Это интересно: любопытные факты со всего света

Zont

Ага, а еще развитая цивилизация существует на Земле уже несколько десятков тысяч лет, вот пруф: iskatel.info/industrialno-razvitaya-czivilizacziya…

*обезличенная трубка и симка сейчас доступна вообще без проблем кому угодно

samabs
Zont:

Ага, а еще развитая цивилизация существует на Земле уже несколько десятков тысяч лет

Спасибо, поржал!

Zont:

*обезличенная трубка и симка сейчас доступна вообще без проблем кому угодно

Я тоже наивно так полагал два года назад.

CrazyElk
samabs:

Как вычисляют преступников по сотовому

Называется - “атака пересечением”. Проходит не только в сотовых. Успешность зависит от вычислительных мощьностей и достаточности материала для постройки корреляционной модели. Ну и само собой безграмотность (слабая осведомленности) атакуемого зело помогает успеху. Простое испоьзование sim разных операторов и комбинация ip телефонии tor и i2p сетей для коммуникации в свою очередь зело следователей огорчает. Но ситуацию спасает то что обычно люди знающие о существании атаки и понимающие как от нее закрыватся обычно не входят в контингент интересующий следователя.

6wings
V_Alex:

За орбитой Нептуна обнаружен очень странный объект, поведение которого ученые не могут объяснить. Он вращается по орбите вокруг Солнца в противоположную сторону по сравнению со всеми космическими телами в нашей звездной системе

Не очень понятно, как можно утверждать, что он вращается “в противоположную сторону”, если орбита этой планеты почти перпендикулярна плоскости Солнечной системы (110 гр.).

Кузя
6wings:

как можно утверждать

Не обращай внимания это-же жёлтая страничка!

V_Alex
Tankoman=:

У нас тоже была подобная штука

Как шутили в еще советском КВН, “пшеницу сеют у нас, а урожай собирают в Канаде”(С).

6wings

а на верхней части что за точки? Неужели птицы?

Tankoman=
6wings:

а на верхней части что за точки? Неужели птицы?

Х/З - фото из интернета В разработке не участвовал

Проект «Термоплан»
Проблема освоения северных районов стояла в начале 1980-х как нельзя остро, и для ее разрешения при МАИ была создана группа, которая начала прорабатывать вопросы строительства воздушного корабля грузоподъемностью 600 т и выше. Через несколько лет создали конструкторское бюро «Термоплан», которое возглавил Юрий Алексеевич Рыжов, тогда ректор МАИ.

Что же придумали советские инженеры? Термоплан представлял собой «летающую тарелку», состоящую из двух половин. В верхней располагались емкости с гелием, как у обычного дирижабля, а нижняя исполняла функцию так называемого термообъема. Он заполнялся обычным воздухом, который подогревался с помощью отработавших газов двигателей. Зачем нужен был такой гибрид? Именно затем, что он мог обходиться без привычного балласта: эту функцию выполняет воздух в термообъеме.

Устройство термоплана было простым: по окружности шел силовой тор из стеклопластика, усиленного углелентами, на тор натягивались оболочки, а внутренняя полость разделялась мембраной на термообъем и объем с гелием. Опытный образец расчетной грузоподъемностью 3 т начали строить в Ульяновске на авиапромышленном комплексе имени Устинова (ныне завод «Авиастар») в 1989 году. Спереди установили двигатель от самолета ЯК-18, а в качестве кабины к машине подвесили переделанный фюзеляж от вертолета МИ-2, напичканный аппаратурой. Термоплан, названный АЛА-40, закончили к 1992 году.

Проблема была одна: Союз распался и финансирование прекратилось. Успели заказать еще один силовой тор и комплект оболочек, но на сборку второго аппарата лишних денег не было — нужно было испытывать первый. В августе 1992 года советскую летающую тарелку вывели из ангара и повезли на испытания.

В свободном полете АЛА-40 никогда не был — поднимался и опускался на привязи да стоял на опорах. Его исследовали, испытывали, проверяли, а наблюдатели дивились 40-метровому гиганту. А затем произошел казус.

В то время все делалось, конечно, вручную. Даже лебедки вручную укрепляли. Кстати, пульт наземного управления предполагаемым 600-тонником был спроектирован КБ Мясищева и занимал две большие комнаты. Так вот, в результате несогласованных манипуляций со швартовочными лебедками АЛА-40 опрокинулся и «сел» на одну из боковых опор. По тору пошла трещина, оболочка порвалась, и гигант осел на землю.

Денег на восстановление не было, но КБ «Термоплан» существовало до 2001 года. Было разработано несколько оригинальных катамаранов и очень успешный экраноплан 2ЭУ на базе самолета АН-2. В 2008 году заводу «Авиастар» потребовались новые производственные площади, и останки термоплана были окончательно отправлены в утилизацию. Но к этому моменту уже началась новая глава.

Источник Популярная Механика

Alexm12

Ну вот как можно разбить надувной дирижабль? Не в России ж его уронили… Это у нас его можно сломать или потерять никого не удивляя.

SAN
Alexm12:

Ну вот как можно разбить надувной дирижабль?

Кабинку обломали.
И вопрос - не поломался ли скелет?

зы Про какой столб журналюги пишут?
На видео ни столбов, ни свисающих тросов не видать.

ZigZag_ZZ

Это не то видео, просто что нашли то и дали…

Alexm12:

Ну вот как можно разбить надувной дирижабль?

Это как дурак , с стеклянным этим, разобьёт-руки порежет, а осколками народ поранит…

Tankoman=

Вообще-то шутка не без злорадства
Уверен, что все починят. И отработают полеты в беспилотном -автоматическом режиме.
А с учетом рекордов Федора Конюхова…вообще чума…
У нас такое уже не сделают, но готовое может купят…лес за бугор отправлять.

chinuk
SAN:

Было - падение

Да уж. Катастрофой это назвать можно только с большой натяжкой

Karbafos

Судя по людишкам снизу наверное это была всётаки посадка, правда кривоватая. Перелулил по неопытности воздухоплаватель;)

Brandvik

А на мой взгляд в нисходняк попали…

Karbafos

Может и не без этого. Но обратите внимание на поворотные моторы впереди. положение “дифферент на нос” а с 14 секунды перекладка.