Первая машина

Митричь
CrazyElk:

Увы нам шансы на выживание при приваривании рельсы вместо бампера только понижаются как у той так и у другой стороны. Ньютон первые и второй закон однако.

Позволю себе не согласится. Мой оппонент утверждает:

kraftwerk:

Мягкодеформируемый хундай с зонами безопасности даст шанс пассажиру уаза.

Как видите никакого риска. Экономим на ремонте и страховке. Да и законы старины Ньютона устарели, пора их отменить.

6wings:

а я, вот тут, всё думаю… Если спереди рельсу приварить - оно вперед не скувырнется?

А давайте уравновесим систему, приварим еще один рельс сзади, как защиту от автолюбителей с нетрадиционной ориентацией.

Roma-Kennedii

Никакого риска, если не учитывать, что даже в УАЗе с заводскими ремнями Вас сначала впечатает в руль, а при возвратном движении сломает хребет о спинку сидения( 2 месяца рулил грузовой таблеткой 2010гв).

А вообще тема про выбор первой машины, а не про приваривание рельс к бамперам и последствия подобных деяний.

6wings
Митричь:

А давайте уравновесим систему, приварим еще один рельс сзади, как защиту от автолюбителей с нетрадиционной ориентацией.

Точно! Как это я сам не додумался?

CrazyElk

Митричь - если помнить законы ньютона то однако и вправду ваш опонет прав - Мягкодеформируемый хундай с зонами безопасности даст шанс пассажиру уаза. И себе дает и узазисту - сила действия равна силе противодействия. Вопрос хватит ли на двоих только шансов обеспечиваемых копотом Хэнде.

Так что выходит Хэнде шансы дает, а вот узазист обваривающий внешний периметр их транжирит. Если бы и уазик, погибая как машина, помогал мягким капотом уцелеть пассажирам (и своим и встречным) шансов у ПАССАЖИРОВ (и тех и других) было бы больше. А так повторюсь - “шансы на выживание резко возрастут” только у автомобиля. У его водителя и пассажиров шансы понизятся. Тем боле кто его знает может встречный Хэндо-вод тоже решил “не быть рыжим” и кенгурятник из швеллера не хуже рельсы замутил. У машин только швеллер с рельсой чуть погнулись, а пассажиры сидят ну прям как живые. Вот вам и резко возросшие шансы - вопрос только шансы чего.

Впрочем чего я распинаюсь я думаю вы и сами все отлично понимаете.

А тема и вправду - про выбор первой машины - а потому рассмотрение какую взять машину чтобы она дала больше шансов купить вторую третью и так далее IMHO вполне уместно.

WBR CrazyElk

P.S. Я вот к слову как раз третью купил - citroen c4 picasso - доволен как слон наконец вся семья в машину помещается без выкрутасов , лансер уневерсал маловат на пятерых был. Пять взрослых в него без проблем лезли а два ребенка и три взрослых хрен посадишь. А теперь все в ажуре 5 полноценных мест всем всего хватает. Чтоб “всем всего хватало” и остальным желаю.

6wings

зато если остался жив - машина как новая!
Альтернатива проста как валенок: бережем себя любимого или машину?
Правда, если остался жив, но машину разбил в хлам, неизвестно еще - захочется ли продолжать жить дальше… Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда. Особенно на склоне лет…

kraftwerk
6wings:

Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда.

Вполне можно, а с учетом московских и загородных пробок даже и лучше будет. Вячеслав не даст мне соврать. ))

Митричь
CrazyElk:

Впрочем чего я распинаюсь я думаю вы и сами все отлично понимаете.

Отнеситесь к моему предложению с долей юмора. Каюсь, что не поставил своевременно смайлик. УАЗ 469 конечно в доп.защите не нуждается, и в остальном вполне нормальная машина, но для тех кто понимает езду вне дорог.

kraftwerk:

Вполне можно, а с учетом московских и загородных пробок даже и лучше будет.

Ну-ну авиапарк на полеты везем на велосипеде. Нетушки, мы лучше по пробкам, по встречке и по полосе общественного транспорта, но с относительным комфортом доедем до поля, чем с набором для шашлыка стоя на одной ноге на маршрутке.
А первую машину брать моё ИМХО - ту что по карману. Новую или б.у. без разницы, лишь бы после покупки авто денег на еду хватало.

6wings:

Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда. Особенно на склоне лет…

Золотые слова!

J_MoToR

Извините, а тема все еще называется “Первая машина”?

Если так, то стоит рассматривать проблемы водителей без стажа - контакты на парковке (бардюры, другие машины), возможность продать машину через некоторое время без явных потерь средств, простота и дешивизна обслуживания.
Идеальный вариант ВАЗ 08,09,099 - дешево, сердито и отсутствуют траты на замену бамперов.

Roma-Kennedii

Ммм…, тоже самое могу сказать про различные вариации Королл. Ну если только не парковаться на скорости в парковочные ограждения.

Вячеслав_Старухин
J_MoToR:

контакты на парковке (бардюры, другие машины), … Идеальный вариант ВАЗ 08,09,099 - дешево, сердито и отсутствуют траты на замену бамперов.

Их теперь не выпускают, к сожалению.

Что касается безопасности, то мне кажется, что всё зависит от водителя.
И от веса машины.
Вспомним недавнюю встречу мерседеса-колесницы с ситроеном С3.

Закон сохранения импульса никто не отменял.
Кстати, балка бесконечного веса, приваренная спереди любой машины, сберегла бы и машину и её пассажиров от всего 😁
Машина тем безопаснее ( при столкновении с другой машиной ), чем она тяжелее 😈
А всякая там сминаемось и подушки безопасности - вторичны. Точнее, они - для примерно равных по весу.
Именно поэтому тяжёлый жёсткий грузовик без всяких подушек всегда выходит победителем в столкновении с любой легковушкой.
Как легковушка с комаром.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Их теперь не выпускают, к сожалению.

Или к счастью. Геноцид собственного народа пора прекращать.

Вячеслав_Старухин:

Вспомним недавнюю встречу мерседеса-колесницы с ситроеном С3.

Еще был астра vs немецкая колесница. там девушка выжила, а товарищ на колеснице помер. Была бы на ВАЗе как у вас - кормила бы червей. Девушка, кстати- все правила соблюдала. А в известном реальном столкновении матиза и ВАЗ-2109 именно водитель ВАЗа попал в больницу.

Вячеслав_Старухин:

то мне кажется, что всё зависит от водителя.

Безусловно. От водителя С3, астры и матиза во всех случаях выше все и зависело.

Вячеслав_Старухин:

приваренная спереди любой машины, сберегла бы и машину и её пассажиров от всего

Машину бы сберегла. Экипаж - нет. Потому что законы физики никто не отменял. При мгновенной остановке голову члена экипажа просто оторвет от шеи, вывернет шейные позвонки и наступит смерть. Увы и ах, человеческий организм может выжить только при ограниченной перегрузке. В противном случае мы имеем целую матчасть и экипаж в состоянии “как живые”.

Митричь
kraftwerk:

Машину бы сберегла. Экипаж - нет. Потому что законы физики никто не отменял.

Читайте внимательно условия задачи: “балка бесконечного веса”. и далее по тексту, а то прицепились к одной балке. Анатомия уже не интересна, ахи и охи про организм тоже. Вас с какого курса выперли за неуспеваемость по физике?

J_MoToR
Вячеслав_Старухин:

Их теперь не выпускают, к сожалению.

Повторюсь - тема “Первая машина”, а не “единственная…”, не “новая…”

kraftwerk:

Или к счастью. Геноцид собственного народа пора прекращать.

Эта фраза для трибун - там тоже любят подменять понятия и рассуждать не по теме…

kraftwerk
Митричь:

Анатомия уже не интересна, ахи и охи про организм тоже

Осталось только понять, чем является потенциальная бетонная стена в задаче с балкой бесконечного веса. Такой же балкой или комаром.

Митричь:

Вас с какого курса выперли за неуспеваемость по физике?

Если судить по комментариям, то вы даже поступить не смогли.

Кстати, о бамперах. Раз уж на то пошло. Помимо “балок бесконечного веса”, на дорогах встречаются пешеходы. И при встрече с ними бампера современных машин предпочительнее, чем бампера машины Вячеслава. Бесконечная балка ВАЗ-2109 старого образца не дает шансов ногам пешехода даже на скорости 20 км/ч. А мягкий бампер этот шанс дает. В итоге, в первом случае мы имеем целый бампер , водителя в колонии и выплаты пешеходу до конца жизни- во втором есть шанс отделаться только лишением прав на пару лет и поездкой с женой во францию.

Митричь
kraftwerk:

Если судить по комментариям, то вы даже поступить не смогли.

Ой-ли? Хотя я без проблем могу получить консультацию у некоторых ведущих физиков. Но не по школьному курсу - засмеют.
Итак у Вас уважаемый оппонент, кроме вопиющей безграмотности в области физики, как впрочем и других наук присутствует фобия насчет отечественного автопрома. Хотите поговорим об этом?
Кстати я купил себе запорожца 968М, на улицу не боитесь выходить? У него бампер железный!

faa-air
kraftwerk:

Осталось только понять, чем является потенциальная бетонная стена в задаче с балкой бесконечного веса. Такой же балкой или комаром.

Если судить по комментариям, то вы даже поступить не смогли.

Кстати, о бамперах. Раз уж на то пошло. Помимо “балок бесконечного веса”, на дорогах встречаются пешеходы. И при встрече с ними бампера современных машин предпочительнее, чем бампера машины Вячеслава. Бесконечная балка ВАЗ-2109 старого образца не дает шансов ногам пешехода даже на скорости 20 км/ч. А мягкий бампер этот шанс дает. В итоге, в первом случае мы имеем целый бампер , водителя в колонии и выплаты пешеходу до конца жизни- во втором есть шанс отделаться только лишением прав на пару лет и поездкой с женой во францию.

Жестокие ампутации виде дважды и всегда это далеко за сотней км/ч и конечно мягкий бампер (ниссан и ауди). Ну не поедет, нормальный водитель, на своей первой, совсем не дорогой машине, быстрее мажочика на подаренной хонде аккор.

SAN
kraftwerk:

Машину бы сберегла. Экипаж - нет. Потому что законы физики никто не отменял. При мгновенной остановке голову члена экипажа просто оторвет от шеи, вывернет шейные позвонки и наступит смерть

М-м, учебник перечитайте.
Машина “бесконечной” массы не остановится при столкновении ни с другой машиной, ни с каким иным препятствием…
😃

kraftwerk:

Осталось только понять, чем является потенциальная бетонная стена в задаче с балкой бесконечного веса. Такой же балкой или комаром.

Комаром.
Точнее - бумажным листом против обычной машины.

kraftwerk
SAN:

Машина “бесконечной” массы не остановится при столкновении ни с другой машиной, ни с каким иным препятствием…

Даже если другое препятствие - такое же бесконечное ?

faa-air:

быстрее мажочика на подаренной хонде аккор.

В случае ВАЗа с трубой внутри бампера для выноса ног пешеходу достаточно и скорости 20 км/ч, которую разовьет любой начинающий водитель. А что касается мажорчиков - ну не верю я , что мажорчик на аккорде менее или более опасен реального пацана на вазе: марка машины с водителем не коррелируют. Но, что характерно, у пользователей бюджетомобилей постоянно проскакивает штамп “мажорчик на аккорде/субаре/мазда3”.

Митричь:

на улицу не боитесь выходить? У него бампер железный!

Надеюсь, по пути ко мне вы этот раритет на мерседес променяете. И меня переедет безопасный автомобиль, владелец которого пойдет в тюрьму учить физику.

6wings
kraftwerk:

И меня переедет безопасный автомобиль, владелец которого пойдет в тюрьму учить физику.

Паша, не надо. Вы нам нужны.

SAN
kraftwerk:

Даже если другое препятствие - такое же бесконечное ?

Напоминаю, (вернее не даю вам передёргивать 😃) речь шла о столкновении лёгкой и тяжёлой машины.
В какой безопснее при равном количестве подушек.

kraftwerk
Митричь:

Хотите поговорим об этом?

А чего тут говорить. Водитель Лексуса в истории с УАЗБукой остался ненаказанным, дело закрыто, комментарии излишни.