Не могу смотреть на Джемса Бонда без смеха
В Эмиратах- под каждым кустом-трубочка капельной оросительной системы и всё-цветёт.
Они это сами придумали?!! Какие молодцы!!!
Они это сами придумали?!! Какие молодцы!!!
😂😂😂😃
Они это сами придумали
Нет, конечно: говорил же- арабы до 1972 года- только на верблюдах ездили.
Но, что характерно, они своё нефтяное счастье использовали не на покупку яхт, замков и бля…лебедей, а создали (за “смешной” по историческим меркам срок 30-40 лет), инфраструктуру посреди голой пустыни (Дубаи в переводе- означает “пиратский берег”.)
Развили туризм, торговлю и- необходимую для жизни людей- лёгкую и пищевую, промышленность.
а мы за тот же срок (а если взять с 91-то и быстрее), умудрились из цветущей страны- сделать почти пустыню 😦
А промышленность- разгромить 😦
Почувствуйте разницу?
они своё нефтяное счастье использовали не на покупку яхт, замков и бля…лебедей
И на это в том числе 😃 Только почему-то им хватило
Нет, конечно: говорил же- арабы до 1972 года- только на верблюдах ездили.
А… ну да я не об этом… 😁😁😁 Я об изобретателях этого полива.
Ну да отклонились мы от темы товарища Бонда.
Мое мнение: очень добротный боевик в последнее время, хотя и старые смотрел с удовольствием. Люблю приключения и в литературе и на экране. А если еще и хорошо снято, так буду смотреть с удовольствием. Про юмор - он там есть. И заметьте, без подсказок за кадром, как это стало очень модным у нас… Юмор что-ли такой?..
бывал я в этой “дружественной стране” не раз
Хорошо, что не на Титанике.
После столкновения “Титаника” с дрейфующим айсбергом команда была занята спасением пассажиров первого и второго классов, фактически бросив обитателей нижних палуб на произвол судьбы.
Такой подход вполне соответствовал духу времени – в начале XX века не было принято скрывать разницу в отношении к бедным и богатым.
Учитывая то, что пассажирами третьего класса были, в основном, мигранты, ехавшие в Америку на заработки, членам команды и в голову бы не пришло поступить иначе.
Слав, страна была особенно хороша при Рейгане. До этого и после - хуже.
Я не был в Америке.
Вполне возможно, что люди там хорошие. И каждый из них нам не враг.
Мы тоже хорошие. И каждый из нас не враг афганцам.
Что не помешало множеству афганцев с 1979 года долго считать нашу страну вражеской.
( А вот фильм “Мусульманин” я не смотрел ни разу. Если показывают, никогда не включаю этот канал. Не хочу даже думать о подобном. )
Мы тоже хорошие. И каждый из нас не враг афганцам.
Но наше действие
что не помешалопозволило множеству афганцев с 1979 года долго считать нашу страну вражеской
как это стало очень модным у нас…
Не юмор стал такой- мозги стали такие 😦
“Для тех, кто не успел проверить часы- передаём сигналы точного времени ещё раз” 😆
А Бонд- как всегда великолепен, новую серию про него снимают, кастинг на евойную бабу проводят…
Хотя Крейг мне лично- совсем в этой роли не нравится: мужиковатый он какой то, ну вышибалу какого то играть- годился бы, а аристократа с правом на убийство? 😦
Да и поумирали что то многие в его окружении: Кью, М…
Шарма того не стало.
отклонились мы от темы товарища Бонда
Тамбовский волк ему товарищ 😃
Он господин Бонд.
Но лучше было бы гражданин Бонд. Если бы очередную серию сняли у нас. Где-нибудь в колонии 😆
ну вышибалу какого то играть- годился бы, а аристократа с правом на убийство?
Так он по сюжету и есть- вышибала на службе ея величества с правом не убийство. Крейг в этой роли очень органичен.
(видимо у Вас какой-то идеализированный образ аристократа)
Но лучше было бы гражданин Бонд. Если бы очередную серию сняли у нас. Где-нибудь в колонии
Сценарий напишите - глядишь, и снимут…в роли Бонда, понятно - В.Старухин. Вот и сбылась мечта… 😃
Так он по сюжету и есть- вышибала на службе ея величества с правом не убийство.
Иннокентий, вы точно фильмы про Бонда смотрели?
Я не был в Америке.
Оно и видно.
Судя по вашим оценкам намерений граждан разных стран - вы до сих пор по ним судите согласно инструкции Партхозактива.
У меня друзья - от Гонконга до Нью-Йорка. Сколько кого ни спрашивал - НИКТО с нами воевать не хочет. Это благополучно забытый тренд.
Современные войны - сугубо экономические. СССР эту войну благополучно проиграло - при вашем непосредственном участии.
Ну а после драки кулаками-то не машут 😃
Современные войны - сугубо экономические
😅 Расскажите это сербам, иракцам, ливийцам…
после драки кулаками-то не машут
История никогда не останавливается 😃
И очень часто недавние победители быстро становятся побеждёнными.
И очень часто недавние победители быстро становятся побеждёнными.
Вот только редко проигравшему удается взять реванш. Выиграет кто-то другой. Кстати, чего вы все над Бондом смеетесь ? Он уже не очень актуален, в связи со меной приоритетов есть фильмы про Борна, Mission Impossible, Перевозчик, ВинДизель…Бондов в разных областях прибыло , в соответствии с новыми требованиями времени. И все они жутко серьезные, заокеанский зритель им верит.
Вот только редко проигравшему удается взять реванш. Выиграет кто-то другой.
Да нет, не редко. Например: Франция, Германия, Франция, Германия, Франция…
Здесь я впервые увидел пленных, их было много, они сидели, лежали, курили — французы без оружия.
Меня поразил внезапный шок; я даже посмеялся над собой.
Меня поразило, что они были такими же людьми, как и мы.
Но факт оставался фактом: я — вот ведь странно, ей-богу, — до сих пор никогда над этим не задумывался.
Французы? Это были враги, которых следовало убивать, потому что они хотели разрушить Германию.
Но в тот августовский вечер я постиг роковую тайну — магию оружия.
Оружие изменяет людей.
Ведь эти безобидные ребята — фабричные и подсобные рабочие, коммерсанты, школьники, — которые сидели тут, такие тихие и покорные, сразу превратились бы во врагов, если бы у них появилось оружие.
Они стали врагами, только когда получили оружие.
Это заставило меня задуматься, хотя я знал, что моя логика небезупречна.
Но мне мерещилось, что именно оружие навязало нам войну.
В мире стало столько оружия, что оно одержало верх над людьми и превратило их во врагов…
Получается, много оружия - плохо ( и та же Чечня ), мало оружия - тоже плохо.
апример: Франция, Германия, Франция, Германия, Франция
Да, у вероятных противников это всегда лучше чем в РФ получалось.
Иннокентий, вы точно фильмы про Бонда смотрели?
Все.
Кроме того, читал в печатном виде.
Начиная с конца 70-х в “бондиане” явно стал проступать “продукт пласемент”…
Соответственно картинка стала всё более “шикарной”, бонды- карамельными…
Ну какой агент из П.Броснана? Этого “кросафчега” за версту видно.😒
Крэйг- возврат, так сказать, к истокам.😉
Но лучше было бы гражданин Бонд. Если бы очередную серию сняли у нас. Где-нибудь в колонии
Штоле гражданами не являются не сидящие?
видимо у Вас какой-то идеализированный образ аристократа
Ну, уж извините 😦
Какой есть- с таким и хожу 😃
И если В.Тихонов- был великолепен в роли нашего, так сказать, Бонда- Штирлица, что тут можно возразить?
А вот О.Табаков с его типично русским носом (в том же кино)- это пародия на В.Шелленберга.
А вот О.Табаков с его типично русским носом (в том же кино)- это пародия на В.Шелленберга.
Иудеи прикинулись эсэсовцами
Директором фильма был Ефим Лебединский, который на роль статистов – тех же эсэсовцев, охранявших штаб-квартиру РСХА – пригласил своих знакомых, причем сплошь одних евреев.
Консультант из КГБ возмутился: мол, как это так – в роли эсэсовцев снимаются евреи?!
На что Лиознова поинтерсовалась: «Вы что, антисемит?»
«Нет, – ответил чекист, – но вы сами знаете, какие у нас отношения с Израилем.
Вот и получится, что мы в своем фильме покажем, что евреев уничтожали такие же евреи, только в гестаповской форме».
В итоге Лиознова приказала Лебединскому поменять статистов.
Тот схватился за голову: «Как поменять?! Я же им уже заплатил!»
– «Ничего, компенсируешь из своего кармана!» – отрезала Лиознова.
Директору пришлось подчиниться.
В тот же день с помощью все того же консультанта из КГБ он позвонил в Высшую пограншколу и попросил прислать на съемки десяток рослых курсантов, желательно прибалтийцев.
Именно их мы теперь и видим на экране.Были в фильме и другие «подмены».
Так, в кадре, где показывают руки Штирлица (когда он рисует бонз рейха и выкладывает из спичек фигурки зверей) снимали руки… художника фильма Феликса Ростоцкого.
Дело в том, что у Тихонова на правой руке была татуировка, сделанная еще в юности – «Слава».
…
Юрий Визбор, игравший Бормана, так вспоминал о съемках «Семнадцати мгновений…»: «Иногда нам, артистам, которые снимались в роли немцев, казалось, что мы участвовали в каком-то жутком, низкопробном боевике. Формы эти, пистолеты… Но думали так, что в Урюпинске где-то по четвертой программе проскочит. Артистам было играть буквально нечего, особенно тем, у которых были большие роли, потому что большую роль надо тщательно готовить, придумывать, репетировать ее. Это непросто – произнести текст или сесть перед камерой… Иногда в самом ужасном, просто ужасном положении находился Тихонов, который должен был в течение шести-семи минут молчать и изображать, что он думает. Но это просто невозможно! То есть думать можно всю жизнь, но показывать, что ты думаешь… Броневой Леня, у которого была чрезвычайно сложная , многоходовая роль, просто взял роль Капулетти, которую поставил ему Эфрос в театре, и перенес ее непосредственно на Мюллера».
К слову, в свой первый съемочный день Броневой-Мюллер примчался на съемочную площадку… из-за свадебного стола. Женился он, стоит заметить, весьма вовремя. Если бы не молодая жена, с которой Броневой по ночам учил текст роли Мюллера, эту роль ему бы никогда не осилить. Я нисколько не преувеличиваю, это его собственные слова.…
Штирлицем мог стать Смоктуновский
По словам Лиозновой, все актеры на главные роли были утверждены ею без кинопроб. Однако по воспоминаниям самих участников съемок, дело обстояло несколько иначе. Например, на роль Штирлица пробовались несколько разных актеров, в том числе и Иннокентий Смоктуновский. Однако он тогда жил в Ленинграде, а съемки должны были вестись в течение двух лет. Актера это не устроило, и его кандидатура отпала.
Среди других претендентов на главную роль были и вовсе неожиданные кандидатуры: например, будущий Остап Бендер Арчил Гомиашвили, у которого в ту пору был роман с Лиозновой. Однако к началу съемок этот роман благополучно завершился, плюс к тому же Гомиашвили был утвержден на роль Остапа Бендера у Леонида Гайдая. В итоге на роль Штирлица был приглашен Вячеслав Тихонов.
На роль Гитлера пробовались два Леонида: Броневой и Куравлев. Однако их фотопробы режиссера не удовлетворили, и они были утверждены на другие роли: Броневой сыграл Мюллера (парадокс, но отец актера всю жизнь прослужил в КГБ), Куравлев – Айсмана. А Гитлером стал немецкий актер Фриц Диц, который еще с эпопеи «Освобождение» прописался в этой роли.
На роль Мюллера тоже было несколько кандидатов, к примеру, Всеволод Санаев. Но он от роли категорически отказался, заявив: «Я являюсь секретарем партийной организации «Мосфильма», поэтому фашиста играть не буду!» Попытался отказаться от роли Бормана и Юрий Визбор, но затем передумал. Чтобы создать мрачный лик фашистского бонзы актеру вставили тампоны в нос, а мундир прокладывали поролоном, чтобы придать актеру более внушительный объем. Так как голос у Визбора был мягким и нежным, в фильме его пришлось озвучивать другому актеру – Соловьеву из Театра киноактера.