Найден р/у самолет
В районе шлюза Темпы (Дмитровское ш.) найден р/у самолет.
Раскраска - зеленый камуфляж, размах крыльев 1.5 метра.
Одно крыло отломано. Судя по всему лежал достаточно давно.
Очень аккуратная и тщательная работа. Много труда вложено.
За контактами в личку.
Раскраска - зеленый камуфляж
Да с такой раскраской летом аварийная посадка с траву - если сел далеко найти шансов мало!!! Мы желтый пайпер 1400 мм уронили под осень в желтеющую траву - прочесывали толпой - ели заметили случайно!!!
А я вчера летал на квадрике и нашел пилотагу.
А я вчера летал на квадрике и нашел пилотагу.
Это Маяк, там на радио летать особо негде, похоже это кордяшка… Там клуб через три дома, бывший Интеграл, скорее всего это их…
на кордяшку мало похожа… да и больно высоко висит…
на кордяшку мало похожа… да и больно высоко висит…
Уже не висит, кто-то достал…
Чтобы не начинать новую тему отпишу в этой.
Я потерял тренер прошлой весной в конце мая на даче, это примерно 85-ый км калужского шоссе, рядом с деревней Папино, не доезжая до неё если ехать от Каменки. Поле рядом с АЗС, у речки.
Долетался в потоке так, что потерял под облаком, совсем…
Долго крутил ручки в разные стороны, ничего не упало…
Фотки, к сожалению не осталось, раскрас оранжево-чёрный, крыло и всё остальное было обтянуто микалеткой, по старинке. ДВС Ослик 46 на втулках.
Нужно было его в штопор вогнать - далеко бы не улетел.
У меня файлсейв был настроен так - рули по нулям, закрылки макс. вниз, ну и движок выкл. Так вот самик умудрился удрать улететь на 1,5 км, при том, что был ни разу не планер.
в штопор вогнать - далеко бы не…
В тучках - злющие термики от 5 до 30 м\с вертикально вверх. Даже, наверное, от 10 м\с.
Порой спортивные планера хвостом вперед засасывает, чего уж говорить про учебный самолет, да еще и с выключеным мотором?
Маневр возможен лишь ДО влета в облако. После - никто гарантий уже не даст.
да еще и с выключеным мотором?
???
…
Выше предлагалось глушить мотор в опасных ситуациях.
Так вот в случае засасывания самолета в тучу - это не добавляет шансов на возврат, а скорее наоборот.
Глушение/выключение мотора ИМХО нужно в целях техники безопастности. Гипотетичесски, потерявшая “адекватное” управление, модель, может в итоге и в голову кому-то прилететь. Без крутящихся лопостей проблем будет меньше. Это в тех случаях, когда надежд “вырулить и вернуться” уже нет.
Да это понятно.
Но если в облако засосало - при потере связи фэйлсэйф сам все рубанет. Вручную надо сбрасывать, если аппарат падает в пределах видимости и связь не нарушена.
А я вчера летал на квадрике и нашел пилотагу.
а если потрусить?)))
а если потрусить?)))
См #6
См #6
сорри,упустил из виду))))
Извиняюсь за задержку с ответом, вижу некий интерес к обстоятельствам произошедшего.
Я любитель планеров, поэтому за неименеем под рукой профильного агрегата, решил полетать на тренере для сынишки. Слетав на моторе пару баков решил “пощупать” отмосферу на предмет наличия термы, ну вдруг есть, так вернусь на дачу за планерком и облетаюсь.
Поднявшись на моторе метров на 300 понимаю, что потоки то есть и очень даже приличные. Я мотор на холостые и давай кружочками под облаком.
Поднялся высоко, очень высоко. Боюсь ошибиться, думаю под 400 метров. Крыло с размахом 1.65 метра и с хордой около 250 мм стало совсем крохотным, видишь только точку и направление её движения. Да тут ещё и сместился прямо над головой, неудобно пялиться в небо с закинутой назад черепной коробкой. Оглядевшись по сторонам вижу, что против ветра есть ещё облако, такое же кружевное, белое, а вот между ними (под тем где летал и тем куда посмотрел) синее небо. Ну я добавил чуток газу и пошёл против ветра. Через минуту был на синем небе и вот тут модель начинает пропадать в белой дымке. Вот как над дорогой миражи видны, вот примерно так же и с моей моделью. А ещё через несколько секунд совсем пропала. Имея опыт полётов в облаках я ставлю ручку по диагонали (элероны и высота, р/н нет), газ на малый опять и жду когда покажется штопорящая модель. Так прошло секунд 10, ничего. Думаю сильный поток, высоко забрался, ещё жду 10 сек, ничего, начинаю нервничать и пробовать только р/в вниз на полную, опять ничего…
газ полный, тишина, думаю заглох мотор, ведь летал с остатками в баке уже давно.
Опять ручки в разных направлениях, ничего.
Файл сейв имелся на приймнике, но не настроен был.
Думаю снесло модель ветром, начинаю искать в небе по ветру, ничего не видно, появляются варианты, что отлетел в сторону, осматриваю окресности, ничего. Так я простоял ещё минут 20, с неба ничего не упало.
Примерно через месяц, когда спали эмоции и надежды я пришёл к мнению, что пропала связь с моделью. КАк я шёл от себя, так он и шёл отключившись от моего передатчика. Расстояние с каждой секундой увеличивалось и вероятность того, что увижу резко снижалась.
Вот почему отключился это другой вопрос. В потерю сигнала из-за дальности верю с трудом, даже если и было метров 600-700, то на большой высоте это не расстояние. Может борт “кончился”, хотя тренированный и проверенный был, может кварц рассыпался, да много чего может быть, теперь это не узнать наверное.
Объявления на дачах и в ближайших деревнях результата не дали, местные строители услышав про вознаграждение кинулись толпой искать на поле, отчаянные, через день выбившись из сил сказали что не нашли.