Первая машина
Да нет.
Ну какая камера в недорогом Рено Флюенсе, например?
А из него не только назад, но и вперёд плохо видно. Хуже всех автомобилей, из которых мы пробовали смотреть. Как из глубокой ванны 😃
Шкода Октавия хорошая машина, вперёд и в стороны видно очень хорошо, но назад!
но назад!
А зачем там чего то видеть ? Меня в автошколе учили ездить по зеркалам. Моя супруга училась ездить на грузовой газели, она ей очень нравилась. Мы даже хотели жене купить такую, чтобы ездить в церковь. Какой еще обзор сзади нужен ? В больших седанах его не будет по определению(особенности посадки + пассивная безопасность в виде толстых задних стоек).
я покупаю запчасти только в известных магазинах.
И как это связано с качеством ?
некоторые детали “настоящих импортных машин”.
Да пусть хоть на квартире паяют. За 8 лет езды на корейском авто ни разу не менял одну и туже деталь дважды(за исключением расходников типа свечей). А вот на вазе это было регулярно.
Слав, видеорегистраторы уже совсем копейки стоят… А снять сигнал с заднего и подать его на такой же копеечный экранчик - пустяк. Вот, для того и делают “плохо видно”, чтоб люди вынужденно камерами комплектовали 😃
а у многих людей в малых городах и сёлах в нашей стране.
В данной ветке задавали вопрос о выборе товарищи из Москвы. Я себе слабо представляю индивидума, у которого есть гараж и нет машины(или есть вопрос что ему купить).
А снять сигнал с заднего и подать его на такой же копеечный экранчик
А зачем ? Что там видеть то ? Парковать машину нужно уметь без всяких камер. Если очень хочется - можно поставить парктроники. Но и в них я много смыслы не вижу.
камерами комплектовали
А в тёмное время суток?
А зачем там чего то видеть ?
Чтобы вертеться в заставленном машинами дворе.
Поговорим об обзорности.
Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?
Дело привычки.Глаза привыкают обходить проблемные зоны. а сев в другое авто, естественно сотрите как в старом, поэтому все кажется не на месте. Так - же и с кнопками, ручками управления.
Смешно 2 раза
Нихрена не смешно.
- Многие детали стандартные, ставятся те, которые считаются нужными.
- Чем отличается допустим подшипник, сделанный на одном и том-же заводе, но в упаковке с надписью “Тойота”, “Вольво”, “Ямаха” или без обозначения брендов? - таки ценой.
ну, не знаю, мужики, как вы ездите-то - всё как-то задом наоборот. Я, например, без панорамника вообще ездить не могу - я должен понимать, что вокруг меня происходит на дороге. И постоянно назад/по сторонам в него смотрю.
А парковаться, действительно, можно по парктронику.
Чтобы вертеться в заставленном машинами дворе.
Вот сколько вертелся в вашем ВДНХ на улице Константинова, там довольно темные дворы (будете проверять - ходите осторожнее: часто грабят, ибо гостиниц много и платформа рядом), но проблем никогда не было.
“Тойота”, “Вольво”, “Ямаха” или без обозначения брендов? - таки ценой.
Вот для ВАЗа я бы купил подшипник с надписью ВАЗ лучше, чем Ямаха. Красивым иностранным надписям при покупке деталей на ваз у меня доверия никогда не было. Наоборот, старался по возможности ДААЗ-АТЭ и прочих покупать.
Меня в автошколе учили ездить по зеркалам.
может дело в том, что боковые зеркала как обязательный элемент на территории бывшего СССР появились в году так 82? (старшие товарищи поправят 😃)
Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?
пАтАму что это утверждение вранье в части утверждения ВСЕ.
Это я как владелец более менее современного Ситроен C4 picasso, а ранее лансера и форда, могу смело утверждать. Мало того что лично у этого современного автомобиля стекло лобовое заканчивается почитай за головой водителя, мало того что зеркала заднего вида большие лопухи, даже в смелых эротических снах не снившиеся ВАЗ-у , мало того что любое из них можно можно настроить так как удобно не меняя посадку водителя. Дык в добавок эти самые зеркала еще и по разному работают при переднем и заднем ходе ибо помнят как их настроили для парковки и как они должны смотреть при езде. И помня автоматом али по запросу если понадобится эти режимы применяющие. Про глупости типа парктроника, измерителя достаточности пространства между машинами для парковки , складывание “ушей” автоматом али “по запросу” и прочие мелочи позволяющие даже чайнику запарковать машину с точностью секса у лилипутов (тютелька в тютельку), упоминать не будем.
Когда ВАЗ-ы обзаведутся зеркалами хоть чуточку похожими хотя бы размерами на те что стоят в ситроене тогда “владельцы отечественных авто” могут рассуждать о падении обзорности применяя слова ВСЕ.
Вячеслав я верю что даже в citroen C4 Picasso лично вам будет “Неудобно и не видно по сравнению с нашим.” Почему? - как минимум одну причину Митричь уже сказал. Ну и виноград конечно зелен - как обычно. Не говоря о том что буржуи по определению не могут ничего сделать лучше ( в высоком смысле этого слова) чем отечественный авто пром.
Так что давайте. Давайте поговорим об обзорности.
Но будем в качестве прибора использовать не Вячеслава Старухина, а возьмем тривиальный угломер - и вот по его показаниям “померимся” обзорностью. АГА?
WBR CrazyElk
P.S. Выбирая новую машину “для всей семьи” как раз в последнии два месяца “обсидел” я почитай все демократические марки представленные в росиии (каюсь не ходил смотреть лексусы инфинити и иже с ними) потому читать о ухудшении обзорности почти всех современных автомобилей - ну весело что ли.
качестве прибора использовать не Вячеслава Старухина
А я вот понял, почему Вячеслава задний обзор волнует. Я уж забыл крайне неудачную конструкцию зеркал ВАЗ-2108/09. У них боковые зеркала , регулируемые ручечкой из салона, были склонны к разрегулированию. Кто-то их менял на улучшенные (политех), а Вячеслав, по видимому, просто стал больше пользоваться салонным зеркалом для обзора назад…
вот по его показаниям “померимся”
На сайте а-р можно взять диаграммы обзорности, они меряют.
Когда на наших заводах (ВАЗ и иже с ними)научат вставлять разьемы,а не забивать их кувалдой и проводку будут делать на нормальных заводах,а не ГМУП ВОС(Всеросийское Общество Слепых),когда начнут думать о человеке за рулем и заботиться о нем как о клиенте,тогда у нас появится качество.По современным стандартам наши ведра с конвейера можно прямо в утиль отправлять.Из 5-ти датчиков температуры 4-брак,из 3 датчиков Холла 2 брак.Это так поверхностно.Машины с автовоза загоняют в бокс при помощи буксира(Автосалон КАЛУГА-ЛАДА).
Моя Сонька при 250 т.км. пробега не подводила ни разу,взял за правило каждые 5 тыс.км. осмотр и 10-ТО.
Ну почему береш импортую деталь и ставишь,а чтоб нашу-эт надобно пое…ца,с применением ненормативной лексики,монтировки,кувалды,особо грамотно заточенного и загнутого инструмента.Какого х…,человек должен заплатить этак 400 т.р. и потом доводить до ума это недоизделие нашего мертворожденного автопрома-НЕПОНИМАЮ.
Почему почти все современные автомобили сделаны так, что из них плохо видно назад, а иногда и в стороны и вперёд?
Потому что, в отличие от бестолковой продукции отечественного автопрома, они рассчитаны на то, что вы останетесь живы после ДТП.
Авторевю проводит краш-тест - на ВАЗ2109 страшно биться с Матизом. Я уж молчу про что-то побольше и попрочнее.
Авторевю проводит краш-тест - на ВАЗ2109 страшно биться с Матизом. Я уж молчу про что-то побольше и попрочнее.
Начнем с того кто статью заказывал, или верите в честность журналистов? Не в пользу матиза думаю будет реальный краш -тест хоть и устаревшего морально отечественного авто со сделанной по корейской лицензии узбеками тележкой для супермаркета. Размер все таки рулит.
но всё недорого, хотя всё иностранное
иностранные??? китай что ли? на Ваз только тольятинские запчасти, сальники, пыльники, ремни только балаково, и только так они еще хоть как-то долго могут ходить, а все стороннее лишь суррогат, видел я поршневые кольца немецкие, ремни что рвутся через 1,5-2т.км., болгарские катушки-полное г…, единственное что из импортного хорошо, это бошевские стартеры и генераторы, ngk свечи, ну и мелочевка типа резинок дворников, проводов зажигания, да и аккумулятор еще
Не в пользу матиза думаю будет реальный краш -тест хоть и устаревшего морально отечественного авто со сделанной по корейской лицензии узбеками тележкой для супермаркета. Размер все таки рулит.
к сожалению это так! кроме размеров имеет значение конструкция, програмируемое смятие, угол удара, и множество других нюансов, сапромат еще никто не отменял
был свидетелем того, как на Тобразном перекрестке логан насквозь проехал девятку, ну или как там они новые называются, 14?, так вот у логана даже стекло лобовое не разбилось и подушки двигателя не лопнули, т.е. он не упал, а еще пример когда гетс перепрыгивал лежачего на скорости не больше 60 и подушки мотора лопнули, он упал, а в купчине сам стал свидетелем аварии, когда иномарка универсал влетела в лендровер, причем у нее только бочину замяло, а джип в клочки разнесло, такой вид, как в стену или в трактор влетел, вот господа моделисты и занимательная физика!
citroen C4 Picasso
на маяке передача про авто есть, там советы всем мужик раздает (фамилия блин из головы вылетела) так вот именно про этот автомобиль, он сказал что у него из всех возможных русских и не русских самая плохая обзорность. Олег ничего личного, факты эксперта
Моя Сонька при 250 т.км. пробега не подводила ни разу,взял за правило каждые 5 тыс.км. осмотр и 10-ТО.
у меня человек перевозками занимался на ваз2111, так вот он 320тыс.км ничего не делал, даже ремень грм не менял, а масло стабильно с 50тыс. синтетику вперемешку с автолом, ну пофиг человеку было, так через 320тыс, она сломалась ВСЯ!, а до этого ни одного ремонта, ни по мотору, ни по ходовой, пробег этот за 3 года
машинами дворе.
Вячеслав, а у вас на вашем вазу подголовники на задних сиденьях есть ? Помнится, у многих их и не было - поэтому то назад обзор и лучше. И еще - а как у вас может быть лучше назад обзор, если аэродинамика 2109 устроена так, что заднее стекло неминуемо загрязняется (специально для этого там приделан дворник, который расчищает узкий сектор). Вы с тряпочкой бегаете перед поездкой назад ?
иностранные??? китай что ли?
Это у Старухина надо спросить, где он качественные иностранные запчасти к вазу видел. Лично мне в “известных” магазинах только отстой иностранный попадался сомнительного происхождения. Исключение - свечи, импортные колеса, лампочки, автомасла.
Современные автомобили становятся все… хуже
Современные автомобили с каждым годом становятся все хуже и хуже. Не по всем параметрам, правда, а лишь по качеству обзора с места водителя. Такие выводы делают эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC
Прошлое: Раньше автомобили были обзорными
Эталоном для всех протестированных моделей стоило бы выбрать первый Golf. Этот классик просто поражает гораздо лучшей, чем у всех современных автомобилей, круговой обзорностью. Таких узких передних стоек нет ни в одном автомобиле, да и его остальные кузовные стойки по сегодняшним меркам невероятно стройные.Если у Golf I при 360-градусном круговом обзоре перекрывались всего 23,2 градуса, то у Mini, лучшего по обзорности из нынешних автомобилей, перекрытие вдвое больше – 48,1 градуса.
Разумеется, у нас нет желания возвращаться к старым стандартам безопасности, но все же показатели обзорности первого Golf’а поражают.
К сожалению, проведенный тест лишь подтвердил наши подозрения: обзорность большинства автомобилей не отвечает даже минимальным требованиям.
…
производители, увлекшиеся безрассудным дизайном, нерациональными конструкциями и неоправданной экономией, должны учитывать и то, что в условиях интенсивного дорожного движения водитель обязан видеть все, что происходит вокруг.
Олег ничего личного, факты эксперта
по сравнению с Ford Taurus и Mitsubishi Lancer у С4 picasso (именно picasso а не просто С4) у него отличная обзорность. В передачи не факты а мнение эксперта. Мнение может быть любое
Вот другое мнение как раз их статьи из которой выдернул таблицу Вячеслав
Своим роскошным остеклением Citroёn C4 Picasso имеет не только броский вид, но и превосходный круговой обзор. Его общий сектор перекрытия составляет всего 57,6 градуса – лучший результат среди вэнов.
Он при он получает четырнадцатое место и оценку 2,5 котируясь ниже С-мах по обзорности. Почему? пункт 4 ниже.
Виталий браво вы как всегда своих аргументов (угломера) не имеете и подгоняете обществу чужие созвучны вашим мысли
Ну что ж - Поговорим об обзорности в контексте статьи на которую вы дали ссылку
- где на этой шкале находится ВАЗ? На 21 или 2021 месте? (помятую про “Неудобно и не видно по сравнению с нашим” )
- Вы писали практически все. Смотрим на таблицу -проверенна и оценена одна модель Ford. Ford продает в Росси как минимум десять моделей. “Оценена и претензия” экспертов к одной - весьма специфичной никак по своему позиционированию не совпадающая с эталонным для статьи вторым гольфом. У 10% номенклатур "по мнению экспертов "ухудшенная обзорность - это тянет на “практически все”? В нише компакт вэнов у современных автомобилей обзорность ухудшилась или улучшилась - нет ответа. Скажите ухудшилась у средств передвижения вообще. Читаем следующий пункт
- Уаз 31512 - со снятым тентом и откинутым на капот лобовым стеклом по обзорности “порвет” эталонный гольф с его 23,2 градуса как тузик грелку. Продолжаем говорить о тотальном ухудшении обзорности ВСЕХ автомобилей - по сравнению с идеальным нулем перекрытия УАЗ-а? По сравнению первой самобеглой коляской все последующие модели в лучшем случае “не ухудшали” обзорность. Давно известно что “удачно” выбранная нормировка и весовые коэффициенты функционала позволяет достигнуть любого на перед заданного результата.
IMHO Статья очень очень сырая по методике. Если честно меня мало волнует круговой обзор. Обзорность всех 360 градусов при верчении головой меня волнует приблизительно также как и панорамная стеклянная крыша позволяющая смотреть на небо. Больше прикольно чем полезно - хотя вреда от наличия кругового обзора как и возможности посмотреть на небо особой нет. Почему? Да очень просто. Просто я крайне редко при движении вперед (да и назад) смотрю в заднюю полусферу не через зеркала заднего вида. И сомневаюсь что большинство или хотя бы многие водители на ходу вертят головой на 360 чтобы посмотреть не через зеркала, а “своими глазками” что у них там на хвосте. А потому как минимум зоны перекрытия задней полусферы в моем функционале и оценке обзорности получили бы нулевой вес. Есть они там нет дело десятое. Я в жизни на скорости не стану поворачивать голову чтобы глянуть через заднее стекло что там у меня на хвосте бибикает. А вот обзорность задней полусферы через зеркала заднего вида наоборот волнуют крайне. А их в статье нет как нет.
Нельзя не согласится с “в условиях интенсивного дорожного движения водитель обязан видеть все, что происходит вокруг.” Но эксперт если уж он эксперт должен представлять как водитель смотрит на то “что происходит вокруг” а не рассматривать сферических коней в вакууме - обзор на 360.
К сожалению оценить и пересчитать рейтинг какова обзорность по передней полусфере + обзорность в зеркала заднего вида статья не позволяет. Так что имеем - сферический конь в вакууме - или нулевое приближение к оценке обзорности на дороге. Но впрочем даже - первое приближение - оценка обзорности по передней половине делает картину не столь драматичной. Кому интересно может проверить сам.
заднее стекло неминуемо загрязняется (специально для этого там приделан дворник, который расчищает узкий сектор). Вы с тряпочкой бегаете перед поездкой назад ?
при наличии зеркал с обеих сторон, оно не требуется, ничего там интересного не показывают! надо вообще от этого зеркала отучаться, при пересаживании на грузовик эта привычка очень мешает
И еще - а как у вас может быть лучше назад обзор, если аэродинамика 2109 устроена так, что заднее стекло неминуемо загрязняется (специально для этого там приделан дворник, который расчищает узкий сектор). Вы с тряпочкой бегаете перед поездкой назад ?
Вообщето на всех хэтчбэках и универсалах такая беда. Основы аэродинамики объяснять Вам не буду(все равно не поймете) поэтому поверьте на слово.
при наличии зеркал с обеих сторон, оно не требуется, ничего там интересного не показывают!
Ну почему же не требуется. Не скажите не такая уж и бесполезная вещь. До салонного зеркала взгляду ближе, меньше отвлекешься от дороги плюс оценку ситуации с заду дает “за одно дейсвие” на боковые надо в два раза больше отвлекаться. Безусловно если выбирать чтото одно то лучше два боковых чем одно салонное но если есть возможность использовать то она не лишняя. Джигитов “вышивающих” по потоку я обычно через него замечаю раньше.
Сегодня вез снегоуборку которая весь багажник лансера универсала заполнила “под крышечку”, постоянно ловил себя на том что первый взгляд “по привычке” дает описание покупки, а не ситуацию на дороге сзади. Два выстрела глазами по боковым зеркалам контроль ситуацию обрисовывали но отсутствие “одного из инструментов” чувствовалось. Вобщем мне в нем показывают интересное. Не жизненно необходимое но безусловно интересное.