Первая машина
я тоже нормально разгоняюсь после 100, до 140 уж совсем свободно на карбюраторной десятке 1,5л
только разница в том, что я на ней:
а) разгоняюсь до 180
б) иду на обгон со 100-150, не сбрасывая на пониженую. Поверьте - разница ОЧЕНЬ ощущается.
Мы как-то с друзьями (загрузка 3 чел) ехали вечером из загорода в москву - практически от дома до дома на 5-й доехал, включая город. Приятели всё удивлялись - как же так, пятая - универсальная передача?.. 😃
вот вот, гоняем под 200, а потом удивляемся, откуда на дорогах такая смертность, опыт опытом, но наши дороги проектировались под трактора и гужевые повозки
смертность - это точно не от меня (тьфу х 3)
Насчет качества дорог - есть разные трассы. А по городу, так вообще, особо не разгонишься…
А зачем так быстро ездить?
Для острых ощущений гораздо лучше подходят модели 😃
да, иногда бывает пустая трасса… Но это редко.
А летать я как раз люблю медленно, низко и близко 😃
водители делятся на 4 группы: профессионалы, любители, ездюки, пи…дюки, а нюансов много, и не все зависит от профессионализма и технического состояния авто, кто много ездит много видят всего на дорогах, береженого, как говорится…, хотя фуры и другие каракатицы временами сильно напрягают, что плетутся и не отстать, не обогнать, на пьяной козе не объехать
бессмысленный разговор. Ехать надо адекватно дорожной обстановке, своим умениям и состоянию автомобиля.
Давайте на этом закончим о езде.
но всё недорого, хотя всё иностранное
Смешно 2 раза. Первый раз - когда человек пропагандирующий отечественный автопром чинит его импортными деталями. А второй раз - верит что они такие же импортные как у нормальных импортных авто.
Любые детали есть в магазинах сразу и недорого.
По мере завнедряния новейших моделей ВАЗов эта тенденция будет ухудшаться. На те же калины/приоры во многом идут другие запчасти, чем к самарам/классикам. Похоже - но не то.
Если есть гараж и время, то никаких проблем с ними нет.
Как вы считаете - откуда у пацана 18 лет, выбирающего первую машину может взяться гараж ?
Поговорим об обзорности.
Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?
У нас недалеко от дома несколько автомобильных магазинов.
Мы с женой иногда в них заходим и залезаем в разные автомобили.
До Форда и Рено совсем близко, летом мы прогулялись до них пешком и осмотрели их автомобили. Жене не понравилось совсем. И мне тоже. Неудобно и не видно по сравнению с нашим. А Логаны ещё и пахут чем-то химическим.
Сегодня холодно, гуляли на машине. Заехали к Шкоде и Пежо. В их автомобилях удобно, особенно в шкодах.
Но хорошо видно назад только из маленькой Фабии. И всё равно хуже, чем из нашей машины.
Смешно 2 раза. Первый раз - когда человек пропагандирующий отечественный автопром чинит его импортными деталями. А второй раз - верит что они такие же импортные как у нормальных импортных авто.
Во-первых, отечественные детали сильно ухудшились за последние годы, особенно пластмассовые и резиновые. Например, новую резиновую прокладку между бачком тормозной жидкости и главным тормозным цилиндром мне не удалось запихнуть на место, она не лезет и крошится, как ластик. А старая 13-тилетняя без единой трещинки и встала на место нормально.
Во-вторых, я покупаю запчасти только в известных магазинах.
В-третьих, видел я в Южной Корее, в каких крохотных ремесленных мастерских делают некоторые детали “настоящих импортных машин”.
В четвёрных, импортные детали для 9-ки стоят в разы дешевле, чем подобные для иностранных машин, даже для Логана.
Как вы считаете - откуда у пацана 18 лет, выбирающего первую машину может взяться гараж ?
Гараж есть не у “пацана”, а у многих людей в малых городах и сёлах в нашей стране. Которым выгодно поэтому иметь ВАЗы.
Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?
может, они рассчитаны на использование камер? Сейчас это обычное дело.
Да нет.
Ну какая камера в недорогом Рено Флюенсе, например?
А из него не только назад, но и вперёд плохо видно. Хуже всех автомобилей, из которых мы пробовали смотреть. Как из глубокой ванны 😃
Шкода Октавия хорошая машина, вперёд и в стороны видно очень хорошо, но назад!
но назад!
А зачем там чего то видеть ? Меня в автошколе учили ездить по зеркалам. Моя супруга училась ездить на грузовой газели, она ей очень нравилась. Мы даже хотели жене купить такую, чтобы ездить в церковь. Какой еще обзор сзади нужен ? В больших седанах его не будет по определению(особенности посадки + пассивная безопасность в виде толстых задних стоек).
я покупаю запчасти только в известных магазинах.
И как это связано с качеством ?
некоторые детали “настоящих импортных машин”.
Да пусть хоть на квартире паяют. За 8 лет езды на корейском авто ни разу не менял одну и туже деталь дважды(за исключением расходников типа свечей). А вот на вазе это было регулярно.
Слав, видеорегистраторы уже совсем копейки стоят… А снять сигнал с заднего и подать его на такой же копеечный экранчик - пустяк. Вот, для того и делают “плохо видно”, чтоб люди вынужденно камерами комплектовали 😃
а у многих людей в малых городах и сёлах в нашей стране.
В данной ветке задавали вопрос о выборе товарищи из Москвы. Я себе слабо представляю индивидума, у которого есть гараж и нет машины(или есть вопрос что ему купить).
А снять сигнал с заднего и подать его на такой же копеечный экранчик
А зачем ? Что там видеть то ? Парковать машину нужно уметь без всяких камер. Если очень хочется - можно поставить парктроники. Но и в них я много смыслы не вижу.
камерами комплектовали
А в тёмное время суток?
А зачем там чего то видеть ?
Чтобы вертеться в заставленном машинами дворе.
Поговорим об обзорности.
Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?
Дело привычки.Глаза привыкают обходить проблемные зоны. а сев в другое авто, естественно сотрите как в старом, поэтому все кажется не на месте. Так - же и с кнопками, ручками управления.
Смешно 2 раза
Нихрена не смешно.
- Многие детали стандартные, ставятся те, которые считаются нужными.
- Чем отличается допустим подшипник, сделанный на одном и том-же заводе, но в упаковке с надписью “Тойота”, “Вольво”, “Ямаха” или без обозначения брендов? - таки ценой.
ну, не знаю, мужики, как вы ездите-то - всё как-то задом наоборот. Я, например, без панорамника вообще ездить не могу - я должен понимать, что вокруг меня происходит на дороге. И постоянно назад/по сторонам в него смотрю.
А парковаться, действительно, можно по парктронику.
Чтобы вертеться в заставленном машинами дворе.
Вот сколько вертелся в вашем ВДНХ на улице Константинова, там довольно темные дворы (будете проверять - ходите осторожнее: часто грабят, ибо гостиниц много и платформа рядом), но проблем никогда не было.
“Тойота”, “Вольво”, “Ямаха” или без обозначения брендов? - таки ценой.
Вот для ВАЗа я бы купил подшипник с надписью ВАЗ лучше, чем Ямаха. Красивым иностранным надписям при покупке деталей на ваз у меня доверия никогда не было. Наоборот, старался по возможности ДААЗ-АТЭ и прочих покупать.
Меня в автошколе учили ездить по зеркалам.
может дело в том, что боковые зеркала как обязательный элемент на территории бывшего СССР появились в году так 82? (старшие товарищи поправят 😃)
Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?
пАтАму что это утверждение вранье в части утверждения ВСЕ.
Это я как владелец более менее современного Ситроен C4 picasso, а ранее лансера и форда, могу смело утверждать. Мало того что лично у этого современного автомобиля стекло лобовое заканчивается почитай за головой водителя, мало того что зеркала заднего вида большие лопухи, даже в смелых эротических снах не снившиеся ВАЗ-у , мало того что любое из них можно можно настроить так как удобно не меняя посадку водителя. Дык в добавок эти самые зеркала еще и по разному работают при переднем и заднем ходе ибо помнят как их настроили для парковки и как они должны смотреть при езде. И помня автоматом али по запросу если понадобится эти режимы применяющие. Про глупости типа парктроника, измерителя достаточности пространства между машинами для парковки , складывание “ушей” автоматом али “по запросу” и прочие мелочи позволяющие даже чайнику запарковать машину с точностью секса у лилипутов (тютелька в тютельку), упоминать не будем.
Когда ВАЗ-ы обзаведутся зеркалами хоть чуточку похожими хотя бы размерами на те что стоят в ситроене тогда “владельцы отечественных авто” могут рассуждать о падении обзорности применяя слова ВСЕ.
Вячеслав я верю что даже в citroen C4 Picasso лично вам будет “Неудобно и не видно по сравнению с нашим.” Почему? - как минимум одну причину Митричь уже сказал. Ну и виноград конечно зелен - как обычно. Не говоря о том что буржуи по определению не могут ничего сделать лучше ( в высоком смысле этого слова) чем отечественный авто пром.
Так что давайте. Давайте поговорим об обзорности.
Но будем в качестве прибора использовать не Вячеслава Старухина, а возьмем тривиальный угломер - и вот по его показаниям “померимся” обзорностью. АГА?
WBR CrazyElk
P.S. Выбирая новую машину “для всей семьи” как раз в последнии два месяца “обсидел” я почитай все демократические марки представленные в росиии (каюсь не ходил смотреть лексусы инфинити и иже с ними) потому читать о ухудшении обзорности почти всех современных автомобилей - ну весело что ли.
качестве прибора использовать не Вячеслава Старухина
А я вот понял, почему Вячеслава задний обзор волнует. Я уж забыл крайне неудачную конструкцию зеркал ВАЗ-2108/09. У них боковые зеркала , регулируемые ручечкой из салона, были склонны к разрегулированию. Кто-то их менял на улучшенные (политех), а Вячеслав, по видимому, просто стал больше пользоваться салонным зеркалом для обзора назад…
вот по его показаниям “померимся”
На сайте а-р можно взять диаграммы обзорности, они меряют.