Кто-нибудь пользовался таким видеорегистратором?

drozd79
chabapok:

то касается DATAKAM, если по ютубу поискать,

Еще одна ошибка, не стоить 100% доверять роликам на Ютубе, сам много заливаю на Ютуб знаю не понаслышке, он очень сильно урезает качество исходного видео. По-этому, то что не видно номеров на Ютубе не показатель. Можно сделать проще, если есть знакомый с регистратором взять оригинал видео с него посмотреть, если нет знакомого, прийти в магазин где продаются, взять свою флешку, попросить включить в магазине регистратор и поснимать видео прямо там, так сделать с несколькими моделями, дома прийти сравнить качество. Ну это как вариант.

BukaFx

испытайте побыстрей и напишите как оно.

ivkompoZit

у меня такой регистратор (мио, с сенсором и gps), уже полгода катаюсь, у товарища уже второй год, и навигатор такой же, мне нравится, качество достойное, своей памяти надолго хватает( в максимальном разрешении до Твери от Иваново свободно), плюс-можно расширить, из минусов у меня экрана нет, я по ноутбуку выставил один раз, так и висит, а у товарища он с навигатором спарен

ADF:

Если регистратор покупается “на последние гроши” - то просто не надо его покупать. Взрослые же люди, учитесь правильно распоряжаться финансами

покупать надо, любой, штука очень нужная, я много езжу, в т.ч. и далеко, много всяких историй повидал, покупал даже еще и для того чтобы потом ролики с курьезами сохранять, но как купил уже тьфу-тьфу-тьфу за полгода никаких не было (это как со страховкой)
просто из девайса культа делать не надо и все будет разумно, но многокамерные конечно классно, но за 1200 своим я доволен, брал с сайта никса

AndyE

У нас он в городе лежит за 2700, имхо, дороговато… Пока взял простенький регистратор, в последствии думаю на рабочую машину его поставить.

ivkompoZit

могет другой маненько, я точно помню что регистратор, разветвитель прикуривателя и преобразователь на 220в у меня получилось на 100 баксов, правда я по оптовой покупаю, но разница не существенная

AndyE

Ну какой я хотел - можешь глянуть в первом посте топика. Все еще сильно зависит от размеров жадности продавца.

Юрий_68
The_AGENT:

BlackVue DR400G-HD своих денег определенно стоит!

Согласен полностью. Свой попробовал. Очень понравился. И днем и ночью. Трек, звук, 3-оси акселерометра записывает в отдельные файлы. Примеров видео в нете полно.

Дока

www.texet.ru/dvr/dvr601fhd.htm Пользуюсь уже пол года. Вполне устраивает. До него был с разрешением 640x480. Небо и земля. Пишет без пропусков, номера машин в соседнем ряду видно хорошо и обзору не мешает за счет небольшого крепления, вот только крепление не поворотное. В остальном минусов не нашел.

chabapok

“правильный” регистратор очень желательно, чтобы снимал и то, что сзади. Вот например ссылка на видеоролик video.rucrash.com/ruchp/2060621.mp4 Обсуждая его, сошлись на мнении, что вина водителя зависит от того начал маневр он до того, как летчик появился на встречке и был виден в зеркало, или после. Регистратор этого установить не позволяет, в итоге, говорят, автора ролика признают виновным в том, что летчик, вылетев на встречную обочину, убил человека.

26 days later
ВитГо

а что вам на этом видео не понятно ?
виновата машина с видеорегистратором !
потому как выполнял маневр не убедившись в его безопасности… размышления о том что у водителя вина зависит от того видел он сзади летчика или нет - это бред ! нефиг поворачивать на повороте если не можешь убедиться в безопасности маневра !
в случае на видео - дважды бред - потому как дорого ровная, так что не видеть летчиГа водитель не мог…
а то что сзади ктото ехал по встречке - так у него отдельное нарушение, поворачивающего не касающееся…
так что автор ролика действительно виноват и ответит за многое…

а вот летчиГ - просто походит 4 месяца без прав…

jan

И в чем виноват автор ролика? И за что он ответит? Он за 20 секунд до начала маневра включил поворотник, и начал притормаживать. В месте поворота есть небольшой участок прерывистой линии для поворота налево, а вообще в этом месте уже давно была сплошная, так что обгон запрещен. Но конечно он лох, я в таком случае обязательно бы убедился в отсутствии дебила сзади. А вот этот дебил как раз должен был также заранее притормозить, и если надо остановиться. Вина летчика 100% Чтобы доказать даже регистратор не понадобится.

ВитГо

Ян, ты опасный водитель однако 😃

рекомендую периодически перечитывать правила дорожного движения
а в них написано что при выполнении маневра, поворота, перестроении и т.д. водитель должен убедиться в его безопасности

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

вот этот пункт у него и нарушен…

это частая ошибка, насколько я помню губернатор какого то края Евдокимов или как там юмориста звали - попал в такую же ситуацию - мерс на котором он ехал пошел на обгон тойоты которая поворачивала налево…
водитель тойоты виноват, даже не смотря на то что мерс шел со скоростью под 200…

так же такие аварии часто бывают на дорогах с односторонним движением с полосой для встречного городского траспорта - правила требуют выполнять поворот с крайней левой полосы, мы встаем на середине, левее у нас сплошная и полоса для городского транспорта, поворачиваем и ловим гонсалеса который обгонял всех по этой самой полосе… - в итоге он без прав за езду по встречке, у нас штраф за пункт 8.1 и обязанность восстановить его автомобиль…

jan:

Вина летчика 100% Чтобы доказать даже регистратор не понадобится.

жаль что вы не знаете автора ролика лично, он бы вам сказал что вы на 100% ошибаетесь…

кстати вы не слышали про байку: “ехал в сиську пьяный, задним ходом, по встречной полосе и мне не уступили дорогу” ?

p.s. правила господа нужно учить… тогда перед маневром (любым!) будете смотреть в зеркала и не попадете в подобную ситуацию

RexA

Когда-то давно, когда я работал на скорой, у меня была похожая ситуация. Я поворачивал из левого ряда налево с включенной мигалкой на зеленую стрелку и поймал в левое крыло джигита-таксиста, едущего в ту же сторону, что и я, но левее, по встречке. Виновным признали меня, а таксист отделался штрафом, тогда лишения за встречку еще не было… При выполнении маневра я ОБЯЗАН был убедиться в его безопасности. Такие дела…
Хотя с другой стороны, когда я разворачивался на трамвайных путях, и поймал в левое крыло мерс, обгоняющий трамвай слева, виновным признали мерседес.
Не, все зависит от того, видел ли владелец регистратора летчика. Только вот как это доказать? Солнце светит в лобовое стекло - походу летчика должно было быть видно очень из далека. Походу, он шел точно за владельцем регистратора, отвлекся на что-то, да и стопсигналы против солнца не сильно видны, потом посмотрел на дорогу, понял, что прое—ал, на тормоз, юз, бесполезно, на встречку, а регистратор туда же, а летчик уже бросил все, кроме тормоза, который жал и жал… Чуть бы летчику самообладания и чуть-чуть героизма, доверни руль вправо и отпусти тормоз, не думай о себе - он бы, конечно, перевернулся, и возможно, погиб, но тетушка осталась бы жива. Но он пытался думать о том, что бы машина получила меньше повреждений, да и, если честно, женщину он не видел - не способен человеческий глаз увидеть в такой ситуации объект меньше, чем машина…

ВитГо
RexA:

Хотя с другой стороны, когда я разворачивался на трамвайных путях, и поймал в левое крыло мерс, обгоняющий трамвай слева, виновным признали мерседес.

а можете подробнее рассказать кто в каком направлении двигался и где находился? а то я что то не понял кто где ехал…

RexA:

Не, все зависит от того, видел ли владелец регистратора летчика. Только вот как это доказать? Солнце светит в лобовое стекло - походу летчика должно было быть видно очень из далека. Походу, он шел точно за владельцем регистратора, отвлекся на что-то, да и стопсигналы против солнца не сильно видны, потом посмотрел на дорогу, понял, что прое—ал,

нет, такого не было… там поворот был уже на малой скорости, так что летчик шел за этим мудаком (владельцем регистратора) на большом расстоянии, думаю метров 800 было между ними когда владелец регистратора начал тормозить, и где то метров 200 - когда он начал выворачивать руль для поворота налево

RexA:

на тормоз, юз, бесполезно, на встречку, а регистратор туда же, а летчик уже бросил все, кроме тормоза, который жал и жал… Чуть бы летчику самообладания и чуть-чуть героизма, доверни руль вправо и отпусти тормоз, не думай о себе - он бы, конечно, перевернулся, и возможно, погиб, но тетушка осталась бы жива. Но он пытался думать о том, что бы машина получила меньше повреждений, да и, если честно, женщину он не видел - не способен человеческий глаз увидеть в такой ситуации объект меньше, чем машина…

на видео не видно тормозил ли летчик…

виноват тот кто выполнял маневр… и все… точка…

ааа, еще есть пункт правил что при любом непонятном раскладе на дороге нужно тормозить не меняя полосы, вплоть до полной остановки - в принципе этот пункт действует у обоих, правда доказать что летчик видел непонятный расклад невозможно (он скажет пошел на обгон) - так что опять виноват владелец регистратора…

увы господа, как бы вам не хотелось но правила здесь однозначны. - не поверни владелец регистратора - все были бы и живы, и железо цело…

-------

кстати, так же можно заметить что машина владельца регистратора перед поворотом ехала В ПРАВОМ РЯДУ !!! в этом же ряду тормозила !!! (ну не мудак ?!)
и потом поворачивая, владелец регистратора раскорячился на полторы полосы (по крайней мере правый ряд точно был занят его автомобилем)… причем как всегда у мудаков - не остановился вывернул полностью руль и повернул, а с ходу, лениво поворачивая руль - от чего радиус поворота получился очень большой…

мудак этот владелец регистратора, из за него девченка и погибла… еще урод выкладывает это видео в свое оправдание !!

RexA

Так, по поводу трамвая. Улица, два ряда в каждом направлении, и еще огромная мостовая посередине, рельсы туда, рельсы обратно. Трамвайная остановка. Я еду в правом ряду. Сзади трамвай, едет в ту же сторону, что и я, но останавливается на остановке. Все, остановился. Машины в нашу сторону больше не едут, ждут закрытия дверей трамвая. Я остановился в правом ряду, потому что машина большая, а на встречной полосе в правом ряду стоят припаркованые машины, у них свободен только левый ряд, и мне после разворота надо въехать именно в левый ряд. Вечер, машин много, ползут около 40 км, пока все кажется абсолютно безопасным. Так как трамвай держит всю мою дорогу, и я стою в тридцати метрах от остановки, то через несколько секунд я остаюсь один на пустой дороге. Включаю левый поворотник, и внимательно смотря влево, на ряд попутных машин, на трамвай, поворачиваю влевои начинаю разворот. Мой радиатор останавливается на осевой между трамвайными линиями, и я начинаю смотреть вправо, в поисках промежутка, потихоньку катясь вперед. Промежуток находится, мне мигают фарами и пропускают. Я легонько трогаюсь вперед, в этот момент слева от трамвая фары, визг тормозов и грохот по брусчатке, мерседес по встречным трамвайным путям, оставляя трамвай справа, вылетает, цепляется правой фарой за мой бампер, со скрежетом проходит по бамперу всем бортом, вдавливая себе крыло, двери, заднее крыло, задний правый фонарь отлетает и машина замирает в пяти метрах от меня на встречных трамвайных путях. Я ошалело отпускаю ногу с тормоза(оказывается, я что было сил вдавил ее в пол) и машина скатывается назад, на те самые десять сантиметров, что я проехал, и радиатор вновь на осевой между трамвайными путями. Моя машина стоит поперек проезжей части, полностью перегораживая путь трамваю, и левому ряду. И еще немного занимая правый. Приехавшие гаишники сразу пошли к водительнице трамвая, вернулись и объявили виновным мерседес. Занавес.

По поводу правого ряда владельца регистратора - там всего один ряд вперед и ряд навстречу. Справа, за ограждением, железнодорожный путь. Повернуть налево, не затормозив, невозможно. Тормозить можно только в своем ряду. Так что все было так, как я сказал. Торможения летчика не видно, но слышно. И тормозит он поздно, для него водитель остановившейся машины из-за солнца стал неожиданностью. Поняв, что остановиться не сможет, справа ограждение, впереди машина, а на встречке никого нет, он принял единственно правильное с его точки зрения решение - маневр. Однако владелец регистратора поправил его траекторию, отправив летчика на обочину, потому что тот от страха нажал тормоз, сделав машину неуправляемой. Испугайся летчик на секунду позже, и жизнь женщины была бы спасена. Но не судьба…

ВитГо

я понял вашу ситуацию: вы стояли (если кому принципиально - очень медленно катились) - потому и небыли виноваты (по всей видимости водитель трамвая сказал гайцам именно это) - соответственно если стоим - то пофигу как и где - кто двигался тот и виноват. тем более что сам маневр ваш разрешен…
так что все правильно…

не было шанса у летчика… слишком уж быстро ехал 😦

кстати если бы владелец регистратора стоял бы - он бы тоже не был виноват… вот такие дела

jan
ВитГо:

Ян, ты опасный водитель однако 😃

Я водитель как раз безопасный:) За 25 лет по моей вине ничего не происходило, только меня обижали, да и то не сильно. В этой ситуации я бы конечно не оказался, так как постоянно мониторю все пространство вокруг. Но как может быть не виноват мудак, который видит как впереди него машина очень заранее включает поворотник и начинает тормозить. Глупее чем обгонять по встречке нельзя придумать.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

По моему регистратор подавал сигналы поворота и не создавал помех. А вот выезд на встречную полосу по правилам запрещен. Так что в этой ситуации виноват только летчик. По вашим рассуждениям если кому-то въедут в зад, то он виноват, создал другому участнику движения помеху…