Первая машина
Добрая половина, часом, не из СНГ?
Нет. Наоборот, СНГовцев особо не видно.
Но по определению, новая машина ремонтируется и обслуживается на СТО.
Ну, я про б/у. Чего там в новой машине ремонтировать - я вообще не представляю.
Тест для любого супер СТО. С
На обыкновенной СТО Ауди откроют repair guide и прочитают, что при замене/обслуживании шруса нужна деталь G 052 186 A3 (это для 4BH кузова). Также, там же сказано куда и сколько её класть: в граммах, в зависимости от диаметра шарнира.
p.s. до вопроса понятия не имел, что и куда класть. Но все придумано до нас - нужно открыть книжку на нужной странице и прочитать последовательность операций с указанием необходимых деталей и движений.
Да никто ничего открывать не будет.Зачем такие сложности,В комплекте с пыльником идет пакетик со смазкой, вот и все.В реале все несколько по другому:Шеф механик-механику.“ну что-там” (м)“а как дядя себя чувствует”(шм) “денег нет”(м)“давай пыльник шруса” вариант два(шм)“нормально”(М)“давай гранату и пыльник шруса”
Да никто ничего открывать не будет.Зачем такие сложности,В комплекте с пыльником идет пакетик со смазкой, вот и все.В реале все несколько по другому:Шеф механик-механику.“ну что-там” (м)“а как дядя себя чувствует”(шм) “денег нет”(м)“давай пыльник шруса” вариант два(шм)“нормально”(М)“давай гранату и пыльник шруса”
Это типовой вариант. А в пакетике смазки всего в два раза маньше чем нужно.
На сто не будут замарачиваться со взвешиванием итд.
Да бог с этими сто. Первые машины, новичку водителю, нужна для обучения вождению и пониманию зачем и какая деталюха нужна машинке.
,В комплекте с пыльником идет пакетик со смазкой,
С триподом не идет.
А в пакетике смазки всего в два раза маньше чем нужно.
Это для какой машины ? Для аудя - на одну операцию как раз.
и какая деталюха нужна машинке.
В общем случае это излишне. Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи. С машиной также.
В общем случае это излишне. Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи. С машиной также.
эт точно. Я на классике (3 шт) и девятках (3 шт) тоже любил болты/гайки покрутить и особенно электричеством заняться. А теперь если сам капот открываю, то только для того, чтобы омыватель залить. Ну, или или перед первыми сильными морозами взять домой акк на подзарядку.
А теперь если сам капот открываю, то только для того, чтобы омыватель залить. Ну, или или перед первыми сильными морозами взять домой акк на подзарядку.
А я сам меняю воздушный фильтр и дворники! А еще на ужас kraftwerk -ка, сам поменял тормозные колодки.
дворники я тоже могу.
А еще я мечтаю научиться сам менять свечи: длиннющий торцовый ключ уже купил, а магнит на палке всё никак не соберусь сделать…
Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи.
+100
А я сам меняю воздушный фильтр и дворники! А еще на ужас kraftwerk -ка, сам поменял тормозные колодки.
А я, а я, а я САМ аккумулятор в телефоне сменил. И недавно о ужас утонувший телефон разобрал, спиртом промыл, обратно собрал и зацените чуваки лишних деталей не осталось и он после этого работает - я крут. 😈 Я спец по сотовым телефонам.😇 Не как лохи чуть что в сервис центр 😅😅😅.
В общем случае это излишне. Большинство людей пользуется телефоном, не осознавая всю сложность сотовой связи. С машиной также.
бред! телефон сломался-выкинули, отдали в ремонт, взяли запасной и т.д., а теперь представьте: вы встаете ночью на трассе, до дома 2500км, до ближайшего нас.пункта килОметров 200, температура, ну пусть минус 15 хотя бы будет, ночью никто не остановится помочь это 100%. Глобальную поломку я не имею в виду, все равно ничего не сделать, но бывает фишка какая отойдет, пробъет провод, сломается бензонасос, хотя бы проверить по какой причине не заводится авто (а их всего три: не поступает топливо, отсутствует искра, х… его знает), выкрутить свечи, проверить искру, даже элементарно перед дальней дорогой поддомкратить машину, посмотреть ходовку. заглянуть под капот, посмотреть не сопливит ли что где, даже в ППД написано что водитель обязан перед поездкой убедится в исправности тормозной системы, органов управления и т.д., а может недоброжелатель какой шланги поднадрезал??? а знавши можно и проверить)))
а кто мешает “перед дальней дорогой” на подъёмник в сервис заехать и сделать диагностику? Заодно и самому посмотреть.
да-когда есть такая возможность, но жизнь это не только Невский проспект, есть места где нет этих сервисов, или он будет один и там будет все расписано, дальние дороги бывает внезапно случаются
тех.минимум необходимо знать еще и из экономических соображений-иначе в сервисе обувать будут только в путь! (не всегда есть возможности ремонтироваться в проверенных местах и у проверенных слесарей)
тех.минимум необходимо знать еще и из экономических соображений-иначе в сервисе обувать будут только в путь! (не всегда есть возможности ремонтироваться в проверенных местах и у проверенных слесарей)
эт да… Желательно.
а кто мешает “перед дальней дорогой” на подъёмник в сервис заехать и сделать диагностику?
Для этого нужно иметь время.
Знать, где этот подъёмник.
И иметь готовность отдать лишние деньги.
Моя машина на подъёмнике была только 1(один) раз, в день покупки.
И никакая профилактика не гарантирует отсутствие отказов в пути.
Которые желательно уметь устранять самому.
Моя машина на подъёмнике была только 1(один) раз, в день покупки
т.е. нравится валяться на земле и крутить болты/гайки в антисанитарных условиях?
Нет, не нравится.
Я не помню, когда я делал так в последние годы.
Только немного этим тёплым летом, когда заменял детали тормозной системы.
но бывает фишка какая отойдет, пробъет провод, сломается бензонасос,
Это может случиться только на жигулях или каком нибудь древнем ино. Я на таких смысла ездить не вижу, в продаже достаточно дешевых машин типа логана где такое практически не встречается первые года 3 после продажи. А если бензонасос сломался - то вы все равно ничего не сделаете ночью на трассе. Один черт тащить в сервис и лезть в бак(если это не карбюратор какой).
Если рассматривать риски 2500го километра, то больше шансов попасть в ДТП, где никакое знание машины не поможет, чем она сломается.
перед дальней дорогой поддомкратить машину, посмотреть ходовку. заглянуть под капот, п
И что вы там увидите ? Особенно под современным двигателем, закрытым пластиковой плитой ? И в ходовке , как вы называете ?
Кроме того, я не вижу смысла ехать куда то за 2500 км. Мне проще купить билет на поезд или самолет.
выкрутить свечи,
В современных машинах есть способ проще - подключить комп и почитать ошибки. Вы же предлагаете пользоваться каменным веком для древних машин, хотя недавно вроде бы за рулем. В отличие от вас тут большинство поездило на совавтопроме и отлично представляет все проблемы обслуживания машин в гараже. А некоторые еще умеют чинить телевизоры: вот только это уже никому не надо особо.
А некоторые еще умеют чинить телевизоры: вот только это уже никому не надо особо
точно. Вот, я умею. Но ни за что не буду, даже если кому-то и понадобится! 😃
А давайте иначе считать?
Подойдём теперь со стороны личного авто.
Покупка корыта - 30000.
Ремон корыта - не в курсе московских цен, а не предполагаю великих знаний и умений у будущего автовладельца. Ну, положим ещё 30000.
ОСАГО - 10000, как вы уже писали.
Топливо - 14000.
Получилось у меня 84000. Я не ошибся?
И этот расклад не учитывает неизбежных поломок, штрафов и множества других незаметных но иногда дорогих мелочей.Если конечно кому то дорог романтизм самостоятельных ремонтов, если кто то не боится встать посреди дороги просто так, потому что машина ехать отказалась - то да, есть смысл вложить 30000 в собственные четыре колеса. 😃
Ремонт 30тр? дороже стоимости автомобиля? за 30тр донора можно взять на запчасти…
10000тр на страховку? где Вы осаго по такой цене видели? 4800р у меня на джипе со 180лс.
Короче я бы взял четверку и не парился… главное кузов более менее найти. Остальное все делается без проблем. Не мерседес же. была у меня четверка… долго я ее убивал… так и не умерла.
Такси шляпа 100% свое авто лучше, пусть это будет убитая четверка но на ходу.
поздравляю! но выбор не лучший! четверка лучше 😃 запчастей больше и дешевле 😃
Такси шляпа 100% свое авто лучше, пусть это будет убитая четверка но на ходу.
Не согласен. 2 года жил без авто(не было необходимости), но регулярно ездил на такси: логаны-фокусы-сонаты. Принципиально не ездил на бомбилах. Цена поездки 500-1000 рублей. Очень удобно, жене нравится™.
Ремонт 30тр? дороже стоимости автомобиля?
Конечно, дороже. Чем дешевле корыто - тем дороже ремонт. Вы же у себя на работе не бесплатно работаете ? Вот и другие тоже не бесплатно.
10000тр на страховку? где Вы осаго по такой цене видели?
Калькулятор росно дает 7800 р на водителя до 22 лет со стажем меньше 3 лет. При этом страхуется отечественное ТС в Мск с двигателем до 100 лс.
И в ходовке , как вы называете ?
Кроме того, я не вижу смысла ехать куда то за 2500 км. Мне проще купить билет на поезд или самолет.
технология диагностики и ремонта ходовой системы практически одинакова на жигулях и новых иномарках (система курсовой стабилизации и интелектуального привода не в счет), те же сайлент блоки, те же рычаги и шаровые опоры, те же ступичные подшипники, так же все поднимается, шатается (вибростенд не то чтобы не в каждом сервисе, еще и не в каждом городе есть), а тормозные шланги, шланги гидроусилителя (которые имеют свойство перетираться, подгнивать), плита эта пластиковая весьма просто (там гаечки откручиваются) снимается и под ней двигатель внутреннего сгорания, который может выдавать посторонние звуки, иметь подтекания в местах соединений, акум. тот же нужно 2 раза в год на зарядку ставить, комп для совр.авто это само собой, но это только для систем электроники, и к ней относящийся система подачи топлива, ремонтировать все равно ручками, или что вы думаете вам так дрова обновят или сервиспак новый воткнут, ехать куда-то далеко на машине, в пределах разумного (для меня лично это не более суток за рулем без сна), в разы дешевле, чем на поезде-самолете, к тому же свобода времени, нет ограничений багажа, потом чтобы не таскать все это, а какая романтика метнуться в любимый Питер или Карелию на колесах.
а вы на дешевых машинах типа логана или ланоса скажем под капот заглядывали, там глобального ничего не изменилось, а уж проводка стала тоньше и китай само-собой, возьмем к примеру ланос-там шаровые опоры меняются вместе с рычагами, отдельно нет, все заклепано, как собственно и на шаранах, на мазде 3 и фф2 ступичный подшипник вместе со ступицей меняется, и что сильно хорошо что? за деталь которую можно было за копейки поменять платить втридорога, да собственно о новой машине речь изначально и не шла
А если бензонасос сломался - то вы все равно ничего не сделаете ночью на трассе. Один черт тащить в сервис и лезть в бак(если это не карбюратор какой).
а у меня карб, насос сломается, канистру повешу на зеркало в салон и самотеком пущу, и проеду любое расстояние, подбирая по дороге беспечных владельцев новых авто которые не заботятся о их состоянии, на трассе таких не мало встречается, ведь механиз даже новый может сломаться (технологический брак, неправильная эксплуатация, низкое качество топлива, левое масло, слесаря с кривыми руками опять же) хотя по поводу карба еще не разу не переживал, к тому же он у меня автомат, т.е. без подсоса, заводится отлично, хоть в мороз. хоть в жару, расход не скажу что больше по сравнению с инжекторными аналогами, ездит и ездит
хотя тема называется первое авто, и 2 людей здесь просили совет по выбору дешевой первой машины, а нас уже и на телевизоры понесло
10000тр на страховку? где Вы осаго по такой цене видели? 4800р у меня на джипе со 180лс.
в иванове на 152лс осаго будет стоить 8600р, это со стажем 5 лет, начинающим или аварийным 10300р
скажем под капот заглядывали
Не имею такой привычки. Как показал опыт, на логане этого делать незачем.
акум. тот же нужно 2 раза в год на зарядку ставить
Зачем ? У меня обычно хватает АКБ на 4-5 лет, после чего его проще заменить. Иногда вместе с машиной.
там шаровые опоры меняются вместе с рычагами
Это почти у всех современных машин. Вот только я не припоминаю, чтобы ктото из знакомых менял эти рычаги чаще чем раз в тыщ 40 км.
на мазде 3 и фф2 ступичный подшипник
Да ради бога. На почти ланосе мне этих подшипников хватило на 180 000 км. И я как то не обижусь, если поменяю его вместе со ступицей. Мало того, для меня это лучше, так как я буду знать, что он запрессован правильно, никто не накосячит при замене.