Найден р/у самолет

Бас

В районе шлюза Темпы (Дмитровское ш.) найден р/у самолет.
Раскраска - зеленый камуфляж, размах крыльев 1.5 метра.
Одно крыло отломано. Судя по всему лежал достаточно давно.

Очень аккуратная и тщательная работа. Много труда вложено.

За контактами в личку.

Vorona_z_Handicraft
Бас:

Раскраска - зеленый камуфляж

Да с такой раскраской летом аварийная посадка с траву - если сел далеко найти шансов мало!!! Мы желтый пайпер 1400 мм уронили под осень в желтеющую траву - прочесывали толпой - ели заметили случайно!!!

КА-04
Alex_Zharoff:

А я вчера летал на квадрике и нашел пилотагу.

Dji Naza FPV

Это Маяк, там на радио летать особо негде, похоже это кордяшка… Там клуб через три дома, бывший Интеграл, скорее всего это их…

ВитГо

на кордяшку мало похожа… да и больно высоко висит…

КА-04
ВитГо:

на кордяшку мало похожа… да и больно высоко висит…

Уже не висит, кто-то достал…

Witalij

Чтобы не начинать новую тему отпишу в этой.
Я потерял тренер прошлой весной в конце мая на даче, это примерно 85-ый км калужского шоссе, рядом с деревней Папино, не доезжая до неё если ехать от Каменки. Поле рядом с АЗС, у речки.
Долетался в потоке так, что потерял под облаком, совсем…
Долго крутил ручки в разные стороны, ничего не упало…
Фотки, к сожалению не осталось, раскрас оранжево-чёрный, крыло и всё остальное было обтянуто микалеткой, по старинке. ДВС Ослик 46 на втулках.

Vladonius

У меня файлсейв был настроен так - рули по нулям, закрылки макс. вниз, ну и движок выкл. Так вот самик умудрился удрать улететь на 1,5 км, при том, что был ни разу не планер.

ADF
Геннадий2610:

в штопор вогнать - далеко бы не…

В тучках - злющие термики от 5 до 30 м\с вертикально вверх. Даже, наверное, от 10 м\с.

Порой спортивные планера хвостом вперед засасывает, чего уж говорить про учебный самолет, да еще и с выключеным мотором?

Маневр возможен лишь ДО влета в облако. После - никто гарантий уже не даст.

ADF
Геннадий2610:

Выше предлагалось глушить мотор в опасных ситуациях.

Так вот в случае засасывания самолета в тучу - это не добавляет шансов на возврат, а скорее наоборот.

Vladonius

Глушение/выключение мотора ИМХО нужно в целях техники безопастности. Гипотетичесски, потерявшая “адекватное” управление, модель, может в итоге и в голову кому-то прилететь. Без крутящихся лопостей проблем будет меньше. Это в тех случаях, когда надежд “вырулить и вернуться” уже нет.

ADF

Да это понятно.

Но если в облако засосало - при потере связи фэйлсэйф сам все рубанет. Вручную надо сбрасывать, если аппарат падает в пределах видимости и связь не нарушена.