MIDI клавиатура
Я вот чему удивляюсь: Касио мой весит 11кг(с упаковкой 16), м-аудио в тех же габаритах и молотками-22кг. Чо они туда пихают-то?! Или я чего не понимаю…
Молоточковый “перелом” посередине хода клавиш хорош только для самого ф-но, но при игре другими инструментами (духовыми, струнными и пр.) может реально мешать.
Подтверждаю, абсолютно точно.
Дима, я выше дописал про полную взвешенность и молоточки.
А системы у всех действительно могут быть разными по типу эмуляции взвешенности и “перелома”. Когда-то раньше мне больше всех нравился Роланд. Да и сейчас пользую старушку А30, но строго полувзвешенную. Полностью взвешеная мешает - пробовал неоднократно. Но на фортепиано пальцы все равно “разговаривают” отлично и на полувзвешеной. просто техника игры немного иная. Но не сильно отличающаяся.
Добавлено: В качестве примера фортепьянного (и не только) звучания моей А30 можно послушать “Виртуальное Кафе” вот здесь:
rodionov.info
Может реализовано все по-другому,имеется ввиду сам механизм молоточковый…Причем я когда М-аудио покупал, не удивился столь тяжелому весу инструмента,считал,что по определению из-за механики он не может быть легким.Зато,кася просто пушинкой показалась(шутка ли-в два раза легче!) при гораздо более лучших(как мне кажется) тактильных ощущениях…
Ты теперь понимаешь,что уже не отвертишься?))))) Ждем всем составом твоего бенефиса и гадаем,что же ты приобретешь!
Куда ж я денусь, сам уже жду не дождусь!😁
Но до бенефиса мне еще далековато будет))
я бы советовал рассматривать клавы в таком порядке:
Этот вариант я рассматривал с самого начала www.m-audio.com/products/en_u...ation61es.html .
Но почитав выводы здешних музыкантов, понял, что лучше взять синтезатор, и еще лучше если в нем будет ЮСБ выход. Вот я и остановился пока на этом: ru.yamaha.com/ru/products/…/psr-e333/?mode=model (я уже приводил его, но ничего, повторюсь)
Тем более в магазине мне удалось сравнить клаву, и синтезатор (PSR 323). Клавиши синтезатора мне понравились больше, поприятнее они
В качестве примера фортепьянного (и не только) звучания можно послушать “Виртуальное Кафе” вот здесь:
Слушайте,здОрово! И темка простенькая,но не замыленная, приятно звучит. Респект!
В качестве примера фортепьянного (и не только) звучания моей А30 можно послушать “Виртуальное Кафе” вот здесь:
rodionov.info
Супер!!!
и еще лучше если в нем будет ЮСБ выход
Хто такое говорил? Я не говорил! По ЮСБ задержка идет,проверял на собственной шкуре,в этом плане подключение по МИДИ вне конкуренции…В качестве более простой альтернативе МИДИ-наверное…
ЗЫ.Тысячное мое сообщение)))
Не, не 😃 Я имел в виду что сделал для себя такой вывод, так как синтезатор можно спокойно подключить к компу и использовать как клаву:)
Слушайте,здОрово! И темка простенькая,но не замыленная, приятно звучит. Респект!
в этом (и не только в этом) проекте стОит много чего послушать. Не случайно в СК и Ассоцации ЭМ меня считают очень неплохим мелодистом. Даже муз критики, порой, не только ругают, но и хвалят - это большая редкость, они все ужасно вредные по определению 😃
Кстати, весь этот проект сделан на А30, включая гитарные соло. Например, в пьесах “Виртуальном Секс” и “В Старом Замке”. Можно сказать, предмет гордости и понимания инструмента.
сделал для себя такой вывод, так как синтезатор можно спокойно подключить к компу и использовать как клаву
Так у многих синтов (более старых) как правило два альтернативных подключения, есть и МИДИ и ЮСБ.Хотя,в более современных моделях все производители почему-то от интерфейса МИДИ отказываются, в пользу ЮСБ и реализации через последнего МИДИ…
Я сначала запал на psr E323 в нем есть midi in/out, но нет USB. А потом наткнулся на его обновленную модель psr E333, там добавлен USB порт + мелкие доработки, в частности - дизайн
Не случайно в СК и Ассоцации ЭМ меня считают очень неплохим мелодистом.
Позвольте мне тоже к ним присоединиться!
Тут ведь вот что: музыка, в том числе и по исполнению вся разная. И иногда бывает так,что музыку никто бы не оценил,если бы не исполнительское искусство. Иногда с замиранием сердца слушаешь пассажи Питерсона, Тейтума, Петруччиани, не задумываясь, что за тема звучит. Может конечно пример не столь правильный, ибо они к плохой музыке не обращались по определению.
А тут… Так, все вроде просто…И вкусно…И лишнего ничего нет,зато все сказано и не добавишь. Вот это я называю верхом профессионализма автора! Тут нет нужды выпонять какие-то сложные арпеджио,для того чтобы стать услышанным…
Я сначала запал на psr E323 в нем есть midi in/out, но нет USB. А потом наткнулся на его обновленную модель psr E333, там добавлен USB порт + мелкие доработки, в частности - дизайн
Саша - проникнитесь очень простой мыслью: нормальный музыкант никогда не купит PSR или какую-нибудь другую самоиграйку. Это для кабаков и “шансона”. И, кстати, никаких “синтезаторов” в этих клавах нет.
Ну я же не такой профи как вы, мне бы научиться играть,а дальше - больше, так что все впереди! Да и нормальным музыкантом у меня назвать себя на данный момент язык не поворачивается;)
в частности - дизайн
Гы)) Видел бы ты мой корг…Страшный,как Бог знает что)))
А тут… Так, все вроде просто…И вкусно…И лишнего ничего нет,зато все сказано и не добавишь. Вот это я называю верхом профессионализма!
Спасибо 😃
Послушай “Черный Лед”. Эта непростая пьеса в жанре “электроакустичиской музыки”… Прочитай аннотацию 😃
Гы)) Видел бы ты мой корг…Страшный,как Бог знает что)))
Не в красоте дело! А в душе!😃 Как музыканта, так и инструмента
Саша - проникнитесь очень простой мыслью: нормальный музыкант никогда не купит PSR или какую-нибудь другую самоиграйку.
Дядь Андрей, ему ж для “посмотреть”…Ну особой беды в том не будет…
Дык, просто жаль чужие потраченые зазря деньги. Это ж несерьёзно. Исключительно для того, чтобы бабки заколачивать в кабаках. Да и где там Музыка? - Самоиграйки тупо диктуют стили/жанры вместо того, чтобы заставлять искать их самому.
Это примерно как дать человеку, интересующемуся музыкой, шарманку - на, мол, крути и играй “музыку”
Не в красоте дело! А в душе! Как музыканта, так и инструмента
У самоиграек нет “души”. Эт точно.
Их “душа” по максимуму определяется так: “три аккорда, три аккорда я тебе сыграю гордо…”
И, что самое печальное, к этой их “душе” тянется душа неискушенного музыканта. Которому еще расти и расти (над собой), учиться и учиться… В результате имеем то, что имеем. И на радио, и на ТВ.
Дык, просто жаль чужие потраченые зазаря деньги. Это ж несеьёзно. Да и где там Музыка? - Самоиграйки тупо диктуют стили/жанры вместо того, чтобы заставлять исать их самому
С одной стороны да, “пластмассовый инструмент” многого не сможет и не всегда на нем сыграешь правильно,особенно что касается пауз…С другой стороны, я в свое время их активно используя, внимательно изучал на их примере основы оркестровки, ведь иногда там очень приличные вещи попадаются…Но сейчас понимаю,что так как тебе требуется,оно само не сыграет, тут партии писать нужно…
“Черный лед” послушал, понравилось. Очень четко для себя разделил четыре части. Звук в последней части у синта классный-что-то между флейтой и гобоем…
Дим, я повторю: в результате имеем то, что имеем.
Ты это понял. А где гарантия, что Саша поймёт?
Ему всё это покажется чудом волшебства и современных технологий. А потом мы будем слушать по радио таких же “околодованых” технологиями. С музыкальными идеями, порожденными не Школой + Мастерством + Искусством, а самоиграйками.
Что имеем, то и слышим. Техно + шансон.
И у нас, и у них. У них, может быть, чуть более изощренно и с чуть большим чувством вкуса. Но все равно музыка умирает (уже почти умерла) под засильем технологий. Это печальная правда.
И самое отвратительное то, что я лично этому способствовал в 80-90 годы, когда издавал миллионными тиражами винилы, впервые сделаные полностью по компьютерным технологиям. “Пульс-1”, “512 КБ”… Это всё моя работа. Но там была Музыка. А сегодня вместо Музыки остались одни технологии. Увы…
ru.wikipedia.org/…/Андрей_Родионов_и_Борис_Тихомир…