MechWarrior Online
как в триальных мехах переназначить оружие по группам?
Курсорами (лево-право-вверх-вниз) и r-ctrl…
На мышке кнопки будут срабатывать в зависимости от расположения маркеров (горизонтального и вертикального) на группах оружия - короче, попробуйте и быстро поймете.
Мы же в конце концов моделисты , надо свой инструмент приспосабливать =)
С наших пультов стрелять не очень удобно 😃
Логитек Extrime 3d Pro, сейчас юзаю Трастмастер Т1600-рекомендую оба
надо попробовать
Конкретно бесит карта - город… вопрос не в том, что на ней хреново играть, а в том, что на ней 90% вылетов из игры. И все вылеты - вина движка CryEngine 3…
Жду обновления движка…
Прошло еще одно обновление - а глюки с вылетами остались… правда, еще движок не поменяли.
Если б игруха не была в бетотесте - давно бы уже забил…
Странно-совершенно не вылетает, правда играю не слишком часто.
И кстати все-таки MWO заточен под мышь: вчера отставил джой в сторону и смог наконец-таки прицельно стрелять из ППЦхи, в том числе на предельную дальность.
Странно-совершенно не вылетает
у меня W7-32, directx 11, AMD, ATi…
может, directx снести и поставить 9?
В MW можно играть почти командами (почти - т.к. не гарантированно): если в чат добавить игроков, то они будут преимущественно собираться в одну команду.
Мой ник - MoToR
Добавился в друзья-мой ник- Kennedi.
У меня приципиальных отличий от вашей конфигурации ровно два: вин7-64бита и видеокарта ПЕЧ570 от нивидии. Подозреваю что у вас дело в видеокарте, я бы попробовал взять у кого-нибудь на пару дней нивидиевскую карточку.
MechWarrior Online BETA обновление
-------------------------------------------------- ------------------------------
Для MechWarrior ® Online ™ сообщества:
Мы рады объявить о выпуске новой двигателе капли CryENGINE 3.4.1. Это было большое предприятие и помогли нам решить многие вопросы, игры и увеличивают производительность и возможности рендеринга.
Что это значит для вас? Игра выглядит значительно лучше. Все карты были свои освещения настроена и вы теперь увидите намного больше деталей в окружающей среде. Минимальные спецификации PC игроки должны заметить довольно хорошую улучшения в производительности с настройками по-прежнему продолжается, и будет приходить вниз по трубе, как мы оптимизируем игры на нашем пути к открытому бета-версии.
DirectX 11 и поддержкой 3D Видение в настоящее время отключены, пока мы решить оставшиеся несколько вопросов. Они придут на линии в предстоящем патче.
Мы также воспользовались этой возможностью, чтобы добавить некоторые новые Pathing в реке Сити для Вас, чтобы исследовать, которая добавляет несколько стратегий игры при приближении вражеских баз.
Изменения регистрации
-------------------------------------------------- ------------------------------
ОБЩИЕ
• данные пользователя: мы не будем сброс любых данных пользователя этот патч. (Т.е. вы храните все ваши мехи, XP, CB, MC как есть).
CryEngine 3,41
• Все уровни имели освещения проход делается для 3.4.1
• Улучшения производительности (как на стороне клиента и на стороне сервера)
• DirectX 11 отключен на данный момент
• 3D Vision в настоящее время отключена
FRONT END
• Dummy equipable пунктов для открытого бета-тестирования: Cockpit командной консоли, Beagle Активный зонд, Guardian ECM Suite
• Обратите внимание, что эти вопросы до сих пор не влияют на геймплей, их функциональность будет в ближайшее время в будущем патч
• Добавлена минимальную поддержку для оснащения шкуры и кабины пунктов для поддержки кожи PC Gamer и кокосовое Monkey.
• Исправлена ошибка окне сообщения видимости.
• Запуск режим сохраняется при возвращении с матча
• Готовые кнопки подвергается Чат-группы интерфейсом
• Ограничить PostMSAA либо включения или выключения (исправляет дрожание)
• Не допускайте дубликат привязки на одном элементе управления. Также предотвратить недействительной переназначения данных сохраняется.
• Добавлена кнопка Информация для Advanced Options
Новое судебное разбирательство MECH вращения:
• Raven РВН-2X
• Centurion CN9-AL
• Dragon DRG-1N
• Высокий AWS-8Т
ИГРЫ
• Оружие обновлений эффект частиц
• Холдинг “Q” покажет известные таргетинга информацию обо всех видимых целей.
• По умолчанию оружие групп система позволила
• Powered вниз мехов уже не реле целевой информации
• LRM15 и LRM20 есть уменьшить вероятность удара о землю при стрельбе с близкого целевой
• Целевая больше не будет потеряно, когда целевой Мех отключается из-за перегрева
• Можете больше не цель мехов, когда вы закрыли
• автопушки 2,5,10 а имели их темп стрельбы увеличена.
• Все автопушек были свои боеприпасы количество увеличилось.
• LBX/10 были свои группировки затянут немного.
• Night Vision эффект обновляется
Исправление ошибок
• Allied единиц на миникарте больше не будет иногда ведут себя как враг маркеров
• Тепловые должен появиться на вариант текстур
• Включение Сеть огня на мех без оружия больше не будет мягкой блокировки игры
• Уничтожение компонентов после товарищем по команде отключается не награда XP
• Сеть огня больше не будет икать, когда пытаются уволить отключены оружия
• LRMS больше не будут терять слежения, когда уволили недалеко от тесного заблокирован целевой
• Восстановление баре больше не будет прыгать после обжига при высокой пинг / задержка ситуациях
• AMS больше не будет продолжать стрелять, когда огонь кнопка остается состоялся
• Самоубийство не обеспечат конце матча награды.
• Внутренняя структура покажет надлежащего уровня повреждения на бумажную куклу в начале раунда
• восстановлению мехов перед Основателя страницу.
• Сброс запуска режима при выходе из
• авторемонтный / Rearm не сбрасывается при отсутствии вариантов сделать
• Fix резолюции выключатель после входа в систему
• Завершение друзей-лист на выходе и потеря связи
• Исправлен таймер бездействия
• Исправлено расположение Резюме матча
Железячки рулят снова 😃
Ник TyE6eHb
gausscat + LRMcat, обе почти без брони
90% вылетов из игры
тоже иногда вылазит cannot alocate memory. Фишка в том, чтобы не жать ОК, а отодвинуть окно за пределы окна игрушки, и можно продолжать всех мочить. По окончании матча и раздачи слоноу (кредитов) в меню не возвращается - вот тут жмем ОК и перезапускаем игру.
А город - классная карта, можно с базы гасить противоположную базу в режиме инфракрасного зрения 😃 Видишь смутно-синее пятно стоит, тыц туда гауссом - ага, забегал!! 😁
Еще АФКшники задрали, бывало до 3/4 группы стоят и тупят. Прибегают дженнеры с командо, сзади всех расшлепывают. Чистая победа, чо.
тоже иногда вылазит cannot alocate memory. Фишка в том, чтобы не жать ОК, а отодвинуть окно за пределы окна игрушки, и можно продолжать всех мочить. По окончании матча и раздачи слоноу (кредитов) в меню не возвращается - вот тут жмем ОК и перезапускаем игру.
Иногда прокатывает, но бывает, что вылазит второе сообщение об ошибке и все зависает… 😦
Выход - скинуть графику на низкую… тогда ошибок нет.
Пришло новое сообщение (коротко):
16 октября - запускается открытая бетта…
11 октября - стресс тест… просят всех реально круто поиграть с 5 до 6 вечера (по PST) 😃
14 октября - в 12 вечера (PST) закончится прием учредителей игры (тех кто принял участие в закрытой бетте)
время PST (- 8 часов), т.е. разница с московским (сейчас) 12 часов
С новым патчем тепловизор испортили, в долине с гейзерами практически бесполезен. Да и вообще карта стремная, перегреваешься моментально, особенно в центре.
перегреваешься моментально, особенно в центре.
ну, дык 😃 сторонкой, с перекурами
Я, вот, думаю… может с Ветерана на Элиту перейти?
Перешел на Элиту 😎
хы хы 😃 это была вторая игрушка, за которую мне не жалко было платить (первая - офиц. минекрафт)
Еще в mercenaries гонял, но она доставала постоянными вылетами и необходимостью проходить миссию заново.
В мерках обычно делал “страйкера” - фитил меха на максимальный дамаг в альфа-страйке. Доходило до того, что от выстрела сам взрываешься. Зато один выстрел - один труп (ногу отстреливать). В МВО такое уже не провернуть. Баланс, е-мое. Тоннажа не хватит и дамаг уменьшен. Облегченной брони и клановых пукалок нет.
это была вторая игрушка, за которую мне не жалко было платить
первая 😃
Облегченной брони и клановых пукалок нет
Вроде обещали…
Несколько вариантов брони и тюн оружия, + более тонкий тюн меха.
Сейчас уже включили выбор скина и оформление головы… правда, у меня неполучилось - или статуса ветерана не хватило или что то не так делал.
Заикались про режим выполнения миссии… интересно, в открытой бетте будет или придется ждать официального начала игры?
P.S. Когда проплатил “ветеран” - сразу все получил, проапгрейдился до элиты - спустя час в игре все еще “ветеран” (перезагружался), а письмо про изменение статуса пришло сразу.
P.P.S Знаю людей которые скупают аккаунты - хотят денюшку наварить после официального начала игры 😃
Перешел на Элиту
пока не написал в сапорт - хрен включили…
Подарочный мех - полная шняга! Выбрал Founder… так он без боекомплекта и без защиты 😦 и самое не приятное - все можно доставить, только защита спины вся 0/0… т.е. ее даже поставить не получается!!!
А если добавить, что подарочный мех в раскраске - вообще ходячая мишень…
ее даже поставить не получается!!!
Если вы не знали, спина и лоб имеют общее кол-во брони, т.е. ее распределять надо. Или на фундерах вообще броня не меняется? Вот так подарочек, хех
Если вы не знали, спина и лоб имеют общее кол-во брони
ну, это не первый Атлас в моей конюшне… у купленного на честно заработанные - броня имеет значения поставил/максимум (например 18/36) по всем позициям… а у подаренного по всей спине 0/0 😦
Вот так подарочек
аха… эдакая большая мишень
Короче - второй раз отписался в сапорт
Мне тоже пора отписываться в супорт. Хожу на катапульте, стараюсь держаться подальше от замесов и прикрываться толпой, которая ломится вперед. И постоянно меня выносят первого, независимо от исхода матча! то пара дженнеров в тыл заскочит и давай колупать, то основной табун проскочит встречную толпу за горой, и все на меня наваливаются на пути к базе, то крадешься чихирями и напорешься на засаду из атласов… Такое ощущение, что у меня на жопе, на лбу и над головой висят три огромные мишени и надпись “+10кк kill bonus!!!11” 😈 которые видны через всю карту и препятствия.
Даже если вражеская команда безнадежно сливает, обязательно найдется последний полуубитый командо, который перед нашей победой заползет в круг 180м, где ракеты не работают, и отгрызет мне ногу! 😈 😈 😈 Загорается Victory, вся команда жива, кроме догадайтесь кого!!!
Чо за хня???
Чо за хня???
таже хрень… вроде как не с реальными игроками играешь, а с компом, который распыляет прикрывающую тебя толпу и одновременно концентрирует весь огонь противника на тебе единственном…
И все вылеты - вина движка CryEngine 3…
движок обновили - вылеты остались…
Лечение:
- снизить графику до минимальной (low)
- разрешить приложениям использовать больше 2Гига памяти
для Windows 7 32 bit:
- Нажать Start -> в окне поиска набрать"cmd" (без"")
- запустить"cmd" с правами админа “Run as Admin”
- набрать “bcdedit /set IncreaseUserVa 3072” (без кавычек"", с пробелами) и нажать ENTER
- перезагрузиться
- наслаждаться
- поставить Windows 7 64 bit:
Чо за хня???
Это как в World of tanks светляки арту вырезают, судя по всему. Если так, то, Олег, саппорт не поможет, вас команда должна прикрывать. Вы ведь, наверное, бьете очень больно, но неповоротливый и броня картонная?
Да, примерно так. Катапульта - типа аналог арты, тормозная в движении, но навешать на нее можно столько оружия, сколько атлас не потянет.
Командная игра не развита вообще.
Средний бой выглядит примерно так. Вся толпа срывается и тупо прет по маршруту зохватывать базу. Светляки типа дженнеров и командо успевают добежать до противоположной стороны, пока тяжелые еще до центра не доехали, и начинают там хулиганить, сбивая арту с прицела, если вообще кто-то на базе есть, хех (см. предыдущее утверждение). Штурмовые сходятся посередине и начинают вдумчиво чистить друг другу физиономии своими маломощными пукалками, попутно давя путающихся под ногами легких и средних. Стоит слиться одному штурмовому, как остальные резво получают люлей и вражеская толпа бодро тащится на вынос базы. Обычно захват до конца не доходит, т.к. всех уже вынесли.
Бывают более интересные матчи, где светляки одной стороны не ломятся вперед, а выполняют роль загонщиков, отвлекая тяжелых до подхода основных сил. В общем, было бы неплохо, наверное, иметь голосовой чат внутри команды. Судя по всему, разработчики так не считают, т.к. нет возможности собрать определенных людей в сквад и действовать сообща. Команды набираются полностью рандомно.