MIDI клавиатура
Так я понимаю что выбор за мной, вот сижу, выбираю, читаю. До Нового года время еще есть:)
Дабы не плодить тем. Вопрос практически тот же самый но граничные условия немного другие.
MIDI или синт семь октав, полноразмерная, молоточковая. Бюджет 20-30 тысячь.
Цель “переезд” ребенка с Yamaha PSR 280 на на то что позволит т"поставить руки". (ну вырос ребенок из )
На прицеле пока как оптимальный выбор видится M-audio Keystation Pro 88. (статус реального наличия не совсем прозрачен ) и M-Audio Oxygen 88 (с наличием проще но насколько оправдано повышение цена в сравнении с Pro непонятно).
Но пока это выбор один из одного - может общество исходя из своих личных предпочтений и опыта посоветует достойные альтернативы на которые стоит обратить внимание?
WBR CrazyElk
P.S. МнУ в музыке 0. А сменить инструмент ребенку обучающемуся в музыкальном колледже чувствую таки надо. Проблема достойного выбора подарка для меня усугубляется “проклятыми рудниками” в виде высшего образования по раделу аэро-акустика и некоторых не базовых знаний в электронике. А потому аргументы для выбора типа берем только маршал у которого “теплый ламповый звук” принципиальный не воспроизводимый в цифровом виде популярный в среде ее сверстников и сотоварищей по обучению - меня “пугают”. Так что если можно 😃 - достаточно аргумента мне лично нравится … - такой аргумент я восприму гораздо легче. Нравится в деле удовлетворения страсти вполне достаточный и весомый аргумент вне зависимости от того что показывают приборы и двойное слепое тестирование.
Олег, ищется только новое? На муз форумах есть бу 88про по 15-16 тысяч.
Наверное да. Обновление аппаратуры это в некоторой степени “подарок на новый год” старшей. БУ это должно быть что то такое что что новым я точно себе позволить не могу никогда, а у ребенка горят глаза именно на это. И пробовать/проверять покупаемый экземпляр тогда должна именно она. Сейчас ни на что конкретное у ребенка глаза не горят есть только недовольство текущим инструментом. Проверить состояние БУ я не возьмусь - тут надо просто знать как оно правильно, а у меня этого знания 0.
WBR CrazyElk.
P.S. Тут ситуация такая. Недавно на вопрос жены к старшей дочери что именно хочесться было сказано ничего не надо. На вопрос Почему? ответ был хочется так много что все равно не получится. Вопрос ну например? Ну например все что я тренирую дома на Yamaha никак не получается воспроизвести на фортепьяно в колледже 😦 а новый синтезатор вы мне все равно не купите.
Полноценный новый синтезатор (а не чуть более продвинутую самоиграйку чем у нее есть) наверное и вправду 😦 не потяну и скорее не по деньгам, а по неуверенности что оно реально надо. В итоге решено купить несомненно качественные клавиши, частично с прицелом на подарок частично для воспитания (инструмент не ограничивает если что не получается то это уже извини руки).
Если для обучения, то однозначно “электро пианино” с полновзвешенной клавиатурой. Тестил я много Касио в магазинах. Сейчас у меня помимо всего остального Casio PX430. Типа самый мощьный звук из всех касио. Клавиатура однозначно не хуже ямаховской и курцвэйловской , а вот звуки и особенно искажения, определяемые программной мощью (разрядностью) и ценой, для профессиональной игры мало подходят, хотя именно на нём этим я периодически занимаюсь. В своё время играя на “большой сцене” делали много ламповых усилителей на L32 или L34, сейчас точно не помню. Разница конечно была колоссальная по сравнению с фирмеными транзисторными УНЧ тогдашних времён. Но для дома ставить лампу да ещё на электропианино считаю нецелесообразным, если только такой УЗЧ не “валяется” под кроватью. Я бы рекомендовал для целей обучения Casio CDP220. Там много интересных звуков для хорошей практики. Не дорогой и для дома и школьного ВИА будет достаточно.
Ошибся немного с маркой - Kasio 410R
В свое время по совету музыкантов покупал сыну Roland FP-5, на котором он отучился всю музыкалку. Удобен в пространственых перемещениях, в любое время, на любой машине с квартиры на дачу, и обратно.

Полноценный новый синтезатор (а не чуть более продвинутую самоиграйку чем у нее есть) наверное и вправду не потяну и скорее не по деньгам, а по неуверенности что оно реально надо. В итоге решено купить несомненно качественные клавиши, частично с прицелом на подарок частично для воспитания (инструмент не ограничивает если что не получается то это уже извини руки).
Посмотрите Casio CDP-220R, тут Вам и самоиграйка, и бюджетность решения и молотки…
ЗЫ.NicD, Мнения совпали)))
L34
EL34, советский аналог- 6П3С.
Сейчас полно ламповых “комбиков” с выходной мощностью- от 15W.
И- по вполне вменяемым ценам.
Для клавиш , тем более если нужен классический звук- самое то.
www.muztorg.ru/search/?query=��������&search_butto…
Roland 😦 это уже два бюджета. А за напоминание про пианино спасибо попробуем.
В итоге все свелось к тому что ребенка под мышку и пробовать, пробовать, пробовать
WBR СкфянУдл
P.S. Разница конечно была колоссальная по сравнению с фирмеными транзисторными УНЧ тогдашних времён.
Ключевое “тогдашних времён”. На современной электронной базе ламповый усилитель развлечение больше для души или имиджа чем для достижения технических характеристик. - Но это лирика.
На современной электронной базе ламповый усилитель развлечение больше для души
В музторге до сих пор кабинетные Маршаллы с лампами выставлены.Цены на них как были аховые,так и остались.Производитель как там написано-Англия.
EL34, советский аналог- 6П3С.
6П36С…
На современной электронной базе ламповый усилитель развлечение больше для души или имиджа чем для достижения технических характеристик.
В абстрактном звукоусилении - да. В формировании звука - далеко не всегда. Гитарный саунд, например, пока за лампой, именно из за ее технических особенностей. Никакой лирики и “для души” - все описывается простыми инженерными выкладками. Только-только начинают появлятся цифровые обработки, которые умеют имитровать ламповые усилители (и кстати, кабинеты) более-менее сносно. С вычислительными мощностями как хороший сервер, и стоимостью как ламповый аппарат. Такое, к примеру: www.fractalaudio.com или www.line6.ru/news/?id=9
Весьма непросто это сделать, т.к. очень много нюансов в игре, на которые лампа отзывается иначе, чем все остальное. Таких, полностью цифровых устройств пока немного (всмысле, с дейсвительно приличным звуком). При этом буквально несско лет назад аппаратура подбного класса имела обязательный ламповый перегруз на 12АХ7, а уже потом шли цифровые алгоритмы. Это в ситуации, когда почти все эффекты звукообработки у любого производителя - компрессоры, хорусы, фейзеры, фленжеры, тремоло, задержки, квакушки и пр. последние лет 20 легко описываются программно, и делаются цифровыми (привет блэйду 😁)). А вот с гитарным перегрузом - затык, котрый только-только сейчас начинают преодолевать…
Вот, если кому интересно:
6П36С…
Вовсе нет: 6П36- это высоковольтный лучевой тетрод, применявшийся в советских цветных телевизорах как выходной каскад строчной развертки.
Попытки сделать на них унч-были, как и на ГУ50, но ни к чему хорошему- это не привело 😦
6п3с- аналог классической EL34, разработанной как замена советской же 6П27с, заменявшей 34 ю, но не выдававшей такой же мощности.
6П3С- ставится 1:1 в любой фирменный усилитель.
делаются цифровыми (привет блэйду
Привет, привет 😁
Если не очень затруднит: выложите свою версию хоруса , флэнджера и фейзера- сделанные на “программной основе”?
Буквально- по 10 секунд на гитаре 😃
А также- немножко “программного” вокодера…
Заранее- благодарю 😃
Вот еще один пример, все записано и обработано в компутере, без применения вешних эффектов. На мой взгляд гитары звучат просто офигительно 😃
Если не очень затруднит: выложите свою версию хоруса , флэнджера и фейзера- сделанные на “программной основе”? Буквально- по 10 секунд на гитаре
Блейд, включите свой любимый миникорг - и услышите 😉 Он полностью цифровой 😁 Любой эффект в нем - сотня строк кода, гоняемая через специализированный процессор.
Как и 99% всего, что изготовлено за последние лет 20 любым массовым производителем. Ну нету уже аналоговых трактов. Не-ту… Нет, где-то есть конечно… В “бутиковых” железяках, но это не составит и процента от того, что используется в звукозаписи. Все что вышло из АЦП - уже нолики и единички. И будет этим до ЦАП, а за ним уже усилитель, или следующий АЦП…
Смешно читать, как Вы называя себя инженером, пишите такие наивные глупости. По сути, вы сейчас перечеркиваете всю аппаратуру, выпущенную за последние пару десятилетий.
У меня сейчас нет ни возможности, ни желания заниматься звукозаписью ради Вас. Тем более, зная Вас по другим постам, я понимаю, что что-бы я не выложил - будет “плохо”. Вам же что-либо доказывать - время впустую тратить.
Если Вам мало трех примеров, что я выложил, и примера от Nevai - то далее вам что-либо внушать бессмысленно.
Либо Вы не понимаете вообще о чем речь идет, либо намеренно дурака включаете. Я больше склоняюсь в первому…
6п3с- аналог классической EL34
Не болтайте ерундой.
Смешно читать, как Вы называя себя инженером
У меня сейчас нет ни возможности, ни желания заниматься звукозаписью ради Вас
“Книжку этого писателя- не читал, но не одобряю” (Г.Хазанов)
Вместо излияний по поводу моей квалификации- не проще было включить комп- и “забить мне баки”- всего то 40 секунд времени?
Ответьте (если можно-без демагогии на поллиста): если любой (по Вашему мнению) эффект- можно эмулировать , на кой Boss, Maxon,E.H. и прочие производители педалей- уже 40 лет их выпускают по классическим схемам, мороча голову с набивкой-настройкой кучи элементов, если “гораздо проще”- влепить один корпус МК и- “получить всё в одном флаконе?”
Китайцы уж, полюбому давно бы так сделали и- разорили бы всех “классических” производителей эффектов?
Да и дураки- производители ламповых усилителей- давно бы сосали лапу- почему бы не эмулировать “ламповый звук” и не вставлять его во все усилки?
Задача то- аналогичная симуляции фленджера-фейзера-вокодера: имитировать АЧХ лампы?
и примера от Nevai
В примере- нет ни одного из упомянутых мной эффектов: несколько разных гитар- играют с овердрайвом и ревербератором…
Что это доказывает?
“Книжку этого писателя- не читал, но не одобряю” (Г.Хазанов)
Блейд, смешно, но это как раз про Вас.
Да и дураки- производители ламповых усилителей- давно бы сосали лапу- почему бы не эмулировать “ламповый звук” и не вставлять его во все усилки?
Вы мой предыдущий пост внимательно читали? Он именно про это.
И в усилки эту цифру давно вставляют, довольно давно уже.
Вот, например, первое что попадается в московских магазинах…
www.pop-music.ru/catalog.php?brand=157&group=8&id=…
Проблема в том, что нормальный овердрайв, который не тонет в миксе есть максимум у десятка моделей, при сотне выпускаемых.
если любой (по Вашему мнению) эффект- можно эмулировать , на кой Boss, Maxon,E.H. и прочие производители педалей- уже 40 лет их выпускают по классическим схемам, мороча голову с набивкой-настройкой кучи элементов, если “гораздо проще”- влепить один корпус МК и- “получить всё в одном флаконе?”
Не 40. Последние 20 лет - цифруют, и влепляют в один корпус. Гугланите “Boss GT-xx”. Этих девайсов продается в порядок больше, чем отдельных аутентичных педалек.
смотрите с 2:08 - там пойдут хорусы, фейзеры и пр…
Первый цифровой процессор с полным набором цифровых “педалек” я видел вживую с начала 90-х. Почему это прошло мимо Вас - я не знаю.
Если уж вы услышали в примере цифровой ревербератор, то (как инженер 😉) должны понимать что хорус и фленжер там уж точно реализован, т.к. это одна из производных линии задержки, с той лишь разницей, что время задержки небольшое, и постоянно плавает, а у фленжера добавляется обратная связь 😄 Чисто технически - все это “задержки”, с разным способом управления.
Честно говоря, Blade, я не совсем понимаю зачем мне нужно лично Вам это все доказывать… Если Вы остались в каменном веке, и упорно не желаете отуда вылезать - это же не моя проблема…
Спросите вот у С.Березина, с котрым Вы дружите (если он еще при делах), чем сегодня звук делают, может он Вам с этим поможет…
что время задержки небольшое, и постоянно плавает,
Ну, Вы как инженер- должны знать, что для нормального хоруса (а не блеяния, которое получится при простой модуляции модуляции тактовой частоты ЛЗ синусом или треугольником) должно быть три линии задержки, модулируемые двумя трехфазными генераторами…
А у флэнджера- форма модулирующего напряжения должна быть экспотенциальной.
Это делается, чтобы “нижнюю часть” диапазона- он проходил медленно, а верхнюю-быстро.
И, осмелюсь заметить- в “полностью компьютерном эффекте”- всё равно присутствует аппаратная линия задержки.
Неважно, сделана она на ПЗС, или- на чистой цифре.
На этом- предлагаю нашу дискуссию закончить.
смотрите с 2:08 - там пойдут хорусы, фейзеры и пр…
С данным примером-опять мимо: наш спор состоит в том, что я считаю невозможным сделать чисто программными средствами те эффекты, о которых мы говорили.
То есть, чего я просил: чтобы Вы включили свой компьютер с установленными чудо-программами, воткнули в него гитару напрямую и, нажимая клавиши на клаве- вызвали последовательно фейзер, хорус и т.д.
Это сразу бы сняло все вопросы и я- с удовольствием признал бы, что неправ.
Вместо этого- Вы опять “включили дурака”, отсылая меня к демо от БОССа 😢
Ни я ни вы не знаем, что стоИт внутри этой коробочки.
С вероятностью 95%- босс сделал цифровой интерфейс управления эффектами, что безусловно- удобно для исполнителя.
А вот то, что там стоят “программные” ЛЗ и фильтры- недоказуемо и, на мой вкус- маловероятно…
Ну, Вы как инженер- должны знать, что для нормального хоруса (а не блеяния, которое получится при простой модуляции модуляции тактовой частоты ЛЗ синусом или треугольником) должно быть три линии задержки, модулируемые двумя трехфазными генераторами…
Да хоть десять - это лишние несско строк программы.
А вот то, что там стоят “программные” ЛЗ и фильтры- недоказуемо и, на мой вкус- маловероятно…
Вы так думаете, а я - знаю. У меня их было, много, и разных. И не только гитарных процесосров, а и портастудий, и всякого остального.
Так вот, как инженер - инженеру. На входе - согласовывающий предусилитель. Дальше - АЦП - и компьютер. С выхода ЦАП припаян копеечный операционник, и разъем линейного выхода.
Какие там аналоговые фильры и ЛЗ? Зачем???
Вы педальку Босс-ДД видели? Сколько ей лет? Она аналоговая по Вашему (при названии digital delay)?