Первая машина
Прямо таки удивительно. Читая Ваши сообщения я был уверен, что любой вариант будет самым худшим. А тут я оказывается еще “лучше” нашел
Я из своего печального опыта. Был у меня ИЖ2106, продал через год примерно за такие-же деньги (45 руб.) и то замучился.
Там полуось, которая длинная то ли дефект конструкции то ли еще чего. но подшипника хватает не на долго. + Чудовищный дизайн а-ля “миникатафалк”. Запчастей по кузовщине тоже не найти, стекла вродеб дифцит жуткий. Хотя есть положительные моменты - двигатель ВАЗ2106 и эргономика для водителя - лучшая из сов.автопрома.
Теперь на Юшку (Авторынок Южный порт) съездить , затарится расходниками и смело рассекать!!!
А подскажите, что-нибудь более сносное с теми-же требованиями в бюджете 150-200 (учитывая ремонт), ну и что-бы в городе была удобной.
Так-же, буду рад варианту просто городской машины за эти деньги.
дэу матиз почти свежавый (хоть и маленькая, зато носится будь здоров, и по бензину-заправил полный бак, неделю ездишь не заглядываешь), годовалая нексия, экономично, надежно до 150 000км пробега, минус-слабый к коррозии кузов, лично я бы за такие деньги нового или почти нового корейца взял, чем пожилую европу, японию, америку, тут на новой тыщ 120 вообще не думая проездите, продадите, а старая иномарка, так или иначе ломается, по подвеске уж точно, потом китайскими же запчастями ремонтировать, а уж русские, или заз новый даже не советую, кстати, если у вас был жигуль, загляните под капот новому запорожцу в кузове ланоса, много знакомых запчастей увидите, хотя если с нуля, тоже можно, через 50т.км, переберете подвеску, поменяете ремни с роликами, масло в коробке, все это на 10-12 000р, и дальше можно ездить, движок 1,6 200000км проходит, если на масле не экономить, можно того же ланоса, но правда чуть старше уже взять, фокуса 1 можно, но проблемы с таким будут, вобщем смотрите, что нравиться, для какой цели, сумма такая еще не сильно удачная, вроде уже можно в раздел иномарок перейти, но вроде еще и маловато
рассмотрел что Вы из Питера (любимый город) нексия сгниет там еще быстрей, только если замовилить всю, и низа дверей прямо снаружи в 3 слоя, а продавать будете, смоете
Мазда Демио-на такой учился, и пока коплю деньгу рассматриваю как вариант к покупке.
Шикарный городской авто с просторным салоном( не знаю только влезет ли по длинне 50й бензиныч), удобной высокой посадкой и достаточной в городском потоке динамикой. Экономична- расход “с самыми нерадивыми студентами не более 9л/100км” (с)( это про модель 2 поколения с двиглом 1.3л, по Иркутску зимой), а так порядка 6-7л на сотню. Очень маневрена-параллел паркинг на раз плюнуть.
Минусы:
-на трассе на скорости будет сдувать встречными фурами( сужу по королле Спасио, ибо в профиль довольно похожи)
-жесткая подвеска, изначально рассчитаная на японские города.( хотя меня сегодня прокатили в калине там помоему еще жестче)
-если ничего не поменялось, то запчасти несколько дороже чем на Тойоты схожих характеристик.
ЗЫ этож скока жрет матиз если на королле 2 недели от заправки до заправки, или у него бак литров 25?
как ездить наверное, я на ваз 2110 на 2500р съездил из из Иваново в Питер, поездил по городу, вернулся назад, и в баке остаток чуть меньше половины, на матизе думаю на 2 можно делить, там же вроде 0,8 движок
Это также сильно зависит от конструктива движка,его состояния и массы машины: мой дядя купил в семью второй машиной ниссан марч ~1999 года с литровим мотором. Продал через 3 месяца т.к. расход был 12(!) литров на сотню. Его старлет с движком 1.3 в тех же условиях на том же бензине ела ~6литров. А марч на 100кг легче.
Но матиз на сколько я знаю сильно легче и марча и старлеты и есть, думаю, будет умеренно.
Ток я чета думаю, что матиз- машина слабоприспособленная для транспортировки моделей более 1 метра по одному из габаритов=)
Надо что-то для 2 метровой бензинки, скорее всего пойду по пути Бориса и куплю ИЖ. Благо я в Ижевске живу летом 😃
Намучаетесь, чую, вы с этими ИЖами. А по приезду с не очень удачных полетушек будете ломать голову не только над ремонтом моделей, но и над ремонтом машин.
И кстати, безопасностью в них и не пахнет=(
Вполне хорошая машина, между прочим. А что подобного, в подобных размерах, ценах, есть в районе 50-80т.р.??? (сократим бюджет)
Таки надо изначально определятся с бюджетом, ибо за 80 еще можно взять умеренно убитую японку, вложить тысяч 10-20(для гарантии) и ездить год меняя по сезону резину, масло и доливая бензин. Но это будет Сивик/Старлет/Марч/И т.д и Т.п и фюзеляж 2-метровой бензинки влезет только на крышу.
За 50 наверное только руссавто, но про них ничего не говорю, т.к. в них не разбираюсь.
Но был назван бюджет 150-200-это безпроблемная и оч. удобная в городе демия+смена расходников+бензин на первых пару месяцев. Либо королла универсал-в нее, если еще сложить переднее пассажирское кресло, бензинка должна гарнтированно влезть( не мерил, но снаружи королла с этими ИЖами по габаритам очень похожи).Но на тойоты сейчас ценики, на мой взгляд, несколько неадекватные местами.
за 50-гольф 2 средней пашарпаности.за 80-сияющий гольф 2,как-будто с завода.
Таки надо изначально определятся с бюджетом,
таки надо определяться с регионом страны 😃 в Иркутске мазда демио, в Питере гольф и никак не наоборот 😉
Таки демия и в европе продавалась, да и с востока по-любому добирались. На дроме 8 объявлений из питера, самое интересное, что все с востока.
Про евро марки вообще ничего не знаю-поэтому и не советовал.
В этом весь советский (русский) народ. Всегда есть лукавая мысль про запас. Тут на трех страницах расказывают что можно, а что нелзя. А в итоге - все наоборот.
Выскажу до кучи собственное мнение: это брать нельзя ни за 200, ни за 45 и задаром тоже нет смысла, это же не машины. Уж если нет денег, то лучше подождать, заработать и в конце концов купить автомобиль.
за 50-гольф 2 средней пашарпаности.за 80-сияющий гольф 2,как-будто с завода.
чему там сиять, ему 20 лет, они сгнили все уже, или наварены криво, моторы расточены до некуда и на китайских запчастях собраны, если уж 200, то брать нулевого корейца, 2-3 года ездить, продавать, брать другую, если меньше, лучше копить, не в терпеж, брать русскую передний привод по приличней, лучше среди знакомых, если пробеги не большие (25-40 тыс.км в год), то хватит за глаза и за уши, минус в ПОЛНОМ отсутствии комфорта, зато если уж и сломается в любой дыре купите запчасти и дальше поедете, если следить за ними, то тысяч по 400 без глобальных проблем ходят, а так смотрите пример по ремонту переднего русского привода-замена коробки 20000р за заводскую с работой, кап.ремонт двигателя с расточкой, заменой клапанов, поршней с приблудой, вкладышей, подшипников, сальников- примерно 20000р с работой, замена рулевой рейки 2500 с работой, замена рулевого наконечника 200р с работой, ступичный подшипник 700р с работой, генератор 3500 с работой, стартер со втягивающим 2700 с работой, радиатор 1500 с работой, стойки по кругу 5000-6000 с работой, еще можно не завод ставить, еще дешевле будет, но не факт что так же по качеству, и не факт что до такого она ломаться будет, я вот на своем десятом драндулете куда только не езжу, с утра до ночи бегает без выходных, и без глобальных вложений, а покупал так же-не было денег, а машина нужна, сейчас могу себе позволить нормальную машину, очень хочу американца большого, типа доджа каравана, крайслера вояджера, но не покупаю, потому как этО мое ездит, профилактика копеечная, расход топлива экономичный (7-8 город, 5-6 трасса, зимой на литр больше), к бензину не капризна, что налью на том и поедет, а если кто поцарапает, стукнет, или еще как напакостит, мне это до одного места, ночами сплю спокойно, затраты на страховку 1300р в год ОСАГО
это брать нельзя ни за 200, ни за 45 и задаром тоже нет смысла, это же не машины
C какого ценника для Вас начинается автомобиль ? У всех разные потребности и возможности, и выбирают из того что соответствует их потребностям и возможностям. Наверняка те, кто ездит скажем на Порше Панамера за 11 лямов, тоже скажут про Тойоту Камри что это не автомобиль, а так, говно с колесами.
простите, но есть все же некий “порог качества”, комплексный показатель. и превышение его над камри у панамеры или 911, думается, намного меньше, чем у камри над ИЖом. впрочем и ИЖ машина, ездит ведь.
только одну важную мысль повторю: меня удерживает от полного согласия со многими сторонниками незамысловатого и недорогого отечественного автопрома только одно слово - краш-тест.
безопасность, увы, единственный серьезный аргумент, чтобы сравнительно безболезненно для бюджета не купить мечту детства 2106, забив на общественное мнение и понты.
и аккуратность в езде тут может не помочь, пока существуют долбо… и мажоры, летающие по встречкам. причем последние в поршах и бэхах почти гарантированно останутся живы…
есть все же некий “порог качества”
В таких темах спор не о качестве, а об оптимальной покупке, автомобиля в данном случае. Человек пишет “Есть N тысяч рублей, посоветуйте что самое лучшее из всего богатства выбора я могу купить за эти деньги ?” И тут начинаются “советы”, что дешевле полмиллиона ничего хорошего не купишь, другой пишет что и за полмиллиона тоже все фуфло, и понеслась. Достали уже такими “советами”. Понятно, что авто за сто тысяч, за миллион и за 10 млн будут разные и по безопасности, и по качеству и по комфорту, каждое видимо стоит своих денег. Но вопрос то не в этом состоит. Простите, накипело. Подобные темы регулярно появляются в курилке, и везде одно и тоже.
Олег, +100
Американский форум-ты задаешь вопрос, тебе дают ответ
Еврейский форум-ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос
Русский форум-ты задаешь вопрос, тебе долго рассказывают какой ты м…к, очень долго, бесконечно
вот и здесь так же, кто адекватен, на вопрос какую машину купить за Nтыс.руб., написали свои мнения, а кто тот кто в поговорке, стали чушь писать всякую
и аккуратность в езде тут может не помочь, пока существуют долбо… и мажоры, летающие по встречкам. причем последние в поршах и бэхах почти гарантированно останутся живы…
Тогда как вариант УАЗ 469, вместо бамперов приварить рельсу, шансы на выживание резко возрастут.