Первая машина
В.Старухина и его 2109
Моя машина пока ездит нормально 😁
Но смотрю по сторонам на разные машины.
И, так как мы ездим мало, не вижу ничего подходящего.
Нужна простая, неприхотливая машина, которую не жалко хранить просто на улице. Чтобы большую часть времени ждала во дворе, а не ездила.
Можно, конечно, купить Шкоду Фабию, она такая же по размерам, как 9-ка. Но её, если какая мелочь сломается, самому не починить, потому что нет магазина, куда можно запросто зайти и купить нужную мелочь.
Поэтому я очень понимаю, почему ВАЗы пользуются спросом.
И думаю, не купить ли ВАЗ 2114.
А один мой друг каждые 3 года покупает себе вообще новую семёрку классику, потому что у него больная нога и трудно ездить в метро.
Не жалуется ничуть. Ездит постоянно на работу. И сам ничего не чинит.
Кстати, чем проше машина, тем она действительно в целом надёжнее и долговечнее, просто нечему ломаться.
Интересно, на сколько лет эксплуатации расчитаны современные электронные системы, управляющие тормозами?
Электроника ведь портится со временем - её компоненты стареют!
Моя машина пока ездит нормально
Но смотрю по сторонам на разные машины.
И, так как мы ездим мало, не вижу ничего подходящего.
Микроавтобус типа фольксваген кадди. Простой надежный коммерческий авто, запчасти в Москве есть все. Ну и моделей влезет в багажник много больше чем в седан , тоже очень важно.
тут я на оригинальность не претендую.
И правильно. Потому что это по другому называется.
Речь идет о машинах. а не о магнитофонах.
Видеомагнитофоны, как и машины состоят из деталей. И при одинаковом их количестве качество может отличаться(не верите - спросите у своих друзей-Физиков). Это одинаково верно как для пары ВМ-12/JVC, так и логан/2109. В следующий раз не передергивайте и не додумывайте, у вас это плохо получается. И не перепутайте физиков с шизиками при получении консультации. За сим откланиваюсь, успехов.
Но её, если какая мелочь сломается, самому не починить, потому что нет магазина, куда можно запросто зайти и купить нужную мелочь.
Не сломается. Магазинов полно. У жены на 2108 стоял топливный фильтр от шкоды. Хороший фильтр. Жене нравился. Сама в магазине покупала. Ей нравится ходить в магазины.
Электроника ведь портится со временем - её компоненты стареют!
А у вас в девятке магнитола есть или уже испортилась ?
И думаю, не купить ли ВАЗ 2114.
Обязательно купите. Заодно узнаем, как там ныне портятся электронные компоненты типа ECU.
А у вас в девятке магнитола есть или уже испортилась ?
у меня Панасоник испортился. Да так, что пришлось не чинить, а покупать новый Кенвуд.
В следующий раз не передергивайте и не додумывайте, у вас это плохо получается. И не перепутайте физиков с шизиками при получении консультации. За сим откланиваюсь, успехов.
Да куда уж мне думать, вот у Вас спросил, получил чисто шизоидный ответ: началось сравнение магнитолы с автомобилем то-же что и коровы с пятницей. Кланяться не буду, жду следующего ответа.
Интересно, на сколько лет эксплуатации расчитаны современные электронные системы, управляющие тормозами?
А насколько рассчитана несовременная система вашей девятки ?
А насколько рассчитана несовременная система вашей девятки ?
а вы видите в городе старые копейки, москвичи, им по 40 лет, а они еще ездят, выходит что лет на 70, если без шуток, по регламенту, то 10 лет проводка на от.авто служит, но по факту гораздо больше, замена даже на инжекторе в 15т.р. новая, от 5рт бу, без сравнений…
то 10 лет проводка на от.авто служит…от 5рт бу,
Ну да, если регулярно менять то и лет на 100 хватит. Особенно бу на бу.
Медь - она и в Африке медь.
Провода не портятся, срок службы их изоляции можно не учитывать.
Просто стареют от времени, то есть портятся транзисторы и микросхемы, и, особенно, конденсаторы.
Но в той же девятке в тормозах их нет.
Есть в системе зажигания. И вот как раз блок зажигания однажды испортился в то время, когда мы с женой отъехали от аэродрома в Монино всего метров 500. Пришлось потолкать машину до Горькоского шоссе (чтобы нас нашли) и вызвать техпомощь для замены этой детали. После чего она, естественно, поехала.
Другой раз наша машина встала этим летом из-за заклинивания помпы и связанного с этим обрыва ремня ГРМ в километре от дома. Пришлось ее бросить, а вечером вызвать эвакуатор, чтобы доставить ее во двор. Я ее сам легко починил.
Просто стареют от времени, то есть портятся транзисторы и микросхемы, и, особенно, конденсаторы.
Это смотря из чего их делать - чистота исходных материалов, технология изготовления, качество сборки, в конце концов.
ВАЗ уже четвертый десяток лет не может нормально собрать блоки задних фонарей - то на одной то на другой “классике” или “зубиле” сзади работает хаотичная иллюминация из всех ламп сразу.
По поводу электронных блоков - у меня в пользовании 10летняя Тойота - все работает как часы, ничего не менялось с завода.
По моему совету тинэйджеры в соседнем дворе купили себе Короллу 1990 года - опять же, в плане электроники все работает, но с завода там все или нет - не знаю. На блоке ЭБУ дата выпуска 10_90 - видимо, родной. Значит, 20 лет отработало, а больше и не надо - Тойота должна проехать 500 тысяч и развалиться - моноресурс, однако.
Микроавтобус типа фольксваген кадди. Простой надежный коммерческий авто
Только запчасти к нему - стоят негуманно.
Провода не портятся,
Аха, провода не портятся портятся контакты и ысче как если за ними регулярно не следить.
Просто стареют от времени, то есть портятся транзисторы и микросхемы
С этого места по подробнее. Я наверняка что то пропустил в электронике. Механизм старения транзистора не раскроете. Там что за 10 лет P-N переходы изнашивается так что это влияет на работоспособность в составе автомобильной электроники? Я могу поверить в высыхание и потерю емкости у конденсаторов, окисление пайки, разрушение дорожек, замыкание дорожек влажной грязью … в оловянную чуму в конце концов (хоть где сейчас взять идиотов паяющих чистым оловом) в следствии чего полупроводниковые компоненты выйдут из режима и сгорят. Но вот чтобы не в области СВЧ и не в условиях космоса от времени сами собой постарели характеристика транзистора или микросхемы до такой степени чтобы это заметно повлияло на работу автомобиля. Чудны дела твои господи чего не услышишь на этом свете. Пойти выкинуть П4Б от греха подальше что ли. Вдруг там дырок давно уже не хватает для нормальной работы.
Пойти выкинуть П4Б от греха подальше что ли. Вдруг там дырок давно уже не хватает для нормальной работы.
Вполне может быть.
Ну да, если регулярно менять то и лет на 100 хватит. Особенно бу на бу.
ну да!!!, только от машины одна проводка и останется))))
ВАЗ уже четвертый десяток лет не может нормально собрать блоки задних фонарей - то на одной то на другой “классике” или “зубиле” сзади работает хаотичная иллюминация из всех ламп сразу.
я сделал сам сразу после покупки по хорошему для себя, день работы и все нормально
Я могу поверить в высыхание и потерю емкости у конденсаторов, окисление пайки, разрушение дорожек, замыкание дорожек влажной грязью … в
если это в блоке, то какая уж там разница, все монолитное когда, менять целиком
Пойти выкинуть П4Б от греха подальше что ли. Вдруг там дырок давно уже не хватает для нормальной работы
полупроводниковые приборы стареют за счет диффузии в p-n переходах.
П4Б вряд ли ощутимо состарился - слишком уж большой, чтобы эта диффузия на нем как-то сказалась.
полупроводниковые приборы стареют за счет диффузии в p-n переходах.
Не только - остаточные газы\влага в корпусе - поверхностное окисление, следы растворителей (моющих растворов) - сжираются золотые выводы.
я сделал сам сразу после покупки по хорошему для себя, день работы и все нормально
В том, что это можно сделать - никто и не сомневается…большинство производителей автомобилей так и делают. Правда, на конвейере, не утруждая потребителя возможностью приложения рук и головы к их изделию.
Я вам страшнее тайну открою - если заменить на ВАЗе ВЕСЬ чудовищный крепеж производства белебейского завода “Автонормаль” - то эти машины не надо будет периодически “протягивать”.
Остается неясным один вопрос: почему это нельзя делать еще на этапе сборки? На том же Логане стоит весьма хороший набор метизов, да и на многих других бюджетных машинах тоже. Значит, производитель НЕ ХОЧЕТ выпускать качественные изделия - ну как их после этого покупать?!?!?!
сжираются золотые выводы
То, что сожрет золотые выводы - сожрет машину с потрохами. А раз на моей 10-летней Тойоте нет НИ ОДНОГО ржавого места (безо всякого антикора, заметьте) - то и за контакты можно быть спокойным.
вспоминается анекдот про доработать напильником))))
у нас на заводах начальников кроме соблюдения технолгии, гложет вопрос как бы на этом еще и урвать, на чем сидим, тем и живем, наверняка не спроста на Автонормали крепеж заказывают, и все остальное также, а потом новая четверка на 10тр дороже новой нексии получается, но ведь берут же, а ведь еще к этой машине в течении нескольких лет еще три можно продать в виде запчастей, а тут надежную сделал и все, как же дальше жить
То, что сожрет золотые выводы - сожрет машину с потрохами.
Я про выводы с кристалла, они внутри герметичного корпуса транзистора.
На семёрках иллюминация была из-за идиотских разъёмов: печатные контакты на плате в фонаре и плоские, абсолютно НЕупругие контакты в разъёме на жгуте.
Когда надоело их подгибать, отрезал нафиг, припаял короткие проводники к плате и соединил через винтовые клемные колодки.
Что мешало поставить стандартные приборные разъёмы? - жадность и дурь…
все сравнивают модели, качество, надежность, комфорт…
а я вот как работник сервиса, как диагност сравню владельцев авто, ведь есть же случаи что допустим hyundai tucson пробег 120 тысяч,
машина первая- под капотом чисто, подвеска все в норме, в салон садишься- чисто, приятно пахнет.
машина вторая- пробеги теже, комплектация тажа, год выпуска, вплоть до месяца продажи теже.
ГУР течет, V образная шестерка работает на 4 цилиндрах, посторонние стуки, тормозные диски в ноль, колобки в хлам, подвески практически нет, постоянно в сервисе , все что можно поменть по гарантии все сломалось и поменяли.
и таких примеров полно.
взять сантафе, в старом кузове, машина настолько хороша, что даже наш ТАГАЗ не смог ее испортить.
но опять же приезжают 10 летние машины в состоянии как будто только с завода, а есть 2-3 года, и как будто в машине свиней возят, при чем через болота.
может надежность машин( по крайней мере ИНОМАРКИ) все таки зависит не только от производителя.
многие жалуются- бензиновый мотор в пробках летом греется. а часто ли владельцы обращают внимание на радиатор. насколько он забит?
а вообще многие ли прочитали инструкцию про свой авто? полностью? хотя бы раз?
а сколько людей занимаются самолечением своего авто, прочитав на разных интернет клубах “КУЧУ ПОЛЕЗНОЙ” инфы? а потом все переделывать…и копеечный ремонт со стоимостью в 500р вытекает в 5-10 тысяч.
так что могу сказать не только в машинах надежность и долговечность заложена., моей первой машиной был москвич с пробегом в 140 тысяч километров, 18 летний, мне ровесник, откатал на нем три года, и добавил 160 тысяч. у авто было только 2 замены сцепления, движок не ремонтировался.
самая сложная поломка была- перетерлись рессоры. по мелочам распределитель, поменять масло, колодки я в расчет не беру.
собственно о чем я. чтобы машинка долго бегала и радовала вас, не надо ездить в сервис от поломки до поломки. ищите грамотных мастеров, которые во время замены масла хотя бы бегло, но по максимуму осмотрят ваш авто. и не надо заниматься самолечением, этим должны заниматься специально обученные люди, если в вашем сервисе нет таких людей, ищите другой сервис
Александр, а Вы как диагност, какой автомобиль из иномарок можете посоветовать? денежные пределы 250-300тр, средний пробег в год 50т.км, машина для поездок по делам, 1-3 чел. (город каждый день, межгород периодически, но чаще далеко), грузы, то что в багажник поместится, по весу не больше 150кг, ну и если седан, то чтобы заднее сиденье раскладывалось чтобы модель впихнуть, сейчас владею ваз 2110, как раз таки делаю все то что Вы выше описали, особых проблем не знаю, все отлично, не устраивает только комфорт (отсутствие кондея, усилителя) ну и русская машина по ощущениям все что-то не то, жидкие они какие-то
а сколько людей занимаются самолечением своего авто, прочитав на разных интернет клубах “КУЧУ ПОЛЕЗНОЙ” инфы?
Как сервисный инженер по компьютерам - полностью поддерживаю - народ ТАКОЕ совершает со своей техникой, почитав форумов, что глаза на затылок лезут. Думаю, что и с машинами то же самое.
P.S. Покупали год назад одной девушке Тойоту-Фанкарго. Неубиваемый японский минивэн, удобный тем, что в него детская прогулочная коляска закатывается с земли ЦЕЛИКОМ, легким услилием одной “женской силы”. Денег у нее было в обрез, поэтому брали ездившую здесь. Находим, все хорошо, даже полноприводная. Приезжаем. Все нормально, только при включении заднего моста он жужжит. Чешу репу. Залажу сзади под машину и обалдеваю - кто-то вывинчивал пробку редуктора моста. Допрашиваю владельца. Офицер-подпол, честный мужик. Ну, он и объяснил - привык, что с машиной НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ. Ну и нашел на бедном Фунтике один узел, похожий на то, с чем имел дело - решил проверить, а как там редуктор. Отвинтил, посмотрел, завинтил. И невдомек ему было, что на Тойотах все прокладки - одноразовые, отвинтил - меняй. Вот у него через неплотно завинченную пробку смазка и ушла. Кстати, после того, как смазку туда набили и пробку завинтили (с новой прокладкой, конечно) - все работает , как часы - это я про надежность Тойоты.
полупроводниковые приборы стареют за счет диффузии в p-n переходах.
Андрей, у современных КМОП-транзисторов эффекта насыщения практически нет. Они чаще дохнут из-за перегрузки, ну или брак при производстве. По ISO9001 допускается 1% MTBF, то есть брака при производстве.
Я про выводы с кристалла, они внутри герметичного корпуса транзистора.
Так ведь корпус герметичный - как туда что-то попадет?