Первая машина
Ничего ему не будет. Но если вместо хундая будет другой средний танк, то мы получим 2 относительно исправных танка без экипажа
вотыменно!
Ничего ему не будет. Но если вместо хундая будет другой средний танк, то мы получим 2 относительно исправных танка без экипажа.
Не-е, речь шла про то, что
Мягкодеформируемый хундай с зонами безопасности даст шанс пассажиру уаза.
Танку пофиг на мягкость хундая и его зоны.
Главное - хундай лёгкий, а танк - средний. 😉
Надеюсь, по пути ко мне вы этот раритет на мерседес променяете. И меня переедет безопасный автомобиль, владелец которого пойдет в тюрьму учить физику.
Никогда жопера на мерина не поменяю.
А вот с логикой у Вас увы не очень. На безопасном авто едет гражданин у которого много денег. Никуда он не сядет - откупится.
Даже если другое препятствие - такое же бесконечное ?
Этож элементарно - будет черная дыра, или новая вселенная, все зависит от начальных скоростей.
вообще, новый УАЗ (Патриот) - это чуть ли не единственный отечественный автомобиль, который мне нравится внешне.
А мне ГАЗ-69 нравится. Приятель восстановил такого - просто чудо а не машина.
Никуда он не сядет - откупится.
Даже если это будет бушный мерседес А-класса ? Они вроде недороги ? Кстати, владелец УАЗа на уазбуке позорно слился. Сначала было много разговоров “пойду до конца”, а потом тихо утерся и взял деньги. Разве что не извинился перед лексусоводом за причиненные неудобства.
Главное - хундай лёгкий, а танк - средний.
Ну так и УАЗ по массе ближе к хундаю, чем к танку ?
Ну так и УАЗ по массе ближе к хундаю, чем к танку ?
К танку ближе гружёный КрАЗ.
Ну так и УАЗ по массе ближе к хундаю, чем к танку ?
Конечно к танку, этож военная машина.
Даже если это будет бушный мерседес А-класса ?
А Вам- от этого легче не будет. Не кидайтесь под машины, соблюдайте ПДД! Таких как я на ЗАЗ-ах много, только что ЗАЗклуб нашол. пойду там пофлужу.
К танку ближе гружёный КрАЗ.
Правила вождения КрАЗа:
Подъехав к перекрестку убедитесь , что поблизости нету других КрАЗов, после чего продолжайте движение.
А что касается мажорчиков - ну не верю я , что мажорчик на аккорде менее или более опасен реального пацана на вазе: марка машины с водителем не коррелируют. Но, что характерно, у пользователей бюджетомобилей постоянно проскакивает штамп “мажорчик на аккорде/субаре/мазда3”.
Я катаюсь от 40000 км в год, как на бюджетном авто, так и на крутой. Поверте, дебилов больше на полукрутых (мазды3 субарки хонды и аналогичные) машинках.
Не кидайтесь под машины, соблюдайте ПДД!
Увы, но пешеходам ПДД неинтересны. В отличии от водителей, они их знать не обязаны. Поэтому имеют полное право их не соблюдать.
дебилов больше на полукрутых
Так это вся москва уже практически. ФФ в кредит ныне доступен каждому. Я вот больше старых вазов боюсь. Хорошо, если им Вячеслав управляет, но обычно там за рулем сидит дружелюбный мигрант(им кредиты то ли не дают, то ли они сами не хотят) без пиетета относящийся к ПДД . Последняя напасть - гоночные заниженно-тонированные приоры с горячей молодежью - у этих еще и ножи есть.
Кстати, если Приоре поднять зад домиками и поставить её на 14 колёса - очень даже ничего выглядит.
Возвращаясь к теме, хотелось бы узнать, есть ли у форумчан опыт владения Гольфом вторым? Стоит ли о таком думать? Или же все-таки ваз?
Хочу весной взять машину первую, если ВАЗ, то, скорее всего, задний привод и около 50 тыс. рублей. Или же поднапрячься и Гольф? Тысяч так за 70-80 и еще около 20 на первое время.
В 99-й прокатился недавно, товарищ ГБО поставил на 300 км - расход на 300 рублей газа. Я в раздумьях…
Возвращаясь к теме, хотелось бы узнать, есть ли у форумчан опыт владения Гольфом вторым? Стоит ли о таком думать? Или же все-таки ваз?
В 97-м катался на гольфе-2. Приятная машина, но сейчас найти в хорошем состоянии мало реально.
В отличии от водителей, они их знать не обязаны. Поэтому имеют полное право их не соблюдать.
Чушь опять не порите. У меня сын в 5 лет знает на какой свет дорогу переходить. Кстати пешеходов тоже штрафуют за нарушение ПДД.
у этих еще и ножи есть.
На каждый большой ножик есть маленький такой пистолетик. Главное не сцать.
Увы, но пешеходам ПДД неинтересны. В отличии от водителей, они их знать не обязаны. Поэтому имеют полное право их не соблюдать.
могут не соблюдать,но дорога на погост становиться значительно короче. когда-то давно,поздней осенью на камазе сбил дядьку. первое что сказали гаи ,пройдя в одну и другую сторону от машины метров сто-“не переживай парень,нефига в два часа ночи посеред дороги шастать”.
У меня сын в 5 лет знает на какой свет дорогу переходить.
Не все такие умные, как ваш сын. Некоторые вообще дорогу ползком переходят.
Кстати пешеходов тоже штрафуют за нарушение ПДД.
По большим праздникам разве что. И если у пешехода документы окажутся.
Стоит ли о таком думать? Или же все-таки ваз?
Не стоит, они все дохлые уже и колхоженные уже. И вообще при таких раскладах лучше от авто не думать. При таких бюджетах владение авто будет бить по карману. Как ни крути, а даже бюджетное авто будет есть тыщ 7 в месяц , если учесть все расходы.
. первое что сказали гаи
а второе - это гаишники попросили отдать квартиру в обмен на свободу ?
нефига в два часа ночи посеред дороги
C тем же успехом можно было сказать “нефиг в 2 часа было ездить”. В любом случае, водитель виноват ВСЕГДА при ДТП с пешеходом. Даже если ПДД не нарушал.
нет не попросили.права вернули через полгода.груженый камаз со скорости 90 км останавливаеться через 24 метра,а следователь и понятые увидели человека на дороге за 15 метров.
Не все такие умные, как ваш сын. Некоторые вообще дорогу ползком переходят.
Да уж, сравнение явно не в Вашу пользу. У нас в детском садике вседети такие умные.
C тем же успехом можно было сказать “нефиг в 2 часа было ездить”. В любом случае, водитель виноват ВСЕГДА при ДТП с пешеходом. Даже если ПДД не нарушал.
эт вы так решили?у нас на комбинате около 500 единиц теники было и аварии не редкость.пешеход такой же участник дорожного движения. поэтому водитель не всегда виноват.мне вот интересно если пешежод попал под скорый поезд,виноват машинист?
Как ни крути, а даже бюджетное авто будет есть тыщ 7 в месяц , если учесть все расходы.
Нет.
Всё зависит от того, сколько километров проезжать.
У меня машина ест бензина примерно 1 тысячу рублей в месяц.
Но пользуемся мы ею сейчас только с позднего вечера пятницы до воскресного вечера.
Ещё вчера я купил ОСАГО на весь 2012 год и дополнительно застраховал гражданскую ответственность ещё на 300000 ( триста тысяч ) рублей. Стоило всё это в сумме 2916( две тысячи девятьсот шестнадцать ) рублей 60 копеек.
Если есть собственное время, то ремонт не стоит почти ничего по сравнению с иностранными машинами.
езжу мало, 4000 в месяц на зебин (если чего, расход около 9)
24 тыщ - осаго и налоги за год.
Уже 6 тыщ в месяц.
Машина не новая, не шибко дорогая.
у меня тоже машина снова практически перестала ломаться (тьфу х 3). Как на 80 тыс все высыпалось со страшной силой, так с тех пор до 110 тыс только масло и бензин. Ну еще свечи пару раз да передние колодки - это мелочи.
И вообще при таких раскладах лучше от авто не думать. При таких бюджетах владение авто будет бить по карману. Как ни крути, а даже бюджетное авто будет есть тыщ 7 в месяц , если учесть все расходы.
Расходы осознаю. Считаю приемлемой сумму до 10 тысяч, хотя, мне кажется, на отечественной машине поменьше должно быть. Просто выпрашивать у родителей новую / чуть бу машину - некомильфо, лучше самому заработать и купить жигули.
Лучше уж матиз…
И не надо ржать, сейчас как раз думаю его брать