Нерезиновая - я пробки разведу руками...

The_AGENT
Вячеслав_Старухин:

То есть как бы они не спешили на свободных участках шоссе, общее время в основном определятся вовсе не этими участками, а самыми медленными, которые ныне присутствуют на любом маршруте. ПОэтому спешить на свободных участках дороги просто бесполезно.

заблуждаетесь. конкретно. У меня в городе есть пара участков, если до них “тошнить еле еле” а не ехать с потоком, то доехав до этих участков обнаружите, что на дорогу уже натолкалось дофига народу, едущего как и вы с работы. Длина маршрута около 8км, и он в таком случае едется 40 минут. А ежели не щелкать клювом, то его можно проехать и за 15-20 минут. Рассказать на что можно потратить 15-20 минут времени или не стоит?😁

Sergey77
The_AGENT:

Рассказать на что можно потратить 15-20 минут времени или не стоит

реанимация и разбор полетов больше времени занимают…

The_AGENT

вы о какой реанимации говорите? Я вообще то имел ввиду тупежку на светофорах когда впереди уже стартовали а дед сидит газету смотрит, или бомбил, которые еле тащатся, высматривая на тротуарах клиентов…все это мешает нормально двигаться со скоростью потока. Если превышу, то километров на 10, но будем честными - превышают все без исключения, не всегда и ненамного, но превышают

Вячеслав_Старухин

Предположим, вам ехать 30 км по городу и 30 км по обычному не очень широкому шоссе.
И так, что по городу такая толкучка, что никак не получится более 30 км/час в среднем.
Теперь считаем 2 случая

  1. по шоссе 120 км/час
  2. по шоссе 90 км/час
    Получается общее время по вариантам
  3. 60+15=75
  4. 60+20=80
    То есть разница по времени всего лишь 5 минут, а разница между скоростями 90 и 120 на обычном узком шоссе очень большая.

Я сам как-то прочувствовал эту арифметику на одном из МАКСов.
Мы ехали туда со съёмной дачи сначала с обычной скоростью сначала по ильинскому шоссе, потом в нормальном потоке по по рублёво-успенскому шоссе до МКАД, потом очень быстро по МКАД, а потом 😃 часа 3 от МКАД до аэродрома ( именно в тот год я заранее купил пропуск прямо на аэродром ).То есть общее время в пути определил самый медленный отрезок.

________________________________________________________

Другой, ещё более наглядный пример - эскалатор в метро.
Каждый раз одна и та же картина: люди собираются у входа на эскалатор и становятся только справа. И их собирается внизу перед входом некоторая толпа, рассасывающаяся только незадолго перед приходом новой порции людей.
А некоторые, особо торопливые, поднимаются пешком в левом ряду.

Люди не понимают, что становиться только справа имеет смысл только тогда, когда народу совсем мало.
Тогда и входят все спокойно, и те, кто хочет спешить, могут проходить слева совершенно свободно.

Если же народу много, то такой способ только мешает большинству людей, потому что пропускная способность эскалатора не используется полностью.

В Петербурге народ более культурный, чем в Москве.
Там, когда народу много, всегда занимают обе стороны. И об этом напоминают и по громкой связи.
То есть не создают проблемы большинству на пустом месте ( из-за меньшинства ).

Я тоже всегда, когда народу много, становлюсь слева, потому что глупо ждать очереди встать справа ради того, чтобы пропустить маленькую горстку спешащих людей.
Хотя, спокойно стоя слева, никогда не мешаю им пройти, чуть-чуть подвинувшись. Пусто проходят, но это не значит, все должны из-за них ждать лишнее и не использовать возможности эскалатора полностью.

Вот всё точно так же и на дорогах. Все, кто считает остальных дураками и спешит, уменьшают пропускную способность дороги.
То есть они совсем чуть-чуть выигрывают по времени ( на эскалаторе тоже много не выиграешь, поднимаясь вверх пешком ), но мешают остальным настолько, что общее среднее время заметно увеличивается.

The_AGENT

эммм…сколько раз бегал студентом вверх-вниз по эскалаторам - никому не мешал. У вас эго разыгралось, мешать вдруг все вокруг начали…

xelusss
RexA:

😃 А тут все как обычно!😃
Наше население десятилетиями воспитывалось в КОЛОССАЛЬНОМ неуважении друг к другу. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов и менталитет - едет быстро - летчик-козел, едет медленно - лох. И редко кто задумывается, что восприятие скорости и опасности разное… Очень многих людей наша жизнь выбила из колеи. Они продолжают жить и ездить на дачу и по делам, но испытывают очень большую агрессию к машинам, которые кажутся им дорогими. Также есть колоссальный срез общества, которые по глупости считают человека в недорогой машине мишенью для показа своих амбиций. Население больших городов погрязло в этой войне! Просто потому, что их запихнули в одну банку…
Поэтому постарайтесь не воевать за справедливость, просто постарайтесь никому не мешать, четко дав себе установку - я отличный водитель, потому что мне никто не мешает!
Мне вот никто не мешает уже очень давно, что бы не случилось…

мне кажется, это самая здраво сформулированная речь в данном топе!)

Вячеслав_Старухин

Имеете право так думать ( заблуждаться ).

Я же считаю, что “КОЛОССАЛЬНОЕ неуважение друг к другу” на нашем веку наблюдается как раз в годы “дерьмократии”.
А как нынче к водителям относятся власти?
Я еще помню времена, когда меня останавливал гаишник и делал предупреждение. Может ли кто-нибудь из молодежи вспомнить подобное? Сейчас сразу хотят денег.

The_AGENT
Вячеслав_Старухин:

Может ли кто-нибудь из молодежи вспомнить подобное?

могу. Однажды хорошо превысил скорость на трассе ночью, остановили, спросили куда так тороплюсь. Сказал что еду к родителям, устал уже (а ехать мне было 400км, из которых 250 уже проехал). Пожелали счастливого пути и быть аккуратнее.

xelusss
Вячеслав_Старухин:

Имеете право так думать ( заблуждаться ).

Я же считаю, что “КОЛОССАЛЬНОЕ неуважение друг к другу” на нашем веку наблюдается как раз в годы “дерьмократии”.
А как нынче к водителям относятся власти?
Я еще помню времена, когда меня останавливал гаишник и делал предупреждение. Может ли кто-нибудь из молодежи вспомнить подобное? Сейчас сразу хотят денег.

на косыгина меня остановил капитан … я зимой по льду не смог повернуть с мосфильма на косыгина направо, подскользнулся. проехал под керпич, там развернулся через 2 сплошные… он меня сразу принял! я думал все, права тю-тю… он меня выслушал, так мол и так, пожурил и отпустил. за превышение на киевке тормозили, за просроченный на 1 день ТО… отпускали с миром. не все ГАЙцы уб-и, но большая их часть точно совершенно.

а при совке, который обычно бабуси у подъезда очень любят вспоминать, машин вообще мало было т.к. их купить было почти невозможно. по глубокому блату в лучшем случае. я про восьмидесятые говорю. потому и отношение было другое! если едешь на черной волге, то гайцы по стойке смирно вставали (у нас такая была газ 24-10 черная).

сейчас другие понятия, авто доступно! кредин на него взять проще, чем на мобильник или ноутбук!

просто кое-кто еще живет с приветом из совка, и мыслит еще совковыми критериями! посему благодаря программе утилизации старые и гнилые классики, москвичи и волги меняются на новые классики, пятнашки, калины, логаны и прочее поделье(сам на Приоре езжу). при этом если после 20 лет накоплений на сберкнижке хватает на говноиномарку, то тут дядьки себя чувствуют вообще королями пространства и все им должны кланяться в пояс, когда чОрная Киа Рио на штамповках катит 60 в левом ряду… тюфублин…

попробуйте свои мысли высказать на любом автомобильном портале, там вас менее мягко воспримут.

“хотите изменить мир? начните с себя!”

N-Man
xelusss:

при этом если после 20 лет накоплений на сберкнижке хватает на говноиномарку,

У вас сколько накоплений на сберкнижку за 29 лет жизни? Вы тут о сберкнижках и накоплениях людям постарше вас сказки не рассказывайте, потому что они помнят и “павловскую реформу” и 1998 год и что с их честно заработанными деньгами стало.

xelusss:

если едешь на черной волге, то гайцы по стойке смирно вставали (у нас такая была газ 24-10 черная).

У вас на машине были номера спецсерий - МОС, МОК, МОМ, МКМ, МКС, МАС? Если нет, то вы тут очередную байку рассказываете.

The_AGENT:

эммм…сколько раз бегал студентом вверх-вниз по эскалаторам - никому не мешал.

Нарушал Правила… 😃

xelusss

серия была гражданская и оч скромная а…МО!)

я сберкнижкой не пользуюсь, накопления у меня в виде мат ценностей не подверженных инфляции, остальное использую для жизни, обеспечиваю себя и семью.

я прекрасно помню как просил родителей купить машинку на радиоуправлении, так и не допросился. или велосипед. все копили, пока не перестройка и все кануло нафик! я прекрасно помню все. родители супруги все копят… со своим детем я так не поступаю, пусть хоть у него будет кусок счастья, которым меня обделили.

наверное, нам не разные дороги надо построить, а по разным планетам разлететься…

ds5
xelusss:

машин вообще мало было т.к. их купить было почти невозможно

Почти миллион легковушек в год выпускалось. Подержанную вообще можно безо всякой очереди по спеццене. Плохая у Вас генетическая память… Такое разве что в 60-е…

xelusss
ds5:

Почти миллион легковушек в год выпускалось. Подержанную вообще можно безо всякой очереди по спеццене. Плохая у Вас генетическая память… Такое разве что в 60-е…

статистику не поднимал, но поверю наслово. что такое 1 000000 машин в год для нашей страны? или вы думаете они только в москве продавались? а на экспорт знаете сколько шло?

машину брали в комиссионном магазине, стояли в очереди несколько лет! это мне родители и рассказали, год был 82й. в 16и этажном доме было всего 4 машины! о чем вы…

ds5
xelusss:

о чем вы…

У меня отец был инженер. Ну 3 года постоял в очереди. И то это в 1967. Получили 2101 за 5500руб. С 1972, когда ВАЗ зафункционировал полностью, стало ещё проще. В 80х ещё проще. Жили за 150км от Москвы. Потом были ещё 21013 и Гольф-1 с комиссионки.

xelusss

значит ваш отец был более везучий чем мой)!

серавно это оффтоп.

Граф
ds5:

У меня отец был инженер. Ну 3 года постоял в очереди. И то это в 1967. Получили 2101 за 5500руб.

19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули»
Плохо у вас с памятью 😃
Первые 2101 стоили 5000 руб.
5500 руб. стоили 21011

ds5:

Подержанную вообще можно безо всякой очереди по спеццене.

Кстати “спеццена” подержанной машины тогда была в 1,5…3 раза выше новой из магазина.

Вячеслав_Старухин

В любом случае тогда даже на Запорожце в Москве было гораздо комфортнее, чем нынче на любом Мерседесе.

Граф

Не знаю… не уверен на счет комфорта…
У меня водительский стаж 35 лет поэтому помню как было в середине 70-х.
Очень многие дороги были уже. Частных автомобилей было на порядок меньше, но вся Москва была забита грузовиками в том числе и центр. Газелей то не было, все возили на зилах и газах. В субботу и воскресенье - да, в центре было свободно, но загородные шоссе и тогда были забиты дачниками. За кольцевой дороггой шоссе были узкими и не справлялись с потоком. Покрытие дорог было отвратительным, зимой сугробы сужали проезжую часть вдвое, поэтому не смотря на то, что половина чайников ставила машину зимой на прикол, ездить проще не становилось.
Так что, не все было так лучезарно, как теперь представляется, глядя в прошлое.

Вячеслав_Старухин

Комфорт - это не насколько удобно в машине проводить время, а насколько она это время экономит.
Раньше в Москве можно было почти в любое место добраться минут за 30.
Без всяких проблем на любой улице машину поставить на стоянку.
И по загородным шоссе двигаться, причем довольно быстро, а не стоять в пробках.

DVE

Народ, о чем спорим-то?
Я иду на работу каждый день, и даже “невооруженным глазом” вижу что количество машин увеличивается постоянно, и статистики не надо - там где 3-4 года назад парковалось несколько машин, 2 года назад уже была забита вся половина дороги, а сейчас забиты обе половины дороги, и на тротуар уже ставят. Это Питер, в Москве вряд ли лучше. Хотя у моих родителей в Новгороде все то же самое - половину дворов засыпали гравием под парковки, где было 1-2 машины, сейчас 10-20.

Насчет цен, если раньше при цене в 6000р и зарплате инженера 200р, копить пришлось бы 30 месяцев, сейчас при цене в 300000 и зарплате в 45000, копить всего 6 месяцев, не говоря уже о кредитах - купить машину не сложнее палки колбасы. Итог один - город встал, да и не расчитана инфраструктура наших городов на такое, это не Штаты и не Англия где машины были нормой еще с довоенных пор.

PS: Насчет комфорта полностью согласен - если машина не дает комфорт, то нафиг она нужна. Лично я продал и нисколько не жалею, одной головной болью меньше, добраться в любую точку города могу и так без проблем.

Вячеслав_Старухин

Про цены.
Вспомнился анекдот давних времен про будущее, в котором, если еще немного к цене машины добавить, то и на колбасу хватит.