Нерезиновая - я пробки разведу руками...

N-Man
xelusss:

при этом если после 20 лет накоплений на сберкнижке хватает на говноиномарку,

У вас сколько накоплений на сберкнижку за 29 лет жизни? Вы тут о сберкнижках и накоплениях людям постарше вас сказки не рассказывайте, потому что они помнят и “павловскую реформу” и 1998 год и что с их честно заработанными деньгами стало.

xelusss:

если едешь на черной волге, то гайцы по стойке смирно вставали (у нас такая была газ 24-10 черная).

У вас на машине были номера спецсерий - МОС, МОК, МОМ, МКМ, МКС, МАС? Если нет, то вы тут очередную байку рассказываете.

The_AGENT:

эммм…сколько раз бегал студентом вверх-вниз по эскалаторам - никому не мешал.

Нарушал Правила… 😃

xelusss

серия была гражданская и оч скромная а…МО!)

я сберкнижкой не пользуюсь, накопления у меня в виде мат ценностей не подверженных инфляции, остальное использую для жизни, обеспечиваю себя и семью.

я прекрасно помню как просил родителей купить машинку на радиоуправлении, так и не допросился. или велосипед. все копили, пока не перестройка и все кануло нафик! я прекрасно помню все. родители супруги все копят… со своим детем я так не поступаю, пусть хоть у него будет кусок счастья, которым меня обделили.

наверное, нам не разные дороги надо построить, а по разным планетам разлететься…

ds5
xelusss:

машин вообще мало было т.к. их купить было почти невозможно

Почти миллион легковушек в год выпускалось. Подержанную вообще можно безо всякой очереди по спеццене. Плохая у Вас генетическая память… Такое разве что в 60-е…

xelusss
ds5:

Почти миллион легковушек в год выпускалось. Подержанную вообще можно безо всякой очереди по спеццене. Плохая у Вас генетическая память… Такое разве что в 60-е…

статистику не поднимал, но поверю наслово. что такое 1 000000 машин в год для нашей страны? или вы думаете они только в москве продавались? а на экспорт знаете сколько шло?

машину брали в комиссионном магазине, стояли в очереди несколько лет! это мне родители и рассказали, год был 82й. в 16и этажном доме было всего 4 машины! о чем вы…

ds5
xelusss:

о чем вы…

У меня отец был инженер. Ну 3 года постоял в очереди. И то это в 1967. Получили 2101 за 5500руб. С 1972, когда ВАЗ зафункционировал полностью, стало ещё проще. В 80х ещё проще. Жили за 150км от Москвы. Потом были ещё 21013 и Гольф-1 с комиссионки.

xelusss

значит ваш отец был более везучий чем мой)!

серавно это оффтоп.

Граф
ds5:

У меня отец был инженер. Ну 3 года постоял в очереди. И то это в 1967. Получили 2101 за 5500руб.

19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули»
Плохо у вас с памятью 😃
Первые 2101 стоили 5000 руб.
5500 руб. стоили 21011

ds5:

Подержанную вообще можно безо всякой очереди по спеццене.

Кстати “спеццена” подержанной машины тогда была в 1,5…3 раза выше новой из магазина.

Вячеслав_Старухин

В любом случае тогда даже на Запорожце в Москве было гораздо комфортнее, чем нынче на любом Мерседесе.

Граф

Не знаю… не уверен на счет комфорта…
У меня водительский стаж 35 лет поэтому помню как было в середине 70-х.
Очень многие дороги были уже. Частных автомобилей было на порядок меньше, но вся Москва была забита грузовиками в том числе и центр. Газелей то не было, все возили на зилах и газах. В субботу и воскресенье - да, в центре было свободно, но загородные шоссе и тогда были забиты дачниками. За кольцевой дороггой шоссе были узкими и не справлялись с потоком. Покрытие дорог было отвратительным, зимой сугробы сужали проезжую часть вдвое, поэтому не смотря на то, что половина чайников ставила машину зимой на прикол, ездить проще не становилось.
Так что, не все было так лучезарно, как теперь представляется, глядя в прошлое.

Вячеслав_Старухин

Комфорт - это не насколько удобно в машине проводить время, а насколько она это время экономит.
Раньше в Москве можно было почти в любое место добраться минут за 30.
Без всяких проблем на любой улице машину поставить на стоянку.
И по загородным шоссе двигаться, причем довольно быстро, а не стоять в пробках.

DVE

Народ, о чем спорим-то?
Я иду на работу каждый день, и даже “невооруженным глазом” вижу что количество машин увеличивается постоянно, и статистики не надо - там где 3-4 года назад парковалось несколько машин, 2 года назад уже была забита вся половина дороги, а сейчас забиты обе половины дороги, и на тротуар уже ставят. Это Питер, в Москве вряд ли лучше. Хотя у моих родителей в Новгороде все то же самое - половину дворов засыпали гравием под парковки, где было 1-2 машины, сейчас 10-20.

Насчет цен, если раньше при цене в 6000р и зарплате инженера 200р, копить пришлось бы 30 месяцев, сейчас при цене в 300000 и зарплате в 45000, копить всего 6 месяцев, не говоря уже о кредитах - купить машину не сложнее палки колбасы. Итог один - город встал, да и не расчитана инфраструктура наших городов на такое, это не Штаты и не Англия где машины были нормой еще с довоенных пор.

PS: Насчет комфорта полностью согласен - если машина не дает комфорт, то нафиг она нужна. Лично я продал и нисколько не жалею, одной головной болью меньше, добраться в любую точку города могу и так без проблем.

Вячеслав_Старухин

Про цены.
Вспомнился анекдот давних времен про будущее, в котором, если еще немного к цене машины добавить, то и на колбасу хватит.

psn151
Вячеслав_Старухин:

если еще немного к цене машины добавить, то и на колбасу хватит.

к этому всё и шло.
А если сдать тысячу таких машин в утиль,то можно наскрести на квартиру студию в Люберцах…

Граф:

Первые 2101 стоили 5000 руб

а первые Иж и москвич АЗЛК 7500 руб.в порядке общей очереди и на общих основаниях.Аккум и резина -пожалуйте в Южный порт к барыгам.

xelusss:

в 16и этажном доме было всего 4 машины! о чем вы…

а о том,что можно было свободно .без нервов пройти по тротуару.

DVE:

где было 1-2 машины, сейчас 10-20.

Прошло 20 лет…там где возле дома стоял один одноместный ЛА,стало 20…

xelusss:

просил родителей купить машинку на радиоуправлении, так и не допросился.

Сегодня цены на реал и Р\у почти сравнялись.

Маэстро:

А Вы их много видели, москалей-то???

Все,кто вданный момент находится на территории г.москвы,-Москали.и не важно,местный он или транзитник.

leprud:

Мне срочно нужен другой глобус…

а вот и предложение-по вокзалам-( в свете решений по расширению мегаполиса)
Казанский ,вынести в г.Рязань.
Ленинградский -в Тверь.
Ярославский в С-Посад.
Павелецкий в Павелец.

Савёловский и Рижский оставить для лыжников.
По Курскому и Киевскому, жду предложений.
Территории освободившиеся от вокзалов,отдать для дорог общего пользования.

Вячеслав_Старухин
psn151:

к этому всё и шло. А если сдать тысячу таких машин в утиль,то можно наскрести на квартиру студию в Люберцах…

Нет. Это про совсем близкое будущее. Машины будут ничего не стоить по сравнению с хорошей колбасой.
Да и не нужны будут никому при таком их количестве. Но тогда в этом анекдоте про количество машин никто и не догадывался.

Sergey77

мля, сегодня по делам службы ездил в Царицино с Октябрьского поля… 4 часа дороги в субботу с ранья. Это писец. Стоит всё - Варшавка, Каширка, Пролетарка, Андропова… причем по полосе, выделеной для обшественного транспорта я насчитал одну маршрутку и два троллейбуса… Гайцов не наблюдал.
С удовольствием бы поехал на метро, но маленький принтер весом под пудик немного мешал…

psn151
Sergey77:

4 часа дороги в субботу с ранья.

Суббота в Москве ,стала второй пятницей.Все едут на Мкад в торговые центры,отоварится,отдохнуть.развлечься.Рекомендую за “сто вёрст”
объезжать садовод.Путь объезда -через капотню.В обе стороны.

Скоро,совсем скоро,(после 7 ноября)на столицу в предверии НГ-2012, двинутся орды региональных гостей на своих жигулях,за покупками.
Т.к.Всем известно,что в Москве самые первые цены на медиа -товары.+НГ распродажи.Население подкопило деньжат,и будет пытаться сбросить их под НГ в столице.В итоге дикие новогодние пробки.
я помню в 2009 г.26 декабря,пробки были круглосуточными.Особенно на выезде.Пришлось ночевать в Москве.Выехать в область,было невозможно-двое суток!+снегопад! кстати,коллеги,зимнюю резину все приготовили?

djoker

Сегодня по Пятницкому ехал до бетонки (30 км) 1,5 часа, перекрыли одну полосу - ремонт в самое дачное время в субботу утром, и в хорошую погоду. Обратно решил возвращаться по Новой Риге, поскольку по Волоколамке всегда ползёшь в районе Красногорска и опять, время в пути- 1 час из-за ремонта, оставили для проезда всего одну полосу. То же самое творится на трассе Ростов-Дон, которую уже 8 лет ремонтируют. Слава богу, пока Симферопольку не закрыли. И всегда из трёх полос оставляют для проезда одну! Умеют у нас ремонтировать дороги!

Вячеслав_Старухин:

Про цены.
Вспомнился анекдот давних времен про будущее, в котором, если еще немного к цене машины добавить, то и на колбасу хватит.

Вячеслав_Старухин

Я тоже сегодня в 5 часов вечера выехал от Алексеевской к Тёплому стану.
Жена попросила поехать нам на машине, чтобы не испортить испечённый ею ночью пирог.
На метро было бы в 2 раза быстрее и спокойнее, да ещё и книжку почитал бы. А пирог держал бы крепко.

Обратно в 10 часов вечера было гораздо лучше, но они, оказывается и на Проспекте Мира уже нарисовали свои полосы якобы для общественного транспорта.
Который ходит там редко-редко.

Митричь

Ладно на проспекте, на Алтуфьевком нарисовали полосу, и так шоссе узкое, так для автобусов пол дороги отчертили, на этой полосе двум фурам разъехаться можно.
Никто не знает как мне джипа в общественный транспорт перегистрировать?

6wings

для беспроблемной езды предлагаю покупать себе микроавтобусы и маскировать их номерами общественного транспорта!