Первая машина

6wings

Кстати, если Приоре поднять зад домиками и поставить её на 14 колёса - очень даже ничего выглядит.

Митяй

Возвращаясь к теме, хотелось бы узнать, есть ли у форумчан опыт владения Гольфом вторым? Стоит ли о таком думать? Или же все-таки ваз?
Хочу весной взять машину первую, если ВАЗ, то, скорее всего, задний привод и около 50 тыс. рублей. Или же поднапрячься и Гольф? Тысяч так за 70-80 и еще около 20 на первое время.

Митричь

В 99-й прокатился недавно, товарищ ГБО поставил на 300 км - расход на 300 рублей газа. Я в раздумьях…

Митяй:

Возвращаясь к теме, хотелось бы узнать, есть ли у форумчан опыт владения Гольфом вторым? Стоит ли о таком думать? Или же все-таки ваз?

В 97-м катался на гольфе-2. Приятная машина, но сейчас найти в хорошем состоянии мало реально.

kraftwerk:

В отличии от водителей, они их знать не обязаны. Поэтому имеют полное право их не соблюдать.

Чушь опять не порите. У меня сын в 5 лет знает на какой свет дорогу переходить. Кстати пешеходов тоже штрафуют за нарушение ПДД.

kraftwerk:

у этих еще и ножи есть.

На каждый большой ножик есть маленький такой пистолетик. Главное не сцать.

a_selivankin
kraftwerk:

Увы, но пешеходам ПДД неинтересны. В отличии от водителей, они их знать не обязаны. Поэтому имеют полное право их не соблюдать.

могут не соблюдать,но дорога на погост становиться значительно короче. когда-то давно,поздней осенью на камазе сбил дядьку. первое что сказали гаи ,пройдя в одну и другую сторону от машины метров сто-“не переживай парень,нефига в два часа ночи посеред дороги шастать”.

kraftwerk
Митричь:

У меня сын в 5 лет знает на какой свет дорогу переходить.

Не все такие умные, как ваш сын. Некоторые вообще дорогу ползком переходят.

Митричь:

Кстати пешеходов тоже штрафуют за нарушение ПДД.

По большим праздникам разве что. И если у пешехода документы окажутся.

Митяй:

Стоит ли о таком думать? Или же все-таки ваз?

Не стоит, они все дохлые уже и колхоженные уже. И вообще при таких раскладах лучше от авто не думать. При таких бюджетах владение авто будет бить по карману. Как ни крути, а даже бюджетное авто будет есть тыщ 7 в месяц , если учесть все расходы.

a_selivankin:

. первое что сказали гаи

а второе - это гаишники попросили отдать квартиру в обмен на свободу ?

a_selivankin:

нефига в два часа ночи посеред дороги

C тем же успехом можно было сказать “нефиг в 2 часа было ездить”. В любом случае, водитель виноват ВСЕГДА при ДТП с пешеходом. Даже если ПДД не нарушал.

a_selivankin

нет не попросили.права вернули через полгода.груженый камаз со скорости 90 км останавливаеться через 24 метра,а следователь и понятые увидели человека на дороге за 15 метров.

Митричь
kraftwerk:

Не все такие умные, как ваш сын. Некоторые вообще дорогу ползком переходят.

Да уж, сравнение явно не в Вашу пользу. У нас в детском садике вседети такие умные.

a_selivankin
kraftwerk:

C тем же успехом можно было сказать “нефиг в 2 часа было ездить”. В любом случае, водитель виноват ВСЕГДА при ДТП с пешеходом. Даже если ПДД не нарушал.

эт вы так решили?у нас на комбинате около 500 единиц теники было и аварии не редкость.пешеход такой же участник дорожного движения. поэтому водитель не всегда виноват.мне вот интересно если пешежод попал под скорый поезд,виноват машинист?

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Как ни крути, а даже бюджетное авто будет есть тыщ 7 в месяц , если учесть все расходы.

Нет.
Всё зависит от того, сколько километров проезжать.
У меня машина ест бензина примерно 1 тысячу рублей в месяц.
Но пользуемся мы ею сейчас только с позднего вечера пятницы до воскресного вечера.

Ещё вчера я купил ОСАГО на весь 2012 год и дополнительно застраховал гражданскую ответственность ещё на 300000 ( триста тысяч ) рублей. Стоило всё это в сумме 2916( две тысячи девятьсот шестнадцать ) рублей 60 копеек.

Если есть собственное время, то ремонт не стоит почти ничего по сравнению с иностранными машинами.

leprud

езжу мало, 4000 в месяц на зебин (если чего, расход около 9)
24 тыщ - осаго и налоги за год.
Уже 6 тыщ в месяц.

Машина не новая, не шибко дорогая.

6wings

у меня тоже машина снова практически перестала ломаться (тьфу х 3). Как на 80 тыс все высыпалось со страшной силой, так с тех пор до 110 тыс только масло и бензин. Ну еще свечи пару раз да передние колодки - это мелочи.

Митяй
kraftwerk:

И вообще при таких раскладах лучше от авто не думать. При таких бюджетах владение авто будет бить по карману. Как ни крути, а даже бюджетное авто будет есть тыщ 7 в месяц , если учесть все расходы.

Расходы осознаю. Считаю приемлемой сумму до 10 тысяч, хотя, мне кажется, на отечественной машине поменьше должно быть. Просто выпрашивать у родителей новую / чуть бу машину - некомильфо, лучше самому заработать и купить жигули.

leprud

Лучше уж матиз…
И не надо ржать, сейчас как раз думаю его брать

Митяй

Ну, я не уверен, что туда сяду нормально, у меня рост 190. В классике руль обнимаю ногами.
Плюс мне нужен достойных размеров багажник.

crafter

у меня рост 191, удивился тому, что есть еще больщой запас для головыв матизе…даже больше чем в других больших автомобилях

SAN
Митяй:

у меня рост 190. В классике руль обнимаю ногами. Плюс мне нужен достойных размеров багажник.

Посмотрите почём нынче б\у Рено-Логаны.

CrazyElk

Чисто для справки. Ford Taurus II сейчас стартует от 50-80 т.уе. Кушать в год помимо бензина будет еще порядка 600 уе на запчасти и работу если все в сервисе сам пальцем не прикасаясь .
Машина чисто городская спидометр размечен до 140 км/ч. До 100 стартует шустро потом вася ляпки. На низкооборотном двигателе и автомате четерехступке особо не полетаешь (по спидометру коллеги в караване максимум до чего раскачегаривали тараску дооолго долго давя тапку в пол 170, выше никак). Проверять с учетом возраста тщательно надо две беды - коробку и кузов (порги, арки). Лет пять при должном уходе протянет.

Но зато сравнивать его по массе, безопасности, комфорту, удобству вождения для новичка … с жигулями бессмысленно. (Кстати это и был мой первый автомобиль до сих пор несмотря на кучу осознаваемых объективных относительных недостатков включая прожорливыость при движке 3.8 воспоминания только положительные)

WBR CrazyElk

По поводу безопасности не из теории а на практике. Из реальных историй озвученных в клубе тарасоводов, на моей памяти была и встречка с джипами на 80 и приехавшие газели в корму универсалу. Машины под списание а пассажиры отделались испугом и легкими травмами. Однако размеры, подушки сминаемые зоны и прочие баловства нормальных машин вещь не бесполезная .

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

У меня машина ест бензина примерно 1 тысячу рублей в месяц

Клинические случаи мы рассматривать не будем. Вряд ли человек 18 лет покупает машину чтобы ездить также, как вы. И вряд ли он найдет в таком иделаьном состоянии как у вас(вы вряд ли продадите ему свой раритетный ваз, который лучше иномарки).

Вячеслав_Старухин:

то ремонт не стоит почти ничего по сравнению с иностранными машинами.

Детали, однако придется покупать. У меня ВАЗ кушал на детали порядка 500$/год после 3 года жизни(замечу - что первые 2 года он вообще не ломался). Ваз же за 50-70 тыщ скорее всего потребует(пусть не сразу) - нового сцепления - новой выхлопной системы - что нибудь в подвеске - чтой нибудь в электрике, комплекта резины. Кстати, озвучьте цену запчастей, которые вы недавно купили на неездящую практически машину. Мы их тоже учтем.

Митричь:

У нас в детском садике вседети такие умные.

Увы, не все элитные сады заканчивали. Некоторым пришлось пролетарские посещать.

leprud:

24 тыщ - осаго и налоги за год.

Кстати да, ОСАГО на водителя 18 лет будет подороже для водителя 60ти.

CrazyElk:

Чисто для справки. Ford Taurus II

Машина хорошая, но найти её в пристойном состоянии так же малореально как Гольф 2. А в непристойном состоянии это будет борьба за выживание, что обойдется подороже 600/год. Вообще, цифры порядка 600/год относятся к ухоженным машинам(да и на них время от времени получается 1600 вместо 600). А такие редко продают.

SAN:

Посмотрите почём нынче б\у Рено-Логаны.

Нет никакого смысла. Лучше напрячься и купить новый логан в кредит. Изначально дешевые машины ныне плохо дешевеют. Разница в 30% цены с новой убивается необходимостью починок.

Митяй
kraftwerk:

Машина хорошая, но найти её в пристойном состоянии так же малореально как Гольф 2. А в непристойном состоянии это будет борьба за выживание, что обойдется подороже 600/год. Вообще, цифры порядка 600/год относятся к ухоженным машинам(да и на них время от времени получается 1600 вместо 600). А такие редко продают.

А вот те же 7000 - 10000 в месяц - от 84 до 120 тысяч в год. Если взять расход около 10 литров на сотню и годовой пробег 20000, сколько там 92ой нынче стоит? пусть 27 рублей. Получаем 54000 на бензин, еще 10 на осаго + расширение, не больше, думаю. Итого остается от 20 до 56 на обслуживание. Как раз те же 600 - 1600 долларов. Другой вопрос, что чем меньше - тем лучше.
Кредит не рассматривается, волнует еще ликвидность машины, а жигули или тот же гольф продать легче, чем таурус, мне кажется.
Ну и идеальная ситуация - купить, отъездить года два, продать за примерно те же деньги, то есть потратиться только на обслуживание-бензин-страховки

faa-air

Кстати для купивших бюджетные Ваз. Очень полезно тонировать зад пленкой и желательно с явно видимыми браками. Установка элементов молодежного тюнинга (наклейки надписи спойлеры и иными украшательства). Все это помогает вам заставить шарахаться от вас подальше дебилам на иномарках.

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

озвучьте цену запчастей

Цены на 9-ку смешные.
Например, металлическая тормозная трубка стоит от 25 до 90 рублей за штуку ( всего их штук 8 ).
Поэтому, если бы у меня был гараж, машина всегда была бы в новом состоянии.

В этом году я заменил почти все детали тормозной системы ( вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, все тормозные цилиндры, регулятор задних тормозов, диски и барабаны, шланги ). Цены точные не помню, но всё недорого, хотя всё иностранное, кроме вакуумного усилителя и регулятора ( они бывают только наши ). Дороже всего оказались чугунные тормозные барабаны итальянского производства - 2200 рублей за комплект.
Также купил заднюю крышку-дверку за 1800 рублей ( к ней ещё грунтовку, краску-основу и лак, всё в аэрозолях, плюс уплотнитель стекла ). Крышка на езду не влияет, но ради интереса я решил попробовать сам её покрасить и сам вставить стекло. Думал, что это будет трудно или вообще не получится, но решил попробовать. Оказалось, что легко. И даже цвет ( приз, металлик ) полностью совпал.

Правда, нужно время, котоого обычно нет.
Время поменять было из-за того, что я в этом году выздоравливал после лечения. Врачи велели это делать целых 3 недели. То есть я гулял в хорошую погоду во дворе возле дома, ремонтируя машину в своё удовольствие. Иногда ездил в магазины за запчастями.

Цены на запчасти к 9-ке такие маленькие, что я их даже не считаю.

Но вот без гаража я не смог поменять один из шлангов, побоялся сломать трубки.
И трубки есть все и работа на полчаса их заменить, если бы была яма.

Поэтому я хорошо прочувствовал, почему у нас в стране ещё долго будут покупать ВАЗы в регионах.
Их самостоятельное обслуживание исчезающе дёшево по сравнению с иномарками. Любые детали есть в магазинах сразу и недорого.
Конструкция простая. Надёжный мотор, который на всех нынешних ВАЗах, кроме классики и Нивы, - модификация ещё восьмёрочного мотора.
Если есть гараж и время, то никаких проблем с ними нет.

Жена думает, что настало время продать эту машину, но я пока сомневаюсь в том, что любая другая будет настолько лучше, что мы это заметим. Ведь в рабочие дни она просто стоит во дворе.