Peugeot 308 vs Renault Sandero

Ive

Ребят, посоветуйте… Выбор между Peugeot 308 и Renault Sandero Stepway. Оба с автоматом, пежоха чуть подороже и помощнее, ну и заманчивая стеклянная крыша. Сандеро - чуть подешевле, попроще, но без поводов привиредничать.
Задача - новая, ну до 600тыр, с автоматом обязательно (не холивор, а требование жены), не шибко крупное, желательно хэтч (чтоб самолет положить не проблема была)… Может, еще что близкое присоветуете… Японцев побаиваюсь, у них там после Фукусимы всякое может быть…

Ive

Попробуем добавить Шеви Авео LTZ. Большой плюс - наличие круиз - контроля…

kraftwerk
Ive:

наличие круиз - контроля…

Осталось только понять, где его применять. Активный то круиз-контроль по большей части в РФ игрушка, а зачем нужен пассивный - я вообще не представляю.

Ive

в общем, да, но всё равно удобно… Держать подолгу газ нога затекает здорово… Я просто часто мотаюсь в Смоленскую область и обратно, по полтыщи км в один конец. Да ивообще мы любим поездить по окрестностям… И это, в общем, довольно утомительно…

MadVoffka

Если брать пежо, то только с механикой, т.к автомат AL4 - это коробка на удачу.)) проблемная и ненадёжная. С хорошим автоматом пыж стоит уже 850-900тыщ. Если в рено стоит коробка DP0, то это та же лажа что и в пежо, а если JATCO то это норм. А вообще сравнение машин абсолютно разных классов, пежо выигрывает во всём. ИМХО.

Wherewolf

круиз до смоленска не нужен.
только когда в Беларуси выйдешь на трассу - тогда да…
был Мондеец с круизом, только там им и пользовался.

сам езжу на SX4 седан. Самурай чистокровный. Надёжен, как автомат калашникова. Но достаточно спартанский.
Самолёты пока вмещаются 😉

Ive

С сузукой страдает товарищ - им исполнилось три года и у них дикие проблемы с запцацками…

Wherewolf:

только когда в Беларуси выйдешь на трассу - тогда да…

Ну это тоже хочется попробовать…

kaa177

У меня пыжик 308 сарай на автомате. Три года и в хвост и в гриву. Вожу 2.6м + 2 пассажира все комфортно сидят.
Пол ровный, единственно передние сидение не складывается столиком (в Россию не поставляют), а так лучше на каждый день и для хобби не вижу.

Wherewolf
Ive:

С сузукой страдает товарищ - им исполнилось три года и у них дикие проблемы с запцацками…

венгерка? Сэкс или Витара?

моему Сэксу 4 года и 170+ тысяч км…
через года полтора забил ездить к официалам…(точнее просто денег не было)… никаких проблем.
понадобилось зеркало - взял на разборе… на ferio нашёл…ну и exist ещё есть…

проблема ещё может быть, т.к. японка и венгерка разные по з/ч.

Ive

sx. Со страной происхождения ничего не скажу… Мне еще очень хочется, чтоб оно вмешательства вообще по-минимуму требовало, ибо у нас в округе сервисы мягко говоря неадекватные, потому ездить придется именно к официалам. Потому хочется, чтоб оно как можно позже произошло…
Рою все источники какие можно…
Пока вырисовываются три примерно равностоящих варианта.

  1. Пежо 308. В плюс - двигатель 120лошадей, дизайн. В минус - не самая богатая комплектация по безопасности, жаба давит на кондишн, сомнительная КПП(?).
  2. Шкода Фабиа - в плюс 6-ступенчатая коробка, объем. В минус - да почти нет минусов, но с добавочным комплектом выйдет дороже всех.
  3. Шеви Авео LTZ - Большой и жирный плюс - полный фарш. 6 подушек, кондишн, круиз-контроль, брейк-ассист, парктроник, иммо… Минус - он самый маленький.
    Вариант четвертый - поднапрячся и купить фьюжн. Ну вот просто без вопросов машинка…
    В сандеро пока не успел влюбиться… Хотя степвэй, приподнятый, выглядит уже как маленький кроссовер. Но - европейские жигули, ничего не поделать…
funtik26

кондишн в иномарке-обязательное условие- здесь нет таких щелей как внашемарках, поэтому здесь более душновато( на моей памяти 5 солярисов купленных без кондлицуионеров в начале лета,) на первом ТО каждый владелец задал вопрос насчет установки кондиционера

Wherewolf

кондей - это просто неприлично в 21-м веке в авто не иметь кондея…

Ive:

Мне еще очень хочется, чтоб оно вмешательства вообще по-минимуму требовало

аналогично… поэтому пока и не думаю продавать 😃 хотя… может мне просто повезло…
и с сервисом, кстати, тоже… не разводят.
Комплектация спартанская:АКПП, кондей, АБС, 2 подушки, эл.зеркала с подогревом (большие!), электроподъёмники по кругу,туманки, подогрев передних сидушек и заднего стекла.
Вмещяется 5 человек и 5 немаленьких собак+большой багажник (в литрах не скажу, правда стирмашинку не перевезти).
Или Самолёт 1800мм размахом и 2 пакса с барахлом (с опущенной половинкой задней сидушки и не упираясь в мою спину.)
За моим креслом я сам могу сесть не напрягаясь.
Ест 6,5 на трассе и 9,5 по городу (не москве)

НЕ РЕКЛАМА 😃

Андрей_Pensioner
Ive:

поднапрячся и купить фьюжн.

Потом очень долго придёться напрягаться чтоб продать его))

Ive:

Ребят, посоветуйте…

К корейцам присмотрись.

Ive
Андрей_Pensioner:

К корейцам присмотрись.

А чуть конкретнее? Этих корейцев… Как собак… Дэу узбекскую как-то страшно брать, киа - если ток сиид, но она сильно вылетает из бюджета, Хёндаи… Ну просто не нравятся, наверное, хотя солярис вроде неплох может получиться…

The_AGENT
Андрей_Pensioner:

Потом очень долго придёться напрягаться чтоб продать его))

скорее придется напрячься, продавая пежо😈

Солярис не надо, машина начинает громыхать через 2-3 месяца! А Киа Рио не смотрели новую? Очень достойная машинка

Ive
kaa177:

сарай

А что есть сарай? Не первый раз встречаю, но понятб не могу. Это как “котлета” у триал-трофийщиков. Чтото, что все собирают, но чтио оно такое непонятно…

Ive
The_AGENT:

А Киа Рио не смотрели новую?

да как-то вообще всерьез корейцев не смотрел… нацелился на европейку…

The_AGENT

поверьте, в этом ценовом сегменте пофигу

Pavluha

Пежо, Рено, заканчивается на “о” )))

Ive

Павел, “e” et “t” au la fin du mot ne prononce pas, и что?

Маэстро
The_AGENT:

Солярис не надо, машина начинает громыхать через 2-3 месяца! А Киа Рио не смотрели новую? Очень достойная машинка

Абсолютно одинаковые машины. После замены задних амортизаторов Солярисы стали вести себя вполне адекватно. Разница, по большому счету - в дизайне. Кому что нравится. У РИО - более консервативный вид. Ну и багажник чуть больше.