Нерезиновая - я пробки разведу руками...
Может потому что
Может…
НЕ может.
Что дальше? Уступать? С какой радости я должен втираться в занятый правый, чтобы уступать таракану-лётчику?
а остальные летчики-самолетчики, на них больше всего действует правило естественного отбора.
Вот если бы это правило действовало только на них… Норовят ведь с собой несколько человек забрать. Они-то здесь при чем?
Может потому что при свободных правых выехал в левую?
Тогда объясните, что делает летчик в левой полосе при свободных правых?
А вот здесь - СТОП! Пешеходы - где? На пешеходном переходе? Если да, то это - исключительно Ваши проблемы, поскольку именно Вы управляете средством ПОВЫШЕННОЙ опасности, и расслабляться не должны ни на минуту. Вождение - это работа, а не удовольствие. Только у нас эта работа трактуется извращенно - еду в машине, расслабился, музычка нашептывает, а эти уроды-пешеходы пачками под колеса бросаются. Человек за рулем должен бояться ездить. Но “бояться” - уверенно. Попытаюсь объяснить свою мысль. Водитель должен уверенно управлять автомобилем, быть хладнокровным(по возможности), но бояться нарушить правила. Будешь бояться - будешь соблюдать и будешь более внимателен. Все беды - от отсутствия боязни последствий. А отсутствие боязни последствий - от легкомыслия. Дальше цепочку не привожу. Все сведется к интеллекту.
Они могут оба и поменять маршрут. Поехать в морг в качестве пассажиров. А туда спешить - бессмысленно.
согласен полностью! про переход 100% поддерживаю! только, давно не видел на пешиходном переходе народ, редкое диво!
про морг согласен. тут главное не переоценить возможности себя и авто!
Тогда объясните, что делает летчик в левой полосе при свободных правых?
В том и отличие “летчика” от хорошего водителя. Хорошего водителя на дороге не видно и не слышно - он проехал и уехал, а толпа продолжает толпиться.
А “летчик” ездить не умеет, ситуацию не видит да и вперед зачастую не смотрит, поэтому полосу поменять не может, будет тупо по ней пилить.
НЕ может.
Это утверждение полностью подтверждает мои “может” - потому что Александр считает себя абсолютно правым и этим подписывается под своими ошибками.
Вот если бы это правило действовало только на них… Норовят ведь с собой несколько человек забрать. Они-то здесь при чем?
Тогда объясните, что делает летчик в левой полосе при свободных правых?
если справа свободно, то по ПДД вам необходимо ее занять! если уж мы заговорили о правоте. тогда он должен догоняя по правой свободной совершить опережение с перестроением влево, потом снова занять правую полосу. вопрос в том, кто читает ПДД?
а это уже несовершенство нашей жизни. летом в москве один футболлер на Х6 задовил семью на глазах отца… таких случаев тысячимульенов! если пробки можно решить, теоретически, то программу по безопасному вождению в мозг не загрузишь. мы не в матрице…
В том и отличие “летчика” от хорошего водителя. Хорошего водителя на дороге не видно и не слышно - он проехал и уехал, а толпа продолжает толпиться.
согласен, понятия надо различать! есть быстрые водители, но они не доставляют никому проблем!
А “летчик” ездить не умеет, ситуацию не видит да и вперед зачастую не смотрит, поэтому полосу поменять не может, будет тупо по ней пилить.
точно-точно! зачастую нелетчики тоже ее не видят и тупо пилят 60 слева…
Хорошего водителя на дороге не видно и не слышно - он проехал и уехал, а толпа продолжает толпиться.
Дано: глухая пробка. Все полосы заняты. Обе обочины свободны.
Вопрос: уедет ли раньше всех из пробки ХОРОШИЙ водитель?😁
есть быстрые водители, но они не доставляют никому проблем!
Нету таковых в ПДД. Есть нарушающие скоростной режим, а есть - нет.
Это утверждение полностью подтверждает мои “может” - потому что Александр считает себя абсолютно правым и этим подписывается под своими ошибками.
Сударь, “с вами говорить только наевшись гороху можно”. 😁
Вы не читаете, что написано. Вы читаете то, что хотите прочесть.
Сударь, “с вами говорить только наевшись гороху можно”. 😁
Вы не читаете, что написано. Вы читаете то, что хотите прочесть.
Сударь, я не ясновидящий и что там у вас в голове написано - мне отсюда не видать, потому и прочесть не могу.
Если вы тупо тошните в левом ряду 60 при разрешенных 90 - это не только ваша проблема, вы создаете проблему окружающим, а что у вас спидометр при этом показывает - покажите гаишнику, он посмеется.
тут главное не переоценить возможности себя и авто!
А что, есть алгоритм подсчета своих и авто-возможностей?😃
Есть нарушающие скоростной режим, а есть - нет.
Когда-то проводили большой опрос - что вы нарушаете и из-за чего попадаете в ДТП.
Народ честно писал - нарушаю скорость, а в ДТП все почему то попадали из-за несоблюдения дистанции.
С точки зрения физики это одно и то же.
Дано: глухая пробка. Все полосы заняты. Обе обочины свободны.
Вопрос: уедет ли раньше всех из пробки ХОРОШИЙ водитель?
Да, уедет, просто потому что не поедет по дороге со стоячей пробкой. Хорошего водителя еще поймать на пробку надо. 😉 Он же не чайник, вызубривший один маршрут и тошнящий в левом ряду до стоп-линии, где оказывается что ему направо.
Дано: глухая пробка. Все полосы заняты. Обе обочины свободны.
Вопрос: уедет ли раньше всех из пробки ХОРОШИЙ водитель?😁
это он сам решит.
а вот еще ситуация: выезд на главную дорогу и пробка по ней. вопрос: хороший водитель должен уступить выезжающим с второстепенной(негластное правило пропускать через одного), или будет стоять за впереди идущим, мол я прав и у меня приоритет?
Нету таковых в ПДД. Есть нарушающие скоростной режим, а есть - нет.
не всегда быстрые водители нарушают скоростной режим! если рассмотреть разгон, то кто то еле еле трогается, а кто то быстро набирает. это не нарушение ПДД.
а еще в ПДД нет включения левого поворотника при выезде на главную направо! только это необходимость в темное время суток!
А что, есть алгоритм подсчета своих и авто-возможностей?😃
нет конечно такого! графиками и цифрами тут ничего не опишешь. есть практика и чувство автомобиля, из этого и складываются возможности. еще есть курсы экстремального вождения, очень хорошо понималку авто развивает.
Если вы тупо тошните в левом ряду 60 при разрешенных 90
Ну придумайте ещё что-нибудь.
Это удобно - опровергать самим придуманые аргументы. 😅
Но, неконструктивно.
Может потому что ты тошнишь 60, думая о 70? Когда последний раз проверял свой спидометр? А резина соответствует мануалу?
Дядя, иди у себя “спидометр” и другое тоже проверь… машины куплена в июне этого года, текущий пробег - 5000 км.
Может потому что при свободных правых выехал в левую? Это прямое нарушение ПДД.
С чего это оно прямое? Прямое - это то, к чему ты призываешь…п.1 ст. 12.16 КоАП, а для “летчиков” есть ст. 12.9 КоАП. И вообще, читать учимся… знак ограничения скорости и сплошная разделительная.
Да, уедет, просто потому что не поедет по дороге со стоячей пробкой.
Эта фраза высосана из пальца. Пробка может элементарно образоваться на трассе с которой просто нет съезда.
Тогда отвечу я.😃 Хороший(по-Вашему) водитель, попытается объехать пробку по обочине, вклиниваясь потом в общий ряд и создавая угрозу ДТП. Потому как, под выражением “хороший водитель”, у нас, в последнее время, принято понимать нахального и беспринципного отморозка, готового идти на любые нарушения ради конечной цели - побыстрее довезти свою задницу.
Блин свернули от темы и заговорили о превышении скорости . Неужели единственный выход нарушая ПДД удастся избежать пробок ?
Я согласен с тем , что есть безлюдные и (или) огороженные участки дороги , где даже по городу разрешена скорость 80 , а вот на трассе свыше 90 я не встречал уже . Хотя безусловно , руководствуясь здравым смыслом можно было бы увеличить пропускную способность некоторых участков дорог путем увеличения разрешенной скорости , глядишь и выхлопа было бы меньше .
Дядя, иди у себя “спидометр” и другое тоже проверь… машины куплена в июне этого года, текущий пробег - 5000 км.
Угу, еще один теоретик нашелся. Хотя бы в паспортные данные своей новой машины поглядел чтоли, или ты из тех лохоклерков на кредитомобилях (с) что даже мощность своего мотора не знают? Сколько у тебя ШТАТНОЕ ЗАВЫШЕНИЕ показаний?
знак ограничения скорости и сплошная разделительная.
И что? Пальцем показать где знак 70 а “законники” тормозят до 50?
а вот на трассе свыше 90 я не встречал уже
А я на дачу езжу по первой в союзе автомагистрали с официально разрешенными 110 км\час, знаками дорожными на зеленом поле и тошнотами в левом ряду. Они видите ли “правила соблюдают” тупо держа 80 км\час. При свободный ДВУХ правых рядах, угу.
Хороший(по-Вашему) водитель, попытается объехать пробку по обочине, вклиниваясь потом в общий ряд и создавая угрозу ДТП.
с чего я и начал тему…
😁
Но я не дикарь,…веду себя вежливо.
Давно заметил,ваше любимое занятие-вырывать фразы из контекста и поливать желчью высказывания собеседников.
Я уже вторую фразу услышал в этой теме,что окромя живущих в пределах кольца мкад,остальные- быдло. Половина спились,вторая обкурилась и наркоманы. А когда хотят приключений,накатавшись пьяными на тракторе-едут в москву. Потому я и обронил фразу-“за что москалей не любят?Вот за это!” И дальше обсуждал ПРОСТО водителей без привязки к национальности,вероисповедания и прочее.В принципе,Володимир всё сказал-тошнят 60 при свободной справа полосе,при разрешённой 110км\ч и при это как и вы думают-“а чой то я…” И при этом у него раздутое самомнение,что прав он,а я “лётчик”.У меня нет желания тащиться по хорошей дороге за старым пердуном с раздутым самомнением,когда до дома 130 километров.Второй больной вопрос-в пробке.Когда нужно перестроиться и в соседнем ряду такой же,с раздутым чувством правоты-“я в своём ряду!”.Почему мне,“лётчику”,не в лом пропустить,ибо спешить некуда уже-все в пробке?Правила хорошая штука,но к ним голова нужна
давайте оставлять левый ряд тем, кто торопится (по разным причинам).
Тем же, кто комфортно себя чувсвтвует на 60-70-80-90 совершено незачем туда лезть.
Если уж залез в левый ряд - держи дистанцию. Пусть хоть весь ряд на 190 едет (на трассе). Если не можешь - уходи правее.
Вот и весь разговор.
давайте оставлять левый ряд тем, кто торопится (по разным причинам).
Это же самый ленивый ряд, там медом намазано 😉
Эту проблему создало тупоголовое руководство Москвы, занятое этой темой! Вместо расширения дорог, строительства обещанных развязок и переходов, они создают проблемы всем нам, увеличивая пробки. Ведь в тысячи раз дешевле закупить краски для разметки, чем расширять дороги. Да и как рисуют безграмотно! Порой перед поворотом даже прерывистой нет! Вот теперь лафа ментам! А Собянин думает, что он поборол пробки! Хотя врядли, скорей ему наплевать на всех нас, мы для чинарей быдла.