Первая машина

kraftwerk
Евжений:

Добрая половина, часом, не из СНГ?

Нет. Наоборот, СНГовцев особо не видно.

Евжений:

Но по определению, новая машина ремонтируется и обслуживается на СТО.

Ну, я про б/у. Чего там в новой машине ремонтировать - я вообще не представляю.

faa-air:

Тест для любого супер СТО. С

На обыкновенной СТО Ауди откроют repair guide и прочитают, что при замене/обслуживании шруса нужна деталь G 052 186 A3 (это для 4BH кузова). Также, там же сказано куда и сколько её класть: в граммах, в зависимости от диаметра шарнира.

p.s. до вопроса понятия не имел, что и куда класть. Но все придумано до нас - нужно открыть книжку на нужной странице и прочитать последовательность операций с указанием необходимых деталей и движений.

a_selivankin

Да никто ничего открывать не будет.Зачем такие сложности,В комплекте с пыльником идет пакетик со смазкой, вот и все.В реале все несколько по другому:Шеф механик-механику.“ну что-там” (м)“а как дядя себя чувствует”(шм) “денег нет”(м)“давай пыльник шруса” вариант два(шм)“нормально”(М)“давай гранату и пыльник шруса”

faa-air
a_selivankin:

Да никто ничего открывать не будет.Зачем такие сложности,В комплекте с пыльником идет пакетик со смазкой, вот и все.В реале все несколько по другому:Шеф механик-механику.“ну что-там” (м)“а как дядя себя чувствует”(шм) “денег нет”(м)“давай пыльник шруса” вариант два(шм)“нормально”(М)“давай гранату и пыльник шруса”

Это типовой вариант. А в пакетике смазки всего в два раза маньше чем нужно.
На сто не будут замарачиваться со взвешиванием итд.
Да бог с этими сто. Первые машины, новичку водителю, нужна для обучения вождению и пониманию зачем и какая деталюха нужна машинке.

kraftwerk
a_selivankin:

,В комплекте с пыльником идет пакетик со смазкой,

С триподом не идет.

faa-air:

А в пакетике смазки всего в два раза маньше чем нужно.

Это для какой машины ? Для аудя - на одну операцию как раз.

faa-air:

и какая деталюха нужна машинке.

В общем случае это излишне. Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи. С машиной также.

6wings
kraftwerk:

В общем случае это излишне. Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи. С машиной также.

эт точно. Я на классике (3 шт) и девятках (3 шт) тоже любил болты/гайки покрутить и особенно электричеством заняться. А теперь если сам капот открываю, то только для того, чтобы омыватель залить. Ну, или или перед первыми сильными морозами взять домой акк на подзарядку.

Митричь
6wings:

А теперь если сам капот открываю, то только для того, чтобы омыватель залить. Ну, или или перед первыми сильными морозами взять домой акк на подзарядку.

А я сам меняю воздушный фильтр и дворники! А еще на ужас kraftwerk -ка, сам поменял тормозные колодки.

6wings

дворники я тоже могу.
А еще я мечтаю научиться сам менять свечи: длиннющий торцовый ключ уже купил, а магнит на палке всё никак не соберусь сделать…

CrazyElk

Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи.

+100

А я сам меняю воздушный фильтр и дворники! А еще на ужас kraftwerk -ка, сам поменял тормозные колодки.

А я, а я, а я САМ аккумулятор в телефоне сменил. И недавно о ужас утонувший телефон разобрал, спиртом промыл, обратно собрал и зацените чуваки лишних деталей не осталось и он после этого работает - я крут. 😈 Я спец по сотовым телефонам.😇 Не как лохи чуть что в сервис центр 😅😅😅.

ivkompoZit
kraftwerk:

В общем случае это излишне. Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи. С машиной также.

бред! телефон сломался-выкинули, отдали в ремонт, взяли запасной и т.д., а теперь представьте: вы встаете ночью на трассе, до дома 2500км, до ближайшего нас.пункта килОметров 200, температура, ну пусть минус 15 хотя бы будет, ночью никто не остановится помочь это 100%. Глобальную поломку я не имею в виду, все равно ничего не сделать, но бывает фишка какая отойдет, пробъет провод, сломается бензонасос, хотя бы проверить по какой причине не заводится авто (а их всего три: не поступает топливо, отсутствует искра, х… его знает), выкрутить свечи, проверить искру, даже элементарно перед дальней дорогой поддомкратить машину, посмотреть ходовку. заглянуть под капот, посмотреть не сопливит ли что где, даже в ППД написано что водитель обязан перед поездкой убедится в исправности тормозной системы, органов управления и т.д., а может недоброжелатель какой шланги поднадрезал??? а знавши можно и проверить)))

6wings

а кто мешает “перед дальней дорогой” на подъёмник в сервис заехать и сделать диагностику? Заодно и самому посмотреть.

ivkompoZit

да-когда есть такая возможность, но жизнь это не только Невский проспект, есть места где нет этих сервисов, или он будет один и там будет все расписано, дальние дороги бывает внезапно случаются

тех.минимум необходимо знать еще и из экономических соображений-иначе в сервисе обувать будут только в путь! (не всегда есть возможности ремонтироваться в проверенных местах и у проверенных слесарей)

6wings
ivkompoZit:

тех.минимум необходимо знать еще и из экономических соображений-иначе в сервисе обувать будут только в путь! (не всегда есть возможности ремонтироваться в проверенных местах и у проверенных слесарей)

эт да… Желательно.

Вячеслав_Старухин
6wings:

а кто мешает “перед дальней дорогой” на подъёмник в сервис заехать и сделать диагностику?

Для этого нужно иметь время.
Знать, где этот подъёмник.
И иметь готовность отдать лишние деньги.

Моя машина на подъёмнике была только 1(один) раз, в день покупки.

И никакая профилактика не гарантирует отсутствие отказов в пути.
Которые желательно уметь устранять самому.

6wings
Вячеслав_Старухин:

Моя машина на подъёмнике была только 1(один) раз, в день покупки

т.е. нравится валяться на земле и крутить болты/гайки в антисанитарных условиях?

Вячеслав_Старухин

Нет, не нравится.
Я не помню, когда я делал так в последние годы.
Только немного этим тёплым летом, когда заменял детали тормозной системы.

kraftwerk
ivkompoZit:

но бывает фишка какая отойдет, пробъет провод, сломается бензонасос,

Это может случиться только на жигулях или каком нибудь древнем ино. Я на таких смысла ездить не вижу, в продаже достаточно дешевых машин типа логана где такое практически не встречается первые года 3 после продажи. А если бензонасос сломался - то вы все равно ничего не сделаете ночью на трассе. Один черт тащить в сервис и лезть в бак(если это не карбюратор какой).
Если рассматривать риски 2500го километра, то больше шансов попасть в ДТП, где никакое знание машины не поможет, чем она сломается.

ivkompoZit:

перед дальней дорогой поддомкратить машину, посмотреть ходовку. заглянуть под капот, п

И что вы там увидите ? Особенно под современным двигателем, закрытым пластиковой плитой ? И в ходовке , как вы называете ?

Кроме того, я не вижу смысла ехать куда то за 2500 км. Мне проще купить билет на поезд или самолет.

ivkompoZit:

выкрутить свечи,

В современных машинах есть способ проще - подключить комп и почитать ошибки. Вы же предлагаете пользоваться каменным веком для древних машин, хотя недавно вроде бы за рулем. В отличие от вас тут большинство поездило на совавтопроме и отлично представляет все проблемы обслуживания машин в гараже. А некоторые еще умеют чинить телевизоры: вот только это уже никому не надо особо.

6wings
kraftwerk:

А некоторые еще умеют чинить телевизоры: вот только это уже никому не надо особо

точно. Вот, я умею. Но ни за что не буду, даже если кому-то и понадобится! 😃

zyxy
Lazy:

А давайте иначе считать?

Подойдём теперь со стороны личного авто.
Покупка корыта - 30000.
Ремон корыта - не в курсе московских цен, а не предполагаю великих знаний и умений у будущего автовладельца. Ну, положим ещё 30000.
ОСАГО - 10000, как вы уже писали.
Топливо - 14000.
Получилось у меня 84000. Я не ошибся?
И этот расклад не учитывает неизбежных поломок, штрафов и множества других незаметных но иногда дорогих мелочей.

Если конечно кому то дорог романтизм самостоятельных ремонтов, если кто то не боится встать посреди дороги просто так, потому что машина ехать отказалась - то да, есть смысл вложить 30000 в собственные четыре колеса. 😃

Ремонт 30тр? дороже стоимости автомобиля? за 30тр донора можно взять на запчасти…
10000тр на страховку? где Вы осаго по такой цене видели? 4800р у меня на джипе со 180лс.
Короче я бы взял четверку и не парился… главное кузов более менее найти. Остальное все делается без проблем. Не мерседес же. была у меня четверка… долго я ее убивал… так и не умерла.
Такси шляпа 100% свое авто лучше, пусть это будет убитая четверка но на ходу.

BVP:

Во вторник купил машину, 2004 г.в. Спасибо за помощь и советы…

Та, что по центру 😁

поздравляю! но выбор не лучший! четверка лучше 😃 запчастей больше и дешевле 😃

kraftwerk
zyxy:

Такси шляпа 100% свое авто лучше, пусть это будет убитая четверка но на ходу.

Не согласен. 2 года жил без авто(не было необходимости), но регулярно ездил на такси: логаны-фокусы-сонаты. Принципиально не ездил на бомбилах. Цена поездки 500-1000 рублей. Очень удобно, жене нравится™.

zyxy:

Ремонт 30тр? дороже стоимости автомобиля?

Конечно, дороже. Чем дешевле корыто - тем дороже ремонт. Вы же у себя на работе не бесплатно работаете ? Вот и другие тоже не бесплатно.

zyxy:

10000тр на страховку? где Вы осаго по такой цене видели?

Калькулятор росно дает 7800 р на водителя до 22 лет со стажем меньше 3 лет. При этом страхуется отечественное ТС в Мск с двигателем до 100 лс.

ivkompoZit
kraftwerk:

И в ходовке , как вы называете ?

Кроме того, я не вижу смысла ехать куда то за 2500 км. Мне проще купить билет на поезд или самолет.

технология диагностики и ремонта ходовой системы практически одинакова на жигулях и новых иномарках (система курсовой стабилизации и интелектуального привода не в счет), те же сайлент блоки, те же рычаги и шаровые опоры, те же ступичные подшипники, так же все поднимается, шатается (вибростенд не то чтобы не в каждом сервисе, еще и не в каждом городе есть), а тормозные шланги, шланги гидроусилителя (которые имеют свойство перетираться, подгнивать), плита эта пластиковая весьма просто (там гаечки откручиваются) снимается и под ней двигатель внутреннего сгорания, который может выдавать посторонние звуки, иметь подтекания в местах соединений, акум. тот же нужно 2 раза в год на зарядку ставить, комп для совр.авто это само собой, но это только для систем электроники, и к ней относящийся система подачи топлива, ремонтировать все равно ручками, или что вы думаете вам так дрова обновят или сервиспак новый воткнут, ехать куда-то далеко на машине, в пределах разумного (для меня лично это не более суток за рулем без сна), в разы дешевле, чем на поезде-самолете, к тому же свобода времени, нет ограничений багажа, потом чтобы не таскать все это, а какая романтика метнуться в любимый Питер или Карелию на колесах.
а вы на дешевых машинах типа логана или ланоса скажем под капот заглядывали, там глобального ничего не изменилось, а уж проводка стала тоньше и китай само-собой, возьмем к примеру ланос-там шаровые опоры меняются вместе с рычагами, отдельно нет, все заклепано, как собственно и на шаранах, на мазде 3 и фф2 ступичный подшипник вместе со ступицей меняется, и что сильно хорошо что? за деталь которую можно было за копейки поменять платить втридорога, да собственно о новой машине речь изначально и не шла

kraftwerk:

А если бензонасос сломался - то вы все равно ничего не сделаете ночью на трассе. Один черт тащить в сервис и лезть в бак(если это не карбюратор какой).

а у меня карб, насос сломается, канистру повешу на зеркало в салон и самотеком пущу, и проеду любое расстояние, подбирая по дороге беспечных владельцев новых авто которые не заботятся о их состоянии, на трассе таких не мало встречается, ведь механиз даже новый может сломаться (технологический брак, неправильная эксплуатация, низкое качество топлива, левое масло, слесаря с кривыми руками опять же) хотя по поводу карба еще не разу не переживал, к тому же он у меня автомат, т.е. без подсоса, заводится отлично, хоть в мороз. хоть в жару, расход не скажу что больше по сравнению с инжекторными аналогами, ездит и ездит

хотя тема называется первое авто, и 2 людей здесь просили совет по выбору дешевой первой машины, а нас уже и на телевизоры понесло

zyxy:

10000тр на страховку? где Вы осаго по такой цене видели? 4800р у меня на джипе со 180лс.

в иванове на 152лс осаго будет стоить 8600р, это со стажем 5 лет, начинающим или аварийным 10300р

kraftwerk
ivkompoZit:

скажем под капот заглядывали

Не имею такой привычки. Как показал опыт, на логане этого делать незачем.

ivkompoZit:

акум. тот же нужно 2 раза в год на зарядку ставить

Зачем ? У меня обычно хватает АКБ на 4-5 лет, после чего его проще заменить. Иногда вместе с машиной.

ivkompoZit:

там шаровые опоры меняются вместе с рычагами

Это почти у всех современных машин. Вот только я не припоминаю, чтобы ктото из знакомых менял эти рычаги чаще чем раз в тыщ 40 км.

ivkompoZit:

на мазде 3 и фф2 ступичный подшипник

Да ради бога. На почти ланосе мне этих подшипников хватило на 180 000 км. И я как то не обижусь, если поменяю его вместе со ступицей. Мало того, для меня это лучше, так как я буду знать, что он запрессован правильно, никто не накосячит при замене.