Первая машина
Чисто для справки. Ford Taurus II сейчас стартует от 50-80 т.уе. Кушать в год помимо бензина будет еще порядка 600 уе на запчасти и работу если все в сервисе сам пальцем не прикасаясь .
Машина чисто городская спидометр размечен до 140 км/ч. До 100 стартует шустро потом вася ляпки. На низкооборотном двигателе и автомате четерехступке особо не полетаешь (по спидометру коллеги в караване максимум до чего раскачегаривали тараску дооолго долго давя тапку в пол 170, выше никак). Проверять с учетом возраста тщательно надо две беды - коробку и кузов (порги, арки). Лет пять при должном уходе протянет.
Но зато сравнивать его по массе, безопасности, комфорту, удобству вождения для новичка … с жигулями бессмысленно. (Кстати это и был мой первый автомобиль до сих пор несмотря на кучу осознаваемых объективных относительных недостатков включая прожорливыость при движке 3.8 воспоминания только положительные)
WBR CrazyElk
По поводу безопасности не из теории а на практике. Из реальных историй озвученных в клубе тарасоводов, на моей памяти была и встречка с джипами на 80 и приехавшие газели в корму универсалу. Машины под списание а пассажиры отделались испугом и легкими травмами. Однако размеры, подушки сминаемые зоны и прочие баловства нормальных машин вещь не бесполезная .
У меня машина ест бензина примерно 1 тысячу рублей в месяц
Клинические случаи мы рассматривать не будем. Вряд ли человек 18 лет покупает машину чтобы ездить также, как вы. И вряд ли он найдет в таком иделаьном состоянии как у вас(вы вряд ли продадите ему свой раритетный ваз, который лучше иномарки).
то ремонт не стоит почти ничего по сравнению с иностранными машинами.
Детали, однако придется покупать. У меня ВАЗ кушал на детали порядка 500$/год после 3 года жизни(замечу - что первые 2 года он вообще не ломался). Ваз же за 50-70 тыщ скорее всего потребует(пусть не сразу) - нового сцепления - новой выхлопной системы - что нибудь в подвеске - чтой нибудь в электрике, комплекта резины. Кстати, озвучьте цену запчастей, которые вы недавно купили на неездящую практически машину. Мы их тоже учтем.
У нас в детском садике вседети такие умные.
Увы, не все элитные сады заканчивали. Некоторым пришлось пролетарские посещать.
24 тыщ - осаго и налоги за год.
Кстати да, ОСАГО на водителя 18 лет будет подороже для водителя 60ти.
Чисто для справки. Ford Taurus II
Машина хорошая, но найти её в пристойном состоянии так же малореально как Гольф 2. А в непристойном состоянии это будет борьба за выживание, что обойдется подороже 600/год. Вообще, цифры порядка 600/год относятся к ухоженным машинам(да и на них время от времени получается 1600 вместо 600). А такие редко продают.
Посмотрите почём нынче б\у Рено-Логаны.
Нет никакого смысла. Лучше напрячься и купить новый логан в кредит. Изначально дешевые машины ныне плохо дешевеют. Разница в 30% цены с новой убивается необходимостью починок.
Машина хорошая, но найти её в пристойном состоянии так же малореально как Гольф 2. А в непристойном состоянии это будет борьба за выживание, что обойдется подороже 600/год. Вообще, цифры порядка 600/год относятся к ухоженным машинам(да и на них время от времени получается 1600 вместо 600). А такие редко продают.
А вот те же 7000 - 10000 в месяц - от 84 до 120 тысяч в год. Если взять расход около 10 литров на сотню и годовой пробег 20000, сколько там 92ой нынче стоит? пусть 27 рублей. Получаем 54000 на бензин, еще 10 на осаго + расширение, не больше, думаю. Итого остается от 20 до 56 на обслуживание. Как раз те же 600 - 1600 долларов. Другой вопрос, что чем меньше - тем лучше.
Кредит не рассматривается, волнует еще ликвидность машины, а жигули или тот же гольф продать легче, чем таурус, мне кажется.
Ну и идеальная ситуация - купить, отъездить года два, продать за примерно те же деньги, то есть потратиться только на обслуживание-бензин-страховки
Кстати для купивших бюджетные Ваз. Очень полезно тонировать зад пленкой и желательно с явно видимыми браками. Установка элементов молодежного тюнинга (наклейки надписи спойлеры и иными украшательства). Все это помогает вам заставить шарахаться от вас подальше дебилам на иномарках.
озвучьте цену запчастей
Цены на 9-ку смешные.
Например, металлическая тормозная трубка стоит от 25 до 90 рублей за штуку ( всего их штук 8 ).
Поэтому, если бы у меня был гараж, машина всегда была бы в новом состоянии.
В этом году я заменил почти все детали тормозной системы ( вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, все тормозные цилиндры, регулятор задних тормозов, диски и барабаны, шланги ). Цены точные не помню, но всё недорого, хотя всё иностранное, кроме вакуумного усилителя и регулятора ( они бывают только наши ). Дороже всего оказались чугунные тормозные барабаны итальянского производства - 2200 рублей за комплект.
Также купил заднюю крышку-дверку за 1800 рублей ( к ней ещё грунтовку, краску-основу и лак, всё в аэрозолях, плюс уплотнитель стекла ). Крышка на езду не влияет, но ради интереса я решил попробовать сам её покрасить и сам вставить стекло. Думал, что это будет трудно или вообще не получится, но решил попробовать. Оказалось, что легко. И даже цвет ( приз, металлик ) полностью совпал.
Правда, нужно время, котоого обычно нет.
Время поменять было из-за того, что я в этом году выздоравливал после лечения. Врачи велели это делать целых 3 недели. То есть я гулял в хорошую погоду во дворе возле дома, ремонтируя машину в своё удовольствие. Иногда ездил в магазины за запчастями.
Цены на запчасти к 9-ке такие маленькие, что я их даже не считаю.
Но вот без гаража я не смог поменять один из шлангов, побоялся сломать трубки.
И трубки есть все и работа на полчаса их заменить, если бы была яма.
Поэтому я хорошо прочувствовал, почему у нас в стране ещё долго будут покупать ВАЗы в регионах.
Их самостоятельное обслуживание исчезающе дёшево по сравнению с иномарками. Любые детали есть в магазинах сразу и недорого.
Конструкция простая. Надёжный мотор, который на всех нынешних ВАЗах, кроме классики и Нивы, - модификация ещё восьмёрочного мотора.
Если есть гараж и время, то никаких проблем с ними нет.
Жена думает, что настало время продать эту машину, но я пока сомневаюсь в том, что любая другая будет настолько лучше, что мы это заметим. Ведь в рабочие дни она просто стоит во дворе.
Вячеслав, а у Вас какой пробег годовой получается при использовании только по выходным?
у отца в гараже стоит белая карбюраторная девятка 99 года с пробегом 28 тыс. Как новая 😃
Он на ней совсем не ездит (ему 90 лет) - я его вожу на своей, а раньше ездил только на дачу.
Периодически хочет её продать, но я отговариваю - пусть стоит как подменная машина на вский случай.
Но ездить в ней даже после десятки трудновато. Помнится, как-то пришлось покататься, так я несколько дней привыкал - неудобно там всё. Несмотря на то, что раньше у меня были 3 девятки подряд и я как-то не считал их неудобными.
какой пробег годовой получается при использовании только по выходным?
Я последнее время не считаю вовсе.
В 2001 году я ещё ездил на работу каждый день.
А сейчас из-за пробок и трудности остановиться гда-то в центре перестал по рабочим дням совсем.
И почти всю округу Москвы мы с женой тоже объездили до Ярославля, Владимира, Коломны и т.д.
Так что знаю только, что общий пробег 102 тысячи с хвостиком.
Из Москвы мы выезжаем только в Монино или в гости к друзьям, иногда на дачу к моим родителям.
А обычная поездка очень короткая получается. Вчера, например, сначала на Сретенку жене захотелось зайти в уютную церковь, потом в соседний дом в книжный, потом на другом этаже в женскую моду, потом мне в магазинчик моделей на Самотёчной улице, потом мы заехали в универсам на Шереметьевской и домой.
Вот и сейчас съездим куда-нибудь на прогулку или в музей.
Как ни странно это звучит в разговоре про автомобили, чем меньше времени занимает его использование, тем больше остаётся на всё остальное.
Вчера ездили минут 15, а всего прошло 5 часов.
ездить в ней даже после десятки трудновато
Почему? Это же одно и то же.
Почему? Это же одно и то же
Когда-то раньше я тоже так думал. Оказалось, что это СОВСЕМ не одно и то же. Начиная от эргономики салона, включая посадку, регулировки и шумоизоляцию, и заканчивая месторасположением стоек и мертвыми зонами. Ну, и с карбюратором “не едет” она. Несмотря на то, что карб настроен. Да и сам движок супротив 16V со спортивными мозгами - просто никакой.
Никогда не ездил на инжекторных девятках, но в карбюраторных - 5-я передача практически лишняя. А у меня одна из рабочих. После 80-100 км/ч я на ней нормально разгоняюсь.
Лучше уж матиз…
И не надо ржать, сейчас как раз думаю его брать
У меня был Матиз. Сейчас на нем наш коллега Авианосец ездит.
Машинка нормальная, особенно в части высоты салона. Движок, конечно, маловат, но понаваристее любого ТАЗа в городских условиях.
Из минусов - кузов через пять лет подвержен коррозии - капот, двери. Электрика хлипкая, генераторы, моторчики летят периодически. Но, опять же, в сравнении с чистыми японцами, у ВАЗов в этом смысле все намного хуже.
Я бы первой машиной взял правый руль, желательно небольшую Тойоту. Недавно (со слезами на глазах) продавал свою боевую Бб, видевшую Берлин, Амстердам, Гамбург и Мюнхен. Покупал парнище в компании автослесаря. Последний НЕ ВЕРИЛ, что машине 10 лет!!!
Вот она…на фото…обычный, серийный экземпляр, не музейный. И она еще 10 лет проездит без проблем - новый владелец обещал.
Вот как-то так…
Чисто для справки. Ford Taurus II сейчас стартует от 50-80 т.уе. Кушать в год помимо бензина будет еще порядка 600 уе на запчасти и работу если все в сервисе сам пальцем не прикасаясь .
Машина чисто городская спидометр размечен до 140 км/ч. До 100 стартует шустро потом вася ляпки. На низкооборотном двигателе и автомате четерехступке особо не полетаешь (по спидометру коллеги в караване максимум до чего раскачегаривали тараску дооолго долго давя тапку в пол 170, выше никак). Проверять с учетом возраста тщательно надо две беды - коробку и кузов (порги, арки). Лет пять при должном уходе протянет.
хороша машина для города, но не зимой во дворах, и жрет как лошадь, еще из минусов, если что с автоматом, то ремонт начинается от 50тр.и выше, так же как и с караваном, а уж на караванах автомат самое дохлое место, кого не знаю, все либо делали, либо сразу же впаривают, узнав цену ремонта
но в карбюраторных - 5-я передача практически лишняя. А у меня одна из рабочих. После 80-100 км/ч я на ней нормально разгоняюсь.
я тоже нормально разгоняюсь после 100, до 140 уж совсем свободно на карбюраторной десятке 1,5л
Движок, конечно, маловат, но понаваристее любого ТАЗа в городских условиях.
еще как, шустрая до 100км/ч, дальше так себе, да больше и не стоит, на дольше хватит
я тоже нормально разгоняюсь после 100, до 140 уж совсем свободно на карбюраторной десятке 1,5л
только разница в том, что я на ней:
а) разгоняюсь до 180
б) иду на обгон со 100-150, не сбрасывая на пониженую. Поверьте - разница ОЧЕНЬ ощущается.
Мы как-то с друзьями (загрузка 3 чел) ехали вечером из загорода в москву - практически от дома до дома на 5-й доехал, включая город. Приятели всё удивлялись - как же так, пятая - универсальная передача?.. 😃
вот вот, гоняем под 200, а потом удивляемся, откуда на дорогах такая смертность, опыт опытом, но наши дороги проектировались под трактора и гужевые повозки
смертность - это точно не от меня (тьфу х 3)
Насчет качества дорог - есть разные трассы. А по городу, так вообще, особо не разгонишься…
А зачем так быстро ездить?
Для острых ощущений гораздо лучше подходят модели 😃
да, иногда бывает пустая трасса… Но это редко.
А летать я как раз люблю медленно, низко и близко 😃
водители делятся на 4 группы: профессионалы, любители, ездюки, пи…дюки, а нюансов много, и не все зависит от профессионализма и технического состояния авто, кто много ездит много видят всего на дорогах, береженого, как говорится…, хотя фуры и другие каракатицы временами сильно напрягают, что плетутся и не отстать, не обогнать, на пьяной козе не объехать
бессмысленный разговор. Ехать надо адекватно дорожной обстановке, своим умениям и состоянию автомобиля.
Давайте на этом закончим о езде.
но всё недорого, хотя всё иностранное
Смешно 2 раза. Первый раз - когда человек пропагандирующий отечественный автопром чинит его импортными деталями. А второй раз - верит что они такие же импортные как у нормальных импортных авто.
Любые детали есть в магазинах сразу и недорого.
По мере завнедряния новейших моделей ВАЗов эта тенденция будет ухудшаться. На те же калины/приоры во многом идут другие запчасти, чем к самарам/классикам. Похоже - но не то.
Если есть гараж и время, то никаких проблем с ними нет.
Как вы считаете - откуда у пацана 18 лет, выбирающего первую машину может взяться гараж ?
Поговорим об обзорности.
Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?
У нас недалеко от дома несколько автомобильных магазинов.
Мы с женой иногда в них заходим и залезаем в разные автомобили.
До Форда и Рено совсем близко, летом мы прогулялись до них пешком и осмотрели их автомобили. Жене не понравилось совсем. И мне тоже. Неудобно и не видно по сравнению с нашим. А Логаны ещё и пахут чем-то химическим.
Сегодня холодно, гуляли на машине. Заехали к Шкоде и Пежо. В их автомобилях удобно, особенно в шкодах.
Но хорошо видно назад только из маленькой Фабии. И всё равно хуже, чем из нашей машины.
Смешно 2 раза. Первый раз - когда человек пропагандирующий отечественный автопром чинит его импортными деталями. А второй раз - верит что они такие же импортные как у нормальных импортных авто.
Во-первых, отечественные детали сильно ухудшились за последние годы, особенно пластмассовые и резиновые. Например, новую резиновую прокладку между бачком тормозной жидкости и главным тормозным цилиндром мне не удалось запихнуть на место, она не лезет и крошится, как ластик. А старая 13-тилетняя без единой трещинки и встала на место нормально.
Во-вторых, я покупаю запчасти только в известных магазинах.
В-третьих, видел я в Южной Корее, в каких крохотных ремесленных мастерских делают некоторые детали “настоящих импортных машин”.
В четвёрных, импортные детали для 9-ки стоят в разы дешевле, чем подобные для иностранных машин, даже для Логана.
Как вы считаете - откуда у пацана 18 лет, выбирающего первую машину может взяться гараж ?
Гараж есть не у “пацана”, а у многих людей в малых городах и сёлах в нашей стране. Которым выгодно поэтому иметь ВАЗы.
Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?
может, они рассчитаны на использование камер? Сейчас это обычное дело.