MIDI клавиатура
Уже кидают предъявы, что дескать на макетном столе хлама много - ноутбук негде поставить…
Зачет))))
Очередную видюху с репетиции заливаю на Ютуб. Думаю, в дневник выложить,или прям сюды?)))))))
Можно сюды, я разрешаю😁
Ну тогда…вот…
www.youtube.com/watch?v=H3o7MoZN16A&context=C332bf…
Еще все очень сыро, но попытки предпринимаются…
Супер!! А где же гитара и барабаны?😃 Продолжайте в том же духе:)
Супер!! А где же гитара и барабаны?
Домой убежали))))
Вот наткнулся еще на эту модель, но не могу понять на сколько она отличается от 323 цифровое-пианино.com/…/купить-Синтезатор-yamaha-ps…
Кажется нашел отличия, эта модель пришла на смену 323, добавлен USB и еще по мелочевке
Саш, я думаю, тебе решать. Мы тут все,кто мог пожелания свои тебе озвучили. Но лично я бы выбрал из Ямах старенький инструмент 520-740…
Так я понимаю что выбор за мной, вот сижу, выбираю, читаю. До Нового года время еще есть:)
Дабы не плодить тем. Вопрос практически тот же самый но граничные условия немного другие.
MIDI или синт семь октав, полноразмерная, молоточковая. Бюджет 20-30 тысячь.
Цель “переезд” ребенка с Yamaha PSR 280 на на то что позволит т"поставить руки". (ну вырос ребенок из )
На прицеле пока как оптимальный выбор видится M-audio Keystation Pro 88. (статус реального наличия не совсем прозрачен ) и M-Audio Oxygen 88 (с наличием проще но насколько оправдано повышение цена в сравнении с Pro непонятно).
Но пока это выбор один из одного - может общество исходя из своих личных предпочтений и опыта посоветует достойные альтернативы на которые стоит обратить внимание?
WBR CrazyElk
P.S. МнУ в музыке 0. А сменить инструмент ребенку обучающемуся в музыкальном колледже чувствую таки надо. Проблема достойного выбора подарка для меня усугубляется “проклятыми рудниками” в виде высшего образования по раделу аэро-акустика и некоторых не базовых знаний в электронике. А потому аргументы для выбора типа берем только маршал у которого “теплый ламповый звук” принципиальный не воспроизводимый в цифровом виде популярный в среде ее сверстников и сотоварищей по обучению - меня “пугают”. Так что если можно 😃 - достаточно аргумента мне лично нравится … - такой аргумент я восприму гораздо легче. Нравится в деле удовлетворения страсти вполне достаточный и весомый аргумент вне зависимости от того что показывают приборы и двойное слепое тестирование.
Олег, ищется только новое? На муз форумах есть бу 88про по 15-16 тысяч.
Наверное да. Обновление аппаратуры это в некоторой степени “подарок на новый год” старшей. БУ это должно быть что то такое что что новым я точно себе позволить не могу никогда, а у ребенка горят глаза именно на это. И пробовать/проверять покупаемый экземпляр тогда должна именно она. Сейчас ни на что конкретное у ребенка глаза не горят есть только недовольство текущим инструментом. Проверить состояние БУ я не возьмусь - тут надо просто знать как оно правильно, а у меня этого знания 0.
WBR CrazyElk.
P.S. Тут ситуация такая. Недавно на вопрос жены к старшей дочери что именно хочесться было сказано ничего не надо. На вопрос Почему? ответ был хочется так много что все равно не получится. Вопрос ну например? Ну например все что я тренирую дома на Yamaha никак не получается воспроизвести на фортепьяно в колледже 😦 а новый синтезатор вы мне все равно не купите.
Полноценный новый синтезатор (а не чуть более продвинутую самоиграйку чем у нее есть) наверное и вправду 😦 не потяну и скорее не по деньгам, а по неуверенности что оно реально надо. В итоге решено купить несомненно качественные клавиши, частично с прицелом на подарок частично для воспитания (инструмент не ограничивает если что не получается то это уже извини руки).
Если для обучения, то однозначно “электро пианино” с полновзвешенной клавиатурой. Тестил я много Касио в магазинах. Сейчас у меня помимо всего остального Casio PX430. Типа самый мощьный звук из всех касио. Клавиатура однозначно не хуже ямаховской и курцвэйловской , а вот звуки и особенно искажения, определяемые программной мощью (разрядностью) и ценой, для профессиональной игры мало подходят, хотя именно на нём этим я периодически занимаюсь. В своё время играя на “большой сцене” делали много ламповых усилителей на L32 или L34, сейчас точно не помню. Разница конечно была колоссальная по сравнению с фирмеными транзисторными УНЧ тогдашних времён. Но для дома ставить лампу да ещё на электропианино считаю нецелесообразным, если только такой УЗЧ не “валяется” под кроватью. Я бы рекомендовал для целей обучения Casio CDP220. Там много интересных звуков для хорошей практики. Не дорогой и для дома и школьного ВИА будет достаточно.
Ошибся немного с маркой - Kasio 410R
В свое время по совету музыкантов покупал сыну Roland FP-5, на котором он отучился всю музыкалку. Удобен в пространственых перемещениях, в любое время, на любой машине с квартиры на дачу, и обратно.
Полноценный новый синтезатор (а не чуть более продвинутую самоиграйку чем у нее есть) наверное и вправду не потяну и скорее не по деньгам, а по неуверенности что оно реально надо. В итоге решено купить несомненно качественные клавиши, частично с прицелом на подарок частично для воспитания (инструмент не ограничивает если что не получается то это уже извини руки).
Посмотрите Casio CDP-220R, тут Вам и самоиграйка, и бюджетность решения и молотки…
ЗЫ.NicD, Мнения совпали)))
L34
EL34, советский аналог- 6П3С.
Сейчас полно ламповых “комбиков” с выходной мощностью- от 15W.
И- по вполне вменяемым ценам.
Для клавиш , тем более если нужен классический звук- самое то.
www.muztorg.ru/search/?query=��������&search_butto…
Roland 😦 это уже два бюджета. А за напоминание про пианино спасибо попробуем.
В итоге все свелось к тому что ребенка под мышку и пробовать, пробовать, пробовать
WBR СкфянУдл
P.S. Разница конечно была колоссальная по сравнению с фирмеными транзисторными УНЧ тогдашних времён.
Ключевое “тогдашних времён”. На современной электронной базе ламповый усилитель развлечение больше для души или имиджа чем для достижения технических характеристик. - Но это лирика.
На современной электронной базе ламповый усилитель развлечение больше для души
В музторге до сих пор кабинетные Маршаллы с лампами выставлены.Цены на них как были аховые,так и остались.Производитель как там написано-Англия.
EL34, советский аналог- 6П3С.
6П36С…
На современной электронной базе ламповый усилитель развлечение больше для души или имиджа чем для достижения технических характеристик.
В абстрактном звукоусилении - да. В формировании звука - далеко не всегда. Гитарный саунд, например, пока за лампой, именно из за ее технических особенностей. Никакой лирики и “для души” - все описывается простыми инженерными выкладками. Только-только начинают появлятся цифровые обработки, которые умеют имитровать ламповые усилители (и кстати, кабинеты) более-менее сносно. С вычислительными мощностями как хороший сервер, и стоимостью как ламповый аппарат. Такое, к примеру: www.fractalaudio.com или www.line6.ru/news/?id=9
Весьма непросто это сделать, т.к. очень много нюансов в игре, на которые лампа отзывается иначе, чем все остальное. Таких, полностью цифровых устройств пока немного (всмысле, с дейсвительно приличным звуком). При этом буквально несско лет назад аппаратура подбного класса имела обязательный ламповый перегруз на 12АХ7, а уже потом шли цифровые алгоритмы. Это в ситуации, когда почти все эффекты звукообработки у любого производителя - компрессоры, хорусы, фейзеры, фленжеры, тремоло, задержки, квакушки и пр. последние лет 20 легко описываются программно, и делаются цифровыми (привет блэйду 😁)). А вот с гитарным перегрузом - затык, котрый только-только сейчас начинают преодолевать…
Вот, если кому интересно:
6П36С…
Вовсе нет: 6П36- это высоковольтный лучевой тетрод, применявшийся в советских цветных телевизорах как выходной каскад строчной развертки.
Попытки сделать на них унч-были, как и на ГУ50, но ни к чему хорошему- это не привело 😦
6п3с- аналог классической EL34, разработанной как замена советской же 6П27с, заменявшей 34 ю, но не выдававшей такой же мощности.
6П3С- ставится 1:1 в любой фирменный усилитель.
делаются цифровыми (привет блэйду
Привет, привет 😁
Если не очень затруднит: выложите свою версию хоруса , флэнджера и фейзера- сделанные на “программной основе”?
Буквально- по 10 секунд на гитаре 😃
А также- немножко “программного” вокодера…
Заранее- благодарю 😃
Вот еще один пример, все записано и обработано в компутере, без применения вешних эффектов. На мой взгляд гитары звучат просто офигительно 😃
Если не очень затруднит: выложите свою версию хоруса , флэнджера и фейзера- сделанные на “программной основе”? Буквально- по 10 секунд на гитаре
Блейд, включите свой любимый миникорг - и услышите 😉 Он полностью цифровой 😁 Любой эффект в нем - сотня строк кода, гоняемая через специализированный процессор.
Как и 99% всего, что изготовлено за последние лет 20 любым массовым производителем. Ну нету уже аналоговых трактов. Не-ту… Нет, где-то есть конечно… В “бутиковых” железяках, но это не составит и процента от того, что используется в звукозаписи. Все что вышло из АЦП - уже нолики и единички. И будет этим до ЦАП, а за ним уже усилитель, или следующий АЦП…
Смешно читать, как Вы называя себя инженером, пишите такие наивные глупости. По сути, вы сейчас перечеркиваете всю аппаратуру, выпущенную за последние пару десятилетий.
У меня сейчас нет ни возможности, ни желания заниматься звукозаписью ради Вас. Тем более, зная Вас по другим постам, я понимаю, что что-бы я не выложил - будет “плохо”. Вам же что-либо доказывать - время впустую тратить.
Если Вам мало трех примеров, что я выложил, и примера от Nevai - то далее вам что-либо внушать бессмысленно.
Либо Вы не понимаете вообще о чем речь идет, либо намеренно дурака включаете. Я больше склоняюсь в первому…
6п3с- аналог классической EL34
Не болтайте ерундой.
Смешно читать, как Вы называя себя инженером
У меня сейчас нет ни возможности, ни желания заниматься звукозаписью ради Вас
“Книжку этого писателя- не читал, но не одобряю” (Г.Хазанов)
Вместо излияний по поводу моей квалификации- не проще было включить комп- и “забить мне баки”- всего то 40 секунд времени?
Ответьте (если можно-без демагогии на поллиста): если любой (по Вашему мнению) эффект- можно эмулировать , на кой Boss, Maxon,E.H. и прочие производители педалей- уже 40 лет их выпускают по классическим схемам, мороча голову с набивкой-настройкой кучи элементов, если “гораздо проще”- влепить один корпус МК и- “получить всё в одном флаконе?”
Китайцы уж, полюбому давно бы так сделали и- разорили бы всех “классических” производителей эффектов?
Да и дураки- производители ламповых усилителей- давно бы сосали лапу- почему бы не эмулировать “ламповый звук” и не вставлять его во все усилки?
Задача то- аналогичная симуляции фленджера-фейзера-вокодера: имитировать АЧХ лампы?
и примера от Nevai
В примере- нет ни одного из упомянутых мной эффектов: несколько разных гитар- играют с овердрайвом и ревербератором…
Что это доказывает?