Peugeot 308 vs Renault Sandero
У меня пыжик 308 сарай на автомате. Три года и в хвост и в гриву. Вожу 2.6м + 2 пассажира все комфортно сидят.
Пол ровный, единственно передние сидение не складывается столиком (в Россию не поставляют), а так лучше на каждый день и для хобби не вижу.
С сузукой страдает товарищ - им исполнилось три года и у них дикие проблемы с запцацками…
венгерка? Сэкс или Витара?
моему Сэксу 4 года и 170+ тысяч км…
через года полтора забил ездить к официалам…(точнее просто денег не было)… никаких проблем.
понадобилось зеркало - взял на разборе… на ferio нашёл…ну и exist ещё есть…
проблема ещё может быть, т.к. японка и венгерка разные по з/ч.
sx. Со страной происхождения ничего не скажу… Мне еще очень хочется, чтоб оно вмешательства вообще по-минимуму требовало, ибо у нас в округе сервисы мягко говоря неадекватные, потому ездить придется именно к официалам. Потому хочется, чтоб оно как можно позже произошло…
Рою все источники какие можно…
Пока вырисовываются три примерно равностоящих варианта.
- Пежо 308. В плюс - двигатель 120лошадей, дизайн. В минус - не самая богатая комплектация по безопасности, жаба давит на кондишн, сомнительная КПП(?).
- Шкода Фабиа - в плюс 6-ступенчатая коробка, объем. В минус - да почти нет минусов, но с добавочным комплектом выйдет дороже всех.
- Шеви Авео LTZ - Большой и жирный плюс - полный фарш. 6 подушек, кондишн, круиз-контроль, брейк-ассист, парктроник, иммо… Минус - он самый маленький.
Вариант четвертый - поднапрячся и купить фьюжн. Ну вот просто без вопросов машинка…
В сандеро пока не успел влюбиться… Хотя степвэй, приподнятый, выглядит уже как маленький кроссовер. Но - европейские жигули, ничего не поделать…
кондишн в иномарке-обязательное условие- здесь нет таких щелей как внашемарках, поэтому здесь более душновато( на моей памяти 5 солярисов купленных без кондлицуионеров в начале лета,) на первом ТО каждый владелец задал вопрос насчет установки кондиционера
кондей - это просто неприлично в 21-м веке в авто не иметь кондея…
Мне еще очень хочется, чтоб оно вмешательства вообще по-минимуму требовало
аналогично… поэтому пока и не думаю продавать 😃 хотя… может мне просто повезло…
и с сервисом, кстати, тоже… не разводят.
Комплектация спартанская:АКПП, кондей, АБС, 2 подушки, эл.зеркала с подогревом (большие!), электроподъёмники по кругу,туманки, подогрев передних сидушек и заднего стекла.
Вмещяется 5 человек и 5 немаленьких собак+большой багажник (в литрах не скажу, правда стирмашинку не перевезти).
Или Самолёт 1800мм размахом и 2 пакса с барахлом (с опущенной половинкой задней сидушки и не упираясь в мою спину.)
За моим креслом я сам могу сесть не напрягаясь.
Ест 6,5 на трассе и 9,5 по городу (не москве)
НЕ РЕКЛАМА 😃
поднапрячся и купить фьюжн.
Потом очень долго придёться напрягаться чтоб продать его))
Ребят, посоветуйте…
К корейцам присмотрись.
К корейцам присмотрись.
А чуть конкретнее? Этих корейцев… Как собак… Дэу узбекскую как-то страшно брать, киа - если ток сиид, но она сильно вылетает из бюджета, Хёндаи… Ну просто не нравятся, наверное, хотя солярис вроде неплох может получиться…
Потом очень долго придёться напрягаться чтоб продать его))
скорее придется напрячься, продавая пежо😈
Солярис не надо, машина начинает громыхать через 2-3 месяца! А Киа Рио не смотрели новую? Очень достойная машинка
сарай
А что есть сарай? Не первый раз встречаю, но понятб не могу. Это как “котлета” у триал-трофийщиков. Чтото, что все собирают, но чтио оно такое непонятно…
Сарай- универсал.
Сид, Рио.
А Киа Рио не смотрели новую?
да как-то вообще всерьез корейцев не смотрел… нацелился на европейку…
поверьте, в этом ценовом сегменте пофигу
Пежо, Рено, заканчивается на “о” )))
А что есть сарай?
Павел, “e” et “t” au la fin du mot ne prononce pas, и что?
Солярис не надо, машина начинает громыхать через 2-3 месяца! А Киа Рио не смотрели новую? Очень достойная машинка
Абсолютно одинаковые машины. После замены задних амортизаторов Солярисы стали вести себя вполне адекватно. Разница, по большому счету - в дизайне. Кому что нравится. У РИО - более консервативный вид. Ну и багажник чуть больше.
Иван, не пожалей времени, зайди в шкодовский салон и пощупай Фабку. С автоматом чуть больше 600, но всем твоим критериям отвечает. +чехи читай VAG
Сам уже год езжу(комби), доволен. А в своё время нос воротил, пока внутри не очутился. При видимых малых габаритов снаружи, внутри вполне места. Засчёт малого капота парковка не затруднена. А багажник здоровый при этом. На заднем ряду места навалом. Узковата, да. Но плечом к плечу, как на нексии сидеть не будешь.
Пыж не советую. Был 406-й, умучался как “эксплуатировать”, так и продавать. И это Франция. Сейчас его у нас собирают, хоть и крупноузловО. “С француженками на одну ночь” Хотя, сердцем очень нравился, комфорта море. Но разум сказал: “Хорош”
Хотя, вон Александру как везёт, 3 года и в хвост, и в гриву
Да 308 это скорее дань эстетике… нравится чисто внешне. Пока больше идет соревнование между фабиа хэтч и авео хэтч. Обе с 6ст автоматами, но фабиа попроще и побольше, а шевик поменьше, но есть всё. Я еще цепляюсь за безопасность, и немного за круиз-контроль. Шевик очень нравится жене. Солярис - тоже очень вкусный вариант, заметно выделяется, но ка-то не лежит душа, уж не знаю почему. Из азиатов взял бы только приус, исключительно из идейных соображений.
. Был 406-й, умучался как “эксплуатировать”, так и продавать
Продавать да, их тяжело как все пыжи в возрасте. А вот эксплуатировать - довольно надежный был авто в свое время. Врочем, это оффтопик. Я за фабию если подороже или сандеро если подешевле. Но если новое - можно брать любое, что нравится, в целом оно все одинаково. Особенно эстетически.
Во, Иван, для затравочки😁 140-я Себа и ещё одного двухметрового засунуть можно. Под конец лета так и делал
Но это комби))
Павел, надёжный это двигун был. 1.8 8-ми клапанный. А как 60тыщ перевалило и началось, то ходовая, то электрика. Хорошо, в то время чел в пежо-меркурий работал. Помогал. Он говорил тогда, что 605 форева:)
Меня со 140 себой жена жить в машине отправит 😃 Мне планера таскать, единственно они длинные и хрупкие…