EVE Online
Это всё потому, что это время не для РФ 😃 Поэтому и бои все в не наше время…
Миха, что-то тебя Дохтур овощами закидывает Никак провинился в чём )))
Я так понял что ему не понравилось что я сальваджинг раскачал и стали попадаться Т2 вреки)))
Ну или просто неадекват)))
А сальваг то с них синенький падает?)
Да Кость, сенего цвета.
Я так понял что ему не понравилось что я сальваджинг раскачал и стали попадаться Т2 вреки)))
Ну или просто неадекват)))
Где нашёл?
ПВПшников сальважишь?)
Да это он чужие походу ворует вреки 😃 Потому и синие… 😃 Или нет?
Что можно полезного выкачать на 21-дневном акке для майнера-производственника-транспорта…
Где нашёл?
ПВПшников сальважишь?)
В гайдах написано что сальважить чужие вреки не запрещено)))
Да это он чужие походу ворует вреки Потому и синие… Или нет?
Не, я именно про цвет насаленных материалов говорю.
Сальваг с т1 вреков имеет иконку на оранжевом фоне. С т2 - на синем.
В гайдах написано что сальважить чужие вреки не запрещено)))
Тоже правильно 😃
Да это он чужие походу ворует вреки Потому и синие… Или нет?
Нет Дэн, синие они потому что именно Т2, так написано и в описании.

Да это он чужие походу ворует вреки Потому и синие…
Чтобы врек стал синим, от него надо отказаться. Правой кнопкой на вреке и внизу “Отказаться” (в англ. Abandon Wreck). После этого врек становится “ничейным” и за его лут агры не будет.
Не понял про что вы… у меня только “треугольнички” цветные если Т2 вещи… Про фон не понимаю…
Не понял про что вы… у меня только “треугольнички” цветные если Т2 вещи… Про фон не понимаю…
На картинку, что Миша сбросил посмотри.
Оранжевый сальваг - т1, синий - т2 😃
Я на это даж внимания не обращал как-то 😃 Сальважу и сальважу 😃)))
Разница, как известно - в цене 😃
Я сделал себе ещё акк. Буду его на майнинг и производство в хаях прокачивать.
Что бы хотелось сказать касательно учёбы на хай-сечного производственника.
В хаях можно делать производство Т1 и Т2 вещей.
Для Т1 производства:
- покупаем Т1 БПО (оригинальный чертёж),
- ресёрчим БПО на уровень производства (чтобы было меньше потерь при строительстве),
- скупаем или нарываем нужные материалы,
- строим и продаём.
Соответственно для более-менее прибыльного производства нам понадобится: - стартовый капитал на Т1 БПО (хотя чертежи на фригаты, эсминцы, крейсера и мелочёвку можно купить очень недорого. По хорошему должно быть несколько БПО, чтобы все 10 строительных слотов были заняты),
- время на исследования уровня производства (учитывая, что в хаях слоты на ресёрч постоянно заняты можно влипнуть в длительную очередь, да и некоторые БПО долго ресёрчатся. Например, вывести чертёж на какой то крейсер в нормальный уровень может занять полгода),
- чар «торговая лопата» (не все нужные минералы можно накопаться в хайсеках, их придётся покупать. А покупать их выгодно по бай-ордерам, т.е. придётся выставлять свои предложения о покупке),
- фрейтер (а как иначе таскать минералы и отвозить готовую продукцию).
Для Т2 производства простых вещей (дамаг моды, овердрайвы, нанки, пр. мелкая шушера, но не Т2 корабли): - покупаем Т1 БПО,
- делаем с него копии,
- производим процесс изобретения – добавляем к копиям интерфейс (многоразовый станок для изобретения), два типа датакоров (расходные материалы для изобретения), свои навыки, магию и немного исландского рандома,
- получаем Т2 БПЦ,
- скупаем или нарываем нужные материалы,
- строим и продаём.
К требованиям Т1 производства получится: - потребуются навыки для инвента (как минимум три скилла пятого ранга в четыре плюс проходные к ним – итого месяц),
- слоты на копировании в империи вообще фиг найдёшь, так что придётся обзаводиться своим ПОСом (минус 150кк в месяц на топливо для него),
- занудность процесса потребует дважды в день в игру минут на 10 заскакивать, чтобы переключить процесс изобретения.
По чисто производственным навыкам:
Industry в 5 (базовый скилл производства, снижаем на 4% время производства),
Mass Production в 5 (плюс один слот для производства),
Advanced Mass Production в 4 (ещё по слоту, итого до 10 слотов наберётся),
Production Efficiency в 5 (уменьшает потери при производстве на 2% за уровень).
Для Т2 добавляем:
Science в 5 (5% к скорости копирования чертежей),
Laboratory Operation в 5 (плюс один слот для изобретения за уровень),
Advanced Laboratory Operation в 4 (ещё по слоту, итого 10),
(-название расы-) Encryption Methods в 4 (базовое понимание технологии определённой расы, потребует хакинг в 2 и электроникс апгрейд в 3),
Два научных скила в 4 (смотреть согласно вожделенному объекту производства, как правило просят электронику, инженерию, механику в 5),
Scientific Networking в 2 (просто для запуска работ на ПОСе со станции).
Всё ещё осталось желание производстом в хаях заниматься?)
Всё ещё осталось желание производстом в хаях заниматься?)
Плюс для всего этого очень нужен собственный ПОС в хаях, ибо слоты на НПС-станциях обычно забиты.
ПОС- это отдельный геморрой.
ПОС- это отдельный геморрой.
Кубики, чартеры и стенд корпоративный требует.
Факт.
Стенд- фигня, корпу можно купить со стендом за 120кк-140кк. А топляк, реинфорс, праймтайм, откачка и прочие шалости оффварщиков- нуегонахрен.
Ну тут от места положения ПОСа зависит.
Если в четырёх прыжках от Житы - без ПВП вряд ли обойдётся.
Если заныкан в тупичке - да кому он там сдался 😃
Всё ещё осталось желание производстом в хаях заниматься?)
Да, есть затеи и повеселее и есть затеи поприбыльней.
В качестве прибыльных лично меня устраивала копка. Халк+ретривер за вечер роют примерно 80-100кк на выходе. То есть на PLEX работать приходится неделю максимум.
В качестве интересного так же лично для меня на данный момент это сальважинг, с одной системы поясов собирается примерно 2-10кк на выходе.
Я вообще-то думал изначально про планетарное производство 😃))) А не на станциях. 😃 Но тоже спасибо! 😃
Для начала акк будет майнить полу-афк и перерабатывать руду в минералы. Это просто для потпитки малыми деньгами, если надо… В итоге может выкачается до Орки 😃 Боевые скиллы качать не собираюсь на нём - только всякие вспомогательные ПГ/ЦПУ/Капа
Ещё интерес - транспортник… это я уже больше себе в помощь хочу…
Ещё интерес - транспортник
Если по взрослому, то Charon
