Нерезиновая - я пробки разведу руками...
Хорошего водителя на дороге не видно и не слышно - он проехал и уехал, а толпа продолжает толпиться.
Дано: глухая пробка. Все полосы заняты. Обе обочины свободны.
Вопрос: уедет ли раньше всех из пробки ХОРОШИЙ водитель?😁
есть быстрые водители, но они не доставляют никому проблем!
Нету таковых в ПДД. Есть нарушающие скоростной режим, а есть - нет.
Это утверждение полностью подтверждает мои “может” - потому что Александр считает себя абсолютно правым и этим подписывается под своими ошибками.
Сударь, “с вами говорить только наевшись гороху можно”. 😁
Вы не читаете, что написано. Вы читаете то, что хотите прочесть.
Сударь, “с вами говорить только наевшись гороху можно”. 😁
Вы не читаете, что написано. Вы читаете то, что хотите прочесть.
Сударь, я не ясновидящий и что там у вас в голове написано - мне отсюда не видать, потому и прочесть не могу.
Если вы тупо тошните в левом ряду 60 при разрешенных 90 - это не только ваша проблема, вы создаете проблему окружающим, а что у вас спидометр при этом показывает - покажите гаишнику, он посмеется.
тут главное не переоценить возможности себя и авто!
А что, есть алгоритм подсчета своих и авто-возможностей?😃
Есть нарушающие скоростной режим, а есть - нет.
Когда-то проводили большой опрос - что вы нарушаете и из-за чего попадаете в ДТП.
Народ честно писал - нарушаю скорость, а в ДТП все почему то попадали из-за несоблюдения дистанции.
С точки зрения физики это одно и то же.
Дано: глухая пробка. Все полосы заняты. Обе обочины свободны.
Вопрос: уедет ли раньше всех из пробки ХОРОШИЙ водитель?
Да, уедет, просто потому что не поедет по дороге со стоячей пробкой. Хорошего водителя еще поймать на пробку надо. 😉 Он же не чайник, вызубривший один маршрут и тошнящий в левом ряду до стоп-линии, где оказывается что ему направо.
Дано: глухая пробка. Все полосы заняты. Обе обочины свободны.
Вопрос: уедет ли раньше всех из пробки ХОРОШИЙ водитель?😁
это он сам решит.
а вот еще ситуация: выезд на главную дорогу и пробка по ней. вопрос: хороший водитель должен уступить выезжающим с второстепенной(негластное правило пропускать через одного), или будет стоять за впереди идущим, мол я прав и у меня приоритет?
Нету таковых в ПДД. Есть нарушающие скоростной режим, а есть - нет.
не всегда быстрые водители нарушают скоростной режим! если рассмотреть разгон, то кто то еле еле трогается, а кто то быстро набирает. это не нарушение ПДД.
а еще в ПДД нет включения левого поворотника при выезде на главную направо! только это необходимость в темное время суток!
А что, есть алгоритм подсчета своих и авто-возможностей?😃
нет конечно такого! графиками и цифрами тут ничего не опишешь. есть практика и чувство автомобиля, из этого и складываются возможности. еще есть курсы экстремального вождения, очень хорошо понималку авто развивает.
Если вы тупо тошните в левом ряду 60 при разрешенных 90
Ну придумайте ещё что-нибудь.
Это удобно - опровергать самим придуманые аргументы. 😅
Но, неконструктивно.
Может потому что ты тошнишь 60, думая о 70? Когда последний раз проверял свой спидометр? А резина соответствует мануалу?
Дядя, иди у себя “спидометр” и другое тоже проверь… машины куплена в июне этого года, текущий пробег - 5000 км.
Может потому что при свободных правых выехал в левую? Это прямое нарушение ПДД.
С чего это оно прямое? Прямое - это то, к чему ты призываешь…п.1 ст. 12.16 КоАП, а для “летчиков” есть ст. 12.9 КоАП. И вообще, читать учимся… знак ограничения скорости и сплошная разделительная.
Да, уедет, просто потому что не поедет по дороге со стоячей пробкой.
Эта фраза высосана из пальца. Пробка может элементарно образоваться на трассе с которой просто нет съезда.
Тогда отвечу я.😃 Хороший(по-Вашему) водитель, попытается объехать пробку по обочине, вклиниваясь потом в общий ряд и создавая угрозу ДТП. Потому как, под выражением “хороший водитель”, у нас, в последнее время, принято понимать нахального и беспринципного отморозка, готового идти на любые нарушения ради конечной цели - побыстрее довезти свою задницу.
Блин свернули от темы и заговорили о превышении скорости . Неужели единственный выход нарушая ПДД удастся избежать пробок ?
Я согласен с тем , что есть безлюдные и (или) огороженные участки дороги , где даже по городу разрешена скорость 80 , а вот на трассе свыше 90 я не встречал уже . Хотя безусловно , руководствуясь здравым смыслом можно было бы увеличить пропускную способность некоторых участков дорог путем увеличения разрешенной скорости , глядишь и выхлопа было бы меньше .
Дядя, иди у себя “спидометр” и другое тоже проверь… машины куплена в июне этого года, текущий пробег - 5000 км.
Угу, еще один теоретик нашелся. Хотя бы в паспортные данные своей новой машины поглядел чтоли, или ты из тех лохоклерков на кредитомобилях (с) что даже мощность своего мотора не знают? Сколько у тебя ШТАТНОЕ ЗАВЫШЕНИЕ показаний?
знак ограничения скорости и сплошная разделительная.
И что? Пальцем показать где знак 70 а “законники” тормозят до 50?
а вот на трассе свыше 90 я не встречал уже
А я на дачу езжу по первой в союзе автомагистрали с официально разрешенными 110 км\час, знаками дорожными на зеленом поле и тошнотами в левом ряду. Они видите ли “правила соблюдают” тупо держа 80 км\час. При свободный ДВУХ правых рядах, угу.
Хороший(по-Вашему) водитель, попытается объехать пробку по обочине, вклиниваясь потом в общий ряд и создавая угрозу ДТП.
с чего я и начал тему…
😁
Но я не дикарь,…веду себя вежливо.
Давно заметил,ваше любимое занятие-вырывать фразы из контекста и поливать желчью высказывания собеседников.
Я уже вторую фразу услышал в этой теме,что окромя живущих в пределах кольца мкад,остальные- быдло. Половина спились,вторая обкурилась и наркоманы. А когда хотят приключений,накатавшись пьяными на тракторе-едут в москву. Потому я и обронил фразу-“за что москалей не любят?Вот за это!” И дальше обсуждал ПРОСТО водителей без привязки к национальности,вероисповедания и прочее.В принципе,Володимир всё сказал-тошнят 60 при свободной справа полосе,при разрешённой 110км\ч и при это как и вы думают-“а чой то я…” И при этом у него раздутое самомнение,что прав он,а я “лётчик”.У меня нет желания тащиться по хорошей дороге за старым пердуном с раздутым самомнением,когда до дома 130 километров.Второй больной вопрос-в пробке.Когда нужно перестроиться и в соседнем ряду такой же,с раздутым чувством правоты-“я в своём ряду!”.Почему мне,“лётчику”,не в лом пропустить,ибо спешить некуда уже-все в пробке?Правила хорошая штука,но к ним голова нужна
давайте оставлять левый ряд тем, кто торопится (по разным причинам).
Тем же, кто комфортно себя чувсвтвует на 60-70-80-90 совершено незачем туда лезть.
Если уж залез в левый ряд - держи дистанцию. Пусть хоть весь ряд на 190 едет (на трассе). Если не можешь - уходи правее.
Вот и весь разговор.
давайте оставлять левый ряд тем, кто торопится (по разным причинам).
Это же самый ленивый ряд, там медом намазано 😉
Эту проблему создало тупоголовое руководство Москвы, занятое этой темой! Вместо расширения дорог, строительства обещанных развязок и переходов, они создают проблемы всем нам, увеличивая пробки. Ведь в тысячи раз дешевле закупить краски для разметки, чем расширять дороги. Да и как рисуют безграмотно! Порой перед поворотом даже прерывистой нет! Вот теперь лафа ментам! А Собянин думает, что он поборол пробки! Хотя врядли, скорей ему наплевать на всех нас, мы для чинарей быдла.
вопросы в посте №75 остались без ответа, наверное человек с работы домой поехал. подождем…
очень интересна точка зрения на что важнее, принцип или логика?
Эту проблему создало тупоголовое руководство Москвы, занятое этой темой! Вместо расширения дорог, строительства обещанных развязок и переходов, они создают проблемы всем нам, увеличивая пробки. Ведь в тысячи раз дешевле закупить краски для разметки, чем расширять дороги. Да и как рисуют безграмотно! Порой перед поворотом даже прерывистой нет! Вот теперь лафа ментам! А Собянин думает, что он поборол пробки! Хотя врядли, скорей ему наплевать на всех нас, мы для чинарей быдла.
ага. добро пожаловать в наш клуб!)
может название придумать, что то вроде “стоящие вместе”?)
от себя добавлю, что в обязанности ГАИ входит организация движения ,а не беспощадное штрафование населения по поводу и без. при этом организация движения вынуждает нарушать! вот такой парадокс у нас в стране!
Давно заметил,ваше любимое занятие-вырывать фразы из контекста и поливать желчью высказывания собеседников.
Угу.
😁
а я “лётчик”
Дураки, которые считаю себя на дороге “лётчиками”, даже не догадываются, что время, потраченное на перемещение из пункта А в пункт В, определяется не тем отрезком дороги, где скорость может быть велика, а наоборот, тем, где она мала.
То есть как бы они не спешили на свободных участках шоссе, общее время в основном определятся вовсе не этими участками, а самыми медленными, которые ныне присутствуют на любом маршруте.
ПОэтому спешить на свободных участках дороги просто бесполезно.
И что в городах ограничение скорости до 40 км/час вводится вовсе не для увеличения времени в пути, а наоборот, для его уменьшения, потому что на малой скорости увеличивается пропускная способность городских дорог.
Пропаганда более аккуратного поведения на дороге. Частые перестроения из одной полосы в другую и движение впритык к другим машинам уменьшает пропускную способность дороги и увеличивает вероятность заторов. Некоторые страны размещают соответствующие предупреждения на дорогах или даже применяют санкции к водителям за неаккуратное вождение.
…
Оптимизация скоростного режима — иногда снижение максимальной разрешённой скорости помогает увеличить пропускную способность дороги за счёт уменьшения дистанции между автомобилями, а также за счёт снижения аварийности. Важно при этом не занизить скорость, чтобы пропускная способность не пострадала от её уменьшения. Такая мера практикуется, например, на кольцевой лондонской дороге M25.
или ты из тех лохоклерков
Нет, дядя, лох это ты, потому что читать не умеешь то, что написано, о чем тебе и было сказано, но ты продолжаешь упираться рогом в своей неправоте, типа крутой стритсракер поэтому и прав. 😃
Сколько у тебя ШТАТНОЕ ЗАВЫШЕНИЕ показаний?
Дядя, на современных автомобилях, если ты этого не знал, средняя погрешность показаний спидометра, в соответствии с Правилами ЕС ООН № 39 (наш ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+4,6,8 км/ч. (надеюсь понятно, что 4,6,8 км - это для разного типа транспортных средств?) 😃
Так что о “штатном” иди кому-нибудь другому рассказывай. А чтобы ты и дальше тут мне о “фаберже” не рассказывал… в телефоне “нафигатор” есть… ради интереса засекал разницу… где-то 3-4 км/ч до 100.
P.S. Блин, возраст почти одинаковый, а ведешь себя, как пацан малолетний… Ткни пальцем, ткни пальцем… соблюдение скоростного режима и ПДД прапорщик-инструктор по вождению даже на выпускном курсе безпятиминутлейтенанту мог и резиновой киянкой “объяснить”, когда мы на всяких транспортно-заряжающих машинах, тягачах, “шишигах”, КШМках и прочих военных автомобилях рассекали.
Не нервничай, Володимир, все будет хорошо.
Не нервничай, Володимир, все будет хорошо.
Я спокоен как удав 😃
в соответствии с Правилами ЕС ООН № 39 (наш ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+4,6,8 км/ч. (надеюсь понятно, что 4,6,8 км - это для разного типа транспортных средств?)
При условии что резина на этом транспортном средстве строго соответствует написанному в мануале - при 70 км\час спидометр совершенно строго по ГОСТ Р 41.39-99 обязан показывать 81 км\час, а если брать всех тех кто выше писал, как они строго соблюдают ПДД в левом ряду - то едут они в нем 60 км\час вместо разрешенных 70-ти (60 +10%=66 + 4, у нас же лучшие машины 😉, = 70), что и требовалось доказать. И о чем им не раз уже написали.
Кстати установка резины максимально допустимого размера сводит эти 10% к нулю. Совершенно законно 😉
ради интереса засекал разницу… где-то 3-4 км/ч до 100
Это делается немного не так, засекать надо по километровым столбам. ГПС сильно усредняет показываемый результат, и даже когда машина уже стоит, он все еще “едет” свои 5-4-3-2 км\час, минут пять так…