Первая машина
Так в том то все и дело, что на ВАЗе что-то надо модернизировать. А на любой нормальной машине ничего делать не надо - и так ездит, пока не надоест.
Дело в начальной цене. За небольшие деньги берем КИТ набор, учимся ездить, дальше кто на что способен.
Поразительно другое - если я самолёты люблю еще больше, чего ж они меня так же сильно не любят?
Любят они Вас, просто жизнь у модели коротка, как у мотылька.
Аха… А что значит “любить свою машину”?
Это значит - давать регулярно (но по-немногу) “просраться” движку на сверхвысоких оборотах. Это значит использовать передачи 1-3-5, а также 2-4. Это значит слушать свой автомобиль и не ставить ему невыполнимых задач. Это значит - как только что-то не так - ехать в хороший сервис выяснять и разбираться…
Иначе - какое удовольствие от езды? - Автомобиль это продолжение тебя самого. Что хорошего в том, чтобы ездить в больном состоянии? Наоборот - сидя за рулем надо чувствовать себя здоровее. Так оно обычно и бывает, кстати.
Любят они Вас, просто жизнь у модели коротка, как у мотылька
любят-то, любят - все мои модели хорошо летают. Но на то, на что у молодёжи уходят месяцы, у меня уходят годы. Вся надежда на Пашку - младшего сына. Ему десять лет (старшей дочери 38). Только что вкус получил к полётам. Тренировать его пытаюсь…
Добавлено: Кстати, насчет “коротка как у мотылька” - это неверно. Пашка сейчас поднимает мои старые модели из пены, которым по 4-5 лет. На стенке висели т.к. я к ним интерес потерял. Но вполне себе живые. И на моей бальзе старой летает тож. Иногда грохаем, но и ремонтируем. Всё летает. Несмотря на то, что я любил на них “зажигать” экстремально - близко, низко и медленно. Тяговооруженность обычно около 2.
без панорамника вообще ездить не могу
Это дело привычки и индивидуальных особенностей водителя. Я ездил на восьмерке 2,5 года, в ней не было зеркала заднего вида, только боковые. Плюс не работал задний дворник (зимой можно почти всегда считать что вместо заднего стекла фанера). И ничего, нормально сдавал задом и парковался по боковым зеркалам.
паркуюсь я тоже исключительно по боковым, по панорамнику неудобно - он искажает перспективу. Хотя, когда откуда-нибудь (например, из “ёлочки”) выезжаешь задом, он тоже очень нужен. А вот в потоке без главного панорамника очень фигово. Когда его нет, я себя чувствую крайне дискомфортно - в прямом главном зеркале не видно боков. Для меня это важно. Причем, боковые зеркала такого обзора не дают. Даже если они как лопаты.
Добавлено: кстати, всего один раз я видел “правильные” боковые зеркала - в каком-то Вольвешнике. Они процентов на 80 были обычными прямымм, но к концу закруглялись как панорамники и давали гораздо больший угол бокового обзора. Вот это было удобно. Я бы себе поставил такие, но ни разу не видел в продаже. Панорамные “нашлепки”- наклейки такого эффекта не дают. Я пробовал.
в прямом главном зеркале не видно боков
Это наверное дело привычки. Меня смущает что панорамное зеркало искажает расстояние. Хотя наверное тоже можно привыкнуть. Сейчас езжу на Акценте, в нем зеркало заднего вида увеличивает. Очень долго привыкал к этому, и так до конца не привык. Если и смотрю в него то только из любопытства.
Вы “из любопытства” нацепите нормальный панорамник (такой, который еще в СССР делали) - вдруг понравится? 😃
Он снимается/одевается легко - сдвигом вбок и зажимается на основном зеркале всего двумя винтами. Снять/одеть - секундное дело.
Про понорамник:
При боковом ударе я головой разбил этот пластиковый понарамник, порезал лоб и все такое.
Лучше старого доброго зеркала нет ничего.
А умение ездить по зеркалам придет с опытом.
При боковом ударе я головой разбил этот пластиковый понарамник, порезал лоб и все такое.
…
А умение ездить по зеркалам придет с опытом.
мда-с… Тянет на “фразу дня”
Снять/одеть - секундное дело.
Есть еще один минус в панорамнике: если штатное зеркало самозатемняющееся, то после установки панорамника сей функционал будет потерян. А при фарах наших водителей это актуально. Вообще, лично мне все это не понравилось: слишком большие искажения, особенно неприятно когда переключаешь внимание с панорамника на боковое зеркало или наоборот.
Павел, как ни странно, почему-то в панорамник меня не ослепляют. Это факт. В боковые - бывает, а в панорамник почему-то нет.
Насчет искажений - конечно, они есть, но зато видна вся обстановка вокруг, включая половину передних стёкол.
почему-то в панорамник меня не ослепляют. Э
Можtn быть. Я вот сейчас поймал себя на мысли, что пересев с ВАЗа огромной обзорности© на импортный автопром напрочь отпало желание чего-то тюнить(переставлять катушки, ставить бесшумные замки, магнитолы и т д. ) Как отрезало.
ну, это, может еще зависить от того какая по счету машина 😃
Я в свою сараюшку тоже кроме парктроника и ближнего линзованого ксенона больше ничего не ставил вообще.
Ну, еще кнопки стеклоподъёбников продублировал сразу на дверях (у десятки центральное расположение кнопок как у некоторых французов) и сделал так, чтобы стеклоподъемники при выключенном зажигании работали.
Больше ничего просто не понадобилось.
Андрей, а у вас машина, то какая?
ВАЗ 21113 GTE - десятка-универсал 16V, 2003 г, 110 000 км, брал новую.
1,6л, наверное, в них поршня с проточками, чтобы клапана не гнуло при обрыве ремня грм, там вроде гидрики в головке стоят, хорошая штука, но ездите вы мало! у меня тоже десятка, но седан, и год 98 и клапанов 8, и карбюратор (автомат), брал у…ю, денег было мало, а машина была нужна очень!, довел до ума, за год 40 000км, из ремонта-замена масла и колодок, подтяжка ручника (тьфу*3), машина не устраивает только комфортом и багажником, а так за глаза и за уши хватает задницу возить, да еще кучу всякого добра: гели, смолы, ткани из разных городов для любимого дела! зато огромный плюс-живу по средствам, сплю спокойно, на страховку 1100 в год осаго, 800 налоги, 1200т.о.(проходит сама), даже если и сломается в какой нибудь муркиной заднице, любую запчасть куплю, поставлю и дальше поеду, но комфорт, блин конечно…если еще и лето жаркое и дальняя дорога…устанешь как собака
сегодня для меня машина это один из инструментов зарабатывания денег (я не таксист), а от того сколько стоит этот инструмент количество заработанных денег не изменится, главное чтобы он был надежным и не был объектом их вложения
нет, у меня двигатель 1.5 - в 2003 году 1.6 еще не делали.
Насчет комфорта - как ни странно, меня всё устраивает кроме отсутствия усилителя на руле и кондея. Поставить, конечно, можно, но в старую машину - как-то смешно. А посадка - для меня лично очень удобная. Совершенно не устаю даже в дальней дороге. В универсал входит всего очень много - особенно это заметно, когда отца на дачу/ с дачи вывожу. Ни разу еще с загруженной задней полкой не ездил, хотя вещей - море.
Забыл еще сказать, что сразу кузов поднял на “домики” (минимально - на одну дырку) и на 14-х колёсах вид стал совсем другой - колёса арками уже не закрываются. Еще из-за длинной крыши у универсала лучше аэродинамика - на дороге стоит как влитой, рулится идеально даже на 180. Я сравнивал с седаном - разница очень чувствуется.
Забыл еще сказать, что заднюю полку на “акустическую” из ДСП заменил и поставил приличную акустику. Поэтому в сабе нужды тоже не ощущаю.
По эксплуатации - до 80 тыс вообще не знал проблем, но потом сразу всего высыпалось тысяч на 50 руб, включая оба радиатора. После этого сыпаться снова совершенно перестала (тьфу х 3). Очень смешная подвеска: не менял почти ничего (кроме пыльников - изредка и один раз шаровые). Когда последний раз делал сход/развал - вообще, забыл. Помню только, что когда к ним приезжал - практически там делать было нечего. Несмотря на то, что в ямы и колдоёбины я всё-таки иногда попадаю.
В общем, машина совсем не престижная, но очень боевая. С чуть поднятым кузовом выглядит вполне прилично. Три самика по 1.20 без разборки входят (на полку и на заднее сиденье) - тоже неплохо 😃
Что-то вы не те краш тесты смотрите. Любителям погонять на табуретках посвящаецо.
По эксплуатации - до 80 тыс вообще не знал проблем, но потом сразу всего высыпалось тысяч на 50 руб,
мне мою видимо на этом этапе впарили, денег конечно меньше ушло, насчет подвески полностью согласен, по сравнению с классикой-вообще не убиваемая, и если лить нормальное масло, соблюдать минимальные правила эксплуатации, вовремя проводить профилактику, бегают они долго, и зимой машина очень жаркая во всех зонах, там и нижняя обдувка на зад стоит, кондея не хватает очень, насчет отсутствия усилителя я не парюсь, кроме как на парковке нужда в нем не ощущается, а в плане безопасности…я от себя делаю все чтобы с моей стороны вождение было безопасным, что касается других ездюков, то все под богом ходим, уж если суждено сгореть, так не утонешь, для себя я давно к вопросам жизни и смерти отношусь с философской точки зрения
Что-то вы не те креш тесты смотрите. Любителям погонять на табуретках посвящаецо.
и что? краш тест дело относительное, если я трубу везу или пруток стальной, никакие подушки и програмируемое смятие кузова не спасут, шашлык гарантирован, и что как подвернется на дороге, никто не знает, мне вот совсем не интересно как будет выглядеть моя машина при встрече с бетонной стеной-я в стену никогда не ездил и ездить не собираюсь, я был свидетелем когда на скорости 160 41москвич влетел в разворачивающийся 131 зил, когда тот поперек дороги встал- гармонь до самого багажника, а водитель даже без царапин, гаишники еще тогда шутили, типа ты за машиной что ли бежал? а можно еще печеньками отравиться
В муркиной заднице вступает закон-знаешь машину уедешь.В ВАЗ 2108 держал запасные"крабы",коммутатор,и “аварийное зажигание”-устройство из серии"Минздрав рекомендует" втыкается в разьем датчика Холла и при исправном коммутаторе искра гарантирована.
ИМХО-Наша машина ремонтируется при помощи тех инструментов которыми она была собрана(кувалда,монтировка,чья-то мать),иномарка собраная даже собраная на наших просторах требует минимум инструмента.Для примера-в руководстве по ваз-… нарисованы те же инструменты что и 20 лет назад,у меня в Сонате лежит баллонник,кпюч 10-12,отвертка-перевертыш,при помощи этого нехитрого набора возможен самый разнообразный ремонт плоть до снятия"торпеды"(20-минут,8 болтов и шт.15 саморезов).
Самое интересное и в нашей за…це,при определенном подходе и оригинальные старые японцы заводятся на наших запчастях.
Но для себя решил,на наш МЕРТВОРОЖДЕННЫЙ Автопром не сяду.А по"Зубилам"накоплен коллосальный опыт-моя 8-ка призер по АВТОЗВУКУ.
Наша машина-бесконечный ремонт,доводка до ума,иногда тюнинг.Самое интересное этот процесс постоянный.
У нас даже запчасти делать не умеют нормально.
с моей на 80 тыс я сам виноват был - выезжал задом в лесу и провесил оба передних колёса в канавке, т.е. сел на брюхо. Выезжать надо было наискосок (как въезжал), но выезд загородила другая машина (дело было у Пашкиного п/л лагеря) и пришлось баранку крутить. Короче, толстым тросом меня джип выдергивал с брюха и не с первого раза, причем. Поэтому по дороге домой отвалилась лапа у сцепления, за которую тросик держится, и уже на галстуке я приехал в какой-то ближайший загородный автосервис. Там пацаны чуть не до темноты меня ремонтировали (что-то у них там не разбиралось долго) ну и, видать, накуролесили, когда силушку свою богатырскую применяли. В общем, сам я дурак.
Вот, после этого сразу всё и высыпалось. Но потом - опять нормально.
я был свидетелем когда на скорости 160 41москвич влетел в разворачивающийся 131 зил
а водитель даже без царапин
что еще вам снилось? Или это водитель ЗИЛа без царапин был?