Это интересно: любопытные факты со всего света
За орбитой Нептуна обнаружен очень странный объект, поведение которого ученые не могут объяснить. Он вращается по орбите вокруг Солнца в противоположную сторону по сравнению со всеми космическими телами в нашей звездной системе
Не очень понятно, как можно утверждать, что он вращается “в противоположную сторону”, если орбита этой планеты почти перпендикулярна плоскости Солнечной системы (110 гр.).
как можно утверждать
Не обращай внимания это-же жёлтая страничка!
“В Великобритании испытали крупнейшее воздушное судно Airlander 10”(С): newizv.ru/…/245031-v-velikobritanii-ispytali-krupn…
У нас тоже была подобная штука
Как шутили в еще советском КВН, “пшеницу сеют у нас, а урожай собирают в Канаде”(С).
Похоже, вместо гондолы - фюзеляж Ми-2 без хвостовой балки,:)
а на верхней части что за точки? Неужели птицы?
а на верхней части что за точки? Неужели птицы?
Х/З - фото из интернета В разработке не участвовал
Проект «Термоплан»
Проблема освоения северных районов стояла в начале 1980-х как нельзя остро, и для ее разрешения при МАИ была создана группа, которая начала прорабатывать вопросы строительства воздушного корабля грузоподъемностью 600 т и выше. Через несколько лет создали конструкторское бюро «Термоплан», которое возглавил Юрий Алексеевич Рыжов, тогда ректор МАИ.Что же придумали советские инженеры? Термоплан представлял собой «летающую тарелку», состоящую из двух половин. В верхней располагались емкости с гелием, как у обычного дирижабля, а нижняя исполняла функцию так называемого термообъема. Он заполнялся обычным воздухом, который подогревался с помощью отработавших газов двигателей. Зачем нужен был такой гибрид? Именно затем, что он мог обходиться без привычного балласта: эту функцию выполняет воздух в термообъеме.
Устройство термоплана было простым: по окружности шел силовой тор из стеклопластика, усиленного углелентами, на тор натягивались оболочки, а внутренняя полость разделялась мембраной на термообъем и объем с гелием. Опытный образец расчетной грузоподъемностью 3 т начали строить в Ульяновске на авиапромышленном комплексе имени Устинова (ныне завод «Авиастар») в 1989 году. Спереди установили двигатель от самолета ЯК-18, а в качестве кабины к машине подвесили переделанный фюзеляж от вертолета МИ-2, напичканный аппаратурой. Термоплан, названный АЛА-40, закончили к 1992 году.
Проблема была одна: Союз распался и финансирование прекратилось. Успели заказать еще один силовой тор и комплект оболочек, но на сборку второго аппарата лишних денег не было — нужно было испытывать первый. В августе 1992 года советскую летающую тарелку вывели из ангара и повезли на испытания.
В свободном полете АЛА-40 никогда не был — поднимался и опускался на привязи да стоял на опорах. Его исследовали, испытывали, проверяли, а наблюдатели дивились 40-метровому гиганту. А затем произошел казус.
В то время все делалось, конечно, вручную. Даже лебедки вручную укрепляли. Кстати, пульт наземного управления предполагаемым 600-тонником был спроектирован КБ Мясищева и занимал две большие комнаты. Так вот, в результате несогласованных манипуляций со швартовочными лебедками АЛА-40 опрокинулся и «сел» на одну из боковых опор. По тору пошла трещина, оболочка порвалась, и гигант осел на землю.
Денег на восстановление не было, но КБ «Термоплан» существовало до 2001 года. Было разработано несколько оригинальных катамаранов и очень успешный экраноплан 2ЭУ на базе самолета АН-2. В 2008 году заводу «Авиастар» потребовались новые производственные площади, и останки термоплана были окончательно отправлены в утилизацию. Но к этому моменту уже началась новая глава.
Источник Популярная Механика
Таки разбилась" Летающая задница"…
news.rambler.ru/…/34536376-krupneyshiy-dirizhabl-v…
ну не приживаются дережопли, не приживаются…
Ну вот как можно разбить надувной дирижабль? Не в России ж его уронили… Это у нас его можно сломать или потерять никого не удивляя.
Ну вот как можно разбить надувной дирижабль?
Кабинку обломали.
И вопрос - не поломался ли скелет?
зы Про какой столб журналюги пишут?
На видео ни столбов, ни свисающих тросов не видать.
Это не то видео, просто что нашли то и дали…
Ну вот как можно разбить надувной дирижабль?
Это как дурак , с стеклянным этим, разобьёт-руки порежет, а осколками народ поранит…
Вообще-то шутка не без злорадства
Уверен, что все починят. И отработают полеты в беспилотном -автоматическом режиме.
А с учетом рекордов Федора Конюхова…вообще чума…
У нас такое уже не сделают, но готовое может купят…лес за бугор отправлять.
Не было никакого столба.
Было - падение\пикирование аппарата.
Почему? - возможно потом расскажут
Было - падение
Да уж. Катастрофой это назвать можно только с большой натяжкой
Судя по людишкам снизу наверное это была всётаки посадка, правда кривоватая. Перелулил по неопытности воздухоплаватель;)
А на мой взгляд в нисходняк попали…
Может и не без этого. Но обратите внимание на поворотные моторы впереди. положение “дифферент на нос” а с 14 секунды перекладка.
Сегодня попала мне в руки новая монета 5 рублей. Разницу со старой заметил сразу.
Центробанк РФ принял решение отказаться от чеканки на аверсах монет своей эмблемы — двуглавого орла. Его с 2016 года заменит Государственный герб России. На нём тоже двуглавый орёл, но отличия разительные. К примеру, на символе Центробанка птица изображена без державы, скипетра и короны, которые есть на гербе. www.ntv.ru/novosti/1589065/
Задумался! К чему бы. Символика, а тем более на ден. знаках вещь архисерьёзная.
Правильно вроде человек в комментариях пишет:
Деньги это предельно обобщенный вид информации экономического характера - всего лишь ИНФОРМАЦИЯ на бумажном носителе о количестве материальных ценностей. Материальными ценностями для России являются не ее земельный, ископаемый, водный, людской, энергетический потенциал, а ВСЕГО ЛИШЬ валюные резервы в долларах и евро (+ золото). Т.е. фактически мы живем не на рубли, а на то количество накопленных долларов и валюты, которое можем обналичить за рубли. Вывезли нефть, получили зеленую бумагу, на нее имеем право напечатать рубли. Это называется - ФИНАНСОВАЯ КОЛОНИЯ ФРС, которой пока является Россия. Печать герба символически означает, что вскоре Россия сама станет хозяином своих денег и перейдет к суверенной эмиссии, отвязавшись от корзины валют и самостоятельно решая какое количество денег нужно, чтобы реально оценить богатство страны и запустить нормальную экономику, как в Японии, Великобритании итд. Это при том, что Япония, Великобритания - не обладают такими ресурсами, как РФ и фактически эмиссируют свою валюту в долг, не обеспечивая ее НИЧЕМ. Про США я ВООБЩЕ МОЛЧУ. Так что поживем, увидим. В любом случае - это будет не завтра, процесс долгий но в верном направлении.
Правильно вроде человек в комментариях пишет:
Неправильно пишет.
Не правильно и экономически безграмотно.
Экономически безграмотно и для экономически безграмотных.
Для экономически безграмотных и неспособных минимально думать.
Неспособных минимально думать но ищущих виноватых.
Вот именно так и для таких и так и пишет.
Что ни фраза то экономический бред с шовиниско популистским уклоном в “поцтриотизм”. Противореча самому себе через фразу.
Написав “запустить нормальную экономику, как в Японии, Великобритании” и тут же добавив “Это при том, что Япония, Великобритания … эмиссируют свою валюту в долг, не обеспечивая ее НИЧЕМ”. Нормальная экономика эммитирующая необеспеченую валюту - оксюморон.
Аффтор выпий йаду, уПей сеПя ап стену, пишЫ Ысче - и получай заплату за на ПиСАННОЕ в долларах Зимбабве.
Тут “батюшка или крестик снять или трусы надеть”.