Первая машина

faa-air
kraftwerk:

А что касается мажорчиков - ну не верю я , что мажорчик на аккорде менее или более опасен реального пацана на вазе: марка машины с водителем не коррелируют. Но, что характерно, у пользователей бюджетомобилей постоянно проскакивает штамп “мажорчик на аккорде/субаре/мазда3”.

Я катаюсь от 40000 км в год, как на бюджетном авто, так и на крутой. Поверте, дебилов больше на полукрутых (мазды3 субарки хонды и аналогичные) машинках.

kraftwerk
Митричь:

Не кидайтесь под машины, соблюдайте ПДД!

Увы, но пешеходам ПДД неинтересны. В отличии от водителей, они их знать не обязаны. Поэтому имеют полное право их не соблюдать.

faa-air:

дебилов больше на полукрутых

Так это вся москва уже практически. ФФ в кредит ныне доступен каждому. Я вот больше старых вазов боюсь. Хорошо, если им Вячеслав управляет, но обычно там за рулем сидит дружелюбный мигрант(им кредиты то ли не дают, то ли они сами не хотят) без пиетета относящийся к ПДД . Последняя напасть - гоночные заниженно-тонированные приоры с горячей молодежью - у этих еще и ножи есть.

6wings

Кстати, если Приоре поднять зад домиками и поставить её на 14 колёса - очень даже ничего выглядит.

Митяй

Возвращаясь к теме, хотелось бы узнать, есть ли у форумчан опыт владения Гольфом вторым? Стоит ли о таком думать? Или же все-таки ваз?
Хочу весной взять машину первую, если ВАЗ, то, скорее всего, задний привод и около 50 тыс. рублей. Или же поднапрячься и Гольф? Тысяч так за 70-80 и еще около 20 на первое время.

Митричь

В 99-й прокатился недавно, товарищ ГБО поставил на 300 км - расход на 300 рублей газа. Я в раздумьях…

Митяй:

Возвращаясь к теме, хотелось бы узнать, есть ли у форумчан опыт владения Гольфом вторым? Стоит ли о таком думать? Или же все-таки ваз?

В 97-м катался на гольфе-2. Приятная машина, но сейчас найти в хорошем состоянии мало реально.

kraftwerk:

В отличии от водителей, они их знать не обязаны. Поэтому имеют полное право их не соблюдать.

Чушь опять не порите. У меня сын в 5 лет знает на какой свет дорогу переходить. Кстати пешеходов тоже штрафуют за нарушение ПДД.

kraftwerk:

у этих еще и ножи есть.

На каждый большой ножик есть маленький такой пистолетик. Главное не сцать.

a_selivankin
kraftwerk:

Увы, но пешеходам ПДД неинтересны. В отличии от водителей, они их знать не обязаны. Поэтому имеют полное право их не соблюдать.

могут не соблюдать,но дорога на погост становиться значительно короче. когда-то давно,поздней осенью на камазе сбил дядьку. первое что сказали гаи ,пройдя в одну и другую сторону от машины метров сто-“не переживай парень,нефига в два часа ночи посеред дороги шастать”.

kraftwerk
Митричь:

У меня сын в 5 лет знает на какой свет дорогу переходить.

Не все такие умные, как ваш сын. Некоторые вообще дорогу ползком переходят.

Митричь:

Кстати пешеходов тоже штрафуют за нарушение ПДД.

По большим праздникам разве что. И если у пешехода документы окажутся.

Митяй:

Стоит ли о таком думать? Или же все-таки ваз?

Не стоит, они все дохлые уже и колхоженные уже. И вообще при таких раскладах лучше от авто не думать. При таких бюджетах владение авто будет бить по карману. Как ни крути, а даже бюджетное авто будет есть тыщ 7 в месяц , если учесть все расходы.

a_selivankin:

. первое что сказали гаи

а второе - это гаишники попросили отдать квартиру в обмен на свободу ?

a_selivankin:

нефига в два часа ночи посеред дороги

C тем же успехом можно было сказать “нефиг в 2 часа было ездить”. В любом случае, водитель виноват ВСЕГДА при ДТП с пешеходом. Даже если ПДД не нарушал.

a_selivankin

нет не попросили.права вернули через полгода.груженый камаз со скорости 90 км останавливаеться через 24 метра,а следователь и понятые увидели человека на дороге за 15 метров.

Митричь
kraftwerk:

Не все такие умные, как ваш сын. Некоторые вообще дорогу ползком переходят.

Да уж, сравнение явно не в Вашу пользу. У нас в детском садике вседети такие умные.

a_selivankin
kraftwerk:

C тем же успехом можно было сказать “нефиг в 2 часа было ездить”. В любом случае, водитель виноват ВСЕГДА при ДТП с пешеходом. Даже если ПДД не нарушал.

эт вы так решили?у нас на комбинате около 500 единиц теники было и аварии не редкость.пешеход такой же участник дорожного движения. поэтому водитель не всегда виноват.мне вот интересно если пешежод попал под скорый поезд,виноват машинист?

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Как ни крути, а даже бюджетное авто будет есть тыщ 7 в месяц , если учесть все расходы.

Нет.
Всё зависит от того, сколько километров проезжать.
У меня машина ест бензина примерно 1 тысячу рублей в месяц.
Но пользуемся мы ею сейчас только с позднего вечера пятницы до воскресного вечера.

Ещё вчера я купил ОСАГО на весь 2012 год и дополнительно застраховал гражданскую ответственность ещё на 300000 ( триста тысяч ) рублей. Стоило всё это в сумме 2916( две тысячи девятьсот шестнадцать ) рублей 60 копеек.

Если есть собственное время, то ремонт не стоит почти ничего по сравнению с иностранными машинами.

leprud

езжу мало, 4000 в месяц на зебин (если чего, расход около 9)
24 тыщ - осаго и налоги за год.
Уже 6 тыщ в месяц.

Машина не новая, не шибко дорогая.

6wings

у меня тоже машина снова практически перестала ломаться (тьфу х 3). Как на 80 тыс все высыпалось со страшной силой, так с тех пор до 110 тыс только масло и бензин. Ну еще свечи пару раз да передние колодки - это мелочи.

Митяй
kraftwerk:

И вообще при таких раскладах лучше от авто не думать. При таких бюджетах владение авто будет бить по карману. Как ни крути, а даже бюджетное авто будет есть тыщ 7 в месяц , если учесть все расходы.

Расходы осознаю. Считаю приемлемой сумму до 10 тысяч, хотя, мне кажется, на отечественной машине поменьше должно быть. Просто выпрашивать у родителей новую / чуть бу машину - некомильфо, лучше самому заработать и купить жигули.

leprud

Лучше уж матиз…
И не надо ржать, сейчас как раз думаю его брать

Митяй

Ну, я не уверен, что туда сяду нормально, у меня рост 190. В классике руль обнимаю ногами.
Плюс мне нужен достойных размеров багажник.

crafter

у меня рост 191, удивился тому, что есть еще больщой запас для головыв матизе…даже больше чем в других больших автомобилях

SAN
Митяй:

у меня рост 190. В классике руль обнимаю ногами. Плюс мне нужен достойных размеров багажник.

Посмотрите почём нынче б\у Рено-Логаны.

CrazyElk

Чисто для справки. Ford Taurus II сейчас стартует от 50-80 т.уе. Кушать в год помимо бензина будет еще порядка 600 уе на запчасти и работу если все в сервисе сам пальцем не прикасаясь .
Машина чисто городская спидометр размечен до 140 км/ч. До 100 стартует шустро потом вася ляпки. На низкооборотном двигателе и автомате четерехступке особо не полетаешь (по спидометру коллеги в караване максимум до чего раскачегаривали тараску дооолго долго давя тапку в пол 170, выше никак). Проверять с учетом возраста тщательно надо две беды - коробку и кузов (порги, арки). Лет пять при должном уходе протянет.

Но зато сравнивать его по массе, безопасности, комфорту, удобству вождения для новичка … с жигулями бессмысленно. (Кстати это и был мой первый автомобиль до сих пор несмотря на кучу осознаваемых объективных относительных недостатков включая прожорливыость при движке 3.8 воспоминания только положительные)

WBR CrazyElk

По поводу безопасности не из теории а на практике. Из реальных историй озвученных в клубе тарасоводов, на моей памяти была и встречка с джипами на 80 и приехавшие газели в корму универсалу. Машины под списание а пассажиры отделались испугом и легкими травмами. Однако размеры, подушки сминаемые зоны и прочие баловства нормальных машин вещь не бесполезная .

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

У меня машина ест бензина примерно 1 тысячу рублей в месяц

Клинические случаи мы рассматривать не будем. Вряд ли человек 18 лет покупает машину чтобы ездить также, как вы. И вряд ли он найдет в таком иделаьном состоянии как у вас(вы вряд ли продадите ему свой раритетный ваз, который лучше иномарки).

Вячеслав_Старухин:

то ремонт не стоит почти ничего по сравнению с иностранными машинами.

Детали, однако придется покупать. У меня ВАЗ кушал на детали порядка 500$/год после 3 года жизни(замечу - что первые 2 года он вообще не ломался). Ваз же за 50-70 тыщ скорее всего потребует(пусть не сразу) - нового сцепления - новой выхлопной системы - что нибудь в подвеске - чтой нибудь в электрике, комплекта резины. Кстати, озвучьте цену запчастей, которые вы недавно купили на неездящую практически машину. Мы их тоже учтем.

Митричь:

У нас в детском садике вседети такие умные.

Увы, не все элитные сады заканчивали. Некоторым пришлось пролетарские посещать.

leprud:

24 тыщ - осаго и налоги за год.

Кстати да, ОСАГО на водителя 18 лет будет подороже для водителя 60ти.

CrazyElk:

Чисто для справки. Ford Taurus II

Машина хорошая, но найти её в пристойном состоянии так же малореально как Гольф 2. А в непристойном состоянии это будет борьба за выживание, что обойдется подороже 600/год. Вообще, цифры порядка 600/год относятся к ухоженным машинам(да и на них время от времени получается 1600 вместо 600). А такие редко продают.

SAN:

Посмотрите почём нынче б\у Рено-Логаны.

Нет никакого смысла. Лучше напрячься и купить новый логан в кредит. Изначально дешевые машины ныне плохо дешевеют. Разница в 30% цены с новой убивается необходимостью починок.

Митяй
kraftwerk:

Машина хорошая, но найти её в пристойном состоянии так же малореально как Гольф 2. А в непристойном состоянии это будет борьба за выживание, что обойдется подороже 600/год. Вообще, цифры порядка 600/год относятся к ухоженным машинам(да и на них время от времени получается 1600 вместо 600). А такие редко продают.

А вот те же 7000 - 10000 в месяц - от 84 до 120 тысяч в год. Если взять расход около 10 литров на сотню и годовой пробег 20000, сколько там 92ой нынче стоит? пусть 27 рублей. Получаем 54000 на бензин, еще 10 на осаго + расширение, не больше, думаю. Итого остается от 20 до 56 на обслуживание. Как раз те же 600 - 1600 долларов. Другой вопрос, что чем меньше - тем лучше.
Кредит не рассматривается, волнует еще ликвидность машины, а жигули или тот же гольф продать легче, чем таурус, мне кажется.
Ну и идеальная ситуация - купить, отъездить года два, продать за примерно те же деньги, то есть потратиться только на обслуживание-бензин-страховки