Воздух высокого давления, чем уплотнить соединение?
балоны 300 атм
резиновое кольцо
были с воздушной смесью и чистым кислородом (там уже резинка другая была)
правда соединения резьба металлическая
ничего не травило и не выбивало
ФУМ = фторопласт. При высоких давлениях “плывет” из зазоров и перестает уплотнять стык.
порядка 60 атм
Углекислоту- можно уплотнять фторопластом или капролоном.
Кислород- только паронитом: никаких резинок и смазки: кислород под высоким давление с любым горючим материалом образует самовзрывющиеся вещества!
Был опыт - из нутра крышки от пластиковой бутылки вырезал прокладочку. Будучи зажатая по плоскости, держит углекислоту месяцами.
Черная резина в принципе тоже справляется, если зазор не слишком большой - в него не полезет. Главное слишком резко давление не сбрасывать, а то её, черную резину, изнутри разбухает.
Капролон вообще без вопросов уплотняет.
Задача-то - уплотнить по резьбе, а не по стыку… В стародавние времена пользовались и свинцовым глетом (типа свинцовых белил), но лет тридцать, как изъят из применения.
Если требуется уплотнять по резьбе - значит узел сконструирован безграмотно, больше добавить нечего…
Но вообще обычные сантех. герметики могут помочь. Если двухкомпонентный зафигачить - поможет почти гарантированно.
Задача-то - уплотнить по резьбе, а не по стыку
Что это за конструкция?
Все резьбовые узлы высокого давления- имеют накидные гайки, внутри которых есть центровочный буртик, на который и одевается уплотняющая шайба.
По теме: поскольку ТС работает с углекислотой, то резиновые уплотнения исключаются: при снижении давления ( в редукторе) температура снижается градусов до -50…
При такой морозяке резина- становится колом и напрочь теряет упругость.
Если надо уплотнять “по-резьбе”, нормально работает фум-лента.
У меня в баллоне от сварки- вентиль ейуплотнен- ничего никуда не уходит уже лет 5.
60 атм- не то давление при котором она может “вытечь”.
Если требуется уплотнять по резьбе - значит узел сконструирован безграмотно, больше добавить нечего…
Не было озвучено, какую резьбу нужно загерметизировать. Конические резьбы ВСЕГДА уплотняются по резьбе через ФУМ или глет. Это классика. Держат давление до 1200 воды, ничего не выдавливает. Воздух до 450 кгс/см2. Самый лучший вариант красномедная прокладка, отжечь и вперед. Но без замка выдавит из зазора. Если можно фото узла, тогда советы будут белее точными.
Когда я работал с газами высокого давления, у нас применялись конусные алюминиевые шайбы. И уплотнение естественно шло никак не по резьбе. При соединении к баллону только использовали фторопластовые шайбы, а весь монтаж на алюминии.
Не было озвучено, какую резьбу нужно загерметизировать. Конические резьбы ВСЕ…
Я так понимаю, раз встал вопрос об уплотнении - значит изделие нестандартное и возможно не заводское. Самодельщина редко бывает с коническими резьбами. Но зато вполне можно было предусмотреть посадочное место под уплотнение до или после резьбы.
Что это за конструкция?
Это - к топик-стартеру… Но у меня в огороде когда-то лежал серийный углекислотный баллон (стальной) с конической резьбой под внешнюю арматуру (латунь)…
Для технического обсуждения вопроса нужно иметь эскиз, рисунок или фото. А так…
Пользую ПСП пневматику, давление в резике 220бар. Передняя крышка перед резьбой канавка+резиновое кольцо на силиконовой смазке. При давлении резину распирает. Так почти на всей пневматике. За три года юзанья не травит ни грамма.
Когда я работал с газами высокого давления, у нас применялись конусные алюминиевые шайбы
Я забыл уточнить, что помимо давления, газы у нас ещё и ядовитыми были, поэтому мы не могли довериться резинке.
+1 к фуму. Травило по резьбе заправочного штуцера к ПСП винтовке. Уплотнил фумом, 2 года без проблем. Давление до 250атм
Пользую ПСП пневматику, давление в резике 220бар. Передняя крышка перед резьбой канавка+резиновое кольцо на силиконовой смазке. При давлении резину распирает. Так почти на всей пневматике. За три года юзанья не травит ни грамма.
+100
samabs: нетравит ненатекает 😉