Классическая музыка - что не так?
Не сочтите за сноба, но для меня музыка, это когда так:
www.youtube.com/watch?v=JizoxuuTbuE
Ну в крайнем случае так:
Шаова уважаю, классный поэт, шоумен, но… цитатами из классики тут музыку не сделать.
А хотелось бы узнать, а на чем вы, любители классической музыки, а особенно симфонической, слушаете ее, когда нет возможности живые концерты посещать? Пятый год не очень торопливо, балансируя между непомерными ценами, излишним потреблением электроэнергии и здравым смыслом, собираю звуковой тракт, который бы вытянул динамический диапазон да и играл приемлимо в отношении моего уха. Вплотную подошел к изготовлению колонок, вернее сказать, осознал что их все таки придется делать, в связи с чем озадачился поиском динамиков. Ну с ВЧ я определился в качестве эксперимента - поставлю плазменный и буду нюхать озон. Что с с остальным частотным диапазоном делать пока не знаю… Ну и в качестве микроальтернативы кто посоветует хорошие наушники? Ну в общем у кого какое железо?
Наушники - зло. Если уж совсем никак, и хочется загубить уши накуй, то наименьшее зло sennheiserusa.com/over-ear-headphones-highest-qual…
Акустика - дома dynaudioprofessional.com/bm-series/…/bm6a/
На работе - dynaudioprofessional.com/air-series/…/air12/
dynaudioprofessional.com/air-series/…/air20/
У меня: плеер NAD CD-514, усилитель NAD 312, колонки ProAc Studio 130. Самым важным звеном всё-таки остаются колонки, и бОльшую часть средств нужно потратить на них, потому что больше всего потерь музыки происходит в этом компоненте тракта. Оч рекомендую обратить внимание на ProAc или Harbeth. К сожалению, хороший звук за дёшево не бывает.
При создании колонок одних хороших динамиков мало. Если фильтр будет не доведен до идеала именно для конкретной группы динамиков, то все противоречивые качества в итоге разрушат музыку и радости она не доставит. Фильтр должен согласовать не только область стыка полос, но и не скрутить фазу. В этом деле всё уместить в один компот очень тяжело. Расчётами можно только упростить начальную стадию, но потом долгие прослушивания заставять многое поменять и корректировать.
Жаль тема скатилось в тупое и бесполезное обсуждение железа никому не нужного, а не музыки 😌
Ничё никуда не скатилось.
“Железо” создаётся для того, чтобы слушать музыку. И в классической музыке чаще всего “не так” - это её воспроизведение в записи.
теплый ламповый звук детектед…
стрелки на проводах в сторону колонок направляйте!
А то, не будет вам настоящего звука.
Лучше направиться в концертный зал, и будет вам настоящего звука
стрелки на проводах в сторону колонок направляйте!
А то, не будет вам настоящего звука.
говорят еще, что ложементы для проводов из карельской березы хорошо помогают… только вот не знаю - правда или нет…
Вас обманули! Только фарфоровые!
ложементы для проводов из карельской березы
Последний писк аудиофильской моды - провода плотно обматывать нитью СВМ. На моё предложение прокапать циакрином задумались, сказали, что нужно ставить опыты. Опыты, блин! Как проведут, предложу вакуумирование с углеволокном в эпоксидке, не, в полиэфирке. А на тёплый ламповый звук гнать не надо, продажи мне сбивать удумал…
теплый ламповый звук детектед…
Ламповый звук не теплый, а дорогой.
Что же касается сравнения твердотельных усилителей с ламповыми по качеству звучания, то тут и сравнивать нечего, это примерно как 2Т и 4Т в моделизме.
стрелки на проводах в сторону колонок направляйте!
А то, не будет вам настоящего звука.
Угу… А медь магнитом притягивается?
Ладно, фатит прикалываться, ато автор темы снова обидится
насчет “тёплого лампового звука” всё давно известно: ламповые усилители создают искажения (в той или иной степени они присутствуют всегда и у всех усилителей) только на чётных гармониках. Это и придаёт “теплоту”. Транзисторные усилители портят спектр равномерно и поэтому никакой “теплоты” не ощущается.
ОК. А каким боком вся эта белиберда относится к музыке? 😛
может, примерно тем же боком, что и звукорежиссура? 😃
Добавлено: Вообще, с некоторых пор музыка стала очень зависимой от звука. В частности, от используемой композиторами звуковой палитры и студийной работы.
Это факт и никуда от этого не деться.
А каким боком вся эта белиберда
Всё элементарно просто…
Человек, потративший N-ную сумму на аппаратуру автоматически становится великим знатоком и ценителем. Чем больше сумма и оттопыренней аппаратура - тем бОльший знаток.
Это как в планер насовать карбону. 😃 Зачем не понятно, но летит лечше втрое.
Всё элементарно просто…
Для вас, видимо, всё именно так и есть…
И еще одно “еще” - можно чуть-чуть выепнуться?
Все ли знают, что я лично был знаком с Бобом Мугом (светлой памяти!)?
Такие, вот, дела…
Афигеть… Мегареспект, Андрей 😃 Это первый и единственный синтез который я собрал сам и проникся насколько революционна идея частотного синтеза … Правда, клавиатуру нормальную так и не доделал ибо играть не умел …
А первый раз услышал Баха в переделке santa prix - очень понравилось.