Первая машина
Вот только работать все равно долго не хочет. Надо на лампочки или патроны ставить, или припаивать их. Опять таки, простор для технического творчества вида “доработать напильником”.
как ни странно, последние платы работают уже то ли 2, то ли 3 года… До этого менял часто - истинная правда.
Но в той же девятке в тормозах их нет.Есть в системе зажигания.
Но есть нюанс: если у вас откажет электронный блок АБС или датчик АБС’а, то машину толкать до сервисной помощи не надо. Можно просто доехать до сервиса без АБС’а. Считайте, что едете с тормозами от девятки.
уже то ли 2, то ли 3 года…
Это да, прогресс.
MTBF —Mean time between failures
Manufacturing&Transporting Brakes & Failures.
Я тоже умею первую попавшуюся аббревиатуру из интернета брать.
да где там герметичный корпус из пористого пластика
Покажите мне FET-транзистор в корпусе из пористого пластика.
кста, современные процы с флэшем и еепромом долго не живут
Откуда информация? (желательна ссылка на серьезный источник)
вы должны помнить историю с винчестерами, где агрессивный несмытый в угоду зеленым флюс за полгода разрушал контроллер
При серийной пайке электронных компонентов применяется флюс не хуже 8001 - 8003 (последний не дает пузырьков, что важно при монтаже BGA). Он неактивный по составу. Даже советский флюс ЛТИ-120 - и тот можно не смывать. Откуда может на винчестерах взяться активный флюс - я не знаю.
Manufacturing&Transporting Brakes & Failures.
Только что придумали?
У меня уже 10лет Volvo 740 GL 1987 года, 7 лет назад летом начала глохнуть на холостых (на светофоре и т.п.), прогрели тепловой пушкой дорожки блока электронного зажигания и всё! 😃
прогрели тепловой пушкой
Лучше все-таки не пушкой, а паяльной станцией.
Я пользуюсь Ersa IR550A.
Может быть, паять ЭБУ этой штукой и перебор - зато гарантия того, что все отремонтируется, если только дело в расшатанной пайке. Но для схем 1987 года это нормальное дело - тогда еще не был распространен SMD-монтаж.
Только что придумали?
Ignorantia non argumentum est (лат)
про винчестеры и флюс
www.hardw.net/doc/91.htm
по “герметичным” корпусам. все что не запаяно в металл - не герметично и в космосе не применяется. разве что внутри гермоблоков. по флюсу и циррусу сказали. паялка у меня попроще - ерса 2000 и фен беспородный. если мосты не катать - хватает. по сроку работы компонента. флэш и еепром дохнут по циклам перезаписи. и еще нюанс - флэш без чтения теряет заряд и может привести к сбою, поэтому блок накрывается spare area и разными ридами-соломонами. источники достаточно серьезны - атмел и филипс =) конкретные аппноты не скажу, давали бумажный документ в руки на семинаре. потом на электрониксе терли, наверное можно ветку найти.
но мы не о космосе, индастриал и аутомотив исполнения вполне живут лет по 10-20, тем более со всех сторон защищенный NEC.
а брать сейчас праворульку мне кажется дороговато. натащили много машин из белоруссии, кстати, видел мазду дэмио дорестайл с левым рулем. субару травик получается по цене одинаковым с опелем зафира того же года, а вспоминая “слухи” о распиленных японцах и хрен пойми каких гонениях на пруль…
про винчестеры и флюс
Автор статьи пишет такой бред, что даже сама редакция, поняв, ЧТО они опубликовали, в самом низу дает ремарку о публикации статьи со списком ошибок автора. А проблема там была, конечно, не в флюсе, а в некачественной пайке - появлялся “сухой контакт” и микросхема переставала работать. Мы этих хардов перечинили - море. Кстати, с ними была иногда забавная штука - если посильнее приложить хард платой о стол, то чип оставался на столе - настолько некачественной была пайка.
все что не запаяно в металл - не герметично
Для водорода и иной металл - негерметичен. Но это, понятно, перебор. Я, собственно, интересовался пористым пластиком в транзисторах. Рад, что такого все-же в природе не существует.
флэш и еепром дохнут по циклам перезаписи
С этим спорить глупо, но ПРОЦЕССОРЫ с встроенным флэш имеют механизмы случайной записи, что устраняет проблему. Во всяком случае, вы скорее выкините устройство по причине морального старения, чем дождетесь сбоев именно флэш.
а брать сейчас праворульку мне кажется дороговато
Я уже писал в соседней теме - купив одну машину на варике, теперь меняю весь автопарк на вариаторы. А кроме праворуких японцев, никто варики на минивэны класса В не ставит.