Выбор авто 1\1 для самолетчика
Павел а чем вам этот пункт не понравился?.
Машина хорошая, вот только клиент без специальных знаний на такой машине будет дойной коровой автосервиса c учетом российских реалий. В деталях конструкции не копался (тут ты профи), но слышал про людей каждый год меняющих турбину на пробегах в 20 тыщ. И дело не сколько в турбине и замене (можно и поменять), а в том что машина 06-08 года - это уже агрегат, требующий заезда в сервис не только на смену масла. Со всеми вытекающими.
По моим наблюдения люди, ищущие кроссоверы за такие деньги обычно забывают про цену обслуживания. А она у всех таких машин в районе 150 000 в год +/- 50 тысяч. Если готовы платить - то смело можно брать. Не готовы - лучше брать не надо. Разорит.
Но за этот бюджет она будет неживой…
Будет человеку авто 2007 года с пробегом тыщ 150 ценою 800 тысяч. Купит вариатор-подвеску-детальки по мелочам - потратит еще тысяч 200. И то , если повезет.
невнимательно прочитал год машины которую хочет тс. фрил нет однозначно. 150 в год это заниженная цена на обслуживание фрила.
Павел а чем вам этот пункт не понравился?.
А он знает просто, о чем говорит… Мой личный опыт общения со 2-м фрилэндером показывает, что его все стараются продать чуть-чуть до конца гарантии. Если не успел, его надо продавать не в Москву, через подставных лиц, выбрасывать телефон и делать пластическую операцию… Наш экземпляр честно держался всю гарантию, по ней заменили руль - треснула кожа, сиденье водительское два раза - треснула кожа. Катафотные полоски на бампере - отклеивались постоянно, потом терялись. Замок задней двери два раза - на ходу багажник открывался и больше не закрывался - замок ржавел из-за негерметичности вала дворника. Кроме того, в последние перед продажей месяцы автомобиль перестал либить подмосковье - отъезжал ровно 130 км от Москвы, далее коробка переходила в аварийный режим и в таком виде доползала до сервиса. Там перепрошивка, потому как ошибок и неисправностей нет, и авто снова на ходу. До следующей поездки. В феврале она сыграла в эту игру три раза подряд, и после последнего посещения сервиса, во время которого было обнаружен поврежденный корозией генератор, было решено сей машин продать. Однако машина не сдавалась, и уже в гараже загудел еще какой-то подшипник в навеске двигателя. Однако с прогревом звук пропадал, решили не париться и продать так… Стоит заметить, что внешне и внутренне автомобиль при продаже никак не отличался от нового, так как с момента покупки его холили и лелеяли как могли. Даже ТО проходили с интервалом 12500, ровно в два раза чаще, чем надо было…
короче, Вольво XC-70
а субару дороговат, дороговат в обслуге и потом его не продашь…
Чтобы 2х метровый самолет влезал в багажник (со сложенным задним сидением)
по грунтовке и\или умеренному снегу без опаски проехать можно было. Ну и чтобы по асфальту не совсем овощ был…
Subaru Outback
Subaru Tribeca
Subaru Forester
А чем TOYOTA не угодила? Чего то я ее в списке не вижу! После Хонды можно купить только хонду или тойоту!!!
После Хонды можно купить только хонду или тойоту!!!
А после Субару, обычно покупают только Субару. Она чуть дороже одноклассницы - Тойоты…
Чтобы понять разницу, нужно всего лишь прокатиться.
И потом Субару, это уже особый мир. Хобби, вполне сопоставимое с моделизмом.
Будет Вам два в одном, и средство передвижения, и принадлежность к “кругу избранных”.
В Москве, Нижнем, Томске, Екате, Сургуте, движение Субаристов - AWD-истов очень развито.
Просто наберите в поиске - “subaru club”. (Ну или по-русски)
К сожалению только на заказ из штатов или из канады.
По ПТС тип кузова “грузовая бортовая” и на свои 247 л.с.
Налог чуть ли не в 2 раза меньше чем у Пилота. 4х4.
Не влазят самики 2.2 метра в Nissan Murano, без отодвигания вперед пассажирской сидушки до упора и загибания ея и шасси все рано как-то неубедительно встают … Не едет мурано переднеприводная нигде вне асфальта…
Коллеги, спасибо за отклики.
Попытаюсь ответить по порядку:
Стоимость владения-
Давайте сразу оставим КАСКО за скобками. Мой Аккорд последние 5-7 лет уверенно держится в топ 5 самых угоняемых авто с соответствующими ставками страхования. Т.ч. не думаю что КАСКО на любой из перечисленных авто будет дороже.(на Мурану оно точно дешевле)
Машина у меня не первая по этому прекрасно отдаю себе отчет в том что придется вложиться после покупки.
В первый год вполне готов вложить в нее порядка 100 000руб. В последующие 3 на поддержание в порядке конечно столько тратить не хотелось бы.
Исходя из того что с 2007 мой баянчик при достаточно активной эксплуатации намотал 75000 , предполагаю вполне реально найти авто с пробегом до сотни.
Соответственно очень хотелось бы услышать от вас каких глобальных проблем следует ожидать от данных авто в районе пробега в 100 000
Например на Муране вероятно попасть на замену гидроблока вариатора- 50тыр (приемлемо) и не слишком часто но случаются проблемы с раздаткой - замена 200 тыр (не потяну)
На Мазде - с вероятностью 80% ремонт/замена турбины 50-70 тыр
По фрилу и туарегу глобальных факапов поиск по форумам не выявил.
Расскажите плз. если знаете.
Отзыв на Фрилендер-
Коллеги, во-первых спасибо большое за отзыв о реальном владении.
Однако на мой взгляд все перечисленные проблемы это в принципе мелочь ( за исключением может быть проблем с мозгами коробки)
Двигатель в порядке, коробка в порядке, турбина в порядке. Откуда 150000 стоимости владения в год ?
По хондам-тойотам
С радостью пересел бы на Хонду, или Тойоту, если бы были варианты.
Авто которое можно заказать только за границей не вариант - не хочу геморроя с запчастями и сервисом.
У Тойоты на локальном рынке только Rav4, Highlender и Крузер.
Первый не нравится - оставшиеся 2 в бюджет до ляма никак не лезут.
У Хонды может и имеет смысл посмотреть на CR-V . Это тот же Аккорд вид в профиль;)
По Субарам - хобби в виде авто мне не нужно. Есть куда деть свободное время 😉
Форестер и Аутбэк пожалуй тоже добавим к списку.
Вопрос аналогичен - что ждать в районе 100000?
Немного пугает легенда о дороговизне запчастей и сервиса.
Не влазят самики 2.2 метра в Nissan Murano, без отодвигания вперед пассажирской сидушки до упора и загибания ея и шасси все рано как-то неубедительно встают … Не едет мурано переднеприводная нигде вне асфальта…
А Мурана бывает переднеприводная?
Т.е. Совсем не едет? 20ти сантиметровый снег на грунте не преодолеет?
Форестер и Аутбэк пожалуй тоже добавим к списку. Вопрос аналогичен - что ждать в районе 100000? Немного пугает легенда о дороговизне запчастей и сервиса.
Дороговизна запчастей и сервиса - легенда, не более того. Сравните с той же Хондой. А то, что удовольствие от вождения, будет на порядок выше - обещаю.
Не хотелось бы тупо навязывать свое мнение - просто прокатитесь. У Вас одних только официалов Субару, минимум три. Выберете ближнего.
Вас везде поймут. Если понадобится, могу устроить и “VIP - тест драйв” в Крылатском.
Форик лучше брать от 6 до 8 модельного года, Аутбэк до 10, - т.е. тех что не в последнем кузове, а с безрамочными боковыми стеклами.
В них еще сохранились харизма и спортивные задатки. Новые тоже не плохи, но исполнены больше, как “гражданские” машины. Ну и соответственно ценники. 100 тыс. для этих машин не пробег, особенно, если не турбо.
Попросите разложить заднее сиденье. Думаю вам понравится.
У Тойоты на локальном рынке только Rav4
Мне тоже сначала не нравилась-а потом одни положительные эмоции! Рассуждаю так потому что имел достаточное количество автомобилей(включая вышеозвученные)
Ещё +1 за вольво.
Фрил 2008 года. Дизель. 160 лошадок. пробег на сей момент 77000. Как раз подсчитал недавно скок денег оставил в сервисе. Вышло 120 тысяч рублей. При условии прохождения каждого ТО. Т.е. каждые 12 тысяч. Больше ничего выявленно не было. Расход в среднем 9-9,5 литров на сотню. Смешанного цикла. Вот только самик 2,2 размахом не очень хорошо приживается там. Малость неудобно выходит.
Может на самом деле смотреть в сторону Toyota Prado например ? Хорошая машина, или же Mitsubishi Pajero. У моего знакомого Пажеро, в 2006 году взял новый, до сих пор едет да и он кроме масла, колодок, шины ничего не меняет, все отлично (естественно часто посещает сервис, но особых глобальных проблем у машины не бывает) и где только он на ней ездил.
Wolkswagen будет дорог в обслуживании, так же и Land Rover.
TOYOTA -the best from the best!!!
Посчитал и я. За 5 лет и 75000 километров мой Аккорд на сервис (включая расходники) слопал около 70тыр. ( т.о. каждые 15 тыс + тормозные колодки и 1 лампочка:) )
Подумал сегодня - если меня всем устраивает Аккорд, кроме сервиса, то может действительно CR-V
Короче, после ваших комментариев список видоизменился ( в порядке приоритета)
- Honda CR-V
- Nissan Murano
- BMW X3 E83
- Subaru Outback
Бюджет все же думаю порядка 900 000
Ну, простите, ни РАВ ни кукурузер ну совсем на душу не ложатся:(
по фрилу. из сегодняшнего.притащили, заглох на ходу.замена четырех форсунок.каждая около 30000 рублей.машина 9года пробег 110тысяч.
По поводу паджеры - дороговато выходит. Да и не особо мне нужны внедорожные качества.
Так на бордюре припарковаться, на летное поле по грунтовке с ямами или умеренным снегом 500 метров проехать.
Скорее важным является форма универсала/внедорожника чтобы F3A шная пилотага влезала 😉
глянь Chrysler Town & Country III 3.8 i V6 AWD
Семен!
парень дело говорит!
Обрати на него внимание
Периодически беру его у свояка (на поле тоже пару раз был) - просто песня
клиренс огромный, комфорт - просто супер!- Два раза на нем в Финляндию ездил на лыжах кататься - 1300 км с пересечением границы в одну руку за одну смену и отлично себя чувствовал!
на счет полного привода - необязательно, он и с передним неплох по проселкам - не хуже кроссоверов, а по вместимости - вне конкуренции
по стоимости эксплуатации - на уровне жигулей - просто посмотри стоимость www.rockauto.com
. У Вас одних только официалов Субару, минимум три
Вообще то один, Усервис называется. Но если хочется поговорить про субару (форестер например), то поехали:
Задний амортизатор самовыравнивающийся - 17 000 р /штука. Меняют парой.
Лобовое стекло - 20 000 неоригинал (40 000 - оригинал). Трескается довольно часто , так как стоит вертикально и ловит кирпичи
Коврик подогрева водителя - 13 000 р у официала. Неофициалы вообще отказываются чего то делать
Мотор 2.5 - сталинград. Любит масло и капремонты.
АКПП - надежна.
Про клубы, лененду и принадлежность - это детский бред, даже комментировать не хочу. Какой там спорт у овощного 2.0 и паркетника с 2.5 turbo. Последнее - вообще странное изделие , если с АКПП. Совершенно чудовищное изделие со случайным разгоном: медленная АКПП, отсутствие ! кикдауна , турбояма, турболаг в одном флаконе. На ручке - еще куда ни шло. Но тогда надо WRX покупать. ТАм хоть чинить 2.5 не так обидно.
Вас везде поймут.
Не поймут. На тест драйве машин 06-08 в усервисе нет.
Honda CR-V - не знаю Вашего роста , у меня племяник 192, взял такую 2007 г.в. взамен предшественницы , говорит - давит потолок . Но в общем доволен.Хотя салон померейте под свои нужды !!!
Chrysler Town & Country - езжу сам уже 3 года.Правда у меня переднеприводная , вроде не застревал , хотя джиповых возможностей и не требовал. Расходы за 80000км (общий пробег 140000 ) - только масло , колодки ,стойки стабилизатора(2100р), свечи ,но уже просит перебрать подвеску . Все купил, обошлось в 16000т.р.За переборку возьмут тысяч 5.У меня американка, 7 местная , я снял центральный ( 2-х местный ряд ) и на его место поставил задний ( 3-х местный ),дело 5 минут - такое впечатление , что теперь можно загрузить Оку !!!Расход по городу в пределах 15 л., на трассе 9л., к бензину не привередлива .Периодически использую как небольшой грузовичок .Для поездок семьей на природу и отдых - не заменима ( семья 5 человек ).В прошлом году ездили на ней в Хорватию.
Модели гружу без ограничений.
Но машина не скоростная - задняя подвеска из 80-х годов , рессорная .Но за счет этого , там просто нечему ломаться .
Если решитесь , не берите 3-х литровую , это мотор Мицубиси , отзывы по нему не очень хорошие. Есть еще 2.4л. - это движок , который сейчас ставят на Волги и Газели.Очень надежный движок , говорю не с чьих то слов, до Крайслера был Додж Караван 1999 г. с этим мотором , теперь он конторская машина , пробежал больше 300000 - проблем тоже не приносит , как это не смешно при замене ремня ГРМ ремни навески НЕ МЕНЯЛИСЬ, поменяли их первый раз этой зимой.
В принципе это одинаковые машины , они просто выпускались под разными названиями Крайслер Таун энд Кантри, Крайслер Вояджер, Додж Караван, Плимут Вояджер.Разница в поколении только небольшие внешние элементы.
Есть европейская сборка, в линейке европейцев есть дизель , но я с ним не сталкивался.
Если есть интерес, у меня друг в Вашем городе собирается продавать полноприводную в полной комплектации , машина очень ухоженна и безпроблемна, интересно - могу у него все уточнить.