летать… много интересного узнаете.
Вы, если хотите, можете и не летать, а ходить строем. Никто не запрещает.
___________________________
Это мне вспомнилось популярное высказывание:
Если вы такие умные, то что же строем не ходите?
😁
читайте внимательней
Повторю еще раз - не пишите ерунды. Вы понятия не имеете о порядке применения оружия военнослужащими, так что не будем.
и какой же порядок (в мирное время без режима КТО)
пожалуйста ссылку на закон
google вам в помощь
Да вот она, эта ссылка 😁 :
Офицер у своего друга-гражданского спрашивает:
“Правда, что вы, гражданские, всех военных тупыми считаете ?”
Тот:
“Да нет, что ты…”
-А если честно? Я не обижусь.
-Ну, если честно, то считаем.
-Вот так, значит,- говорит офицер,-но если вы все такие умные, что же вы строем-то не ходите?
Вы, если хотите, можете и не летать, а ходить строем. Никто не запрещает.
Могу. Не соскакивайте с темы…сами написали, что
Во всём мире модели летают!
Следовательно, законы им это разрешают.
А раз разрешают, значит они есть.
Законы - это не только права, но и обязанности. И закон может быть исправлен (в нашем случае - должен быть исправлен), но этим должна заняться ФАСР. И дело не ограничивается только полетами… проблемы модель заграницу вывезти… чуть что - аппарат двойного назначения. Только что такое проходили при поездке на Jet Power 2011.
Кто же против правильных законов?
Я сам боюсь моделей в неподходящем месте. Даже своих собственных. Поэтому езжу на аэродром за 50 километров от дома, подальше от греха, чтобы ни на кого не упасть ( своей простой моделью, вовсе не такой тяжёлой, как сейчас стало модно ).
И, конечно же, осуждаю полёты вблизи всяческих запретных зон, аэропортов, скоплений людей.
Лучше никому не устраивать неприятности своми увлечениями и жить со всеми мирно, чем получать неприятности взамен.
Но пока никаких законов о моделях нет.
И лучше бы не было в ближайшее время.
А то получится как с техосмотром.
Или часом времени, отнятым у нас утром ( уже скоро ).
google вам в помощь
Гугль Вам … начинайте с п. 3 статьи 27 (Должностные и специальные обязанности) 76 ФЗ “О статусе военнослужащих”.
- Военнослужащие, находящиеся на боевом дежурстве (боевой службе), в суточном и гарнизонном нарядах, привлеченные для ликвидации последствий стихийных бедствий, а также при других чрезвычайных обстоятельствах исполняют специальные обязанности. Специальные обязанности и порядок их исполнения устанавливаются федеральными законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 203-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для исполнения специальных обязанностей военнослужащие могут наделяться дополнительными правами (на применение оружия, силы, предъявление требований, обязательных для исполнения, подчинение строго определенным лицам и другими правами), которые определяются федеральными законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
и какие же это дает им права в произвольное время в произвольном месте?
Поэтому езжу на аэродром за 50 километров от дома, подальше от греха.
Вячеслав, так грех может случиться и в 50 км. от дома… попадете в зону аэропорта и все… Вон над Ульянково самолеты на посадку заходят… все, попандос может приключится… с Монино тоже самое. И чего делать? Или ФАСР шевелить или самим начинать депутатов и прочих чиновников пинать. Я тут собираюсь письмо-запрос в ФТС РФ о порядке временного вывоза моделей написать… и знаете, что получается… фигня полная, потому что без документов (которых просто у авиамоделистов нет) есть большой шанс получить отписку. Попробую, по результатам отпишусь.
Для исполнения специальных обязанностей военнослужащие могут наделяться дополнительными правами (на применение оружия, силы, предъявление требований, обязательных для исполнения, подчинение строго определенным лицам и другими правами),
Виталий, скучно становится… ну Вы внимательно читайте… специальные обязанности…и дополнительные права… В произвольное время и в произвольном месте военнослужащий, например перевозящий грифованные документы имеет полное право вас пристрелить, если решит, что ему угрожает опасность из-за каких-либо ваших действий. Давайте закончим этот разговор кто и какие права имеет, хорошо?
Для исполнения специальных обязанностей
скучно
так вот, участковый без специальных обязанностей…
без грифованных документом…
любого…
для установления личности…
При дуроломстве, коленоприклонении ради выслуживания, и (не редко) технической безграмотности которое имеет место быть а нашем царстве (как пример, орнитолог),
у нас и мужское достоинство сделают гранатометом.
Так, что, ребята, не спорьте, не надо. Ну их к лешему.
Плохо то, что каждый чиновник, даже с маленького карлика, себя великаном считает.
И ребята на той ветке, в общем то правильно все рассуждают.
ФАС должны выбивать закон для моделистов, соответственно с правами и обязанностями.
А все согласования с системой УВД (управление воздушным движением), это все такая ерунда…
Я в этой системе служил и знаю, что там от людей зависит, полетит воздушное судно или ему отлуп дадут.
При желании тысячу причин найдут, что-бы задержать полет.
По этому, здесь совсем другой подход нужен. К моделям нельзя подходить как воздушному судну.
Здесь нужны другие вещи. Достаточно зоны для полетов, но эти зоны должны охватывать достаточно большое пространство,
по тому, что возможности моделей большие.
Согласовывать полеты пенолетов по использованию воздушного пространства, это “очевидное” и “невероятное”.
Как в анекдоте: планета круглая, это очевидно, но что-то там делают за каждым углом, это невероятно.
Но все таки запрет остается запретом.
А чё ет я голову ломаю… Попробую на неделе в аэронавигацию смотаться. Пущай расскажут чё можно, а чё нельзя.
Хотя могут сказать чё нельзя, но не сказать чё можно. Ладно… Поговорим, увидим.