Нерезиновая - я пробки разведу руками...
о чем вы…
У меня отец был инженер. Ну 3 года постоял в очереди. И то это в 1967. Получили 2101 за 5500руб. С 1972, когда ВАЗ зафункционировал полностью, стало ещё проще. В 80х ещё проще. Жили за 150км от Москвы. Потом были ещё 21013 и Гольф-1 с комиссионки.
значит ваш отец был более везучий чем мой)!
серавно это оффтоп.
У меня отец был инженер. Ну 3 года постоял в очереди. И то это в 1967. Получили 2101 за 5500руб.
19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули»
Плохо у вас с памятью 😃
Первые 2101 стоили 5000 руб.
5500 руб. стоили 21011
Подержанную вообще можно безо всякой очереди по спеццене.
Кстати “спеццена” подержанной машины тогда была в 1,5…3 раза выше новой из магазина.
В любом случае тогда даже на Запорожце в Москве было гораздо комфортнее, чем нынче на любом Мерседесе.
Не знаю… не уверен на счет комфорта…
У меня водительский стаж 35 лет поэтому помню как было в середине 70-х.
Очень многие дороги были уже. Частных автомобилей было на порядок меньше, но вся Москва была забита грузовиками в том числе и центр. Газелей то не было, все возили на зилах и газах. В субботу и воскресенье - да, в центре было свободно, но загородные шоссе и тогда были забиты дачниками. За кольцевой дороггой шоссе были узкими и не справлялись с потоком. Покрытие дорог было отвратительным, зимой сугробы сужали проезжую часть вдвое, поэтому не смотря на то, что половина чайников ставила машину зимой на прикол, ездить проще не становилось.
Так что, не все было так лучезарно, как теперь представляется, глядя в прошлое.
Комфорт - это не насколько удобно в машине проводить время, а насколько она это время экономит.
Раньше в Москве можно было почти в любое место добраться минут за 30.
Без всяких проблем на любой улице машину поставить на стоянку.
И по загородным шоссе двигаться, причем довольно быстро, а не стоять в пробках.
Народ, о чем спорим-то?