Первая машина
так а есть проточки, или как на русских-движок в хлам?
на русских кроме ресурса ремня есть понятие о его качестве, то что я покупал в магазине сам и подороже, слесаря мне даже не ставили, потому как дорожили своим именем и эти ремни не ходили, отправляли меня менять их на балаковские, я их меняю с роликами, иногда с помпой, если люфт появлялся через 45тыс.км. до конца резерва в 60тыс.км. не довожу, пока горя не знал, для меня вообще загадка почему в русских машинах после классики, где цепь (1,2 не в счет их мало), на восьмом моторе появился ремень, то, что шума меньше, это точно не показатель для ваза, там его и из других мест хватает, а цепь понядежней будет
так а есть проточки, или как на русских-движок в хлам?
Современные движки делают с максимальным качеством сгорания топливной смеси. Значит главное форма камеры сгорания. Всякие проточки мешающие горению долой.
хонда цивик пруль, не в курсе год, 1,8 или 2,0 мотор. оборвало ремень - замена башки в сборе.
да черт с ним со сгоранием, оно и проточками сгорит, а вот если ремень раньше времени оборвется и я на ремонте без штанов останусь, вот это самое главное да, меня надежность и ремонтопригодность больше заботит, мне не под 200 гонять, а долго и без особых забот ездить нужно
хонда цивик пруль, не в курсе год, 1,8 или 2,0 мотор. оборвало ремень - замена башки в сборе.
этого я и боюсь
да черт с ним со сгоранием,
Не евросоюз, япония за экологию. Тут без вариантов. Если ремень порвался надо делать мебель.
а что красиво!, из вазовского так красиво не получится!!!
мнэээ… замена ремня вместе с роликами/подшипниками на тойоте - 100 баксов, на субарике 200 баксов. замена башки в сборе на том цивике 150 баксов. просто ремень некачественный попался. владельца знаю, откровенный китай не берет. видимо брак. по своему опыту: тойота раум 5-ти летний, пробег 100-120 тыкм. цена 250, вложение еще 50 в течении 5-ти лет. сейчас смотрю на пруль и лруль - что цены, что вложения где-то одинаковы. где-то нет. белорусские машины рынок просто взорвали. коллега купил бнв 325 5-ти летний, 3 хозяин. вложений - 0 рублей. прошла у него 50 ткм, потребовала по мелочи, тыщ в 8 укладывается. общий пробег почти 200 ткм.
а что красиво!, из вазовского так красиво не получится!!!
Ну не так красиво, но если продать, то на первую машину денег может хватить.
тойота раум 5-ти летний
Это, вообще, самая надежная из Тойот - движок неубиваемый 1NZ-FE и вся конструкция - продуманнее некуда. А уж про проем двери - вообще молчу, такой есть еще на Тойтовском же Isis и больше нигде - любят японцы СВОЙ рынок.
Это Раум:
Это Изис:
так а есть проточки, или как на русских-движок в хлам?
Владимир, думаю, не составит труда найти в инете клуб поклонников машины Тойота-Витц (это японский Ярис). Там вы можете нийти информацию по эксплуатации всех машин, основанных на платформе Витца (и Раума, в том числе).
Случаев обрыва цепи ГРМ ни у кого не зафиксировано - а машин этого типа в Россию ввезено немеряно. Это о чем-то, да говорит.
того я и боюсь
Я бы в твоей ситуации(с такими пробегами и бюджетом) покупал бы однозначно новую машину, на которую хватит денег. По видимому - это логан. На 5-6 лет тебе хватит, свои 300 000 ты проедешь с минимумом проблем, а там на следующее авто накопишь.
Да, можно найти бу машину с пробегом тысяч 50, но ей уже будет несколько лет, а это уже не айс с точки зрения гарантии. Все таки, машины от старости тоже портятся. Да и потенциально это проблемы.
P.S. Сам в основном ездил на бу, но у меня пробеги мелкие. Как показал опыт коллег при пробегах 50-70 тыщ в год- новый РАВ4 лучше бу ауди А6, а новый фокус лучше 5 летнего БМВ. По крайней мере, в части головной боли.
Еще одна стратегия(опробована знакомым) - покупать ВАЗ , ездить год, продавать, покупать следующий. Но это если есть склонность к барыжничеству.
наверное, Павел, ты прав, я и сам думаю, что это разумнее всего, насчет ваза-однозначно нет, ваз 2110 итак есть и она даже ездит и даже не ломается практически, ну или в пределах мелких неприятностей не дороже 300р, которые на езду не влияют особо, ну фильтра и жидкости не в счет, вопрос скорее в комфорте, тяжко на ней далеко ездить, в иномарке ощущения от дальних путешествий приятней, посадка, то как машина едет, шумы, поведение, то как даже двери закрываются, все это гораздо лучше, ну и все люди говорят что это еще и надежней
люди говорят что это еще и надежней
Готов поклясться, что Тойота - точно надежнее. Ездил в Берлин, Амстердам и Мюнхен - и ни разу не закрадывалось мысли, что с машиной что-то не так. Вовремя менять расходники, следить за пыльниками ШРУСов и рулевых тяг - и эти машины будут служить почти вечно. Ресурс - около 500000, после этого, правда, разваливаются как бы все и сразу. 😃 Европейка, типа VW - может и миллион проехать, но для этого надо в ней много что поменять - разные идеологии жизненного цикла.
На Айсиновской коробке - буксуйте на здоровье - ничего ей не будет.
Ага, владельцам вольво это раскажите, в особенности s60 и s80.
владельцам вольво это раскажите
Вот тут мы и приходим к самому главному: да, на машинах VW и Volvo, действительно, стоят коробки Aisin Seiki. Но, скажем так, позапрошлосерийные - ну, не дураки японцы передавать свою продукцию с внутренними техпараметрами сторонним производителям - а, иначе, как сочетать коробку и двигатель? Либо идет коробка как железяка, без мозгов.
Вот и получается, что владельцы Тойот проблем не имеют, а владельцы Вольво - имеют.
Максим тогда ответье на вопрос ,почему владельцы рейнж роверов имеют проблемы с коробкой а владельцы ха5 бумеров нет?движки одинаковые.
Максим тогда ответье на вопрос
Рейнж-роверы - не моя тема.
Я на японцах специализирусь, преимущественно аутентично-праворуких.
Максим тогда ответье на вопрос ,почему владельцы рейнж роверов имеют проблемы с коробкой а владельцы ха5 бумеров нет?движки одинаковые.
х5 4.4литра - коробка разлеталась 2 раза в хлам! 2 раза чинили! попал на 80к первый раз и Второй на 120к.
Не согласен. 2 года жил без авто(не было необходимости), но регулярно ездил на такси: логаны-фокусы-сонаты. Принципиально не ездил на бомбилах. Цена поездки 500-1000 рублей. Очень удобно, жене нравится™.
Конечно, дороже. Чем дешевле корыто - тем дороже ремонт. Вы же у себя на работе не бесплатно работаете ? Вот и другие тоже не бесплатно.
Калькулятор росно дает 7800 р на водителя до 22 лет со стажем меньше 3 лет. При этом страхуется отечественное ТС в Мск с двигателем до 100 лс.
возможно подорожала страховка 😃 но не в 2 раза же!
по городу на такси еще терпимо. Но вот ездить за город на такси? маразм. В свое авто загрузил что надо не торопясь. Мангальчик кинул с шашлыком + друзья и поехал куда глаза глядят.
А уж объяснить таксисту что ты в каком-то поле и как тебя найти? а если дождик? стоим ждем такси постепенно промокая?
Вы меня не переубедите! Свое авто это свое авто! сам себе хозяин! А если нет 1000р на такси? а есть 300руб на 10литров 92го на 100км пробега 😃
Конечно, дороже. Чем дешевле корыто - тем дороже ремонт. Вы же у себя на работе не бесплатно работаете ? Вот и другие тоже не бесплатно.
Похоже Вы дорогие автомобили только на картинках видели… Замена рулевой рейки у меня вышла как капитальный ремонт ЗАЗ968.
х5 4.4литра - коробка разлеталась 2 раза в хлам! 2 раза чинили! попал на 80к первый раз и Второй на 120к.
А в этом случае пол цены новой Лады Приоры. Запишитесь на курсы бухгалтерского учета там считать научат.
х5 4.4литра - коробка разлеталась 2 раза в хлам! 2 раза чинили! попал на 80к первый раз и Второй на 120к.
вот так вот, дорогая машина, а ломается хуже старых жигулей, обидно когда так
а ломается хуже старых жигулей, обидно когда так
А BMW X5 будет ломаться чаще логана по определению: у него слишком много деталей, которых нет в логане. Правда, никогда логан не поедет так, как бмв. За это (а также пафос) люди то и платят. Но к вопросам транспорта это уже не относится.
А BMW X5 будет ломаться чаще логана по определению: у него слишком много деталей, которых нет в логане.
По Вашему определению тогда ВАЗ надежней логана. А горбатый запорожец - верх совершенств. Где логика и здравый смысл?
За это (а также пафос) люди то и платят.
Платят за комфорт и понты. А пафос от логана прёт - круче чем 2109 все таки тачка.