Первая машина
почему-то в панорамник меня не ослепляют. Э
Можtn быть. Я вот сейчас поймал себя на мысли, что пересев с ВАЗа огромной обзорности© на импортный автопром напрочь отпало желание чего-то тюнить(переставлять катушки, ставить бесшумные замки, магнитолы и т д. ) Как отрезало.
ну, это, может еще зависить от того какая по счету машина 😃
Я в свою сараюшку тоже кроме парктроника и ближнего линзованого ксенона больше ничего не ставил вообще.
Ну, еще кнопки стеклоподъёбников продублировал сразу на дверях (у десятки центральное расположение кнопок как у некоторых французов) и сделал так, чтобы стеклоподъемники при выключенном зажигании работали.
Больше ничего просто не понадобилось.
Андрей, а у вас машина, то какая?
ВАЗ 21113 GTE - десятка-универсал 16V, 2003 г, 110 000 км, брал новую.
1,6л, наверное, в них поршня с проточками, чтобы клапана не гнуло при обрыве ремня грм, там вроде гидрики в головке стоят, хорошая штука, но ездите вы мало! у меня тоже десятка, но седан, и год 98 и клапанов 8, и карбюратор (автомат), брал у…ю, денег было мало, а машина была нужна очень!, довел до ума, за год 40 000км, из ремонта-замена масла и колодок, подтяжка ручника (тьфу*3), машина не устраивает только комфортом и багажником, а так за глаза и за уши хватает задницу возить, да еще кучу всякого добра: гели, смолы, ткани из разных городов для любимого дела! зато огромный плюс-живу по средствам, сплю спокойно, на страховку 1100 в год осаго, 800 налоги, 1200т.о.(проходит сама), даже если и сломается в какой нибудь муркиной заднице, любую запчасть куплю, поставлю и дальше поеду, но комфорт, блин конечно…если еще и лето жаркое и дальняя дорога…устанешь как собака
сегодня для меня машина это один из инструментов зарабатывания денег (я не таксист), а от того сколько стоит этот инструмент количество заработанных денег не изменится, главное чтобы он был надежным и не был объектом их вложения
нет, у меня двигатель 1.5 - в 2003 году 1.6 еще не делали.
Насчет комфорта - как ни странно, меня всё устраивает кроме отсутствия усилителя на руле и кондея. Поставить, конечно, можно, но в старую машину - как-то смешно. А посадка - для меня лично очень удобная. Совершенно не устаю даже в дальней дороге. В универсал входит всего очень много - особенно это заметно, когда отца на дачу/ с дачи вывожу. Ни разу еще с загруженной задней полкой не ездил, хотя вещей - море.
Забыл еще сказать, что сразу кузов поднял на “домики” (минимально - на одну дырку) и на 14-х колёсах вид стал совсем другой - колёса арками уже не закрываются. Еще из-за длинной крыши у универсала лучше аэродинамика - на дороге стоит как влитой, рулится идеально даже на 180. Я сравнивал с седаном - разница очень чувствуется.
Забыл еще сказать, что заднюю полку на “акустическую” из ДСП заменил и поставил приличную акустику. Поэтому в сабе нужды тоже не ощущаю.
По эксплуатации - до 80 тыс вообще не знал проблем, но потом сразу всего высыпалось тысяч на 50 руб, включая оба радиатора. После этого сыпаться снова совершенно перестала (тьфу х 3). Очень смешная подвеска: не менял почти ничего (кроме пыльников - изредка и один раз шаровые). Когда последний раз делал сход/развал - вообще, забыл. Помню только, что когда к ним приезжал - практически там делать было нечего. Несмотря на то, что в ямы и колдоёбины я всё-таки иногда попадаю.
В общем, машина совсем не престижная, но очень боевая. С чуть поднятым кузовом выглядит вполне прилично. Три самика по 1.20 без разборки входят (на полку и на заднее сиденье) - тоже неплохо 😃
Что-то вы не те краш тесты смотрите. Любителям погонять на табуретках посвящаецо.
По эксплуатации - до 80 тыс вообще не знал проблем, но потом сразу всего высыпалось тысяч на 50 руб,
мне мою видимо на этом этапе впарили, денег конечно меньше ушло, насчет подвески полностью согласен, по сравнению с классикой-вообще не убиваемая, и если лить нормальное масло, соблюдать минимальные правила эксплуатации, вовремя проводить профилактику, бегают они долго, и зимой машина очень жаркая во всех зонах, там и нижняя обдувка на зад стоит, кондея не хватает очень, насчет отсутствия усилителя я не парюсь, кроме как на парковке нужда в нем не ощущается, а в плане безопасности…я от себя делаю все чтобы с моей стороны вождение было безопасным, что касается других ездюков, то все под богом ходим, уж если суждено сгореть, так не утонешь, для себя я давно к вопросам жизни и смерти отношусь с философской точки зрения
Что-то вы не те креш тесты смотрите. Любителям погонять на табуретках посвящаецо.
и что? краш тест дело относительное, если я трубу везу или пруток стальной, никакие подушки и програмируемое смятие кузова не спасут, шашлык гарантирован, и что как подвернется на дороге, никто не знает, мне вот совсем не интересно как будет выглядеть моя машина при встрече с бетонной стеной-я в стену никогда не ездил и ездить не собираюсь, я был свидетелем когда на скорости 160 41москвич влетел в разворачивающийся 131 зил, когда тот поперек дороги встал- гармонь до самого багажника, а водитель даже без царапин, гаишники еще тогда шутили, типа ты за машиной что ли бежал? а можно еще печеньками отравиться
В муркиной заднице вступает закон-знаешь машину уедешь.В ВАЗ 2108 держал запасные"крабы",коммутатор,и “аварийное зажигание”-устройство из серии"Минздрав рекомендует" втыкается в разьем датчика Холла и при исправном коммутаторе искра гарантирована.
ИМХО-Наша машина ремонтируется при помощи тех инструментов которыми она была собрана(кувалда,монтировка,чья-то мать),иномарка собраная даже собраная на наших просторах требует минимум инструмента.Для примера-в руководстве по ваз-… нарисованы те же инструменты что и 20 лет назад,у меня в Сонате лежит баллонник,кпюч 10-12,отвертка-перевертыш,при помощи этого нехитрого набора возможен самый разнообразный ремонт плоть до снятия"торпеды"(20-минут,8 болтов и шт.15 саморезов).
Самое интересное и в нашей за…це,при определенном подходе и оригинальные старые японцы заводятся на наших запчастях.
Но для себя решил,на наш МЕРТВОРОЖДЕННЫЙ Автопром не сяду.А по"Зубилам"накоплен коллосальный опыт-моя 8-ка призер по АВТОЗВУКУ.
Наша машина-бесконечный ремонт,доводка до ума,иногда тюнинг.Самое интересное этот процесс постоянный.
У нас даже запчасти делать не умеют нормально.
с моей на 80 тыс я сам виноват был - выезжал задом в лесу и провесил оба передних колёса в канавке, т.е. сел на брюхо. Выезжать надо было наискосок (как въезжал), но выезд загородила другая машина (дело было у Пашкиного п/л лагеря) и пришлось баранку крутить. Короче, толстым тросом меня джип выдергивал с брюха и не с первого раза, причем. Поэтому по дороге домой отвалилась лапа у сцепления, за которую тросик держится, и уже на галстуке я приехал в какой-то ближайший загородный автосервис. Там пацаны чуть не до темноты меня ремонтировали (что-то у них там не разбиралось долго) ну и, видать, накуролесили, когда силушку свою богатырскую применяли. В общем, сам я дурак.
Вот, после этого сразу всё и высыпалось. Но потом - опять нормально.
я был свидетелем когда на скорости 160 41москвич влетел в разворачивающийся 131 зил
а водитель даже без царапин
что еще вам снилось? Или это водитель ЗИЛа без царапин был?
Если мне не изменяет память, то в сообщении 273 приведено видео “Что будет если Фокус отакуе стену на скорости 200 км./ч.”.
Видео ни о чем, и как весь Топ Гир, видео - развлекательное.
Да и вообще, убиться об стену можно и на скорости 60, и не только на авто.
Для примера-в руководстве по ваз-… нарисованы те же инструменты что и 20 лет назад,у меня в Сонате лежит баллонник,кпюч 10-12,отвертка-перевертыш,при помощи этого нехитрого набора возможен самый разнообразный ремонт плоть до снятия"торпеды"(20-минут,8 болтов и шт.15 саморезов).
ИМХО, этот “джентельменский” набор по задумке производителя нужен не для ремонта авто, а так, на свякий случай, чтобы вы, в случае чего, могли хоть как-то до сервиса доехать, если эвакуатору к вам не проехать.
“Там, за бугром”, авто ремонтируют на СТО, и это тоже задумка производителя ))).
А что касается ремонта авто тем, чем его собирали - не согласен. Я имею ввиду кувалду и зубило.
Шутки-шутками, но…
Собирают авто у нас нормально, но стоит оно дорого и не тех денег оно стоит.
авто ремонтируют на СТО, и это тоже задумка производителя
Не совсем так. Если почитаете ауди-клуб north america/canada, то увидите что энтузиастов там хватает. Мало того, end user’ы б/у машин иногда письма производителю пишут. Просто нормальному человеку “за бугром” это все не надо. А у нас и деньги заплатишь, и сделают плохо, и не докажешь потом ничего. Вот и чиним сами.
чуть не в каждом третьем американском фильме положительный герой в гараже крутит гайки у своего автомобиля. Этим как бы сразу нам показывают насколько он хороший и правильный парень 😃
чуть не в каждом третьем американском фильме положительный герой в гараже крутит гайки у своего автомобиля. Этим как бы сразу нам показывают насколько он хороший и правильный парень 😃
В нашей сране все наоборот.
Зеркала боковые поставил. Незаконно долой.
Противотуманки. Незаконно долой.
Фары поменял. Скидай незаконно.
Мотор нормальный навесил. Скидай.
Гидроусилитель. Скидай.
Фаркопы. Статья.
Сидушки Вроде низя.
Покрасить как хочеш нельзя.
Это нам не америка, где хош мотоцикл строй, хош самосвал. Тут иное хобби на запрещено (литл бол).
Этим как бы сразу нам показывают насколько он хороший и правильный парень
Ога.
А в “правильных частных гаражах”, ну в трети гаражей, по традиции жанра этот самый “мастер” женского пола крутит под капотом гайки ключем 48/56 ))).
Инжектор, млин, регулирует…
Если почитаете ауди-клуб north america/canada, то увидите что энтузиастов там хватает.
Добрая половина, часом, не из СНГ?
Согласен, что и там есть рукастые. Но по определению, новая машина ремонтируется и осблуживается на СТО.
У мну когда был новый ВАЗ 2115 я год со всеми болячками гонял на СТО. ТО там делал каждые 10 000 км.
Меняли мне даже 3 раза распределитель зажигания по гарантии. На такой же сломанный, млин.
Потом я на все плюнул и купил новый за 1700 р. на свои кровные.
И все заработало как надо.
Это я к тому, что все упирается в уровень дохода.
Есть деньги, берем новую машину, сами не чиним, гоняем на СТО.
Нет чатлов, ограничиваемся имеющимися возможностями со всеми вытекающими.
Есть деньги, берем новую машину, сами не чиним, гоняем на СТО.
.
Тест для любого супер СТО. Спросите какую лучше всего смазку использовать для шруса и привода трипода. Ни в одном супер гипер сервисе Сто вам правильно не ответят, а то что, не верное количество смазки вгонят это факт.
Качество работ, на сто всегда хуже, чем на заводах производящих машины в России. Как собирают форды, фольца, логаны, вазы сами знаете.
Добрая половина, часом, не из СНГ?
Нет. Наоборот, СНГовцев особо не видно.
Но по определению, новая машина ремонтируется и обслуживается на СТО.
Ну, я про б/у. Чего там в новой машине ремонтировать - я вообще не представляю.
Тест для любого супер СТО. С
На обыкновенной СТО Ауди откроют repair guide и прочитают, что при замене/обслуживании шруса нужна деталь G 052 186 A3 (это для 4BH кузова). Также, там же сказано куда и сколько её класть: в граммах, в зависимости от диаметра шарнира.
p.s. до вопроса понятия не имел, что и куда класть. Но все придумано до нас - нужно открыть книжку на нужной странице и прочитать последовательность операций с указанием необходимых деталей и движений.
Да никто ничего открывать не будет.Зачем такие сложности,В комплекте с пыльником идет пакетик со смазкой, вот и все.В реале все несколько по другому:Шеф механик-механику.“ну что-там” (м)“а как дядя себя чувствует”(шм) “денег нет”(м)“давай пыльник шруса” вариант два(шм)“нормально”(М)“давай гранату и пыльник шруса”
Да никто ничего открывать не будет.Зачем такие сложности,В комплекте с пыльником идет пакетик со смазкой, вот и все.В реале все несколько по другому:Шеф механик-механику.“ну что-там” (м)“а как дядя себя чувствует”(шм) “денег нет”(м)“давай пыльник шруса” вариант два(шм)“нормально”(М)“давай гранату и пыльник шруса”
Это типовой вариант. А в пакетике смазки всего в два раза маньше чем нужно.
На сто не будут замарачиваться со взвешиванием итд.
Да бог с этими сто. Первые машины, новичку водителю, нужна для обучения вождению и пониманию зачем и какая деталюха нужна машинке.
,В комплекте с пыльником идет пакетик со смазкой,
С триподом не идет.
А в пакетике смазки всего в два раза маньше чем нужно.
Это для какой машины ? Для аудя - на одну операцию как раз.
и какая деталюха нужна машинке.
В общем случае это излишне. Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи. С машиной также.