Первая машина
А давайте уравновесим систему, приварим еще один рельс сзади, как защиту от автолюбителей с нетрадиционной ориентацией.
Точно! Как это я сам не додумался?
Митричь - если помнить законы ньютона то однако и вправду ваш опонет прав - Мягкодеформируемый хундай с зонами безопасности даст шанс пассажиру уаза. И себе дает и узазисту - сила действия равна силе противодействия. Вопрос хватит ли на двоих только шансов обеспечиваемых копотом Хэнде.
Так что выходит Хэнде шансы дает, а вот узазист обваривающий внешний периметр их транжирит. Если бы и уазик, погибая как машина, помогал мягким капотом уцелеть пассажирам (и своим и встречным) шансов у ПАССАЖИРОВ (и тех и других) было бы больше. А так повторюсь - “шансы на выживание резко возрастут” только у автомобиля. У его водителя и пассажиров шансы понизятся. Тем боле кто его знает может встречный Хэндо-вод тоже решил “не быть рыжим” и кенгурятник из швеллера не хуже рельсы замутил. У машин только швеллер с рельсой чуть погнулись, а пассажиры сидят ну прям как живые. Вот вам и резко возросшие шансы - вопрос только шансы чего.
Впрочем чего я распинаюсь я думаю вы и сами все отлично понимаете.
А тема и вправду - про выбор первой машины - а потому рассмотрение какую взять машину чтобы она дала больше шансов купить вторую третью и так далее IMHO вполне уместно.
WBR CrazyElk
P.S. Я вот к слову как раз третью купил - citroen c4 picasso - доволен как слон наконец вся семья в машину помещается без выкрутасов , лансер уневерсал маловат на пятерых был. Пять взрослых в него без проблем лезли а два ребенка и три взрослых хрен посадишь. А теперь все в ажуре 5 полноценных мест всем всего хватает. Чтоб “всем всего хватало” и остальным желаю.
зато если остался жив - машина как новая!
Альтернатива проста как валенок: бережем себя любимого или машину?
Правда, если остался жив, но машину разбил в хлам, неизвестно еще - захочется ли продолжать жить дальше… Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда. Особенно на склоне лет…
Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда.
Вполне можно, а с учетом московских и загородных пробок даже и лучше будет. Вячеслав не даст мне соврать. ))
Впрочем чего я распинаюсь я думаю вы и сами все отлично понимаете.
Отнеситесь к моему предложению с долей юмора. Каюсь, что не поставил своевременно смайлик. УАЗ 469 конечно в доп.защите не нуждается, и в остальном вполне нормальная машина, но для тех кто понимает езду вне дорог.
Вполне можно, а с учетом московских и загородных пробок даже и лучше будет.
Ну-ну авиапарк на полеты везем на велосипеде. Нетушки, мы лучше по пробкам, по встречке и по полосе общественного транспорта, но с относительным комфортом доедем до поля, чем с набором для шашлыка стоя на одной ноге на маршрутке.
А первую машину брать моё ИМХО - ту что по карману. Новую или б.у. без разницы, лишь бы после покупки авто денег на еду хватало.
Без неё, родимой, нынче просто никак и никуда. Особенно на склоне лет…
Золотые слова!
Извините, а тема все еще называется “Первая машина”?
Если так, то стоит рассматривать проблемы водителей без стажа - контакты на парковке (бардюры, другие машины), возможность продать машину через некоторое время без явных потерь средств, простота и дешивизна обслуживания.
Идеальный вариант ВАЗ 08,09,099 - дешево, сердито и отсутствуют траты на замену бамперов.
Ммм…, тоже самое могу сказать про различные вариации Королл. Ну если только не парковаться на скорости в парковочные ограждения.
контакты на парковке (бардюры, другие машины), … Идеальный вариант ВАЗ 08,09,099 - дешево, сердито и отсутствуют траты на замену бамперов.
Их теперь не выпускают, к сожалению.
Что касается безопасности, то мне кажется, что всё зависит от водителя.
И от веса машины.
Вспомним недавнюю встречу мерседеса-колесницы с ситроеном С3.
Закон сохранения импульса никто не отменял.
Кстати, балка бесконечного веса, приваренная спереди любой машины, сберегла бы и машину и её пассажиров от всего 😁
Машина тем безопаснее ( при столкновении с другой машиной ), чем она тяжелее 😈
А всякая там сминаемось и подушки безопасности - вторичны. Точнее, они - для примерно равных по весу.
Именно поэтому тяжёлый жёсткий грузовик без всяких подушек всегда выходит победителем в столкновении с любой легковушкой.
Как легковушка с комаром.
Их теперь не выпускают, к сожалению.
Или к счастью. Геноцид собственного народа пора прекращать.
Вспомним недавнюю встречу мерседеса-колесницы с ситроеном С3.
Еще был астра vs немецкая колесница. там девушка выжила, а товарищ на колеснице помер. Была бы на ВАЗе как у вас - кормила бы червей. Девушка, кстати- все правила соблюдала. А в известном реальном столкновении матиза и ВАЗ-2109 именно водитель ВАЗа попал в больницу.
то мне кажется, что всё зависит от водителя.
Безусловно. От водителя С3, астры и матиза во всех случаях выше все и зависело.
приваренная спереди любой машины, сберегла бы и машину и её пассажиров от всего
Машину бы сберегла. Экипаж - нет. Потому что законы физики никто не отменял. При мгновенной остановке голову члена экипажа просто оторвет от шеи, вывернет шейные позвонки и наступит смерть. Увы и ах, человеческий организм может выжить только при ограниченной перегрузке. В противном случае мы имеем целую матчасть и экипаж в состоянии “как живые”.
Машину бы сберегла. Экипаж - нет. Потому что законы физики никто не отменял.
Читайте внимательно условия задачи: “балка бесконечного веса”. и далее по тексту, а то прицепились к одной балке. Анатомия уже не интересна, ахи и охи про организм тоже. Вас с какого курса выперли за неуспеваемость по физике?
Их теперь не выпускают, к сожалению.
Повторюсь - тема “Первая машина”, а не “единственная…”, не “новая…”
Или к счастью. Геноцид собственного народа пора прекращать.
Эта фраза для трибун - там тоже любят подменять понятия и рассуждать не по теме…
Анатомия уже не интересна, ахи и охи про организм тоже
Осталось только понять, чем является потенциальная бетонная стена в задаче с балкой бесконечного веса. Такой же балкой или комаром.
Вас с какого курса выперли за неуспеваемость по физике?
Если судить по комментариям, то вы даже поступить не смогли.
Кстати, о бамперах. Раз уж на то пошло. Помимо “балок бесконечного веса”, на дорогах встречаются пешеходы. И при встрече с ними бампера современных машин предпочительнее, чем бампера машины Вячеслава. Бесконечная балка ВАЗ-2109 старого образца не дает шансов ногам пешехода даже на скорости 20 км/ч. А мягкий бампер этот шанс дает. В итоге, в первом случае мы имеем целый бампер , водителя в колонии и выплаты пешеходу до конца жизни- во втором есть шанс отделаться только лишением прав на пару лет и поездкой с женой во францию.
Если судить по комментариям, то вы даже поступить не смогли.
Ой-ли? Хотя я без проблем могу получить консультацию у некоторых ведущих физиков. Но не по школьному курсу - засмеют.
Итак у Вас уважаемый оппонент, кроме вопиющей безграмотности в области физики, как впрочем и других наук присутствует фобия насчет отечественного автопрома. Хотите поговорим об этом?
Кстати я купил себе запорожца 968М, на улицу не боитесь выходить? У него бампер железный!
Осталось только понять, чем является потенциальная бетонная стена в задаче с балкой бесконечного веса. Такой же балкой или комаром.
Если судить по комментариям, то вы даже поступить не смогли.
Кстати, о бамперах. Раз уж на то пошло. Помимо “балок бесконечного веса”, на дорогах встречаются пешеходы. И при встрече с ними бампера современных машин предпочительнее, чем бампера машины Вячеслава. Бесконечная балка ВАЗ-2109 старого образца не дает шансов ногам пешехода даже на скорости 20 км/ч. А мягкий бампер этот шанс дает. В итоге, в первом случае мы имеем целый бампер , водителя в колонии и выплаты пешеходу до конца жизни- во втором есть шанс отделаться только лишением прав на пару лет и поездкой с женой во францию.
Жестокие ампутации виде дважды и всегда это далеко за сотней км/ч и конечно мягкий бампер (ниссан и ауди). Ну не поедет, нормальный водитель, на своей первой, совсем не дорогой машине, быстрее мажочика на подаренной хонде аккор.
Машину бы сберегла. Экипаж - нет. Потому что законы физики никто не отменял. При мгновенной остановке голову члена экипажа просто оторвет от шеи, вывернет шейные позвонки и наступит смерть
М-м, учебник перечитайте.
Машина “бесконечной” массы не остановится при столкновении ни с другой машиной, ни с каким иным препятствием…
😃
Осталось только понять, чем является потенциальная бетонная стена в задаче с балкой бесконечного веса. Такой же балкой или комаром.
Комаром.
Точнее - бумажным листом против обычной машины.
Машина “бесконечной” массы не остановится при столкновении ни с другой машиной, ни с каким иным препятствием…
Даже если другое препятствие - такое же бесконечное ?
быстрее мажочика на подаренной хонде аккор.
В случае ВАЗа с трубой внутри бампера для выноса ног пешеходу достаточно и скорости 20 км/ч, которую разовьет любой начинающий водитель. А что касается мажорчиков - ну не верю я , что мажорчик на аккорде менее или более опасен реального пацана на вазе: марка машины с водителем не коррелируют. Но, что характерно, у пользователей бюджетомобилей постоянно проскакивает штамп “мажорчик на аккорде/субаре/мазда3”.
на улицу не боитесь выходить? У него бампер железный!
Надеюсь, по пути ко мне вы этот раритет на мерседес променяете. И меня переедет безопасный автомобиль, владелец которого пойдет в тюрьму учить физику.
И меня переедет безопасный автомобиль, владелец которого пойдет в тюрьму учить физику.
Паша, не надо. Вы нам нужны.
Даже если другое препятствие - такое же бесконечное ?
Напоминаю, (вернее не даю вам передёргивать 😃) речь шла о столкновении лёгкой и тяжёлой машины.
В какой безопснее при равном количестве подушек.
Хотите поговорим об этом?
А чего тут говорить. Водитель Лексуса в истории с УАЗБукой остался ненаказанным, дело закрыто, комментарии излишни.
Кстати, попробуйте оценить тяжесть ушибов механика-водителя среднего танка, ежели он на шоссе на скорости 90 км/ч встретится мерседесом\хундаем и проч., тоже идущем 90 км/ч.
вообще, новый УАЗ (Патриот) - это чуть ли не единственный отечественный автомобиль, который мне нравится внешне. По крайней мере, не вызывает отторжения. Правда, говорят, что при перевертышах он складывается и не оставляет пассажирам шанса выжить.