Первая машина

ivkompoZit

водители делятся на 4 группы: профессионалы, любители, ездюки, пи…дюки, а нюансов много, и не все зависит от профессионализма и технического состояния авто, кто много ездит много видят всего на дорогах, береженого, как говорится…, хотя фуры и другие каракатицы временами сильно напрягают, что плетутся и не отстать, не обогнать, на пьяной козе не объехать

6wings

бессмысленный разговор. Ехать надо адекватно дорожной обстановке, своим умениям и состоянию автомобиля.
Давайте на этом закончим о езде.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

но всё недорого, хотя всё иностранное

Смешно 2 раза. Первый раз - когда человек пропагандирующий отечественный автопром чинит его импортными деталями. А второй раз - верит что они такие же импортные как у нормальных импортных авто.

Вячеслав_Старухин:

Любые детали есть в магазинах сразу и недорого.

По мере завнедряния новейших моделей ВАЗов эта тенденция будет ухудшаться. На те же калины/приоры во многом идут другие запчасти, чем к самарам/классикам. Похоже - но не то.

Вячеслав_Старухин:

Если есть гараж и время, то никаких проблем с ними нет.

Как вы считаете - откуда у пацана 18 лет, выбирающего первую машину может взяться гараж ?

Вячеслав_Старухин

Поговорим об обзорности.
Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?

У нас недалеко от дома несколько автомобильных магазинов.
Мы с женой иногда в них заходим и залезаем в разные автомобили.

До Форда и Рено совсем близко, летом мы прогулялись до них пешком и осмотрели их автомобили. Жене не понравилось совсем. И мне тоже. Неудобно и не видно по сравнению с нашим. А Логаны ещё и пахут чем-то химическим.

Сегодня холодно, гуляли на машине. Заехали к Шкоде и Пежо. В их автомобилях удобно, особенно в шкодах.
Но хорошо видно назад только из маленькой Фабии. И всё равно хуже, чем из нашей машины.

kraftwerk:

Смешно 2 раза. Первый раз - когда человек пропагандирующий отечественный автопром чинит его импортными деталями. А второй раз - верит что они такие же импортные как у нормальных импортных авто.

Во-первых, отечественные детали сильно ухудшились за последние годы, особенно пластмассовые и резиновые. Например, новую резиновую прокладку между бачком тормозной жидкости и главным тормозным цилиндром мне не удалось запихнуть на место, она не лезет и крошится, как ластик. А старая 13-тилетняя без единой трещинки и встала на место нормально.
Во-вторых, я покупаю запчасти только в известных магазинах.
В-третьих, видел я в Южной Корее, в каких крохотных ремесленных мастерских делают некоторые детали “настоящих импортных машин”.
В четвёрных, импортные детали для 9-ки стоят в разы дешевле, чем подобные для иностранных машин, даже для Логана.

kraftwerk:

Как вы считаете - откуда у пацана 18 лет, выбирающего первую машину может взяться гараж ?

Гараж есть не у “пацана”, а у многих людей в малых городах и сёлах в нашей стране. Которым выгодно поэтому иметь ВАЗы.

6wings
Вячеслав_Старухин:

Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?

может, они рассчитаны на использование камер? Сейчас это обычное дело.

Вячеслав_Старухин

Да нет.

Ну какая камера в недорогом Рено Флюенсе, например?
А из него не только назад, но и вперёд плохо видно. Хуже всех автомобилей, из которых мы пробовали смотреть. Как из глубокой ванны 😃

Шкода Октавия хорошая машина, вперёд и в стороны видно очень хорошо, но назад!

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

но назад!

А зачем там чего то видеть ? Меня в автошколе учили ездить по зеркалам. Моя супруга училась ездить на грузовой газели, она ей очень нравилась. Мы даже хотели жене купить такую, чтобы ездить в церковь. Какой еще обзор сзади нужен ? В больших седанах его не будет по определению(особенности посадки + пассивная безопасность в виде толстых задних стоек).

Вячеслав_Старухин:

я покупаю запчасти только в известных магазинах.

И как это связано с качеством ?

Вячеслав_Старухин:

некоторые детали “настоящих импортных машин”.

Да пусть хоть на квартире паяют. За 8 лет езды на корейском авто ни разу не менял одну и туже деталь дважды(за исключением расходников типа свечей). А вот на вазе это было регулярно.

6wings

Слав, видеорегистраторы уже совсем копейки стоят… А снять сигнал с заднего и подать его на такой же копеечный экранчик - пустяк. Вот, для того и делают “плохо видно”, чтоб люди вынужденно камерами комплектовали 😃

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

а у многих людей в малых городах и сёлах в нашей стране.

В данной ветке задавали вопрос о выборе товарищи из Москвы. Я себе слабо представляю индивидума, у которого есть гараж и нет машины(или есть вопрос что ему купить).

6wings:

А снять сигнал с заднего и подать его на такой же копеечный экранчик

А зачем ? Что там видеть то ? Парковать машину нужно уметь без всяких камер. Если очень хочется - можно поставить парктроники. Но и в них я много смыслы не вижу.

Вячеслав_Старухин
6wings:

камерами комплектовали

А в тёмное время суток?

kraftwerk:

А зачем там чего то видеть ?

Чтобы вертеться в заставленном машинами дворе.

Митричь
Вячеслав_Старухин:

Поговорим об обзорности.
Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?

Дело привычки.Глаза привыкают обходить проблемные зоны. а сев в другое авто, естественно сотрите как в старом, поэтому все кажется не на месте. Так - же и с кнопками, ручками управления.

kraftwerk:

Смешно 2 раза

Нихрена не смешно.

  1. Многие детали стандартные, ставятся те, которые считаются нужными.
  2. Чем отличается допустим подшипник, сделанный на одном и том-же заводе, но в упаковке с надписью “Тойота”, “Вольво”, “Ямаха” или без обозначения брендов? - таки ценой.
6wings

ну, не знаю, мужики, как вы ездите-то - всё как-то задом наоборот. Я, например, без панорамника вообще ездить не могу - я должен понимать, что вокруг меня происходит на дороге. И постоянно назад/по сторонам в него смотрю.
А парковаться, действительно, можно по парктронику.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

Чтобы вертеться в заставленном машинами дворе.

Вот сколько вертелся в вашем ВДНХ на улице Константинова, там довольно темные дворы (будете проверять - ходите осторожнее: часто грабят, ибо гостиниц много и платформа рядом), но проблем никогда не было.

Митричь:

“Тойота”, “Вольво”, “Ямаха” или без обозначения брендов? - таки ценой.

Вот для ВАЗа я бы купил подшипник с надписью ВАЗ лучше, чем Ямаха. Красивым иностранным надписям при покупке деталей на ваз у меня доверия никогда не было. Наоборот, старался по возможности ДААЗ-АТЭ и прочих покупать.

Colo
kraftwerk:

Меня в автошколе учили ездить по зеркалам.

может дело в том, что боковые зеркала как обязательный элемент на территории бывшего СССР появились в году так 82? (старшие товарищи поправят 😃)

CrazyElk

Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?

пАтАму что это утверждение вранье в части утверждения ВСЕ.

Это я как владелец более менее современного Ситроен C4 picasso, а ранее лансера и форда, могу смело утверждать. Мало того что лично у этого современного автомобиля стекло лобовое заканчивается почитай за головой водителя, мало того что зеркала заднего вида большие лопухи, даже в смелых эротических снах не снившиеся ВАЗ-у , мало того что любое из них можно можно настроить так как удобно не меняя посадку водителя. Дык в добавок эти самые зеркала еще и по разному работают при переднем и заднем ходе ибо помнят как их настроили для парковки и как они должны смотреть при езде. И помня автоматом али по запросу если понадобится эти режимы применяющие. Про глупости типа парктроника, измерителя достаточности пространства между машинами для парковки , складывание “ушей” автоматом али “по запросу” и прочие мелочи позволяющие даже чайнику запарковать машину с точностью секса у лилипутов (тютелька в тютельку), упоминать не будем.

Когда ВАЗ-ы обзаведутся зеркалами хоть чуточку похожими хотя бы размерами на те что стоят в ситроене тогда “владельцы отечественных авто” могут рассуждать о падении обзорности применяя слова ВСЕ.

Вячеслав я верю что даже в citroen C4 Picasso лично вам будет “Неудобно и не видно по сравнению с нашим.” Почему? - как минимум одну причину Митричь уже сказал. Ну и виноград конечно зелен - как обычно. Не говоря о том что буржуи по определению не могут ничего сделать лучше ( в высоком смысле этого слова) чем отечественный авто пром.

Так что давайте. Давайте поговорим об обзорности.
Но будем в качестве прибора использовать не Вячеслава Старухина, а возьмем тривиальный угломер - и вот по его показаниям “померимся” обзорностью. АГА?

WBR CrazyElk

P.S. Выбирая новую машину “для всей семьи” как раз в последнии два месяца “обсидел” я почитай все демократические марки представленные в росиии (каюсь не ходил смотреть лексусы инфинити и иже с ними) потому читать о ухудшении обзорности почти всех современных автомобилей - ну весело что ли.

kraftwerk
CrazyElk:

качестве прибора использовать не Вячеслава Старухина

А я вот понял, почему Вячеслава задний обзор волнует. Я уж забыл крайне неудачную конструкцию зеркал ВАЗ-2108/09. У них боковые зеркала , регулируемые ручечкой из салона, были склонны к разрегулированию. Кто-то их менял на улучшенные (политех), а Вячеслав, по видимому, просто стал больше пользоваться салонным зеркалом для обзора назад…

CrazyElk:

вот по его показаниям “померимся”

На сайте а-р можно взять диаграммы обзорности, они меряют.

ZamuykAtel

Когда на наших заводах (ВАЗ и иже с ними)научат вставлять разьемы,а не забивать их кувалдой и проводку будут делать на нормальных заводах,а не ГМУП ВОС(Всеросийское Общество Слепых),когда начнут думать о человеке за рулем и заботиться о нем как о клиенте,тогда у нас появится качество.По современным стандартам наши ведра с конвейера можно прямо в утиль отправлять.Из 5-ти датчиков температуры 4-брак,из 3 датчиков Холла 2 брак.Это так поверхностно.Машины с автовоза загоняют в бокс при помощи буксира(Автосалон КАЛУГА-ЛАДА).
Моя Сонька при 250 т.км. пробега не подводила ни разу,взял за правило каждые 5 тыс.км. осмотр и 10-ТО.
Ну почему береш импортую деталь и ставишь,а чтоб нашу-эт надобно пое…ца,с применением ненормативной лексики,монтировки,кувалды,особо грамотно заточенного и загнутого инструмента.Какого х…,человек должен заплатить этак 400 т.р. и потом доводить до ума это недоизделие нашего мертворожденного автопрома-НЕПОНИМАЮ.

Max_SL
Вячеслав_Старухин:

Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?

Потому что, в отличие от бестолковой продукции отечественного автопрома, они рассчитаны на то, что вы останетесь живы после ДТП.
Авторевю проводит краш-тест - на ВАЗ2109 страшно биться с Матизом. Я уж молчу про что-то побольше и попрочнее.

Митричь
Max_SL:

Авторевю проводит краш-тест - на ВАЗ2109 страшно биться с Матизом. Я уж молчу про что-то побольше и попрочнее.

Начнем с того кто статью заказывал, или верите в честность журналистов? Не в пользу матиза думаю будет реальный краш -тест хоть и устаревшего морально отечественного авто со сделанной по корейской лицензии узбеками тележкой для супермаркета. Размер все таки рулит.

ivkompoZit
kraftwerk:

но всё недорого, хотя всё иностранное

иностранные??? китай что ли? на Ваз только тольятинские запчасти, сальники, пыльники, ремни только балаково, и только так они еще хоть как-то долго могут ходить, а все стороннее лишь суррогат, видел я поршневые кольца немецкие, ремни что рвутся через 1,5-2т.км., болгарские катушки-полное г…, единственное что из импортного хорошо, это бошевские стартеры и генераторы, ngk свечи, ну и мелочевка типа резинок дворников, проводов зажигания, да и аккумулятор еще

Митричь:

Не в пользу матиза думаю будет реальный краш -тест хоть и устаревшего морально отечественного авто со сделанной по корейской лицензии узбеками тележкой для супермаркета. Размер все таки рулит.

к сожалению это так! кроме размеров имеет значение конструкция, програмируемое смятие, угол удара, и множество других нюансов, сапромат еще никто не отменял
был свидетелем того, как на Тобразном перекрестке логан насквозь проехал девятку, ну или как там они новые называются, 14?, так вот у логана даже стекло лобовое не разбилось и подушки двигателя не лопнули, т.е. он не упал, а еще пример когда гетс перепрыгивал лежачего на скорости не больше 60 и подушки мотора лопнули, он упал, а в купчине сам стал свидетелем аварии, когда иномарка универсал влетела в лендровер, причем у нее только бочину замяло, а джип в клочки разнесло, такой вид, как в стену или в трактор влетел, вот господа моделисты и занимательная физика!

CrazyElk:

citroen C4 Picasso

на маяке передача про авто есть, там советы всем мужик раздает (фамилия блин из головы вылетела) так вот именно про этот автомобиль, он сказал что у него из всех возможных русских и не русских самая плохая обзорность. Олег ничего личного, факты эксперта

ZamuykAtel:

Моя Сонька при 250 т.км. пробега не подводила ни разу,взял за правило каждые 5 тыс.км. осмотр и 10-ТО.

у меня человек перевозками занимался на ваз2111, так вот он 320тыс.км ничего не делал, даже ремень грм не менял, а масло стабильно с 50тыс. синтетику вперемешку с автолом, ну пофиг человеку было, так через 320тыс, она сломалась ВСЯ!, а до этого ни одного ремонта, ни по мотору, ни по ходовой, пробег этот за 3 года

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

машинами дворе.

Вячеслав, а у вас на вашем вазу подголовники на задних сиденьях есть ? Помнится, у многих их и не было - поэтому то назад обзор и лучше. И еще - а как у вас может быть лучше назад обзор, если аэродинамика 2109 устроена так, что заднее стекло неминуемо загрязняется (специально для этого там приделан дворник, который расчищает узкий сектор). Вы с тряпочкой бегаете перед поездкой назад ?

ivkompoZit:

иностранные??? китай что ли?

Это у Старухина надо спросить, где он качественные иностранные запчасти к вазу видел. Лично мне в “известных” магазинах только отстой иностранный попадался сомнительного происхождения. Исключение - свечи, импортные колеса, лампочки, автомасла.