Первая машина
Говорили про 2109
Вдогонку:
В левую сторону этой «девятки» ударил Daewoo Matiz
Ссылка:
www.myautotun.ru/…/crash-test-vaz-2109/
А как у нее с ценой?
Если Spacio - то вот хорошее предложение. Но это правый руль, хотя и в отменном состоянии (я ездил на этой неделе смотреть, когда себе покупал новую машинку)
moscow.drom.ru/toyota/…/5812119.html
ужасно… 😦
А где фото Матиза?
Только вместо того, чтобы считать какие-то потоки
Вынужден вас расстроить - умный производитель очень даже считает потоки. Потому что от потока зависит подъемная сила(и как следствие - загруженность осей) , и коэффициент аэродинамического сопротивления(то есть расход топлива).
. АЗЛК,
Ну так расскажите, почему на АЗЛК стекло было чистым, а на 2109 вечно в хлам ? Это происки википедии ?
В левую сторону этой «девятки»
Если присмотреться к этой 2109 то можно увидеть:
- нештатный задний дворник - попытка владельца улучшить сектор очистки
- колхозная железка сзади на крыше - также для уменьшения загрязнения
- отсутствие боковых труб безопасности в дверях
Уделывается. У всех. Только вместо того, чтобы считать какие-то потоки, умный производитель ставит нормальный “дворник” и не мучается.
Ну так объясните это господину электростанции. А кто мешает на девятке взять и самому дворник чуток модернизировать?
В левую сторону этой «девятки» ударил Daewoo Matiz
Жесть!Бульдозер в сторонке с катком нервно курят. Теперь их Матизов за квартал объезжать буду.
А где фото Матиза?
Да вот оно:
ДТП то же самое.
Мотора и КПП нет - они выплевываются при ударе вниз и улетают. Хорошо видно, что кроме моторного отсека все остальное у Матиза целое. Вообще, конструкция очень грамотная, несмотря на минимальные размеры.
Вынужден вас расстроить - умный производитель очень даже считает потоки
Да я понимаю. Но к хорошему расчету еще и “дворник” - совсем не помешает.
А кто мешает на девятке взять и самому дворник чуток модернизировать?
Так в том то все и дело, что на ВАЗе что-то надо модернизировать. А на любой нормальной машине ничего делать не надо - и так ездит, пока не надоест.
Теперь их Матизов за квартал объезжать буду.
Погодите…у вас же “японец” - вам-то что бояться?
вот, сумасшедшие… Как же они умудрились лоб-в-лоб?
Особенно интересно то, что этот матиз как раз везли на краш-тест на Дмитровский полигон…
Жесть!
Не то слово!
Еще лучше выглядят салоны - из того же ДТП
Матиз:
2109:
Вам страшно? Мне - да. За ВАЗ и его владельца.
А на любой нормальной машине ничего делать не надо - и так ездит, пока не надоест.
точно. Вот я на своей и езжу - пока не надоела… И, вроде, пока не надоедает.
Кстати, моя последняя жена мне говорила так: тебя все твои машины любят, потому что ты любишь их.
И это точно.
Поразительно другое - если я самолёты люблю еще больше, чего ж они меня так же сильно не любят? 😃
Может, возраст первой любви важен?
Кстати, моя последняя жена мне говорила так: тебя все твои машины любят, потому что ты любишь их.
И это точно.
+100!!!
Так в том то все и дело, что на ВАЗе что-то надо модернизировать. А на любой нормальной машине ничего делать не надо - и так ездит, пока не надоест.
Дело в начальной цене. За небольшие деньги берем КИТ набор, учимся ездить, дальше кто на что способен.
Поразительно другое - если я самолёты люблю еще больше, чего ж они меня так же сильно не любят?
Любят они Вас, просто жизнь у модели коротка, как у мотылька.
Аха… А что значит “любить свою машину”?
Это значит - давать регулярно (но по-немногу) “просраться” движку на сверхвысоких оборотах. Это значит использовать передачи 1-3-5, а также 2-4. Это значит слушать свой автомобиль и не ставить ему невыполнимых задач. Это значит - как только что-то не так - ехать в хороший сервис выяснять и разбираться…
Иначе - какое удовольствие от езды? - Автомобиль это продолжение тебя самого. Что хорошего в том, чтобы ездить в больном состоянии? Наоборот - сидя за рулем надо чувствовать себя здоровее. Так оно обычно и бывает, кстати.
Любят они Вас, просто жизнь у модели коротка, как у мотылька
любят-то, любят - все мои модели хорошо летают. Но на то, на что у молодёжи уходят месяцы, у меня уходят годы. Вся надежда на Пашку - младшего сына. Ему десять лет (старшей дочери 38). Только что вкус получил к полётам. Тренировать его пытаюсь…
Добавлено: Кстати, насчет “коротка как у мотылька” - это неверно. Пашка сейчас поднимает мои старые модели из пены, которым по 4-5 лет. На стенке висели т.к. я к ним интерес потерял. Но вполне себе живые. И на моей бальзе старой летает тож. Иногда грохаем, но и ремонтируем. Всё летает. Несмотря на то, что я любил на них “зажигать” экстремально - близко, низко и медленно. Тяговооруженность обычно около 2.
без панорамника вообще ездить не могу
Это дело привычки и индивидуальных особенностей водителя. Я ездил на восьмерке 2,5 года, в ней не было зеркала заднего вида, только боковые. Плюс не работал задний дворник (зимой можно почти всегда считать что вместо заднего стекла фанера). И ничего, нормально сдавал задом и парковался по боковым зеркалам.
паркуюсь я тоже исключительно по боковым, по панорамнику неудобно - он искажает перспективу. Хотя, когда откуда-нибудь (например, из “ёлочки”) выезжаешь задом, он тоже очень нужен. А вот в потоке без главного панорамника очень фигово. Когда его нет, я себя чувствую крайне дискомфортно - в прямом главном зеркале не видно боков. Для меня это важно. Причем, боковые зеркала такого обзора не дают. Даже если они как лопаты.
Добавлено: кстати, всего один раз я видел “правильные” боковые зеркала - в каком-то Вольвешнике. Они процентов на 80 были обычными прямымм, но к концу закруглялись как панорамники и давали гораздо больший угол бокового обзора. Вот это было удобно. Я бы себе поставил такие, но ни разу не видел в продаже. Панорамные “нашлепки”- наклейки такого эффекта не дают. Я пробовал.
в прямом главном зеркале не видно боков
Это наверное дело привычки. Меня смущает что панорамное зеркало искажает расстояние. Хотя наверное тоже можно привыкнуть. Сейчас езжу на Акценте, в нем зеркало заднего вида увеличивает. Очень долго привыкал к этому, и так до конца не привык. Если и смотрю в него то только из любопытства.
Вы “из любопытства” нацепите нормальный панорамник (такой, который еще в СССР делали) - вдруг понравится? 😃
Он снимается/одевается легко - сдвигом вбок и зажимается на основном зеркале всего двумя винтами. Снять/одеть - секундное дело.
Про понорамник:
При боковом ударе я головой разбил этот пластиковый понарамник, порезал лоб и все такое.
Лучше старого доброго зеркала нет ничего.
А умение ездить по зеркалам придет с опытом.
При боковом ударе я головой разбил этот пластиковый понарамник, порезал лоб и все такое.
…
А умение ездить по зеркалам придет с опытом.
мда-с… Тянет на “фразу дня”
Снять/одеть - секундное дело.
Есть еще один минус в панорамнике: если штатное зеркало самозатемняющееся, то после установки панорамника сей функционал будет потерян. А при фарах наших водителей это актуально. Вообще, лично мне все это не понравилось: слишком большие искажения, особенно неприятно когда переключаешь внимание с панорамника на боковое зеркало или наоборот.
Павел, как ни странно, почему-то в панорамник меня не ослепляют. Это факт. В боковые - бывает, а в панорамник почему-то нет.
Насчет искажений - конечно, они есть, но зато видна вся обстановка вокруг, включая половину передних стёкол.
почему-то в панорамник меня не ослепляют. Э
Можtn быть. Я вот сейчас поймал себя на мысли, что пересев с ВАЗа огромной обзорности© на импортный автопром напрочь отпало желание чего-то тюнить(переставлять катушки, ставить бесшумные замки, магнитолы и т д. ) Как отрезало.
ну, это, может еще зависить от того какая по счету машина 😃
Я в свою сараюшку тоже кроме парктроника и ближнего линзованого ксенона больше ничего не ставил вообще.
Ну, еще кнопки стеклоподъёбников продублировал сразу на дверях (у десятки центральное расположение кнопок как у некоторых французов) и сделал так, чтобы стеклоподъемники при выключенном зажигании работали.
Больше ничего просто не понадобилось.