Первая машина
Надо быть реальным desperado, что бы покупать 41-й москвич.
отличная машина .у меня до сих пор такой есть иногда езжу.правда движка на моем импортная.
Надо быть реальным desperado, что бы покупать 41-й москвич.
А есть лучше варианты за эти деньги?
У племяша четвёрка, сука весЧь!
Искать и смотреть по кузову, всё остальное на любой помойке набрать можно!
41- падла, непошедшая всерию и “Симка” от французов с Авдотьевскими наработками!
Практически иномарка(40% ходовой от Ауди 100(44 кузов)), смотри сам во сколько обойдётся по запчастям.
У соседа 41 Автомобиль Заранее Лишённый Качества.
Главное кузов и передок по ходовой, остальное в любом магазине.
Колёса уникальные по СССР, 4х108 разболтовка, к сведению у всех 4х100 по России, поэтому 14 дюймовые диски только Ауди и 41, без вариантов.
Да самая дорогая деталь от 15.000 р. КАПОТ, если окажется" как новый", 50/50 что утром можно не найти его на месте, обычно подминают и красят морду, типа гнилой и никому не нужный.
Рекомендую обе машины, как осликов.
Да проверяй в багажнике у 4 ки место пружин, самое гнилое, оно быстро прорывается, если наварили , то хорошо!
У 41 полка перед лобовым и проверь под резинкой, если гниёт, то пипец
Углы дверей и задние двери по низу.
Ходи с магнитом, помогает!!!
хотя бы 50 накопи на , так называемый “девятос” он к тому же в фарше будет - “тонировка в ноль” “комплект арбузов” и т.д. но может быть даже на ходу. за 30 не купишь то на чем можно будет ездить без серьезных вложений. за эти деньги нормальную 1:10 не купить не то что бы авто ездить на поле
Требования к машине я описал, “девятос” Ваш, с “тонировкой в ноль” мне не подходит. Бюджет тоже обозначен. В данный момент в машину вкладывать больше я не собираюсь. Этот автомобиль нужен до весны, дальше другие планы.
на 41 по передку ломаться нечему.дисков 4х 108 полно. у меня сейчас 16стоят были 17. по сравнению с девяткой он теплее и намного комфортнее .
41 не надо - шанс найти не гнилой кузов нулевые, а гнилой держится только за крышу… Мы их в металлолом резали - стойки от крыши отрезаешь пара пинков и машины нет.
04 существенно лучше - просто потому что просто переварить, есть железо в свободном доступе и нет там ничего заумного (в 41 очень тонкое и косое железо, ни одной симметричной машины) - главное чтобы моторный щит был цел, к нему крепиться все остальное 😉
2104 починят на каждом углу (не дай бог чего поломается, т-т-т!), а вот 41…
Когда у меня был ИЖ 2126, и он еще выпускался даже, то даже тогда уже были проблемы с запчастями и сервисом!
До смешного же доходило, приезжал проверить рулевое в “сервис”, там шугались марки. И лишь услышав, что там рейка от девятки, нехотя поднимали на подъемнике…
Боюсь, сейчас ситуация с 2141 еще хуже 😦
Полно, но я предупредил что больше не от чего не подойдёт!!! Передок- ШРУСы, следить за пыльником, иначе попадалово на деньги, закисший суппорт, тоже не сахар, тормозной вентилируемый диск, не безплатно!
Но реально, 41 Глыбокий , и шустрый.
Девятка, для пацаноффф!
А наш коллега ищет ослика!
Искать , сосед взял уже второй за 15 косарей практически не катанный, от пап и дедов!
Ищи по объявам и шустро забивай смотрины, повезёт!!!
Должно повезти, просто обязано!
Четверочка просто весчь!
P.S.Таврию не бери не в коем случае, ломучая просто уххх.Не знаю есть они там в России.
С таким бюджетом лучше не думать о машине. Скорее всего поменяешь свое хобби на гаражное братство. Ну если очень нужно, то присмотрись к ВАЗ2106.
а что в 41 такого сложного ?по поводу железа в южке у армян есть все,цены как на жигули.суппорта и диски так на любую машину ежели что покупать.по отношению к четверке он всетаки переднеприводный.шруса на разборе аудюшные рублей 500граната.
Алексей, хрен на хрен менять себя не уважать, НИКОГДА не покупал палёнку и тем паче секондхенд, жизнь одна и скупой платит каждый раз!
Я не говорил за сложность, за то что дороже четвёрочки!
Тварь- даже думать забудь!!!
Мой знакомец его имел( очень правильное слово и к месту) и работал в Южке на рынке, на его запчастях, пипец реально ИНОМАРКА по бабкам и главное, только укурыш мог придумать такое- распред вал(сталь) стоит в СИЛУМИНОВОЙ головке, БЕЗ втулок и подшипников, на весь вал писиет 1(одна) форсунка маслом, на холостых ваще практически не идёт, реальный задир и клин!
прикол в том что купив сейчас за 30 ,через год сдаешь в утиль имеешь чек на 50 и идешь в салон за новым жигулем .или сдаешь армянам за 20 на запчасти.
Здесь- ОБЛОМ!
carfactum.ru/…/v-rossii-zavershilas-programma-util…
Парню надо пепелац в поле возить, а на это и 30 косых хватит
Да вроде бы обещали продлить программу утилизации. Но как-то вяло обещали.
прикол в том что купив сейчас за 30 ,через год сдаешь в утиль имеешь чек на 50 и идешь в салон за новым жигулем .или сдаешь армянам за 20 на запчасти.
Если у человека сейчас 30 без вариантов, то ему и через год ваучер на 50 вряд ли поможет купить новый жигуль.
Этот автомобиль нужен до весны, дальше другие планы.
Это смотря какие планы. На моей памяти все, кто покупал недорогую машину “чисто на полгода перекантоваться”, застревали на ней годика на 2 минимум. Простите за пессимизм…
Если у человека сейчас 30 без вариантов
Ему еще столько же надо иметь в заначке чтобы довести до номального состояния машину…
Если парень МОДЕЛИСТ-гавно вопрос с работой, сам всё сделает!
нормальное зто какое? посмотреть износ колодок ,если надо поменять.два фильтра и четыре литра минерального масла.конечно если поменять просевшие пружины, запотевшие амортизаторы ,потрескавшиеся от времени втулки то и 30 мало будет-только нафига это надо.лучше она все равно не будет.
потрескавшиеся от времени втулки
А как насчет задубевших сальников и прокладок в двигле? Оно, конешно, перед продажей движок и помыть можно. То-то будет сюрприз потом, когда масляные сопли изо всех щелей потекут. Хотя не знаю, может в 41-м движок иначе устроен, без резиновых уплотнений?