Это интересно: любопытные факты со всего света
Ага, а еще развитая цивилизация существует на Земле уже несколько десятков тысяч лет, вот пруф: iskatel.info/industrialno-razvitaya-czivilizacziya…
*обезличенная трубка и симка сейчас доступна вообще без проблем кому угодно
Ага, а еще развитая цивилизация существует на Земле уже несколько десятков тысяч лет
Спасибо, поржал!
*обезличенная трубка и симка сейчас доступна вообще без проблем кому угодно
Я тоже наивно так полагал два года назад.
Как вычисляют преступников по сотовому
Называется - “атака пересечением”. Проходит не только в сотовых. Успешность зависит от вычислительных мощьностей и достаточности материала для постройки корреляционной модели. Ну и само собой безграмотность (слабая осведомленности) атакуемого зело помогает успеху. Простое испоьзование sim разных операторов и комбинация ip телефонии tor и i2p сетей для коммуникации в свою очередь зело следователей огорчает. Но ситуацию спасает то что обычно люди знающие о существании атаки и понимающие как от нее закрыватся обычно не входят в контингент интересующий следователя.
За орбитой Нептуна обнаружен очень странный объект, поведение которого ученые не могут объяснить. Он вращается по орбите вокруг Солнца в противоположную сторону по сравнению со всеми космическими телами в нашей звездной системе
Не очень понятно, как можно утверждать, что он вращается “в противоположную сторону”, если орбита этой планеты почти перпендикулярна плоскости Солнечной системы (110 гр.).
как можно утверждать
Не обращай внимания это-же жёлтая страничка!
“В Великобритании испытали крупнейшее воздушное судно Airlander 10”(С): newizv.ru/…/245031-v-velikobritanii-ispytali-krupn…
У нас тоже была подобная штука
Как шутили в еще советском КВН, “пшеницу сеют у нас, а урожай собирают в Канаде”(С).
Похоже, вместо гондолы - фюзеляж Ми-2 без хвостовой балки,:)
а на верхней части что за точки? Неужели птицы?
а на верхней части что за точки? Неужели птицы?
Х/З - фото из интернета В разработке не участвовал
Проект «Термоплан»
Проблема освоения северных районов стояла в начале 1980-х как нельзя остро, и для ее разрешения при МАИ была создана группа, которая начала прорабатывать вопросы строительства воздушного корабля грузоподъемностью 600 т и выше. Через несколько лет создали конструкторское бюро «Термоплан», которое возглавил Юрий Алексеевич Рыжов, тогда ректор МАИ.Что же придумали советские инженеры? Термоплан представлял собой «летающую тарелку», состоящую из двух половин. В верхней располагались емкости с гелием, как у обычного дирижабля, а нижняя исполняла функцию так называемого термообъема. Он заполнялся обычным воздухом, который подогревался с помощью отработавших газов двигателей. Зачем нужен был такой гибрид? Именно затем, что он мог обходиться без привычного балласта: эту функцию выполняет воздух в термообъеме.
Устройство термоплана было простым: по окружности шел силовой тор из стеклопластика, усиленного углелентами, на тор натягивались оболочки, а внутренняя полость разделялась мембраной на термообъем и объем с гелием. Опытный образец расчетной грузоподъемностью 3 т начали строить в Ульяновске на авиапромышленном комплексе имени Устинова (ныне завод «Авиастар») в 1989 году. Спереди установили двигатель от самолета ЯК-18, а в качестве кабины к машине подвесили переделанный фюзеляж от вертолета МИ-2, напичканный аппаратурой. Термоплан, названный АЛА-40, закончили к 1992 году.
Проблема была одна: Союз распался и финансирование прекратилось. Успели заказать еще один силовой тор и комплект оболочек, но на сборку второго аппарата лишних денег не было — нужно было испытывать первый. В августе 1992 года советскую летающую тарелку вывели из ангара и повезли на испытания.
В свободном полете АЛА-40 никогда не был — поднимался и опускался на привязи да стоял на опорах. Его исследовали, испытывали, проверяли, а наблюдатели дивились 40-метровому гиганту. А затем произошел казус.
В то время все делалось, конечно, вручную. Даже лебедки вручную укрепляли. Кстати, пульт наземного управления предполагаемым 600-тонником был спроектирован КБ Мясищева и занимал две большие комнаты. Так вот, в результате несогласованных манипуляций со швартовочными лебедками АЛА-40 опрокинулся и «сел» на одну из боковых опор. По тору пошла трещина, оболочка порвалась, и гигант осел на землю.
Денег на восстановление не было, но КБ «Термоплан» существовало до 2001 года. Было разработано несколько оригинальных катамаранов и очень успешный экраноплан 2ЭУ на базе самолета АН-2. В 2008 году заводу «Авиастар» потребовались новые производственные площади, и останки термоплана были окончательно отправлены в утилизацию. Но к этому моменту уже началась новая глава.
Источник Популярная Механика
Таки разбилась" Летающая задница"…
news.rambler.ru/…/34536376-krupneyshiy-dirizhabl-v…
ну не приживаются дережопли, не приживаются…
Ну вот как можно разбить надувной дирижабль? Не в России ж его уронили… Это у нас его можно сломать или потерять никого не удивляя.
Ну вот как можно разбить надувной дирижабль?
Кабинку обломали.
И вопрос - не поломался ли скелет?
зы Про какой столб журналюги пишут?
На видео ни столбов, ни свисающих тросов не видать.
Это не то видео, просто что нашли то и дали…
Ну вот как можно разбить надувной дирижабль?
Это как дурак , с стеклянным этим, разобьёт-руки порежет, а осколками народ поранит…
Вообще-то шутка не без злорадства
Уверен, что все починят. И отработают полеты в беспилотном -автоматическом режиме.
А с учетом рекордов Федора Конюхова…вообще чума…
У нас такое уже не сделают, но готовое может купят…лес за бугор отправлять.
Не было никакого столба.
Было - падение\пикирование аппарата.
Почему? - возможно потом расскажут
Было - падение
Да уж. Катастрофой это назвать можно только с большой натяжкой
Судя по людишкам снизу наверное это была всётаки посадка, правда кривоватая. Перелулил по неопытности воздухоплаватель;)
А на мой взгляд в нисходняк попали…
Может и не без этого. Но обратите внимание на поворотные моторы впереди. положение “дифферент на нос” а с 14 секунды перекладка.