Первая машина
с моей на 80 тыс я сам виноват был - выезжал задом в лесу и провесил оба передних колёса в канавке, т.е. сел на брюхо. Выезжать надо было наискосок (как въезжал), но выезд загородила другая машина (дело было у Пашкиного п/л лагеря) и пришлось баранку крутить. Короче, толстым тросом меня джип выдергивал с брюха и не с первого раза, причем. Поэтому по дороге домой отвалилась лапа у сцепления, за которую тросик держится, и уже на галстуке я приехал в какой-то ближайший загородный автосервис. Там пацаны чуть не до темноты меня ремонтировали (что-то у них там не разбиралось долго) ну и, видать, накуролесили, когда силушку свою богатырскую применяли. В общем, сам я дурак.
Вот, после этого сразу всё и высыпалось. Но потом - опять нормально.
я был свидетелем когда на скорости 160 41москвич влетел в разворачивающийся 131 зил
а водитель даже без царапин
что еще вам снилось? Или это водитель ЗИЛа без царапин был?
Если мне не изменяет память, то в сообщении 273 приведено видео “Что будет если Фокус отакуе стену на скорости 200 км./ч.”.
Видео ни о чем, и как весь Топ Гир, видео - развлекательное.
Да и вообще, убиться об стену можно и на скорости 60, и не только на авто.
Для примера-в руководстве по ваз-… нарисованы те же инструменты что и 20 лет назад,у меня в Сонате лежит баллонник,кпюч 10-12,отвертка-перевертыш,при помощи этого нехитрого набора возможен самый разнообразный ремонт плоть до снятия"торпеды"(20-минут,8 болтов и шт.15 саморезов).
ИМХО, этот “джентельменский” набор по задумке производителя нужен не для ремонта авто, а так, на свякий случай, чтобы вы, в случае чего, могли хоть как-то до сервиса доехать, если эвакуатору к вам не проехать.
“Там, за бугром”, авто ремонтируют на СТО, и это тоже задумка производителя ))).
А что касается ремонта авто тем, чем его собирали - не согласен. Я имею ввиду кувалду и зубило.
Шутки-шутками, но…
Собирают авто у нас нормально, но стоит оно дорого и не тех денег оно стоит.
авто ремонтируют на СТО, и это тоже задумка производителя
Не совсем так. Если почитаете ауди-клуб north america/canada, то увидите что энтузиастов там хватает. Мало того, end user’ы б/у машин иногда письма производителю пишут. Просто нормальному человеку “за бугром” это все не надо. А у нас и деньги заплатишь, и сделают плохо, и не докажешь потом ничего. Вот и чиним сами.
чуть не в каждом третьем американском фильме положительный герой в гараже крутит гайки у своего автомобиля. Этим как бы сразу нам показывают насколько он хороший и правильный парень 😃
чуть не в каждом третьем американском фильме положительный герой в гараже крутит гайки у своего автомобиля. Этим как бы сразу нам показывают насколько он хороший и правильный парень 😃
В нашей сране все наоборот.
Зеркала боковые поставил. Незаконно долой.
Противотуманки. Незаконно долой.
Фары поменял. Скидай незаконно.
Мотор нормальный навесил. Скидай.
Гидроусилитель. Скидай.
Фаркопы. Статья.
Сидушки Вроде низя.
Покрасить как хочеш нельзя.
Это нам не америка, где хош мотоцикл строй, хош самосвал. Тут иное хобби на запрещено (литл бол).
Этим как бы сразу нам показывают насколько он хороший и правильный парень
Ога.
А в “правильных частных гаражах”, ну в трети гаражей, по традиции жанра этот самый “мастер” женского пола крутит под капотом гайки ключем 48/56 ))).
Инжектор, млин, регулирует…
Если почитаете ауди-клуб north america/canada, то увидите что энтузиастов там хватает.
Добрая половина, часом, не из СНГ?
Согласен, что и там есть рукастые. Но по определению, новая машина ремонтируется и осблуживается на СТО.
У мну когда был новый ВАЗ 2115 я год со всеми болячками гонял на СТО. ТО там делал каждые 10 000 км.
Меняли мне даже 3 раза распределитель зажигания по гарантии. На такой же сломанный, млин.
Потом я на все плюнул и купил новый за 1700 р. на свои кровные.
И все заработало как надо.
Это я к тому, что все упирается в уровень дохода.
Есть деньги, берем новую машину, сами не чиним, гоняем на СТО.
Нет чатлов, ограничиваемся имеющимися возможностями со всеми вытекающими.
Есть деньги, берем новую машину, сами не чиним, гоняем на СТО.
.
Тест для любого супер СТО. Спросите какую лучше всего смазку использовать для шруса и привода трипода. Ни в одном супер гипер сервисе Сто вам правильно не ответят, а то что, не верное количество смазки вгонят это факт.
Качество работ, на сто всегда хуже, чем на заводах производящих машины в России. Как собирают форды, фольца, логаны, вазы сами знаете.
Добрая половина, часом, не из СНГ?
Нет. Наоборот, СНГовцев особо не видно.
Но по определению, новая машина ремонтируется и обслуживается на СТО.
Ну, я про б/у. Чего там в новой машине ремонтировать - я вообще не представляю.
Тест для любого супер СТО. С
На обыкновенной СТО Ауди откроют repair guide и прочитают, что при замене/обслуживании шруса нужна деталь G 052 186 A3 (это для 4BH кузова). Также, там же сказано куда и сколько её класть: в граммах, в зависимости от диаметра шарнира.
p.s. до вопроса понятия не имел, что и куда класть. Но все придумано до нас - нужно открыть книжку на нужной странице и прочитать последовательность операций с указанием необходимых деталей и движений.
Да никто ничего открывать не будет.Зачем такие сложности,В комплекте с пыльником идет пакетик со смазкой, вот и все.В реале все несколько по другому:Шеф механик-механику.“ну что-там” (м)“а как дядя себя чувствует”(шм) “денег нет”(м)“давай пыльник шруса” вариант два(шм)“нормально”(М)“давай гранату и пыльник шруса”
Да никто ничего открывать не будет.Зачем такие сложности,В комплекте с пыльником идет пакетик со смазкой, вот и все.В реале все несколько по другому:Шеф механик-механику.“ну что-там” (м)“а как дядя себя чувствует”(шм) “денег нет”(м)“давай пыльник шруса” вариант два(шм)“нормально”(М)“давай гранату и пыльник шруса”
Это типовой вариант. А в пакетике смазки всего в два раза маньше чем нужно.
На сто не будут замарачиваться со взвешиванием итд.
Да бог с этими сто. Первые машины, новичку водителю, нужна для обучения вождению и пониманию зачем и какая деталюха нужна машинке.
,В комплекте с пыльником идет пакетик со смазкой,
С триподом не идет.
А в пакетике смазки всего в два раза маньше чем нужно.
Это для какой машины ? Для аудя - на одну операцию как раз.
и какая деталюха нужна машинке.
В общем случае это излишне. Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи. С машиной также.
В общем случае это излишне. Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи. С машиной также.
эт точно. Я на классике (3 шт) и девятках (3 шт) тоже любил болты/гайки покрутить и особенно электричеством заняться. А теперь если сам капот открываю, то только для того, чтобы омыватель залить. Ну, или или перед первыми сильными морозами взять домой акк на подзарядку.
А теперь если сам капот открываю, то только для того, чтобы омыватель залить. Ну, или или перед первыми сильными морозами взять домой акк на подзарядку.
А я сам меняю воздушный фильтр и дворники! А еще на ужас kraftwerk -ка, сам поменял тормозные колодки.
дворники я тоже могу.
А еще я мечтаю научиться сам менять свечи: длиннющий торцовый ключ уже купил, а магнит на палке всё никак не соберусь сделать…
Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи.
+100
А я сам меняю воздушный фильтр и дворники! А еще на ужас kraftwerk -ка, сам поменял тормозные колодки.
А я, а я, а я САМ аккумулятор в телефоне сменил. И недавно о ужас утонувший телефон разобрал, спиртом промыл, обратно собрал и зацените чуваки лишних деталей не осталось и он после этого работает - я крут. 😈 Я спец по сотовым телефонам.😇 Не как лохи чуть что в сервис центр 😅😅😅.
В общем случае это излишне. Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи. С машиной также.
бред! телефон сломался-выкинули, отдали в ремонт, взяли запасной и т.д., а теперь представьте: вы встаете ночью на трассе, до дома 2500км, до ближайшего нас.пункта килОметров 200, температура, ну пусть минус 15 хотя бы будет, ночью никто не остановится помочь это 100%. Глобальную поломку я не имею в виду, все равно ничего не сделать, но бывает фишка какая отойдет, пробъет провод, сломается бензонасос, хотя бы проверить по какой причине не заводится авто (а их всего три: не поступает топливо, отсутствует искра, х… его знает), выкрутить свечи, проверить искру, даже элементарно перед дальней дорогой поддомкратить машину, посмотреть ходовку. заглянуть под капот, посмотреть не сопливит ли что где, даже в ППД написано что водитель обязан перед поездкой убедится в исправности тормозной системы, органов управления и т.д., а может недоброжелатель какой шланги поднадрезал??? а знавши можно и проверить)))
а кто мешает “перед дальней дорогой” на подъёмник в сервис заехать и сделать диагностику? Заодно и самому посмотреть.
да-когда есть такая возможность, но жизнь это не только Невский проспект, есть места где нет этих сервисов, или он будет один и там будет все расписано, дальние дороги бывает внезапно случаются
тех.минимум необходимо знать еще и из экономических соображений-иначе в сервисе обувать будут только в путь! (не всегда есть возможности ремонтироваться в проверенных местах и у проверенных слесарей)
тех.минимум необходимо знать еще и из экономических соображений-иначе в сервисе обувать будут только в путь! (не всегда есть возможности ремонтироваться в проверенных местах и у проверенных слесарей)
эт да… Желательно.
а кто мешает “перед дальней дорогой” на подъёмник в сервис заехать и сделать диагностику?
Для этого нужно иметь время.
Знать, где этот подъёмник.
И иметь готовность отдать лишние деньги.
Моя машина на подъёмнике была только 1(один) раз, в день покупки.
И никакая профилактика не гарантирует отсутствие отказов в пути.
Которые желательно уметь устранять самому.