Нерезиновая - я пробки разведу руками...

Вячеслав_Старухин
Dikorass:

а я “лётчик”

Дураки, которые считаю себя на дороге “лётчиками”, даже не догадываются, что время, потраченное на перемещение из пункта А в пункт В, определяется не тем отрезком дороги, где скорость может быть велика, а наоборот, тем, где она мала.

То есть как бы они не спешили на свободных участках шоссе, общее время в основном определятся вовсе не этими участками, а самыми медленными, которые ныне присутствуют на любом маршруте.
ПОэтому спешить на свободных участках дороги просто бесполезно.

И что в городах ограничение скорости до 40 км/час вводится вовсе не для увеличения времени в пути, а наоборот, для его уменьшения, потому что на малой скорости увеличивается пропускная способность городских дорог.

Пропаганда более аккуратного поведения на дороге. Частые перестроения из одной полосы в другую и движение впритык к другим машинам уменьшает пропускную способность дороги и увеличивает вероятность заторов. Некоторые страны размещают соответствующие предупреждения на дорогах или даже применяют санкции к водителям за неаккуратное вождение.

Оптимизация скоростного режима — иногда снижение максимальной разрешённой скорости помогает увеличить пропускную способность дороги за счёт уменьшения дистанции между автомобилями, а также за счёт снижения аварийности. Важно при этом не занизить скорость, чтобы пропускная способность не пострадала от её уменьшения. Такая мера практикуется, например, на кольцевой лондонской дороге M25.

N-Man
Володимир:

или ты из тех лохоклерков

Нет, дядя, лох это ты, потому что читать не умеешь то, что написано, о чем тебе и было сказано, но ты продолжаешь упираться рогом в своей неправоте, типа крутой стритсракер поэтому и прав. 😃

Володимир:

Сколько у тебя ШТАТНОЕ ЗАВЫШЕНИЕ показаний?

Дядя, на современных автомобилях, если ты этого не знал, средняя погрешность показаний спидометра, в соответствии с Правилами ЕС ООН № 39 (наш ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+4,6,8 км/ч. (надеюсь понятно, что 4,6,8 км - это для разного типа транспортных средств?) 😃

Так что о “штатном” иди кому-нибудь другому рассказывай. А чтобы ты и дальше тут мне о “фаберже” не рассказывал… в телефоне “нафигатор” есть… ради интереса засекал разницу… где-то 3-4 км/ч до 100.

P.S. Блин, возраст почти одинаковый, а ведешь себя, как пацан малолетний… Ткни пальцем, ткни пальцем… соблюдение скоростного режима и ПДД прапорщик-инструктор по вождению даже на выпускном курсе безпятиминутлейтенанту мог и резиновой киянкой “объяснить”, когда мы на всяких транспортно-заряжающих машинах, тягачах, “шишигах”, КШМках и прочих военных автомобилях рассекали.

Не нервничай, Володимир, все будет хорошо.

Володимир
N-Man:

Не нервничай, Володимир, все будет хорошо.

Я спокоен как удав 😃

N-Man:

в соответствии с Правилами ЕС ООН № 39 (наш ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+4,6,8 км/ч. (надеюсь понятно, что 4,6,8 км - это для разного типа транспортных средств?)

При условии что резина на этом транспортном средстве строго соответствует написанному в мануале - при 70 км\час спидометр совершенно строго по ГОСТ Р 41.39-99 обязан показывать 81 км\час, а если брать всех тех кто выше писал, как они строго соблюдают ПДД в левом ряду - то едут они в нем 60 км\час вместо разрешенных 70-ти (60 +10%=66 + 4, у нас же лучшие машины 😉, = 70), что и требовалось доказать. И о чем им не раз уже написали.
Кстати установка резины максимально допустимого размера сводит эти 10% к нулю. Совершенно законно 😉

N-Man:

ради интереса засекал разницу… где-то 3-4 км/ч до 100

Это делается немного не так, засекать надо по километровым столбам. ГПС сильно усредняет показываемый результат, и даже когда машина уже стоит, он все еще “едет” свои 5-4-3-2 км\час, минут пять так…

xelusss

взрослые дядьки песочницу не поделили…(

на велосипеды надо переходить! так и спокойнее, и быстрее, воздух не портится, а про пользу здоровью я вообще молчу!

Маэстро
xelusss:

вопросы в посте №75 остались без ответа,

Ага, это ко мне, значит, вопрос.😃
Отвечаю. Если на главной дороге образовалась глухая пробка, а Вам нужно попасть на нее с второстепенной дороги - пропущу однозначно. Знаете почему?
Все равно - стоИм, и въехав передо мной на малой скорости, Вы не создадите угрозы мне и моей машине. Но, есть три “НО”.

  1. Вы, ВЕЖЛИВО, включив поворотник, ПРОСИТЕСЬ Вас пропустить. Почему бы не пойти навстречу?
  2. Как Вы правильно заметили, есть негласное “правило” проезда через одного, и если за Вашей машиной ринется еще один “нуждающийся” быстро проехать, я его не пропущу.
  3. В глухой пробке, при наличии хоть малейшей возможности ее объехать (съезд на заправки, и пр), есть масса умников, пытающихся выиграть пару автомобилей, проехав через территорию заправки. Таких шустриков тоже стараюсь не пускать, проповедуя принцип: “Чем ты лучше других”?
Dikorass:

Я уже вторую фразу услышал в этой теме,что окромя живущих в пределах кольца мкад,остальные- быдло. Половина спились,вторая обкурилась и наркоманы.

А Вы напрасно обижаетесь.😃 Быдлом, как таковым, Вас никто не считает. Но, ареал обитания человека и его окружение волей-неволей накладывает отпечаток на его поведение. (если Вы заметили, и на внешность - тоже😁). Да и гены предков - вещь неоспоримая.
Приведу элементарный пример. Исключительно как пример. Сколько я помню, Москва (как в принципе и другие города), всегда считалась несколько консервативной в одежде. В городах ПРИНЯТО (было…) ходить цивильно одетым. Несмотря на жару, мужчины ходили в брюках, рубашках, а самое удивительное - в носках!!!
Что мы имеем сейчас. Сидит некое жирное нЕчто, с волосатым пузом, в лучшем случае в майке, цветных сатиновых трусах, в шлепанцах на босу ногу, или резиновых сланцах, с грязными пятками и длинными, нестриженными ногтями, развалившись на сиденье в метро, ОРЕТ по телефону и пьет пиво из банки. Эстетично, правда?
Как его научили в месте прежней прописки, так он и ведет себя здесь.
Тут кто-то писАл про театр…😁😁 Почти по Задорнову - “если он пойдет в театр, то только в этих сланцах”. Так что, обижаться здесь не на что. Бытие - определяет сознание. Есть замечательная пословица :“Где родился, там и пригодился”. Не согласны?😃
Сейчас - беда в школах. Засилье “кишлачных” учеников, выросших в подвалах, на рынках и стройках, стало настолько большим, что их “интеллект” начинает влиять на интеллект остальных учеников. Учителя - бьют тревогу. Говорю Вам это вполне ответственно, со слов родственницы - завуча школы.
А в остальном, они - очень хорошие люди. С одной поправкой - У СЕБЯ ДОМА, в СВОЕЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ.

djoker:

Вместо расширения дорог, строительства обещанных развязок и переходов

Где все это строить-то? Почитайте про красную линию. slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Красная линия/ Раньше, все планировщики неукоснительно придерживались этого ЗАКОНА. В случае чего, можно было бы расширить ДОРОГИ. Гонясь за набиванием карманов, все эти красные линии застроили ДОМАМИ, не оставив никакой возможности расширения магистралей. Разве что только по-Лужкову - по крышам домов… (вот дурдом-то…).

djoker

Да, Лужок свинтус, продал всех нас и Москву! Застраивал высотным жильём и нежильём за громадные откаты не соблюдая никаких норм. Всё, что платили застройщики якобы на развитие инфраструктуры, в т.ч. дороги, по факту разошлось по карманам. И никто его никогда не накажет, поскольку компромат у него на всех имеется, все вместе с ним воровали! Да и Москву открыл для переселения всей России тоже он. Вспомните, при старом мэре был городской сбор, кажется 7000 долл и ограничения при прописке. Нет приглашения на работу - не прописывали. А теперь мы разводим руками и дебатируем на форумах, откуда пробки! Оттуда, что проживающих в Москве за 10 лет стало в 5 раз больше! А инфраструктура (сады, школы, дороги, стоянки авто, метро и т.д.) остались практически без изменений. И никто уже ничего не сможет сделать. Всё одни только полумеры и транжиривание наших денег! А выход один,… - сами знаете какой.

Маэстро
djoker:

А выход один,… - сами знаете какой.

А я не знаю такого выхода, озвучьте, плиз.😃
P.S. За границу бежать не предлагать.

DVE

Все что сейчас, еще цветочки 😃

Позавчера в новостях слышал - вроде как собираются принять закон о едином экономическом пространстве с Белоруссией и Казахстаном, типа как и рабочие визы не нужны будут. Учитывая что в обеих этих странах ситуация экономическая явно не блещет, вопрос на засыпку - куда ломанутся тысячи (если не десятки тысяч) новоявленных мигрантов?
Хотя может конечно я что не так понял, но говорилось именно об отмене квот и рабочих виз.

leprud

Мне срочно нужен другой глобус…

lentyai
DVE:

Хотя может конечно я что не так понял, но говорилось именно об отмене квот и рабочих виз.

Так Собянин не зря же затеял расширение Москвы, так, что ждите гостей 😃

RexA

😃 А тут все как обычно!😃
Про спидометр - мой абсолютно исправный Лексус имеет погрешность спидометра от 5 км до БОЛЕЕ 10 км/ч. Погрешность нарастает с ростом скорости. Поэтому при движении по Европе я смело выставляю на круизе 130 и четко вписываюсь в ограничение 120. И мы проверяли это не раз. Самый точный спидометр на Мерседесе. Его показания всегда совпадают со скоростью на навигаторе. Но кто-то здесь на форуме выкладывал доказательства, что и навигатор прибавляет к реальной какую-то погрешность.

Про левый ряд - граждане, нет никакой потребности лукавить. Все мы прекрасно знаем, что по какой-то неведомой причине ряд, вне населенных пунктов предназначенный ТОЛЬКО для обгона и перестроения, используется для писькомерилка и дурацкого - А я в своем праве и неуступлю! Это уже и обговаривалось много раз, в том числе и здесь, и вживую обсуждалось… Ну и что? Доказать разумом нужность уступления невозможно. Наше население десятилетиями воспитывалось в КОЛОССАЛЬНОМ неуважении друг к другу. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и менталитет - едет быстро - летчик-козел, едет медленно - лох. И редко кто задумывается, что восприятие скорости и опасности разное… Очень многих людей наша жизнь выбила из колеи. Они продолжают жить и ездить на дачу и по делам, но испытывают очень большую агрессию к машинам, которые кажутся им дорогими. Также есть колоссальный срез общества, которые по глупости считают человека в недорогой машине мишенью для показа своих амбиций. Население больших городов погрязло в этой войне! Просто потому, что их запихнули в одну банку…
Поэтому постарайтесь не воевать за справедливость, просто постарайтесь никому не мешать, четко дав себе установку - я отличный водитель, потому что мне никто не мешает!
Мне вот никто не мешает уже очень давно, что бы не случилось…

Кроме того, скажу честно - в правой полосе очень трясет! Я без проблем уступлю левую любой машине, едущей быстрее меня, даже если на спидометре у меня под 200… Но каюсь, грешен, возвращаюсь в левую, потому что правая полоса лишает самообладания даже мой автомобиль, который большую часть времени управляется компьютером… Фуры разбивают сильно правый ряд, блин!

The_AGENT
Вячеслав_Старухин:

То есть как бы они не спешили на свободных участках шоссе, общее время в основном определятся вовсе не этими участками, а самыми медленными, которые ныне присутствуют на любом маршруте. ПОэтому спешить на свободных участках дороги просто бесполезно.

заблуждаетесь. конкретно. У меня в городе есть пара участков, если до них “тошнить еле еле” а не ехать с потоком, то доехав до этих участков обнаружите, что на дорогу уже натолкалось дофига народу, едущего как и вы с работы. Длина маршрута около 8км, и он в таком случае едется 40 минут. А ежели не щелкать клювом, то его можно проехать и за 15-20 минут. Рассказать на что можно потратить 15-20 минут времени или не стоит?😁

Sergey77
The_AGENT:

Рассказать на что можно потратить 15-20 минут времени или не стоит

реанимация и разбор полетов больше времени занимают…

The_AGENT

вы о какой реанимации говорите? Я вообще то имел ввиду тупежку на светофорах когда впереди уже стартовали а дед сидит газету смотрит, или бомбил, которые еле тащатся, высматривая на тротуарах клиентов…все это мешает нормально двигаться со скоростью потока. Если превышу, то километров на 10, но будем честными - превышают все без исключения, не всегда и ненамного, но превышают

Вячеслав_Старухин

Предположим, вам ехать 30 км по городу и 30 км по обычному не очень широкому шоссе.
И так, что по городу такая толкучка, что никак не получится более 30 км/час в среднем.
Теперь считаем 2 случая

  1. по шоссе 120 км/час
  2. по шоссе 90 км/час
    Получается общее время по вариантам
  3. 60+15=75
  4. 60+20=80
    То есть разница по времени всего лишь 5 минут, а разница между скоростями 90 и 120 на обычном узком шоссе очень большая.

Я сам как-то прочувствовал эту арифметику на одном из МАКСов.
Мы ехали туда со съёмной дачи сначала с обычной скоростью сначала по ильинскому шоссе, потом в нормальном потоке по по рублёво-успенскому шоссе до МКАД, потом очень быстро по МКАД, а потом 😃 часа 3 от МКАД до аэродрома ( именно в тот год я заранее купил пропуск прямо на аэродром ).То есть общее время в пути определил самый медленный отрезок.

________________________________________________________

Другой, ещё более наглядный пример - эскалатор в метро.
Каждый раз одна и та же картина: люди собираются у входа на эскалатор и становятся только справа. И их собирается внизу перед входом некоторая толпа, рассасывающаяся только незадолго перед приходом новой порции людей.
А некоторые, особо торопливые, поднимаются пешком в левом ряду.

Люди не понимают, что становиться только справа имеет смысл только тогда, когда народу совсем мало.
Тогда и входят все спокойно, и те, кто хочет спешить, могут проходить слева совершенно свободно.

Если же народу много, то такой способ только мешает большинству людей, потому что пропускная способность эскалатора не используется полностью.

В Петербурге народ более культурный, чем в Москве.
Там, когда народу много, всегда занимают обе стороны. И об этом напоминают и по громкой связи.
То есть не создают проблемы большинству на пустом месте ( из-за меньшинства ).

Я тоже всегда, когда народу много, становлюсь слева, потому что глупо ждать очереди встать справа ради того, чтобы пропустить маленькую горстку спешащих людей.
Хотя, спокойно стоя слева, никогда не мешаю им пройти, чуть-чуть подвинувшись. Пусто проходят, но это не значит, все должны из-за них ждать лишнее и не использовать возможности эскалатора полностью.

Вот всё точно так же и на дорогах. Все, кто считает остальных дураками и спешит, уменьшают пропускную способность дороги.
То есть они совсем чуть-чуть выигрывают по времени ( на эскалаторе тоже много не выиграешь, поднимаясь вверх пешком ), но мешают остальным настолько, что общее среднее время заметно увеличивается.

The_AGENT

эммм…сколько раз бегал студентом вверх-вниз по эскалаторам - никому не мешал. У вас эго разыгралось, мешать вдруг все вокруг начали…

xelusss
RexA:

😃 А тут все как обычно!😃
Наше население десятилетиями воспитывалось в КОЛОССАЛЬНОМ неуважении друг к другу. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и менталитет - едет быстро - летчик-козел, едет медленно - лох. И редко кто задумывается, что восприятие скорости и опасности разное… Очень многих людей наша жизнь выбила из колеи. Они продолжают жить и ездить на дачу и по делам, но испытывают очень большую агрессию к машинам, которые кажутся им дорогими. Также есть колоссальный срез общества, которые по глупости считают человека в недорогой машине мишенью для показа своих амбиций. Население больших городов погрязло в этой войне! Просто потому, что их запихнули в одну банку…
Поэтому постарайтесь не воевать за справедливость, просто постарайтесь никому не мешать, четко дав себе установку - я отличный водитель, потому что мне никто не мешает!
Мне вот никто не мешает уже очень давно, что бы не случилось…

мне кажется, это самая здраво сформулированная речь в данном топе!)

Вячеслав_Старухин

Имеете право так думать ( заблуждаться ).

Я же считаю, что “КОЛОССАЛЬНОЕ неуважение друг к другу” на нашем веку наблюдается как раз в годы “дерьмократии”.
А как нынче к водителям относятся власти?
Я еще помню времена, когда меня останавливал гаишник и делал предупреждение. Может ли кто-нибудь из молодежи вспомнить подобное? Сейчас сразу хотят денег.

The_AGENT
Вячеслав_Старухин:

Может ли кто-нибудь из молодежи вспомнить подобное?

могу. Однажды хорошо превысил скорость на трассе ночью, остановили, спросили куда так тороплюсь. Сказал что еду к родителям, устал уже (а ехать мне было 400км, из которых 250 уже проехал). Пожелали счастливого пути и быть аккуратнее.

xelusss
Вячеслав_Старухин:

Имеете право так думать ( заблуждаться ).

Я же считаю, что “КОЛОССАЛЬНОЕ неуважение друг к другу” на нашем веку наблюдается как раз в годы “дерьмократии”.
А как нынче к водителям относятся власти?
Я еще помню времена, когда меня останавливал гаишник и делал предупреждение. Может ли кто-нибудь из молодежи вспомнить подобное? Сейчас сразу хотят денег.

на косыгина меня остановил капитан … я зимой по льду не смог повернуть с мосфильма на косыгина направо, подскользнулся. проехал под керпич, там развернулся через 2 сплошные… он меня сразу принял! я думал все, права тю-тю… он меня выслушал, так мол и так, пожурил и отпустил. за превышение на киевке тормозили, за просроченный на 1 день ТО… отпускали с миром. не все ГАЙцы уб-и, но большая их часть точно совершенно.

а при совке, который обычно бабуси у подъезда очень любят вспоминать, машин вообще мало было т.к. их купить было почти невозможно. по глубокому блату в лучшем случае. я про восьмидесятые говорю. потому и отношение было другое! если едешь на черной волге, то гайцы по стойке смирно вставали (у нас такая была газ 24-10 черная).

сейчас другие понятия, авто доступно! кредин на него взять проще, чем на мобильник или ноутбук!

просто кое-кто еще живет с приветом из совка, и мыслит еще совковыми критериями! посему благодаря программе утилизации старые и гнилые классики, москвичи и волги меняются на новые классики, пятнашки, калины, логаны и прочее поделье(сам на Приоре езжу). при этом если после 20 лет накоплений на сберкнижке хватает на говноиномарку, то тут дядьки себя чувствуют вообще королями пространства и все им должны кланяться в пояс, когда чОрная Киа Рио на штамповках катит 60 в левом ряду… тюфублин…

попробуйте свои мысли высказать на любом автомобильном портале, там вас менее мягко воспримут.

“хотите изменить мир? начните с себя!”