А кто-нибудь летает сидя?

Игорь_Котельников

Я летаю. По началу ногами дрыгал - нервенно, а потом совершенно спокойно стал летать. Если самолёт с шасси , то можно вообще не вставать.
Главное место для стула выбирать удачное., чтоб видно было.
Складной стульчик в спортивных магазинах стоит от 400 руб.
Советую!

IP

На поле, где я летаю, очень часто планеристы тусуютcя. Так они почти все на раскладных стульях. Планер долго летает - стоять просто упаришься. 😃 А еще один мужик рулит сидя на табуретке (правда он, судя по всему, бывший морпех и на одной ноге…).

BALAL
vovic:

…Все бы ничего, но линии горизонта не видно и минут через двадцать от этого голова кругом плыть начинает. RC -пилоту, оказывается, землю видеть надо.

  • А если верёвочку горизонтально в поле зрения натянуть? 😒
    © так, идея…
ADF

Раскладной стулчик за 200 р реально взять, и нефиг ходить по всяким спортивным магазинам! 😃

Обычно я на него во время заводки двигателя сажусь, а за 10 минут полета стоять не обламываюсь… пока.

И еще - стул надо поустойчивее ставить - а то сядешь на него, а он в землю на 10 самнтиметров с резким креном - и из пилота получатся дрова! 😁

AnatolyD

Уже не помню где нашел, но идея занятная

13 days later
hinkar

последнее время летаю сидя, правда на полетном ящике, с бойцовых времен привычка 😁 Очень удобно…темболее метаю по 15-20 мин да еще 3-4 раза, действительно тяжеловато

ADF
  • такой молодой, а на ногах стоять уже не можешь! Подумай, что с тобой в старости тогда будет!
Андрей_Курылев

Кстати очень полезное занятие , управлять моделью в расслабленом состоянии,
хорошо помогает сосредоточится непосредственно на управлении моделью.
Будучи в F2D, на тренировках летал и сидя и лежа, с повязкой на глазах и с двумя моделями в обоих руках. Все это потом очень помогало в боях, особенно управлять незрячим. В РС такое врядли пройдет 😁

NailMan

Андрей Курылев

Будучи в F2D, на тренировках летал и сидя и лежа, с повязкой на глазах и с двумя моделями в обоих руках. Все это потом очень помогало в боях, особенно управлять незрячим.

Ну блин прям джедай какой-то! 😲

И лежа и сидя и с чашкой чая в руке и так и сяк. Высшая школа пилотов-джедаев. 😃

Серый_Волк

Очень давно в одном из журналов, каком не помню, видел специальное кресло для управления самолётом. Прям как в настоящей кабине. Штурвал, педали… поворачивается вокруг оси… 😃

ADF

На RC с закрытыми глазами нереально? А по звуку ориентироваться!??? 😃 😛

Вон, квакеры со стажем давно практикуют наведение ракет по звуку собираемых поверапов

Андрей_Курылев
NailMan:

Ну блин прям джедай какой-то!  😲

И лежа и сидя и с чашкой чая в руке и так и сяк. Высшая школа пилотов-джедаев.  😃

Вобще то способность неглядя управлять моделью в F2D является обязательной
в этом классе. Это делают все пилоты средней квалификации. Так, что никаким джедайством здесь не пахнет 😃 А сидя и лежа то же нужно тренироваться -иногда соперник в кругу тебя может уронить, а ронять свой самик ну никак нельзя 😁 и нужно уметь им управлять и боком и пардон… раком 😁

pasha-117
ADF:
  • такой молодой, а на ногах стоять уже не можешь! Подумай, что с тобой в старости тогда будет!

Стояние неподвижно далеко не полезно ни для ног ни для позвоночника. Как раз к старости что-нибудь будет.

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Вобще то способность неглядя управлять моделью в F2D является обязательной
в этом классе. Это делают все пилоты средней квалификации. Так, что никаким джедайством здесь не пахнет 😃 А сидя и лежа то же нужно тренироваться -иногда соперник в кругу тебя может уронить, а ронять свой самик ну никак нельзя 😁 и нужно уметь им управлять и боком и пардон… раком 😁

Наблюдали, наблюдали 😁 В своё, правда, время 😁 😁 😁

hinkar

f2D ПРЕДПОЛАГАЕТ наличие оч многих навыков и умений? КАК например умение лазить по деревьям и фонарным столбам, за лентой и моделькой 😁

pakhomov4
hinkar:

f2D  ПРЕДПОЛАГАЕТ наличие оч многих навыков и умений? КАК например умение лазить по деревьям и фонарным столбам, за лентой и моделькой  😁

И не только это 😁 Например проникновение на территорию весьма закрытого объекта 😁 С собачками и видеонаблюдением 😁

Марат
hinkar:

f2D  ПРЕДПОЛАГАЕТ наличие оч многих навыков и умений? КАК например умение лазить по деревьям и фонарным столбам, за лентой и моделькой  😁

Например вот так было на ЧЕ

Вячеслав_Старухин

Возвращаясь к вопросу, заданному в начале этой темы “А кто-нибудь летает сидя?”, хочу вспомнить, что в одном из старых Моделистов-Конструкторов была напечатана небольшая заметка с рисунком, в которой рассказывалось, как именно можно летать сидя, причем не просто сидя, а как бы на настоящем самолете.
Кресло пилота помещалось на поворотном основании. Чтобы пилот видел модель, помощник при необходимости поворачивал его.

У кресла была ручка, как у настоящего самолета, сектор газа и педали.

Все это механически, тягами и тросами соединялось с ручками пульта передатчика. Антенна располагалась вертикально за пилотом.

Таким образом решался вечный спор между однорукими и двурукими пилотами.

hinkar

наверное, еслиб я попробывал себя на такой штуке, наверно много моделек пострадало бы… Ну и на взлете с посадкой всеравно приходится вставать (по крайней мере мне)

Вячеслав_Старухин

У кресла была ручка, как у настоящего самолета, сектор газа и педали.

А так как нынче все больше экспериментов ставится с летающими камерами, было бы логично поставить на модель сразу две камеры ( для стереоскопического зрения ) и снабдить пилота в таком кресле очками, в которые изображение транслируется с борта модели. Было бы очень интересно и заодно решилась бы проблема взлетных площадок, потому что можно было бы взлетать ( и садиться ) практически с любых, даже со всех сторон окруженных лесом.

pakhomov4
Вячеслав_Старухин:

Возвращаясь к вопросу, заданному в начале этой темы “А кто-нибудь летает сидя?”, хочу вспомнить, что в одном из старых Моделистов-Конструкторов была напечатана небольшая заметка с рисунком, в которой рассказывалось, как именно можно летать сидя, причем не просто сидя, а как бы на настоящем самолете.
Кресло пилота помещалось на поворотном основании. Чтобы пилот видел модель, помощник при  необходимости поворачивал его.

У кресла была ручка, как у настоящего самолета, сектор газа и педали.

Все это механически, тягами и тросами соединялось с ручками пульта передатчика. Антенна располагалась вертикально за пилотом.

Таким образом  решался вечный спор между однорукими и двурукими пилотами.

Во здорово! А за пилотом стояла аппаратура РУМ-1, ламповая, дискретная, антенна 6 метров высотой, заземление, питание 120V на анод, 6,5V на катод, помошник крутит седуху ( зачем - не понятно, летай перед собой…) 😁 😁 😁