ФСБ не дает летать!

aarc

Я в шоке от того, что народ творит с FP 😃

Честно говоря не верил, что FP может крутить воронки, но видео доказывает обратное. Интересно, этот дядя долго учился на вертолетах летать???

yura_v
aarc:

Я в шоке от того, что народ творит с FP 😃

Честно говоря не верил, что FP может крутить воронки, но видео доказывает обратное. Интересно, этот дядя долго учился на вертолетах летать???

может конечно
и мёртвые петли тоже, я видел видео там FP был на колёсиках дык и воронки и петлю оно делает
надо только лопастей побольше или карбон 😃

DenisK

Дядя, кстати, писал что учился летать и делать воронки именно на нем.

Maks7

Отчетец о субботних полетушках в зале.
 В эту субботу проверил прочность вертолета. К сожалению, она оказалась хуже чем на видио. Подъем на 2 метра, разгон, “хряпс” об стену, падение с 2,5 метров на пол.
Итог:

  • списана рама
  • треснул обтекатель
    После еще нескольких непродолжительных “полетов” и падений, без замены вышеперечисленного:
  • расколото переднее усиление на шасси.
    “Полеты” пришлось прекратить.
    Разбор полетов:
     Вспоминая те полеты, прихожу к выводу, что в этот момент голова была полностью “выключена”. Сказалось волнение, присутствие коллег, короче, общий мандраж.
    Вертолет уже восстановлен, ждет следующих полетов.
Nikolik
Maks7:

Отчетец о субботних полетушках в зале.
 В эту субботу проверил прочность вертолета. К сожалению, она оказалась хуже чем на видио. Подъем на 2 метра, разгон, “хряпс” об стену, падение с 2,5 метров на пол.
Итог:

  • списана рама
  • треснул обтекатель
    После еще нескольких непродолжительных “полетов” и падений, без замены вышеперечисленного:
  • расколото переднее усиление на шасси.
    “Полеты” пришлось прекратить.
    Разбор полетов:
     Вспоминая те полеты, прихожу к выводу, что в этот момент голова была полностью “выключена”. Сказалось волнение, присутствие коллег, короче, общий мандраж.
    Вертолет уже восстановлен, ждет следующих полетов.

Прочитал всю ветку и колеблюсь перед выборором этого вертолета и типо Кинг2.
Смущает фиксированный шаг.
Насколько отличается управление от коллективного шага?
Есть небольшой опыт+владение 50ки ДВС данный вертолет планирую для полетов по квартире и на улице когда лень ехать со всеми приблудами в поле. С другой стороны не хочется простоты в управлении как соосника.
А так почти готов прикупить уже.
Или все таки потратиться на Кинга?

revard
Nikolik:

Прочитал всю ветку и колеблюсь перед выборором этого вертолета и типо Кинг2.
Смущает фиксированный шаг.
Насколько отличается управление от коллективного шага?
Есть небольшой опыт+владение 50ки ДВС данный вертолет планирую для полетов по квартире и на улице когда лень ехать со всеми приблудами в поле. С другой стороны не хочется простоты в управлении как соосника.
А так почти готов прикупить уже.
Или все таки потратиться на Кинга?

Хочу заметить, что на кинге по квартире не полетать, только повисеть, если конечно комната не 50 кв.м 😃 а любая встреча с препятствием не пройдет так легко, как на видео “3 минуты издевательств над HonyBee FP”. Я вот купил кинг как раз в начале холодов, так теперь не дождусь весны, полеты дома минимальные, а на улице сильно зависят от погоды, если зала нет поблизости.

Nikolik
revard:

Хочу заметить, что на кинге по квартире не полетать, только повисеть, если конечно комната не 50 кв.м 😃 а любая встреча с препятствием не пройдет так легко, как на видео “3 минуты издевательств над HonyBee FP”. Я вот купил кинг как раз в начале холодов, так теперь не дождусь весны, полеты дома минимальные, а на улице сильно зависят от погоды, если зала нет поблизости.

Думаете на этом получится дома полетать? ПРосто не хочется после подобного вертолета переучиваться обратно на нормальное управление. Вот и все.
Если переучиваться не прийдется и принципы точно такие же - супер.

Maks7
Nikolik:

А так почти готов прикупить уже.
Или все таки потратиться на Кинга?

Сложный вопрос. И сложно, что то советовать когда человек уже летает. Я брал его целенаправленно. Ибо есть вертолет класса Т-Рекс, но пока для моих “полетов” и умений он слишком уж сложный в плане пилотирования. Вот потому и остановился на фиксированном шаге, но классической схемы. Это что касаемо меня, но вот что касаемо Вас, как мне кажется, правильно отметил предыдущий коллега полеты на Кинге в доме, особенно в “хрущевке” 3х5, где еще и мебель есть - невозможны. Если у Вас другая ситуация то… И с другой стороны, краши на Кинге гораздо дороже, а в любой квартире, ИМХО, будут иметь место, при любом опыте пилотирования. Хони в этом случае вне конкуренции.
И последнее, для чего хотите брать? Если 3Д в квартире крутить одно, а вот если “что бы пальцы пульта не забыли”, то зачем шаг? Многие фигуры “круг”, “восьмерка”, “разворот на 180 на горке”, прямая и обратная “воронка”, “качели” можно делать на вертолете с фиксированным шагом.
ПС
Оппа, пока писал Вы меня опередили 😃

DenisK

На FP по обычной квартире тоже неособо полетаешь, это не соосник всётаки. Разве что висение осваивать, но всё равно стремновато.
Принципы вроде теже, покрайней мере на рцгрупс писали, что все основные навыыки очень похожи.
Запчасти на него стоят как ламовские, к томуже их меньше, верт очень простой. В инетмагазах забугром видел ARF кит с моторами, но без электроники за 34$ 😵

Cвой забрал субботу. И как назло сдохла моя липо зарядка, а с одним родным акком и тормозной зараядкой много не налетаешь.
Пока всё настроил, протянул, отбалансировал. Особое внимание обратите на баланс лопастей и их трекинг (чтобы в одной плоскости вращались обе лопасти). Трекинг на вибрацию оказывает сильное влияние. Странно что баланс даже с установленой до предела вперед родной батареей смещен назад. Зато если ламовскую липо вешать под 4-1, то баланс как раз оптимален.
Также не забывайте при установке тяг от серв и линков к тарелке, что они не симметричны. Внешняя сторона у меня на всех тагах там, где есть следы от литья.
Пару раз поднимал в воздух, но по комнате летать очень стремно, ибо опыт есть только на соосниках.

Nikolik

Спасибо за столь подробный ответ. Основной цели летать именно дома - нет. Но зато есть цель выйти прямо под дом легко и не заморачиваясь полетать. ПРосто сами понимаете с большим ДВС вертолетом под дом не сходишь (громко и опасно для окружающих) а вот маленьким пожужать хочется - особенно если управление такое же. Просто нереально тянет полетать (от сима уже плохо морально на душе), в поле нет времени выбраться пока. Вот чтобы не потянуло на подвиги летать ночью на ДВС вертолете хочу взять вот такую штуку.

yura_v
Nikolik:

Спасибо за столь подробный ответ. Основной цели летать именно дома - нет. Но зато есть цель выйти прямо под дом легко и не заморачиваясь полетать. ПРосто сами понимаете с большим ДВС вертолетом под дом не сходишь (громко и опасно для окружающих) а вот маленьким пожужать хочется - особенно если управление такое же. Просто нереально тянет полетать (от сима уже плохо морально на душе), в поле нет времени выбраться пока. Вот чтобы не потянуло на подвиги летать ночью на ДВС вертолете хочу взять вот такую штуку.

у меня не ДВС а белт цп но проблема примерно та же - в городе опасно летать на 450 классе, нужен более безопасный девайс и
я бы для этой цели купил кинга2 а в идеале (если б бабло позволило) gaui hurricane 200 - крутейшая вещь - легче кинга, весь в металле и летает в любой ветер
а если денег нет то кинга и мешок деталей плюс неизбежный тюнинг

ЗЫ читал давеча рцгрупс дык буржуи многие опять берут ескай cp2(c которого когдато начинали) и говорят, что, мол, да трексы у них у всех есть, но на cp2 летать тоже кайфово потому что сложно(!) не сравнить с кингом.

ЗЫЫ а если цель совсем минимизировать потраты тода таки ФП2 и ремонтная самодельщина. Да и прикольно на нём летать.

DenisK:

Пару раз поднимал в воздух, но по комнате летать очень стремно, ибо опыт есть только на соосниках.

обложи стенки матрацами и выше метра не подымай
я на улице всегда его бил ( в комнате конечно тоже но) висеть я начал в комнате когда поборол раскачивание - тут только навык

DenisK

Если с полуметра и вовремя газ убирать, когда видишь что краш неминуем, нифига ему не делается. Даже лопаcтями по металлу - и все цело.
Пробовал на работе в подвале полетать. Помещение огромное и пустое, но на полу пыли цементной немеряно 😦 Летать нельзя, набивается во все щели, верт долго так не проживет. Попробую полиэтилен чтоли постелить.
Эх, ему бы НН giro, а то невозможно сконцентрироваться поначалу. После соосника, как г…но в проруби 😃 Правду говорят, на сооснике кроме ориентации нифига не научишься.
Короче, пока нравится. Будем осваивать.
З.Ы. На ламовской батарее почти двадцать минут жужжал. Это гуд.

deltawing
Maks7:
  1. Самый главный, после осмотра настройки дал пробный старт и неприятно удивился довольно сильному дисбалансу 😦
    Снял лопасти завесил (весы типа коромысло) практически идеал, без лопастей (с флайбаром) расколбаса нет. Вместе все опять. Правда заметил когда влепил ЛиПО 11 Вольт, расколбас остался где то в самом начале старта. Скажите, это у всех так, или это мне так повезло? И че может быть? Грешу на вал, но ведь без лопастей расколбаса нет, не понятно.

Проверь углы атак лопастей. (как в инструкции написано). Если не выставлены равные то будет трясти
Еще, чем жеще закрепелны лопасти (но не совсем затянуты) тем стабильнее поведение. Но для падений пагубно скажется. так что лучше не затягивать.

Maks7

Спасибо всем! Затянутые лопасти действительно гуд. Единственное, надо их перед стартом правильно поставить.
Пока продолжаются попытки взлететь. Проблемы добавляет, тот факт, что на улице -9 (воскресенье) и емкость Ли-Полек быстро падает. Итог так и не смог взлететь. Точнее поднялся на полном газу на 30 см и все. По этой причине (отсутствия помещения), в серьез задумался над использованием Гидридов. Вроде как на морозе они менее подвержены в падении емкости. А принимая во внимание, что задача пока простая, подняться в воздух, настроить и повисеть. О пилотаже пока не думаю, хотя в СИМе на Пиколо уже петли делаю, но уже замечаю, что в СИМе (АэроФлайДеЛюкс) верт ведет себя очень спокойно, в отличие от реального верта, на котором то и оторваться толком не могу.
Хотелось бы спросить у знатоков, возможно ли на данном верте летать на штатных Гидридах?
Планирую сделать спайку 8,4 В из ААА 1000 мА аккумуляторов.

DenisK

Отчего ж нельзя, можно конечно. Я летал при -2. Ну в смысле поднимал 😃 Правда батарею теплую вставлял.
Пока привыкание медленно идет, засел за сим. Кстати какой сим и модель в нем посоветуете наиболее похожую по поведению на реальный FP?
Приобрел тут кабель запрещенный и погонял G3, AFPD, Reflex и Phoenix, каждый понемногу. Больше всего Reflex понравился, висение наиболее похоже на правду. В настройках только подкрутил экспоненту в -60% на всё, кроме газа. Иначе модель слишком резко реагирует на мелкие отклонения стика.

Maks7
DenisK:

Отчего ж нельзя, можно конечно. Я летал при -2. Ну в смысле поднимал 😃 Правда батарею теплую вставлял.

Спасибо. Бум делать.
Сегодня поднялся, правда пространство маловато 1х1, в результате опять сломал переднее крепление шасси. Уж очень короткие там винтики, срезает уши крепления на раме. Нашел винтики подлиннее, ввернул, посмотрим что получится. Если польза будет, то можно будет порекомендовать, а то из за этого весь верт разбирать , новую раму ставить, больно геморно.
Может у кого есть вариант  лечения, а то это уже второй раз.

DenisK:

Засел за сим. Кстати какой сим и модель в нем посоветуете наиболее похожую по поведению на реальный FP?

Я на Пиколо летаю в АэроФлаеДеЛюкс. Мне нравится. Обратил внимание на то, что мой верт в реале ведет себя так же (сегодня во время пробы). Так же взлетает (требует несколько энергичного движения газом во время взлета) и подхватывать его приходится так же. Правда в реале несколько тупее реагирует на управление, но все же.
На всякий случай прилепил данную модель для АэроФлай ДеЛюкс! Если установка стандартная лепить следует сюда C:\Program Files\IPACS\AeroFly Professional Deluxe\aircraft\ после того как вытащишь из архива.
piccolo.rar

DenisK

Пикколо в афпд есть изначально, но по сравнению с рифлексом висит слишком легко и почему-то от поворота руля его сильно переставляет. В рифлексе тоже есть пикколо и пикколо про. Последний есть и с трен шасси.
Вообще, у меня сложилось ощущение, что вертолетная математика в рифлексе значительно лучше, чем у остальных симов.

Наткнулся на буржуйских форумах на совет выставить небольшой положительный (~3гр) угол лопаток флайбара. Вроде как увеличивает стабильность верта в ущерб максимальной скорости полета.
По поводу туповатого управления. Можно линки переставить на длянные рога тарелки, тогда будет поострее. Но я пока оставил на коротких.

yura_v
DenisK:

Пикколо в афпд есть изначально, но по сравнению с рифлексом висит слишком легко и почему-то от поворота руля его сильно переставляет. В рифлексе тоже есть пикколо и пикколо про. Последний есть и с трен шасси.
Вообще, у меня сложилось ощущение, что вертолетная математика в рифлексе значительно лучше, чем у остальных симов.

Наткнулся на буржуйских форумах на совет выставить небольшой положительный (~3гр) угол лопаток флайбара. Вроде как увеличивает стабильность верта в ущерб максимальной скорости полета.
По поводу туповатого управления. Можно линки переставить на длянные рога тарелки, тогда будет поострее. Но я пока оставил на коротких.

тупое управление лечится удлинённым флайбаром и сдвигом грузиков к центру
но всё равно управление сильно отличается от верта с коллективным шагом

9 days later
DenisK

Грузики убрал разу как повис. Разница небольшая, но есть.
Сегодня отлетали две банки липо на улице совершенно без проблем при -13! Предварительно сваял утеплитель кабины из упаковочного пенопропилена и побрызгал на все шарниры силиконовой смазкой. Кабина надевается без проблем поверх утеплителя.
Леталось отлично, по веремени чуть меньше чем дома и хвост немного менее стабилен. Рулил и стоя наулице и из машины, высунув антенну в окно. Под конец второй банки пеотерял верт из виду сидя в машине и видимо неуспел вовремя сбросить обороты. В итоге сломаный флайбар утянул за собой ротор сломав шары на держателе лопастей и хаб. Это главный минус мороза, пластик летит значительно легче, чем дома.
Боялся за сервы, но они отработали без нареканий.

DenisK
yura_v:

6 после одного падения ротор заклинило и сгорел транзюк который мотор питает - немедля впаял предохранитель на 7.5А от автомобиля
7 железные апгрейды - флайбар хаб шасси - всё это утяжелило верт до 205 грамм
но сделало более живучим
по мере навыка можно будет откатываться назад на родное, 145 гр должен он весить
8 хвост фиксирую кусочком термоусадки - фиг снимешь

А откуда хаб железный? Или это самопал?
И с весом странности. Без батареи верт весит 215гр. С липо ламовской 260. 145гр. никак не выходит.

deltawing

Вопрос про хвостовой ротор.

На моем EHB по мере разряда аккумулятора приходится все время триммировать хвостовой ротор вправо.
Иначе верт по мере разряда акка начинает постепенно приобретать вращение носом влево (то есть, взлетел на свежем акке, триммер стоит, верт стабильно носом вперед. Повисел 2-3 минуты, начинает поворачивать нос влево. Оттриммировал еще. Опять через 2-3 минуты триммировать. И так до упора движка триммера на передатчике, до разряда аккумулятора)

Есть подозрение что так и должно быть, поскольку роторами хвостовым и основным управляют 2 разных регулятора, и гироскоп не HH, а Yaw rate, но хз.

У кого как с этим вопросом??

DenisK

У меня такого нет. Дергаться начинает только когда совсем батарея разряжается и верт висит уже с трудом только на полном газу.
Попробуй с настройками гейн/пропоршн поиграться.

aarc
Maks7:

Сегодня поднялся, правда пространство маловато 1х1, в результате опять сломал переднее крепление шасси. Уж очень короткие там винтики, срезает уши крепления на раме. Нашел винтики подлиннее, ввернул, посмотрим что получится. Если польза будет, то можно будет порекомендовать, а то из за этого весь верт разбирать , новую раму ставить, больно геморно.
Может у кого есть вариант лечения, а то это уже второй раз.

Есть вот такая приблуда для honey bee: Super landing gear
Бывает в сборе, как по ссылке, хотя можно заказать и разобранную версию (собрать вообще не проблема). Так вот это шасси крепится на штатные места рамы. У меня на раме тоже были отломаны цилиндрики, к которым крептся родное шасси и закрепил на скрепку просверлив дырку в раме насквозь. Получилось вот так:

и общий вид:

В целом эта штука покрепче и потяжелее чем штатные лапы, но на морозе также колется и ломается 😦

deltawing:

Вопрос про хвостовой ротор.

На моем EHB по мере разряда аккумулятора приходится все время триммировать хвостовой ротор вправо.
Иначе верт по мере разряда акка начинает постепенно приобретать вращение носом влево (то есть, взлетел на свежем акке, триммер стоит, верт стабильно носом вперед. Повисел 2-3 минуты, начинает поворачивать нос влево. Оттриммировал еще. Опять через 2-3 минуты триммировать. И так до упора движка триммера на передатчике, до разряда аккумулятора)

Есть подозрение что так и должно быть, поскольку роторами хвостовым и основным управляют 2 разных регулятора, и гироскоп не HH, а Yaw rate, но хз.

У кого как с этим вопросом??

У меня похожая проблема, но, что самое смешное, причина оказалась в пульте и это зависит от времени работы пульта а не от полета. Ноль на руле все время уплывает… заметил, когда подключил пульт к симулятору. Там на же беда началась.

А так - верт дергает хвостом влево при сильном разряде аккумулятора, но это было только под конец полетов на NiMh аккумах. На липо 7.4v не замечал.

DenisK

Имхо, superladnig gear слишком тяжел. Чем легче верт, тем меньше последствия краша и тем прикольней летать. За цену этих лыж можно купить пачку родных и не парится. Я кстати родную только одну сломал в самом начале. Если уж хочется покрепче, можно взять от Блейда CP, они легкие и прочные.
Родные идеально легкие и довольно упругие. Хочу облегчить верт максимально. Заказал липо батарею на 650 и бесколлекторники. Посмотрим что получится. В сумме еще 30грамм веса отыграю. Бесколлекторник на хвост вообще козявка, 9 грамм веса и регуль к нему 5грамм 😃
Еще хочу выточить металлический хаб, на замену родного и накладку на держатель лопастей с мет. шарами для линков. Чтоб при крашах ломались только линки, а не хаб и шары у держателя.
В принципе можно подождать выхода экстримовского апгрейда, обещают в конце месяца, но боюсь слишком дорого будет. Хотя красавец 😃

Vitaliy70
Rover:

но если в в молчанку не играть, а общаться по-человечески и с умеренным уровнем идиотизма, получается нужный эффект.

хороший совет для профессионального нарушителя закона
или человека волею судьбы получившего соответствующий опыт
большинство здесь такими не являются
если в деле ничего нет
крайне желательно чтобы так и было дальше

в молчанку играть действительно не следует
просто не следует ничего подписывать
на всех протоколах допросов и объяснений есть графа,
“содержание ст 51 конституции мне разъяснено и понятно”

Creator991

еще раз всем спасибо за советы! я думаю максимум что будет это могут вызвать к себе и строго погразить пальчиком, дескать,ай, нелетай вблизи площадок. у них на меня ничего нет, даже если оооооочень сильно капнуть, то я чист перед Родиной и законом!!!

psn151
Вячеслав_Старухин:

А ведь рядом ВДНХ с огромными площадями, легко взлетит и сядет любая модель.

Я 14 дней отдыхал в санатории “загорские дали”,управделами президента.И было у меня три модели электричек.от 80см до полуметра размахом.летал везде,и перед центральным корпусом и на дальних полянах.где то рядом тоже был режимный объект.каждое утро там поднимался зелёный вертолёт,и сделав пару кругов над территорией санатория вновь садился.Чёт никто меня не беспокоил.Хотя летал три раза в день.

Mick
Creator991:

еще раз всем спасибо за советы! я думаю максимум что будет это могут вызвать к себе и строго погразить пальчиком, дескать,ай, нелетай вблизи площадок. у них на меня ничего нет, даже если оооооочень сильно капнуть, то я чист перед Родиной и законом!!!

Да не волнуйтесь Вы так. Не думаю, что этот эпизод повлечет серьезные последствия. Но как урок, стоит усвоитьB-)

Sturman180
psn151:

Я 14 дней отдыхал в санатории “загорские дали”,управделами президента.И было у меня три модели электричек.от 80см до полуметра размахом…

Тут есть “небольшая” разница в сценариях…

Creator991:

у них на меня ничего нет

Если бы у них что-то было на вас, вас самого не было бы в ЗАТО, это не говоря о том, что могут и придумать, причём даже просто от скуки и для чьей-то очередной звёздочки… Такое, к счастью, не часто случается, но регулярно - сколько наша цивилизация существует, а повод (единственное необходимое условие) вы создали…

Creator991
Sturman180:

вас самого не было бы в ЗАТО

ну для этого у них нет оснований! Давайте не будем выдумывать что и как, а просто подождем новой рабочей недели, я обязательно напишу как все закончиться

Mixa29
Rover:

Уход в глушняк вызывает у следователя острое желание прессануть, вплоть до вставления паяльника в анус (образно выражаясь)

Эхо 90-х… Хотя сейчас тоже попадаются оригиналы.

даже если оооооочень сильно капнуть, то я чист перед Родиной и законом!
У вас 2 форма допуска, естесственно у них на вас ничего нет.

Наконец-то поняли, что в 42 отдел - это ВОХР. И протокол они не составляли. Кстати Креатор 991, на какой частоте летали? Если будет дело принципа фэйсы могут подключится. И случайно ваша модель сделает морковку и другие модели тоже, если будет закус (это возможное развитие событий). Хотя вы им не интересны, им шпионов ловить надо. Но вы все же обратили на себя лишнее внимание.

Жорж

Прочитал и изумился… Человек знает где работает, читал и подписывал бумагу при устройстве на работу. На проходной “туда” и “обратно” видит плакаты “Низ-зя!”. Явно уважает свою работу и своё увлечение. Но почему-то имеет противоположный подход к работе и обязанностям других людей.
Подошел бы к начальнику РСО, объяснил ситуацию, пригласил бы на полеты его с семьёй - он тоже человек. И на 99,99% не было бы проблемы, протоколов и этой темы. Вы же не первый и не последний… Да и сейчас не поздно подойти и, извинившись, мирно снять вопрос. А вот такие темы на общем обсуждении - только лишний раздражитель.
В некоторых ситуациях полезно помнить слова купца (“Хуторок” Кольцова): “… Я с людями люблю по-приятельски жить…”

Creator991
Mixa29:

Наконец-то поняли, что в 42 отдел - это ВОХР. И протокол они не составляли. Кстати Креатор 991, на какой частоте летали?

42 это отдел режима к-т ЭХП, а ВОХР им подчиняется, протокол задержания оформляли на месте в их газели, летаю на2,4

Жорж:

Человек знает где работает, читал и подписывал бумагу при устройстве на работу

совершенно верно, но я подписылал бумаги о неразглашении секр.сведений и о соблюдении режимных требований, но я не подписывал бумаги в которых говориться что я не имеею права запускать радиоуправляемую модель рядом с их объектом.

И кстати там где мы летали через дорогу примерно 50метров расположена воинская часть 3275 и командиры и офицеры постоянно видели что мы сдесь летаем и дитишки их прибегали посмотреть (бывало набежит челове 20 детей как пчелы жжжжужат) и ничего! Т.е военным пох а к-ту нет?!

Жорж:

Подошел бы к начальнику РСО

бесполезно, никто не разрешит, разрешить значить взять на себя ответственнось, а чиновники за свою жопу боятся

и кстати авиамодельный кружок у нас в городе никто еще незакрывал, и летали они на стадионе “строитель” (он расположен в 300-400метрах от к-т ЭХП) многие лета пока комерсанты его незабрали под автошколу

Жорж
Creator991:

бесполезно

А вы пробовали?
Повторюсь. Вы - не первый (с формой) и последний (площадка рядом с чем-то). Умение находить понимание с людьми (как купец) практически никогда и никого не подводило. Вы, возможно, своей темой уже создали проблемы тому, кто мог бы решить вашу… Здесь как раз подходит мудрость про плохой мир и хорошую войну. Даже названием своей темы вы можете сподвигнуть некоторых особо ретивых на повышение “бдительности” - люди бывают разные. Форум же вашу проблему не решит.

Pereplet54
Mick:

Наверное об этом не стоит ВЕЩАТЬ на общедоступном форуме…

Михаил, цитата взята с Вашего поста, но мой комментарий к Вам не относится.
Ни просто не стоит, а зарубите это, Андрей, себе это на носу. Есть такие слова “в части касающейся”. Все Ваши посты, в большей степени рассказаны людям “в части не касающейся”.
Поверье мне пожалуйста на слово. Имею опыт.

6wings:

… в Кодексе есть БПЛА, но БПЛА и Модель - разные вещи. БПЛА отличается, в первую очередь, тем, что на борту есть мозги (автопилот).

Это в нашем понимании не БПЛА, а в понимании следующих документов это БПЛА.
Параллельно представлю выдержки и из других документов. Для размышления.

Приложение
к Постановлению Правительства РФ
от 11 марта 2010 г. № 138

Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138)

I. Общие положения

  1. Настоящие Федеральные правила, разработанные в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации и Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной в г. Чикаго 7 декабря 1944 г., устанавливают порядок использования воздушного пространства Российской Федерации в интересах экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей пользователей воздушного пространства, обеспечения безопасности использования воздушного пространства.
  2. В настоящих Федеральных правилах используются следующие определения:

«беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов.

Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ
Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства

  1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
  2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:
    ***
  1. проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;
  2. выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.

Выделено мной.
Как видите, о моделях действительно ни чего нет. Но мы автоматом попадаем в пользователи воздушным пространством.
Будь это модель или игрушка, мы все равно пользователи. А что бы не брыкались, нас и загнали в БПЛА, согласно правил использования воздушным пространством.

ZigZag_ZZ:

Кайтесь, ИГРУШКА, незнал что нельзя, скажите люди добрые где можна!

6wings:

Упирать на то, что это модель, а не БПЛА…

А вот где найти доказательства этого пункта, я не знаю.
Но, именно на это, и ни на что другое и надо упирать.

Mick:

Все правильно. Сотрудники ФСБ выполнили свои служебные инструкции.

Это скорей всего не ФСБ были а охрана предприятия. А охрана предприятия зачастую не ФСБ.
Охрана, в данном случае, может, и скорей всего, прогнется перед всеми вышестоящими службами, прогнется и обязательно доложит о Вашем случае.

Creator991:

… этим БАРАНАМ ПОХ на аргументы и тех показатели!

Вы где ни будь видели охрану, что либо соображающую?
Я, за свои 56 лет, не встречал ни разу. Ни разу. Её не существует в природе, думающей и соображающей охраны чего и кого либо.

Rover:

В вашем случае, чем большим идиотом вы сумеете выглядеть…

Не надо стараться выглядеть идиотом. Там тоже не стопроцентные дураки. Ведите себя нормально.
Вешать и расстреливать Вас ни кто не будет. Премиальных Вас лишать не за что. С работы увольнять, так же не за что.
На Вас в отделе уже и так большой гросбух есть. Даже то, что Вы и не помните, и то, что занимаетесь моделизмом и много ли пьете, курите и сколько раз на горшок бегаете.
Так, что не планируйте завираться. “Люблю модели, летал, и летать буду. Пусть в нашей Великой стране будет больше моделистов приносящих пользу горячо любимой Родине”.

Rover:

Скорее всего, после этого вам скажут: “Иди на… со своими игрушками и больше не попадайся”.

Обязательно скажут. По тому как Вам кроме административного наказания ни чего не навешаешь.

Mixa29:

Кстати здесь некий адвокат говорил о малограмотном капитане, видимо он просто не попадал в поле зрения этого “малограмотного”, уверен на 100%, что мнение было бы другое.

Vitaliy70:

не было бы

Абсолютно правильный ответ.
Кроме того, если “малограмотный капитан”, попадает на разумного человека, он совершенно меняет стиль общения.
А тем более, если на человека с юридическим образованием. С адвокатами “малограмотный капитан” сам больше молчит.

Creator991:

ПС есть всего 3 группы секретности:

Андрей!
Вот обижайся не обижайся на меня, но ты дурак, да?
Ты что вообще лепишь?

Ваши безобидные полеты, в конечном итоге превратятся в оторвиловку.
Яиц и головы.

Говорю при всех участниках форума.
Для Вашего же блага и ни для чего больше - Вы, хоть иногда, думайте о чем и что говорите.

Меня эта тема затронула напрямую, но ни столь серьезно.
Наш модельный “аэродром” (пятак в поле), теперь уже находился, ни далеко от аэропорта.
Два дня назад, позвонил мой товарищ и сказал, что нам запретили на нем летать. Глиссада аэродрома.
В подробностях пока не знаю, но причина вроде как в том, что в районе аэропорта “Толмачево” (Новосибирск), кто-то из моделистов упустил
свой самолет и он грохнулся или приземлился на территории аэропорта. Барнаульский аэропорт находится в подчинении у Новосибирского.
Соответственно, пришла указявка, Предполагаю, что примерно такая, “разогнать всех бегающих, плавающих ездющих и летающих вокруг аэроузла”.
Не выполнить эту команду не могли. Опять же, пока еще не уточнил, но вроде как подключали и ФСБ. На днях все равно узнаю, ребята расскажут.
Не смотря на то, что город то, в общем, и небольшой, нормальных мест для полетов, вокруг почти нет.
Хрен его знает, где летать будем!
То, что там запретили летать, с колокольни обеспечения безопасности воздушных судов - правильно.
Но как теперь решаться будет с полетами моделей/игрушек (и пр.), не понятно.
Любой придурок из госструктуры может подойти и сказать, что Вы представляете опасность для нашего государства.
И этот плебей, будет убежден до корней волос, что он есть первый страж в охране государственных интересов.

Уважаемые коллеги! Прошу простить меня за столь длинный пост.
Но эта тема, тема запретов в отношении летающих моделей, наверняка получит свое продолжение.
А по сему, ни только рядовому моделисту надо об этом задуматься, но и в первую очередь ФАС России.
Не знаю, дойдет ли эта информация до ФАС, но им пора уже встречаться с самым верхним руководством государства.
Не удивляйтесь моим словам. На нас еще навешают собак за покупки авиационными структурами гнилых запчастей.
Вдумайтесь хорошенько в ситуацию. Мы очень удобны, для списания на нас, летных происшествий и предпосылок к летным происшествиям в большой авиации.
И нам самим надо постараться не давать для этого повода.

Моделизм, это ни только удовлетворение потребности в реализации увлечения отдельных личностей, но и самая
первая ступень в подготовке будущих авиационных специалистов.
А кому это, кроме нас, на хрен надо? Посмотрите на ситуацию, ни кто не забыть и ни что не забыто.
Пенсионеры (и правильно, что не забыты), студенты (и правильно, что не забыты), дети дошкольного возраста (и правильно, что не забыты) и так далее.
Другое дело что плохо о них помнят, но не забыты.
А досуг, и воспитание (всестороннее) детей младшего, среднего и старшего школьного возраста не забыты только на дискотеках.
Трудовое воспитание в школьной программе вобрало в себя наущение делать оригами и аппликации. Все, пипец. Приехали. На этом кончилось все воспитание.
Палку выстрагать или сделать крючок для сортира ребенок не в состоянии.

Все. Прошу простить еще раз за эмоции.

Мне кажется, что я начинаю понимать тех, кто уехал за кордон.

Creator991

мда! просто крик души! действительно положение вещей в России хреновое, а с молодым поколением еще хуже, у нас в моделке два типа людей занимаются тем кому ЗА 30 и тем кому НЕТ 10-13лет, а остальным интереснее бухать или в игрушки у компа резаться! и никому нет дела до молодых, у нас в области отменили соревнования по F3A и закрытие сезона, по причине отсутствия участников. 4 человека готовы соревноваться на всю область, хотя в прошлом году было больше 25человек с 3 областей еще приехали. И властям пох на нас им проще запретить, наказать и.т.д чем помочь решением с местом полета. Еще раз повторюсь, что первым и важным фактором является, что кто будет нести ответственность за какае либо нештатные ситуации и.т.д. Чиновник НИКОГДА!

Pereplet54:

Вы, хоть иногда, думайте о чем и что говорите

за долгие годы работы на оборонку я могу котролировать свою речь и в этой теме я не открыл ни одной тайны, все что тут сказано лежит в открытом доступе в инете например вот yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=какаие+есть+фо…

на этом форуме некоторые товарищи намного больше знают про мой город чем я😁

Pereplet54

Андрей!
То, что Вы не открыли ни каких секретов, это факт.
Я, теперь уже, ни каким боком не касаюсь этих вещей.
Но я знаю, что может навредить человеку на этой работе.
Вот суть моих к Вам обращений.

Creator991

Я вас прекрасно понял, а тему создал для того чтобы люди не совершали моих ошибок и видели реакцию властей на ситуацию. уверен таких случаев море

psn151
Creator991:

бывало набежит челове 20 детей как пчелы жжжжужат

ага,а потом дома родителям жужжат-купите мне такое же,те узнав стоимость модели с управлением сопостовляют со стоимостью старой чёрной генеральской волги на ходу,волосы дыбом.Раздражение от ежедневных детских приставаний,вот на вас и сорвали зло.
20 детей проявили интерес к хобби.это потенциальные моделисты.Их сейчас надо немедленно затягивать в полетушки.Серьёзный авиамодельный клуб можно создать.😒С серьёзной моделкой.

Андрей_Курылев
Creator991:

этим БАРАНАМ ПОХ на аргументы и тех показатели! им бы лиш башку с плеч чтоб други неповадно было!!! Я больше за наш город выступать не буду, у нас даже руководитель СЮТ летает за Пермский край на планерах (он кстати чемпион европы 1988 года по свободно летающим моделям) “пасибо” нашему президенту и правительству за помощь и … я за единую россию голосовать больше не буду!!!

Я полностью на стороне ФСБэшников. Территория их и они её охраняют…от пардон БАРАНОВ. И нормально кстати охраняют, если хоть один да попался. *Летать нужно так, что бы НИКОМУ не МЕШАТЬ, как впрочем и жить.
*

Еще думаю, что и городу и едру абсолютно пох как нашли друг друга на поляне бараны😁

Вячеслав_Старухин
Pereplet54:

Это в нашем понимании не БПЛА, а в понимании следующих документов это БПЛА. … следующие определения: «беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат

Глупости!

По вашей логике и школьный бумажный голубь - летательный аппарат, и детский шарик - аэростат.

И даже поскользнувшись и падая, мы уже пилоты-пользователи воздушного пространства.

Я уж не говорю о прыгунах в высоту с шестом - это и летательный аппарат ( шест ) и пилот - прыгун.

Вы бы ещё верёвку нам всем посоветовали намылить 😈

Pereplet54

У Вас есть другое юридическое обоснование БПЛА и летающей радиоуправляемой модели самолета?

Pereplet54

Мы с Вами вроде как одного возраста, но разговариваем на разных возрастных языках.
В случае серьезного конфликта, Вы в суде будете о голубях разговаривать или приводить юридически обоснованные доводы в свою защиту?

Вячеслав_Старухин

В случае серьёзного конфликта по вашей логике и школьный бумажный голубь окажется летательным аппаратом, и воздушный шарик аэростатом.

Не нужно самим придумывать то, чего нет. И записываться стройными рядами в нарушители.

Мало ли чего где написано?
Покажите мне определение летательного аппарата в том же законе. Его там вообще нет! Совсем!

( Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации )

Я утверждаю, что ни голуби, ни шарики, ни игрушечные самолётики или модели летательными аппаратами не являются!
А вы добровольно выдумываете, что являются, да ещё подпадают под этот закон.
С таким же успехом же вы можете записать туда ещё и футбольные мячи и снежки.

Pereplet54

Мне и не хочется записываться в нарушители.
Но если ко мне, на школьной спортивной площадке подойдет дядька в погонах и будет меня с самолетом гнать с этой площадки,
то я должен знать, какая у меня есть юридическая защита от того, что бы не уходить с этой площадки и какой статьей, какой указявки имею “величайшее дозволение” на ней находится.
В противном случае, мы будем из себя изображать голубей, которых гоняют помойные вороны.

По поводу того, чего нет. Посмотрите пожалуйста мой пост № 61, от слов “Меня эта тема затронула напрямую…” и до слов “государственных интересов”.
То есть весь абзац. Тут хош-не хош а в нарушители попали. Запретили и все.
На основании утвержденных (кстати, Путиным, то есть премьером, то есть государственным лицом) государственных документов.

Еще раз прошу, обоснуйте юридически разницу в БПЛА и летающей модели самолета, то есть игрушки.
Мне это так же надо, как и любому моделисту. Думаю, в этом случае, Вам, каждый моделист в России будет крайне благодарен.
Естественно и я в том числе.

Musgravehill
Pereplet54:

«беспилотный летательный аппарат» - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов.

Вячеслав_Старухин:

школьный бумажный голубь - летательный аппарат

Летит без экипажа, в автоматическом режиме за счет V-образности крыла и аэродинамических поверхностей. В руках умелого школьника может лететь по желаемой траектории. =) шутки

Вячеслав_Старухин
Pereplet54:

если ко мне, на школьной спортивной площадке подойдет дядька в погонах и будет меня с самолетом гнать с этой площадки, то я должен знать, какая у меня есть юридическая защита

Очень простая - игрушки и спортивные снаряды не являются “летательными аппаратами”.

И пусть этот дядька юридически доказывает обратное на основе закона, в котором вообще нет определения, что такое “летательный аппарат” и “воздушное судно”.

Как это ни странно, но в этом законе не определены даже эти два самых необходимых понятия - “летательный аппарат” и “воздушное судно” !!!
Вот ещё раз ссылка на официальный текст:
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации

У нас ведь нынче сначала пишут ( законы ), а уже потом думают!

N-Man
Pereplet54:

В подробностях пока не знаю, но причина вроде как в том, что в районе аэропорта “Толмачево” (Новосибирск), кто-то из моделистов упустил
свой самолет и он грохнулся или приземлился на территории аэропорта. Барнаульский аэропорт находится в подчинении у Новосибирского.

Вот сама история… rcopen.com/forum/f22/topic151892/146 … 5000 рублей штрафа и теперь чуть-что человека дергают.