Peugeot 308 vs Renault Sandero
Ребят, посоветуйте… Выбор между Peugeot 308 и Renault Sandero Stepway. Оба с автоматом, пежоха чуть подороже и помощнее, ну и заманчивая стеклянная крыша. Сандеро - чуть подешевле, попроще, но без поводов привиредничать.
Задача - новая, ну до 600тыр, с автоматом обязательно (не холивор, а требование жены), не шибко крупное, желательно хэтч (чтоб самолет положить не проблема была)… Может, еще что близкое присоветуете… Японцев побаиваюсь, у них там после Фукусимы всякое может быть…
Вот тут недавно обсуждали похожее: rcopen.com/forum/f6/topic273618
308 по интересней и по размерам больше, мне он симпатичней. тут отзывы Пежо my.auto.ru/cars/peugeot/308/
тут Рено my.auto.ru/cars/renault/sandero/
Попробуем добавить Шеви Авео LTZ. Большой плюс - наличие круиз - контроля…
наличие круиз - контроля…
Осталось только понять, где его применять. Активный то круиз-контроль по большей части в РФ игрушка, а зачем нужен пассивный - я вообще не представляю.
в общем, да, но всё равно удобно… Держать подолгу газ нога затекает здорово… Я просто часто мотаюсь в Смоленскую область и обратно, по полтыщи км в один конец. Да ивообще мы любим поездить по окрестностям… И это, в общем, довольно утомительно…
Если брать пежо, то только с механикой, т.к автомат AL4 - это коробка на удачу.)) проблемная и ненадёжная. С хорошим автоматом пыж стоит уже 850-900тыщ. Если в рено стоит коробка DP0, то это та же лажа что и в пежо, а если JATCO то это норм. А вообще сравнение машин абсолютно разных классов, пежо выигрывает во всём. ИМХО.
круиз до смоленска не нужен.
только когда в Беларуси выйдешь на трассу - тогда да…
был Мондеец с круизом, только там им и пользовался.
сам езжу на SX4 седан. Самурай чистокровный. Надёжен, как автомат калашникова. Но достаточно спартанский.
Самолёты пока вмещаются 😉
С сузукой страдает товарищ - им исполнилось три года и у них дикие проблемы с запцацками…
только когда в Беларуси выйдешь на трассу - тогда да…
Ну это тоже хочется попробовать…
У меня пыжик 308 сарай на автомате. Три года и в хвост и в гриву. Вожу 2.6м + 2 пассажира все комфортно сидят.
Пол ровный, единственно передние сидение не складывается столиком (в Россию не поставляют), а так лучше на каждый день и для хобби не вижу.
С сузукой страдает товарищ - им исполнилось три года и у них дикие проблемы с запцацками…
венгерка? Сэкс или Витара?
моему Сэксу 4 года и 170+ тысяч км…
через года полтора забил ездить к официалам…(точнее просто денег не было)… никаких проблем.
понадобилось зеркало - взял на разборе… на ferio нашёл…ну и exist ещё есть…
проблема ещё может быть, т.к. японка и венгерка разные по з/ч.
sx. Со страной происхождения ничего не скажу… Мне еще очень хочется, чтоб оно вмешательства вообще по-минимуму требовало, ибо у нас в округе сервисы мягко говоря неадекватные, потому ездить придется именно к официалам. Потому хочется, чтоб оно как можно позже произошло…
Рою все источники какие можно…
Пока вырисовываются три примерно равностоящих варианта.
- Пежо 308. В плюс - двигатель 120лошадей, дизайн. В минус - не самая богатая комплектация по безопасности, жаба давит на кондишн, сомнительная КПП(?).
- Шкода Фабиа - в плюс 6-ступенчатая коробка, объем. В минус - да почти нет минусов, но с добавочным комплектом выйдет дороже всех.
- Шеви Авео LTZ - Большой и жирный плюс - полный фарш. 6 подушек, кондишн, круиз-контроль, брейк-ассист, парктроник, иммо… Минус - он самый маленький.
Вариант четвертый - поднапрячся и купить фьюжн. Ну вот просто без вопросов машинка…
В сандеро пока не успел влюбиться… Хотя степвэй, приподнятый, выглядит уже как маленький кроссовер. Но - европейские жигули, ничего не поделать…
кондишн в иномарке-обязательное условие- здесь нет таких щелей как внашемарках, поэтому здесь более душновато( на моей памяти 5 солярисов купленных без кондлицуионеров в начале лета,) на первом ТО каждый владелец задал вопрос насчет установки кондиционера
кондей - это просто неприлично в 21-м веке в авто не иметь кондея…
Мне еще очень хочется, чтоб оно вмешательства вообще по-минимуму требовало
аналогично… поэтому пока и не думаю продавать 😃 хотя… может мне просто повезло…
и с сервисом, кстати, тоже… не разводят.
Комплектация спартанская:АКПП, кондей, АБС, 2 подушки, эл.зеркала с подогревом (большие!), электроподъёмники по кругу,туманки, подогрев передних сидушек и заднего стекла.
Вмещяется 5 человек и 5 немаленьких собак+большой багажник (в литрах не скажу, правда стирмашинку не перевезти).
Или Самолёт 1800мм размахом и 2 пакса с барахлом (с опущенной половинкой задней сидушки и не упираясь в мою спину.)
За моим креслом я сам могу сесть не напрягаясь.
Ест 6,5 на трассе и 9,5 по городу (не москве)
НЕ РЕКЛАМА 😃
поднапрячся и купить фьюжн.
Потом очень долго придёться напрягаться чтоб продать его))
Ребят, посоветуйте…
К корейцам присмотрись.
К корейцам присмотрись.
А чуть конкретнее? Этих корейцев… Как собак… Дэу узбекскую как-то страшно брать, киа - если ток сиид, но она сильно вылетает из бюджета, Хёндаи… Ну просто не нравятся, наверное, хотя солярис вроде неплох может получиться…
Потом очень долго придёться напрягаться чтоб продать его))
скорее придется напрячься, продавая пежо😈
Солярис не надо, машина начинает громыхать через 2-3 месяца! А Киа Рио не смотрели новую? Очень достойная машинка
сарай
А что есть сарай? Не первый раз встречаю, но понятб не могу. Это как “котлета” у триал-трофийщиков. Чтото, что все собирают, но чтио оно такое непонятно…
Сарай- универсал.
Сид, Рио.
А Киа Рио не смотрели новую?
да как-то вообще всерьез корейцев не смотрел… нацелился на европейку…
поверьте, в этом ценовом сегменте пофигу
Пежо, Рено, заканчивается на “о” )))
А что есть сарай?
Павел, “e” et “t” au la fin du mot ne prononce pas, и что?
Солярис не надо, машина начинает громыхать через 2-3 месяца! А Киа Рио не смотрели новую? Очень достойная машинка
Абсолютно одинаковые машины. После замены задних амортизаторов Солярисы стали вести себя вполне адекватно. Разница, по большому счету - в дизайне. Кому что нравится. У РИО - более консервативный вид. Ну и багажник чуть больше.