Нерезиновая - я пробки разведу руками...

xelusss

угашенного остановит только столб или встречка, к сожалению. выше “не уступлю” его в сознание не приведет, только разозлит и справоцирует. к сожалению.
покрайней мере я его пропушу и он будет далеко от меня и моих близких, я спокойно доеду куда мне надо и нервы сохраню.

неужели никогда не подрезали такие летуны (тормоза, шины и нервы у вас хорошие?), автоматом из окошка не грозили?

меня только безповоротниковые раздражают! это опаснее летунов! еще пешиходы бросающиеся под колеса ночью, в дождь и одетые во все черное!

SAN:

+1
Добавлю, стандартная ситуация: “Я еду положенные 90-100”, впереди в 50 метрах хвост очередной группы, едущей те же 90-100.
Сзади мигает. Да и хрен с ним - ну догоню я тот хвост, дальше что?
Или этому таракану все должны уступить?

зависит от ситуации. если одна полоса, то тот дятел пусть лезет хоть через сплошную, хоть через две. я смещаюсь провее дав ему обзор и он поймет, что лететь некуда, в 99% это срабатывает! если две полосы и более, я уступлю.

Володимир
N-Man:

Осталось понять с какого перепугу я, едущий со скоростью 70 (по знаку) по своей полосе (2-я полоса при 4-хрядном движении) со сплошной разметкой, должен нарушить ПДД и уступить “летчику” дорогу.

Может потому что ты тошнишь 60, думая о 70? Когда последний раз проверял свой спидометр? А резина соответствует мануалу?

Может потому что при свободных правых выехал в левую? Это прямое нарушение ПДД.

Почему если на автостраде стоит знак “олени”-1 км, то 2 километра будет пробка на голом, абсолютно красивом асфальте? Если когда-то был ремонт моста, то на нем будет пробка и особо шустрый поставит в ЯП отметку “ремонт”?

xelusss

может быть человек не просто так летит, может жена рожает или в больницу срочно, это тоже надо принимать. а остальные летчики-самолетчики, на них больше всего действует правило естественного отбора.

Маэстро
xelusss:

еще пешиходы бросающиеся под колеса ночью, в дождь и одетые во все черное!

А вот здесь - СТОП! Пешеходы - где? На пешеходном переходе? Если да, то это - исключительно Ваши проблемы, поскольку именно Вы управляете средством ПОВЫШЕННОЙ опасности, и расслабляться не должны ни на минуту. Вождение - это работа, а не удовольствие. Только у нас эта работа трактуется извращенно - еду в машине, расслабился, музычка нашептывает, а эти уроды-пешеходы пачками под колеса бросаются. Человек за рулем должен бояться ездить. Но “бояться” - уверенно. Попытаюсь объяснить свою мысль. Водитель должен уверенно управлять автомобилем, быть хладнокровным(по возможности), но бояться нарушить правила. Будешь бояться - будешь соблюдать и будешь более внимателен. Все беды - от отсутствия боязни последствий. А отсутствие боязни последствий - от легкомыслия. Дальше цепочку не привожу. Все сведется к интеллекту.

xelusss:

может быть человек не просто так летит, может жена рожает или в больницу срочно

Они могут оба и поменять маршрут. Поехать в морг в качестве пассажиров. А туда спешить - бессмысленно.

SAN
Володимир:

Может потому что
Может…

НЕ может.
Что дальше? Уступать? С какой радости я должен втираться в занятый правый, чтобы уступать таракану-лётчику?

Маэстро
xelusss:

а остальные летчики-самолетчики, на них больше всего действует правило естественного отбора.

Вот если бы это правило действовало только на них… Норовят ведь с собой несколько человек забрать. Они-то здесь при чем?

Володимир:

Может потому что при свободных правых выехал в левую?

Тогда объясните, что делает летчик в левой полосе при свободных правых?

xelusss
Маэстро:

А вот здесь - СТОП! Пешеходы - где? На пешеходном переходе? Если да, то это - исключительно Ваши проблемы, поскольку именно Вы управляете средством ПОВЫШЕННОЙ опасности, и расслабляться не должны ни на минуту. Вождение - это работа, а не удовольствие. Только у нас эта работа трактуется извращенно - еду в машине, расслабился, музычка нашептывает, а эти уроды-пешеходы пачками под колеса бросаются. Человек за рулем должен бояться ездить. Но “бояться” - уверенно. Попытаюсь объяснить свою мысль. Водитель должен уверенно управлять автомобилем, быть хладнокровным(по возможности), но бояться нарушить правила. Будешь бояться - будешь соблюдать и будешь более внимателен. Все беды - от отсутствия боязни последствий. А отсутствие боязни последствий - от легкомыслия. Дальше цепочку не привожу. Все сведется к интеллекту.

Они могут оба и поменять маршрут. Поехать в морг в качестве пассажиров. А туда спешить - бессмысленно.

согласен полностью! про переход 100% поддерживаю! только, давно не видел на пешиходном переходе народ, редкое диво!

про морг согласен. тут главное не переоценить возможности себя и авто!

Володимир
Маэстро:

Тогда объясните, что делает летчик в левой полосе при свободных правых?

В том и отличие “летчика” от хорошего водителя. Хорошего водителя на дороге не видно и не слышно - он проехал и уехал, а толпа продолжает толпиться.

А “летчик” ездить не умеет, ситуацию не видит да и вперед зачастую не смотрит, поэтому полосу поменять не может, будет тупо по ней пилить.

SAN:

НЕ может.

Это утверждение полностью подтверждает мои “может” - потому что Александр считает себя абсолютно правым и этим подписывается под своими ошибками.

xelusss
Маэстро:

Вот если бы это правило действовало только на них… Норовят ведь с собой несколько человек забрать. Они-то здесь при чем?

Тогда объясните, что делает летчик в левой полосе при свободных правых?

если справа свободно, то по ПДД вам необходимо ее занять! если уж мы заговорили о правоте. тогда он должен догоняя по правой свободной совершить опережение с перестроением влево, потом снова занять правую полосу. вопрос в том, кто читает ПДД?

а это уже несовершенство нашей жизни. летом в москве один футболлер на Х6 задовил семью на глазах отца… таких случаев тысячимульенов! если пробки можно решить, теоретически, то программу по безопасному вождению в мозг не загрузишь. мы не в матрице…

Володимир:

В том и отличие “летчика” от хорошего водителя. Хорошего водителя на дороге не видно и не слышно - он проехал и уехал, а толпа продолжает толпиться.

согласен, понятия надо различать! есть быстрые водители, но они не доставляют никому проблем!

Володимир:

А “летчик” ездить не умеет, ситуацию не видит да и вперед зачастую не смотрит, поэтому полосу поменять не может, будет тупо по ней пилить.

точно-точно! зачастую нелетчики тоже ее не видят и тупо пилят 60 слева…

Маэстро
Володимир:

Хорошего водителя на дороге не видно и не слышно - он проехал и уехал, а толпа продолжает толпиться.

Дано: глухая пробка. Все полосы заняты. Обе обочины свободны.
Вопрос: уедет ли раньше всех из пробки ХОРОШИЙ водитель?😁

xelusss:

есть быстрые водители, но они не доставляют никому проблем!

Нету таковых в ПДД. Есть нарушающие скоростной режим, а есть - нет.

SAN
Володимир:

Это утверждение полностью подтверждает мои “может” - потому что Александр считает себя абсолютно правым и этим подписывается под своими ошибками.

Сударь, “с вами говорить только наевшись гороху можно”. 😁
Вы не читаете, что написано. Вы читаете то, что хотите прочесть.

Володимир
SAN:

Сударь, “с вами говорить только наевшись гороху можно”. 😁
Вы не читаете, что написано. Вы читаете то, что хотите прочесть.

Сударь, я не ясновидящий и что там у вас в голове написано - мне отсюда не видать, потому и прочесть не могу.
Если вы тупо тошните в левом ряду 60 при разрешенных 90 - это не только ваша проблема, вы создаете проблему окружающим, а что у вас спидометр при этом показывает - покажите гаишнику, он посмеется.

Маэстро
xelusss:

тут главное не переоценить возможности себя и авто!

А что, есть алгоритм подсчета своих и авто-возможностей?😃

Володимир
Маэстро:

Есть нарушающие скоростной режим, а есть - нет.

Когда-то проводили большой опрос - что вы нарушаете и из-за чего попадаете в ДТП.
Народ честно писал - нарушаю скорость, а в ДТП все почему то попадали из-за несоблюдения дистанции.

С точки зрения физики это одно и то же.

Маэстро:

Дано: глухая пробка. Все полосы заняты. Обе обочины свободны.
Вопрос: уедет ли раньше всех из пробки ХОРОШИЙ водитель?

Да, уедет, просто потому что не поедет по дороге со стоячей пробкой. Хорошего водителя еще поймать на пробку надо. 😉 Он же не чайник, вызубривший один маршрут и тошнящий в левом ряду до стоп-линии, где оказывается что ему направо.

xelusss
Маэстро:

Дано: глухая пробка. Все полосы заняты. Обе обочины свободны.
Вопрос: уедет ли раньше всех из пробки ХОРОШИЙ водитель?😁

это он сам решит.

а вот еще ситуация: выезд на главную дорогу и пробка по ней. вопрос: хороший водитель должен уступить выезжающим с второстепенной(негластное правило пропускать через одного), или будет стоять за впереди идущим, мол я прав и у меня приоритет?

Маэстро:

Нету таковых в ПДД. Есть нарушающие скоростной режим, а есть - нет.

не всегда быстрые водители нарушают скоростной режим! если рассмотреть разгон, то кто то еле еле трогается, а кто то быстро набирает. это не нарушение ПДД.

а еще в ПДД нет включения левого поворотника при выезде на главную направо! только это необходимость в темное время суток!

Маэстро:

А что, есть алгоритм подсчета своих и авто-возможностей?😃

нет конечно такого! графиками и цифрами тут ничего не опишешь. есть практика и чувство автомобиля, из этого и складываются возможности. еще есть курсы экстремального вождения, очень хорошо понималку авто развивает.

SAN
Володимир:

Если вы тупо тошните в левом ряду 60 при разрешенных 90

Ну придумайте ещё что-нибудь.

Это удобно - опровергать самим придуманые аргументы. 😅
Но, неконструктивно.

N-Man
Володимир:

Может потому что ты тошнишь 60, думая о 70? Когда последний раз проверял свой спидометр? А резина соответствует мануалу?

Дядя, иди у себя “спидометр” и другое тоже проверь… машины куплена в июне этого года, текущий пробег - 5000 км.

Володимир:

Может потому что при свободных правых выехал в левую? Это прямое нарушение ПДД.

С чего это оно прямое? Прямое - это то, к чему ты призываешь…п.1 ст. 12.16 КоАП, а для “летчиков” есть ст. 12.9 КоАП. И вообще, читать учимся… знак ограничения скорости и сплошная разделительная.

Маэстро
Володимир:

Да, уедет, просто потому что не поедет по дороге со стоячей пробкой.

Эта фраза высосана из пальца. Пробка может элементарно образоваться на трассе с которой просто нет съезда.
Тогда отвечу я.😃 Хороший(по-Вашему) водитель, попытается объехать пробку по обочине, вклиниваясь потом в общий ряд и создавая угрозу ДТП. Потому как, под выражением “хороший водитель”, у нас, в последнее время, принято понимать нахального и беспринципного отморозка, готового идти на любые нарушения ради конечной цели - побыстрее довезти свою задницу.

Aloha

Блин свернули от темы и заговорили о превышении скорости . Неужели единственный выход нарушая ПДД удастся избежать пробок ?
Я согласен с тем , что есть безлюдные и (или) огороженные участки дороги , где даже по городу разрешена скорость 80 , а вот на трассе свыше 90 я не встречал уже . Хотя безусловно , руководствуясь здравым смыслом можно было бы увеличить пропускную способность некоторых участков дорог путем увеличения разрешенной скорости , глядишь и выхлопа было бы меньше .

Володимир
N-Man:

Дядя, иди у себя “спидометр” и другое тоже проверь… машины куплена в июне этого года, текущий пробег - 5000 км.

Угу, еще один теоретик нашелся. Хотя бы в паспортные данные своей новой машины поглядел чтоли, или ты из тех лохоклерков на кредитомобилях (с) что даже мощность своего мотора не знают? Сколько у тебя ШТАТНОЕ ЗАВЫШЕНИЕ показаний?

N-Man:

знак ограничения скорости и сплошная разделительная.

И что? Пальцем показать где знак 70 а “законники” тормозят до 50?

Aloha:

а вот на трассе свыше 90 я не встречал уже

А я на дачу езжу по первой в союзе автомагистрали с официально разрешенными 110 км\час, знаками дорожными на зеленом поле и тошнотами в левом ряду. Они видите ли “правила соблюдают” тупо держа 80 км\час. При свободный ДВУХ правых рядах, угу.

Sergey77
Маэстро:

Хороший(по-Вашему) водитель, попытается объехать пробку по обочине, вклиниваясь потом в общий ряд и создавая угрозу ДТП.

с чего я и начал тему…