Выбор авто 1\1 для самолетчика

SVK=

Коллеги,

задолбавшись бегать за трактором и чинить оторванный о сугробы, ямы и лежачих полицейских бампер, решился я поменять таки своего любимого Аккорда на что-то повыше.
Хочется кроссовера 06-08 года.
Чтобы 2х метровый самолет влезал в багажник (со сложенным задним сидением) и чтобы 500 метров до полосы по грунтовке и\или умеренному снегу без опаски проехать можно было.
Ну и чтобы по асфальту не совсем овощ был…

Бюджет 700-900 тыр.
Думаю в направлении следующих папелацев

  1. Nissan Murano
  2. LandRover Freelander II (с дизелем на 160 сил)
  3. Mazda CX-7
  4. Volkswagen Tuareg 3.2

Что посоветуете исходя из Вашего опыта ? Может еще какие есть интересные варианты?

Max_SL

После Хонды можно брать только Хонду…

Я бы Элемент взял, второго поколения, он посимпатишнее. Полноприводный, конечно.

Victor
SVK=:

Чтобы 2х метровый самолет влезал в багажник
Ну и чтобы по асфальту не совсем овощ был…

e53-e70-e83 😁

kraftwerk
SVK=:

Что посоветуете исходя из Вашего опыта ? Может еще какие есть интересные

Все это лотерея и приведет к вашему разорению. Совет - забыть про эти машины (особенно про 2 и 4), если у вас нет опыта их обслуживания. Даже со специальными познаниями годовой абонемент на первый год вам обойдется в 100-150 тысяч только на сервис. Ну и не забываем про транспортный налог (75 р за лошадь при > 200 сил ) и риск угона.

Смотрите чего попроще или увеличивайте бюджет(особенно на обслуживание). За 900 вы купите CX - 7 (240 лс), но без КАСКО на таких машинах ездить нельзя. Точнее можно, но в случае чего придется долго ездить на метро до накопления на новую. А КАСКО на эти авто - почти как на новое.

P.S. Полное годовое обслуживание авто такого класса(налог+бензин+сервис+каско с франшизой) такого года(не буду называть марку), при пробеге 15 000 в год - порядка 170 000 рублей. Готовы платить ?

a_selivankin
SVK=:
  1. LandRover Freelander II (с дизелем на 160 сил)

Павел а чем вам этот пункт не понравился?.

RexA

Абсолютно! Мурано еще туда-сюда… Но за этот бюджет она будет неживой…

kraftwerk
a_selivankin:

Павел а чем вам этот пункт не понравился?.

Машина хорошая, вот только клиент без специальных знаний на такой машине будет дойной коровой автосервиса c учетом российских реалий. В деталях конструкции не копался (тут ты профи), но слышал про людей каждый год меняющих турбину на пробегах в 20 тыщ. И дело не сколько в турбине и замене (можно и поменять), а в том что машина 06-08 года - это уже агрегат, требующий заезда в сервис не только на смену масла. Со всеми вытекающими.

По моим наблюдения люди, ищущие кроссоверы за такие деньги обычно забывают про цену обслуживания. А она у всех таких машин в районе 150 000 в год +/- 50 тысяч. Если готовы платить - то смело можно брать. Не готовы - лучше брать не надо. Разорит.

RexA:

Но за этот бюджет она будет неживой…

Будет человеку авто 2007 года с пробегом тыщ 150 ценою 800 тысяч. Купит вариатор-подвеску-детальки по мелочам - потратит еще тысяч 200. И то , если повезет.

a_selivankin

невнимательно прочитал год машины которую хочет тс. фрил нет однозначно. 150 в год это заниженная цена на обслуживание фрила.

RexA
a_selivankin:

Павел а чем вам этот пункт не понравился?.

А он знает просто, о чем говорит… Мой личный опыт общения со 2-м фрилэндером показывает, что его все стараются продать чуть-чуть до конца гарантии. Если не успел, его надо продавать не в Москву, через подставных лиц, выбрасывать телефон и делать пластическую операцию… Наш экземпляр честно держался всю гарантию, по ней заменили руль - треснула кожа, сиденье водительское два раза - треснула кожа. Катафотные полоски на бампере - отклеивались постоянно, потом терялись. Замок задней двери два раза - на ходу багажник открывался и больше не закрывался - замок ржавел из-за негерметичности вала дворника. Кроме того, в последние перед продажей месяцы автомобиль перестал либить подмосковье - отъезжал ровно 130 км от Москвы, далее коробка переходила в аварийный режим и в таком виде доползала до сервиса. Там перепрошивка, потому как ошибок и неисправностей нет, и авто снова на ходу. До следующей поездки. В феврале она сыграла в эту игру три раза подряд, и после последнего посещения сервиса, во время которого было обнаружен поврежденный корозией генератор, было решено сей машин продать. Однако машина не сдавалась, и уже в гараже загудел еще какой-то подшипник в навеске двигателя. Однако с прогревом звук пропадал, решили не париться и продать так… Стоит заметить, что внешне и внутренне автомобиль при продаже никак не отличался от нового, так как с момента покупки его холили и лелеяли как могли. Даже ТО проходили с интервалом 12500, ровно в два раза чаще, чем надо было…

короче, Вольво XC-70

а субару дороговат, дороговат в обслуге и потом его не продашь…

Алексей_Vgg
SVK=:

Чтобы 2х метровый самолет влезал в багажник (со сложенным задним сидением)

SVK=:

по грунтовке и\или умеренному снегу без опаски проехать можно было. Ну и чтобы по асфальту не совсем овощ был…

Subaru Outback
Subaru Tribeca
Subaru Forester

yablokov

А чем TOYOTA не угодила? Чего то я ее в списке не вижу! После Хонды можно купить только хонду или тойоту!!!

Алексей_Vgg
yablokov:

После Хонды можно купить только хонду или тойоту!!!

А после Субару, обычно покупают только Субару. Она чуть дороже одноклассницы - Тойоты…
Чтобы понять разницу, нужно всего лишь прокатиться.
И потом Субару, это уже особый мир. Хобби, вполне сопоставимое с моделизмом.
Будет Вам два в одном, и средство передвижения, и принадлежность к “кругу избранных”.
В Москве, Нижнем, Томске, Екате, Сургуте, движение Субаристов - AWD-истов очень развито.
Просто наберите в поиске - “subaru club”. (Ну или по-русски)

MaestroEv

Не влазят самики 2.2 метра в Nissan Murano, без отодвигания вперед пассажирской сидушки до упора и загибания ея и шасси все рано как-то неубедительно встают … Не едет мурано переднеприводная нигде вне асфальта…

SVK=

Коллеги, спасибо за отклики.
Попытаюсь ответить по порядку:

Стоимость владения-
Давайте сразу оставим КАСКО за скобками. Мой Аккорд последние 5-7 лет уверенно держится в топ 5 самых угоняемых авто с соответствующими ставками страхования. Т.ч. не думаю что КАСКО на любой из перечисленных авто будет дороже.(на Мурану оно точно дешевле)
Машина у меня не первая по этому прекрасно отдаю себе отчет в том что придется вложиться после покупки.
В первый год вполне готов вложить в нее порядка 100 000руб. В последующие 3 на поддержание в порядке конечно столько тратить не хотелось бы.

Исходя из того что с 2007 мой баянчик при достаточно активной эксплуатации намотал 75000 , предполагаю вполне реально найти авто с пробегом до сотни.

Соответственно очень хотелось бы услышать от вас каких глобальных проблем следует ожидать от данных авто в районе пробега в 100 000

Например на Муране вероятно попасть на замену гидроблока вариатора- 50тыр (приемлемо) и не слишком часто но случаются проблемы с раздаткой - замена 200 тыр (не потяну)
На Мазде - с вероятностью 80% ремонт/замена турбины 50-70 тыр

По фрилу и туарегу глобальных факапов поиск по форумам не выявил.
Расскажите плз. если знаете.

Отзыв на Фрилендер-
Коллеги, во-первых спасибо большое за отзыв о реальном владении.
Однако на мой взгляд все перечисленные проблемы это в принципе мелочь ( за исключением может быть проблем с мозгами коробки)
Двигатель в порядке, коробка в порядке, турбина в порядке. Откуда 150000 стоимости владения в год ?

По хондам-тойотам
С радостью пересел бы на Хонду, или Тойоту, если бы были варианты.
Авто которое можно заказать только за границей не вариант - не хочу геморроя с запчастями и сервисом.
У Тойоты на локальном рынке только Rav4, Highlender и Крузер.
Первый не нравится - оставшиеся 2 в бюджет до ляма никак не лезут.

У Хонды может и имеет смысл посмотреть на CR-V . Это тот же Аккорд вид в профиль;)

По Субарам - хобби в виде авто мне не нужно. Есть куда деть свободное время 😉
Форестер и Аутбэк пожалуй тоже добавим к списку.
Вопрос аналогичен - что ждать в районе 100000?
Немного пугает легенда о дороговизне запчастей и сервиса.

MaestroEv:

Не влазят самики 2.2 метра в Nissan Murano, без отодвигания вперед пассажирской сидушки до упора и загибания ея и шасси все рано как-то неубедительно встают … Не едет мурано переднеприводная нигде вне асфальта…

А Мурана бывает переднеприводная?
Т.е. Совсем не едет? 20ти сантиметровый снег на грунте не преодолеет?

Алексей_Vgg
SVK=:

Форестер и Аутбэк пожалуй тоже добавим к списку. Вопрос аналогичен - что ждать в районе 100000? Немного пугает легенда о дороговизне запчастей и сервиса.

Дороговизна запчастей и сервиса - легенда, не более того. Сравните с той же Хондой. А то, что удовольствие от вождения, будет на порядок выше - обещаю.
Не хотелось бы тупо навязывать свое мнение - просто прокатитесь. У Вас одних только официалов Субару, минимум три. Выберете ближнего.
Вас везде поймут. Если понадобится, могу устроить и “VIP - тест драйв” в Крылатском.
Форик лучше брать от 6 до 8 модельного года, Аутбэк до 10, - т.е. тех что не в последнем кузове, а с безрамочными боковыми стеклами.
В них еще сохранились харизма и спортивные задатки. Новые тоже не плохи, но исполнены больше, как “гражданские” машины. Ну и соответственно ценники. 100 тыс. для этих машин не пробег, особенно, если не турбо.
Попросите разложить заднее сиденье. Думаю вам понравится.

yablokov
SVK=:

У Тойоты на локальном рынке только Rav4

Мне тоже сначала не нравилась-а потом одни положительные эмоции! Рассуждаю так потому что имел достаточное количество автомобилей(включая вышеозвученные)

Slavkin

Фрил 2008 года. Дизель. 160 лошадок. пробег на сей момент 77000. Как раз подсчитал недавно скок денег оставил в сервисе. Вышло 120 тысяч рублей. При условии прохождения каждого ТО. Т.е. каждые 12 тысяч. Больше ничего выявленно не было. Расход в среднем 9-9,5 литров на сотню. Смешанного цикла. Вот только самик 2,2 размахом не очень хорошо приживается там. Малость неудобно выходит.

Like_no_other

Может на самом деле смотреть в сторону Toyota Prado например ? Хорошая машина, или же Mitsubishi Pajero. У моего знакомого Пажеро, в 2006 году взял новый, до сих пор едет да и он кроме масла, колодок, шины ничего не меняет, все отлично (естественно часто посещает сервис, но особых глобальных проблем у машины не бывает) и где только он на ней ездил.
Wolkswagen будет дорог в обслуживании, так же и Land Rover.